Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Перспективный план спортивных развлечений и досугов



Месяц

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа


Сентябрь

«Солнышко и дождик»

«Путешествие в осенний лес»

«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

«Здравствуй, Осень!»

Октябрь

«Под грибком» (по сказке Сутеева)



«Кто-то в теремочке живет»

«Мы сильные, мы дружные»

«Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься»

Ноябрь

«Встреча с Мойдодыром»

«Веселая физкультура»

«Путешествие в страну здоровья»

«Спорт – это сила и здоровье»

Декабрь

«Наступает Новый год»


«Наши зимние забавы»

«Физкульт – ура!»

«Зима для ловких, сильных, смелых»

Январь

«Мы мороза не боимся»

«Волшебные превращения»

Зимний спортивный праздник «Загадки Спортландии»

Февраль

«Поступаем в школу мишки-топтыжки»



«Зимнее путешествие колобка»

«Бравые солдаты»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Март

«Петрушкины забавы»

«Есть в саду у нас закон - вход неряхам запрещен»

Апрель

«Девочка чумазая»

«Отправляемся в поход»

«Наш веселый стадион»

«Здравствуйте, все!»

Май

«В гостях у Солнышка»

«Наш веселый мяч»

«Солнце, воздух и вода наши верные друзья»

«Я здоровье берегу – быть здоровым быть хочу!»

Спортивное развлечение в младшей группе

«Встреча с Мойдодыром»
Цель: закреплять знания о пользе воды. Прививать первоначальные навыки личной гигиены. Развивать двигательную активность. Закреплять умение свободно двигаться по залу. Доставлять радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского.

Оборудование: картинки с изображением предметов гигиены, костюмы персонажей, одеяло и подушка.
Дети под бодрую музыку входят в зал и исполняют веселый танец. Вбегает мальчик- грязнуля. Он пытается за руку здороваться с взрослыми т детьми. Все отказываются.
Ведущий: Мальчик, мальчик, ты откуда? Как ты к нам попал сюда?

Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.


Одеяло и подушка «Убегают» - их убирают с помощью лески.
Ведущий: Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик… А вы помните, из какого он стихотворения? (ответы).

Мальчик: Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нем. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.

Ведущий: Да что ты? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут от тебя.

Мальчик: А я вас догоню!
Проводится подвижная игра «Догоню»
Мальчик (грустно): Так неинтересно, никто со мной не играет.

Ведущий: Хочешь узнать почему? Слушай!

Дети: Рано утром на рассвете

Умываются мышата, и котята, и утята,

И жучки, и паучки,

Ты один не умывался и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А немытым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!

Ведущий: Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет.

Мальчик: Теперь знаю… Только как же я буду умываться, если меня никто этому не научил?

Ведущий: Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.
Проводится игра «Выбери нужный предмет» (мыло, мочалка, полотенце, щетка, расческа).
Мальчик: Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как – еще не умею.

Ведущий: Мы тебе поможем. Встаньте все в круг! Начинаем игру «Да вот эдак, да вот так».

Мойдодыр (внезапно появляясь): Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок…

Мальчик: Ой, ой! поскорее спрячусь (убегает).

Мойдодыр: Я великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр.

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Я ищу одного мальчика, грязного такого… Нет ли его среди вас? Нет, не видно, все чистые, опрятные. Это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.
Проводится подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Бегите ко мне», «Через ручеек».

Вбегает мальчик (теперь он чистый) и подходит к Мойдодыру.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я ,

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!



Мальчик: Это ребята молодцы, они мне помогли.
Показывает упражнение «Моемся, чистим зубы».
Дети: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в океане,

И в ванне, и в бане – всегда и везде

Вечная слава воде!
Спортивный досуг в средней группе

«Малыш и Карлсон»
Материал: домик Карлсона, нарисованный на листе ватмана, два воздушных шарика, две стойки, два гимнастических мяча, две ложки, костюм Карлсона, четыре ведра (синее, желтое, зеленое, красное), 12 разноцветных мячей, конфеты (по количеству детей), эмблемы, дипломы и призы (по количеству участников команд), музыкальное оформление праздника (в аудиозаписи).
Ход праздника
Зал украшен шарами, к гимнастической лесенке прикреплен нарисованный домик Карлсона. Под музыку дети и родители входят в зал, садятся на гимнастические скамейки.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дети и родители. Мы рады приветствовать вас на наших соревнованиях. А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Вместе с нами на старте наши мамы и папы. Родители знают, что заниматься спортом очень полезно, и сейчас они расскажут об этом.

1-й родитель: Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы.



