Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




Учебно-методическое обеспечение курса.
Основная литература.

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – М., 2000.

2. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А.Кабановой и др..- М., 2002.

3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1998.

4. Дубровина И.В. Психология образования – Спб., 2004.

5. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога. Образование. – М., 2000.


Дополнительная литература.

  1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М., 1994.

  2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования. // Вопросы психологии, 2000. - №6 – С.26-37.

  3. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М.: Владос, 1999.

  4. Бардиер Г.Л. Почему психолог похож на кота? Тонкости психологической помощи детям. – М.: Генезис, 2002.

  5. Гарбузов В.И. Практическая психология. – СПб., 1994.

  6. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.

  7. Дальто Ф. На стороне подростка. – Екатеринбург, 2004.

  8. Жутикова Н.В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 1988.

  9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, 1995.

  10. Кабанов М.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. – М., 1983.

  11. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель. Практическая психология для педагогов. – Ростов-на-Дону, 1995.

  12. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. – М., 1985.

  13. Колмогорова Л.С., Холодкова О.Г. Особенности становления психологической культуры младших школьников // Вопросы психологии, 2001.- №1.

  14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М., 1988.

  15. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности педагога. – М., 1989.

  16. Лэндрэт Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М., 1994.

  17. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.

  18. Методика социально-психологического диагностирования личности и группы. – М., 1990.

  19. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе диагностических методик. – М., 1988.

  20. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996.

  21. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.

  22. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В.Столина. – М., 2004.

  23. Пахальян В.Э. Психопрофилактика в образовании // Вопросы психологии, 2002. -№1- С.38-44.

  24. Пахальян В.Э. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. – М., 2003

  25. Педагогическая диагностика в школе. – Минск, 1987.

  26. Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М.Гуревича, Е.М.Борисовой. – М., 1995.

  27. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1997.

  28. Практикум по психологическим играм детей и подростков // Под. ред. М.Р.Битяновой. – СПб., 2002

  29. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1999.

  30. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1995.

  31. Репкина Н.В. Система развивающего обучения и школьная практика // Вопросы психологии, 1997. - №3- С.40-50.

  32. Рогов Е.И. Настольная книга школьного психолога. – М., 1991.

  33. Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога. // Вопросы психологии, 2002. - №1 – С. 88-94.

  34. Степанова М.А. Профессия: практический психолог // Вопросы психологии, 2001. - №5- С. 80-85.

  35. Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию. – М., 2002.

  36. Хухлаева О.В., Кирилина Т.Ю., Федорова О.В. Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. – М., 2000.

  37. Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. М., 1994.

  38. Шипицына Л.М., Хилько А.А., Галлямова Ю.С. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб.: Речь, 2003.

  39. Шувалов А.В. Проблемы развития службы психологического здоровья в системе дополнительного образования детей. // Вопросы психологии, 2001. - №6 – С. 66-79.

  40. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В.В.Лебединского. – М., 1990.

  41. Я работаю психологом. / Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1990.

  42. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб., 2003.

Основная литература. Абрамова Г. С. Практическая психология. М., 2000. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков

Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Под ред. Г. В. Бурменской, Е. И. Захаровой, О. А. Кабановой и др М., 2002

30.67kb.

07 10 2014
1 стр.


Банк данных по дисциплине Психогигиена Абрамова, Галина Сергеевна

Психология в медицине [Текст] : Учеб пособие для студ вузов, обучающихся по мед спец. / Г. С. Абрамова. М. Кафедра- м, 1998. 272 с. 3700 р

10.55kb.

01 10 2014
1 стр.


Материалы к экзамену по дисциплине «Иностранный язык»

«Практическая психология» «Дошкольное образование. Практическая психология» Группа пп, дп

11.04kb.

07 10 2014
1 стр.


Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях

Методические рекомендации подготовлены с целью обеспечения единообразия в проведении медицинских осмотров детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях отдыха и оздоровле

104.3kb.

23 09 2014
1 стр.


Личностные детерминанты супружеского конфликта (психоаналитический подход) 19. 00. 01 Общая психология, психология личности, история психологии
538.18kb.

14 12 2014
4 стр.


Литература по курсу: Основная литература: Алексеев А. Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии // Вестн. Моск ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1998. №3

Алексеев А. Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии // Вестн. Моск ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1998. №3

86.93kb.

02 10 2014
1 стр.


Психотерапия неврозов у детей и подростков

Семья как патогенетически обусловливающий фактор неврозов у детей и подростков

3240.39kb.

09 09 2014
22 стр.


Определение

Арнольд Минделл процессуальная работа (process work) – это широкий и разносторонний подход в психотерапии и консультировании для работы клиента со своими внутренними переживаниями,

39.72kb.

16 12 2014
1 стр.