Учебно-методическое обеспечение курса.
Основная литература.
1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М., 2000.
2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А.Кабановой и др..- М., 2002.
3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1998.
4. Дубровина И.В. Психология образования – Спб., 2004.
5. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога. Образование. – М., 2000.
Дополнительная литература.
-
Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М., 1994.
-
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования. // Вопросы психологии, 2000. - №6 – С.26-37.
-
Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М.: Владос, 1999.
-
Бардиер Г.Л. Почему психолог похож на кота? Тонкости психологической помощи детям. – М.: Генезис, 2002.
-
Гарбузов В.И. Практическая психология. – СПб., 1994.
-
Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
-
Дальто Ф. На стороне подростка. – Екатеринбург, 2004.
-
Жутикова Н.В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 1988.
-
Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, 1995.
-
Кабанов М.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – М., 1983.
-
Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. – Ростов-на-Дону, 1995.
-
Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. – М., 1985.
-
Колмогорова Л.С., Холодкова О.Г. Особенности становления психологической культуры младших школьников // Вопросы психологии, 2001.- №1.
-
Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М., 1988.
-
Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности педагога. – М., 1989.
-
Лэндрэт Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М., 1994.
-
Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.
-
Методика социально-психологического диагностирования личности и группы. – М., 1990.
-
Научно-методические основы использования в школьной психологической службе диагностических методик. – М., 1988.
-
Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996.
-
Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.
-
Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В.Столина. – М., 2004.
-
Пахальян В.Э. Психопрофилактика в образовании // Вопросы психологии, 2002. -№1- С.38-44.
-
Пахальян В.Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. – М., 2003
-
Педагогическая диагностика в школе. – Минск, 1987.
-
Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. – М., 1995.
-
Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1997.
-
Практикум по психологическим играм детей и подростков // Под. ред. М.Р.Битяновой. – СПб., 2002
-
Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1999.
-
Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1995.
-
Репкина Н.В. Система развивающего обучения и школьная практика // Вопросы психологии, 1997. - №3- С.40-50.
-
Рогов Е.И. Настольная книга школьного психолога. – М., 1991.
-
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога. // Вопросы психологии, 2002. - №1 – С. 88-94.
-
Степанова М.А. Профессия: практический психолог // Вопросы психологии, 2001. - №5- С. 80-85.
-
Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию. – М., 2002.
-
Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. – М., 2000.
-
Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. М., 1994.
-
Шипицына Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб.: Речь, 2003.
-
Шувалов А.В. Проблемы развития службы психологического здоровья в системе дополнительного образования детей. // Вопросы психологии, 2001. - №6 – С. 66-79.
-
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В.В.Лебединского. – М., 1990.
-
Я работаю психологом. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1990.
-
Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб., 2003.