2-й родитель: Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей –

Будешь здоровей!



3-й родитель: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – ура!



Ведущий: Спасибо, родители. (обращается ко всем участникам). Перед началом соревнований нужно хорошо размяться.

На разминку выходите,

Свою ловкость покажите.

Родители и дети (хором): Без запинки, без заминки

Дружно выполним разминку.



Ведущий (читает стихотворение и выполняет соответствующие движения, родители и дети повторяют за ним): … Шагом марш!

И в разных видах

Левой!

Левой!


Вдох и выдох!

Раз – присели!

Два – привстали!

Чтобы лине никакой!

Три – согнулись и достали

До носка одной рукой!

Эй, не спи!

Давай-ка вместе

На длину упругих рук

Встанем тут

И… бег на месте!

Выше голову, мой друг!

Руки словно два крыла,

Шагом марш

Вокруг стола…
Под аудиозапись песни «Если хочешь быть здоровым»
Ведущий: Молодцы! Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает. В наших соревнованиях принимают участие две команды – «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата».
Предлагает первой команде сесть на скамейки слева, а второй – справа, раздает эмблемы. Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон, в руках у него шарики.
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, да, пожалуйста!

Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети: Карлсон.

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.

Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон: Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше. Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон (вручая каждой команде по воздушному шарику): С удовольствием! Я знаю очень веселую эстафету.
Эстафета «Если с другом вышел в путь». Участники команд встают парами – родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его головами, бежит до стойки, обегает ее и возвращается обратно.
Карлсон: Я люблю и летать, и ходить пешком, но еще больше люблю кататься на лошадках. А вы хотите покататься на лошади?

Дети (хором): Да!

Карлсон (дает каждой команде по гимнастическому мячу): Тогда по коням!
Эстафета «Погоня на лошадках» проводится под аудиозапись песни из кинофильма «Неуловимые мстители». Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно, родители бегут рядом.
Ведущий: Что-то зрители засиделись,

На ребяток засмотрелись.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?


Конкурс для зрителей. Поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 1 м. Под ними положить веревку длиной 1,5-2 м, на них – пиджаки с вывернутыми рукавами. Оба участника стоят около своих стульев. По сигналу каждый должен взять пиджак, вывернуть рукава, надеть его и застегнуть, обежать стул соперника, сесть на свой и дернуть за веревку.
Карлсон: Продолжаем наши соревнования.
Эстафета «Бег с мячом». Дети обегают стойку, держа в уках два мяча, а родители – три. Задача – на потерять мячи.
Ведущий: Молодцы! Вот какие вы ловкие и быстрые!
Карлсон рассыпает мячи по всему залу.
Ведущий: Карлсон, что ты делаешь? Как же мы теперь бегать будем?

Карлсон: Пустяки, дело житейское… Подумаешь, несколько мячиков раскидал. Я не прочь слегка поразвлечься.

Ведущий: Мы тоже не прочь поразвлечься. Давайте поиграем.
Игра «Разложи мячи по ведеркам». Дети собирают мячи, складывая их в ведра соответствующего цвета (синее, желтое, красное, зеленое).
Карлсон: Я же говорил: пустяки, дело житейское. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их, ребятки.

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился… (Колобок).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон).
Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон: Ну, это легко, гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда лучше справится с таким «сложным» заданием.
Эстафета «Конфета в ложке» проводится под аудиозапись песни «Дракончика-сладкоежки» из мультфильма «Сладкая сказка». Дети и родители обегают стойки, удерживая конфету в ложке.

Карлсон: А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий: Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон: Пустяки, дело житейское. В моем домике еще много-много конфет. Друзья, хотите побывать у меня в гостях?

Дети: Да!

Карлсон (показывает на шведскую стенку, за ней нарисованный домик, а к верхней перекладине привязаны конфеты): С помощью этих лесенок вы попадете ко мне в гости и сможете взять любую конфету.
Эстафета «В гости к Карлсону». Дети залезают на шведскую стенку, срывают конфету и спускаются.
Ведущий: Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо! А мы научим тебя танцу «Лавата». Дети, приглашайте родителей! Все встаем в большой круг.
Все танцуют танец «Лавата»
Карлсон: Какой веселый танец! Буду теперь танцевать его на своей крыше. А сейчас – награждение.
Все участники награждаются дипломами и призами
Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Мы желаем всем здоровья, счастья, всего самого хорошего!
Спортивный праздник в старшей группе

«В гостях у осени».
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей; развивать ловкость, выносливость, грациозность движений; воспитывать стремление к победе; создать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: 2 корзины, 10 мешочков с песком, 4 мяча, 8 кеглей, осенние листья по количеству детей.
Дети под музыку входят в зал и выполняют ритмическое упражнение

«С листьями»
Физинструктор: Вот художник, так художник!

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Как художник этот?



Дети: Осень!

Ребенок: Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых,

Подольше б золота не сбросили

Стоял бы лес багрян и тих.



Ребенок: Осень красит золотом

Рощи и леса,

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.



Физинструктор: Ребята, мы с вами получили

Получили приглашение от Осени.

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, одна

Замешкалась немного?

Давайте Осень подождем

И хоровод мы заведем.


«Хоровод у калинушки»
Из-за шторы выходит Осень, запутанная шарфом, чихает, кашляет
Физинструктор: Здравствуйте! Вы здесь Осень не видали?

Осень: Вы что меня не узнали. Это же я и есть.

Физинструктор: Ой, извини. Мы тебя Осень не узнали, что-то вид у тебя не важный, заболела что ли?

Осень: Заходила тут бабка Непогода, приводила своих друзей гриппа и ангину, вот я верно и заразилась, вот теперь надо доктора вызвать.

Физинструктор: Ребята! С Осенью случилась беда, она заболела. Надо ей помочь. Согласны?

Физинструктор к Осени: Мы кажется знаем, как тебе помочь.

Осень: Как же вы мне поможете?

Физинструктор: Ребята, что же нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Заниматься спортом.

Ребенок: С физкультурой в ногу шагай – назад не отступай.

Ребенок: По утрам зарядку делай –

Будешь сильным, будешь смелым.



Ребенок: Человек без спорта,

Что дерево без корней.

Здоровье – это счастье!

Здоровье – красота.



Осень: Спасибо ребята вам за совет (снова чихает).

Физинструктор: Ребята, что-то наша Осень не очень поправляется. Давайте мы Осени покажем, как мы летом закалялись, здоровья, силы набирались.

Осень: С удовольствием посмотрю!
Эстафеты

1) Бег с обручем вдвоем.

2) Сороконожка
Осень: (веселеет, снимает шарф) Молодцы! Здорово играете.

Физинструктор: Смотрите наша Осень немножко повеселела. А чтобы у нее совсем поднялось настроение, споем ей частушки.
«Частушки»
Осень: Спасибо за веселые частушки, мне уже совсем лучше стало.

Физинструктор: А теперь Осень посмотри, как мы урожай быстро собираем.
Эстафеты

1) «Собери картофель»

2) «Не разбей арбуз»
Физинструктор: А еще мы Осень приготовили тебе в подарок танец с корзиночками.
«Танец с корзиночками»
Осень: Спасибо. Мне так с вами весело. А теперь ребятки отгадайте-ка загадки.

- Какие овощи усатые? (горох, фасоль)

- У какого овоща есть глазки? (картофель)

- У каких овощей красный нос? (редис, морковь, свекла)



Осень: А вот и последняя загадка

И на горке, и под горкой

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

Добры молодцы стоят. (грибы).

Молодцы, ребята! Отгадали все загадки.



Физинструктор: А мы с ребятами знаем песню про грибы.
Песня «По грибы»

Сели на стульчики. Входят Слякоть и Грипп. Поют «Лишь осень наступает, приходит наш черед…»
Слякоть: Смотри, дружище Грипп, детки здоровенькие, веселенькие.

Грипп: Они даже про меня песню пели.

Физинструктор: Подождите, кто вы такие, зачем вы к нам пожаловали?

Слякоть: Я – Слякоть, непогодица.

Грипп: А я – Грипп Гриппович.

Физинструктор: Грипп Гриппович, мы песню пели не про вас, а про грибы.

Слякоть: Подумаешь! Радуются, песни поют, танцуют.

Грипп: А все для нее (показывает на Осень).
Они отходят в сторону и шепчутся.
Физинструктор: Ребята, они что-то против нас задумали, они решили нас заразить микробами. Но нет! Мы их не боимся, мы ведь любим спорт.

Слякоть: Грипп! Грипп! Посмотри-ка они нас не боятся. А мы вот вас сейчас (начинают чихать и кашлять).

Физинструктор: Как наши гости не стараются, ничего у них не получается. Вы лучше, чем нас заражать, давайте лучше с нами играть.
Эстафеты

1) «Успей взять кеглю» (с героями)

2) «Подбрось – поймай» (гости проигрывают).
Слякоть: Опять мы проиграли.

Грипп: Этих детей нам не одолеть.

Физинструктор: Мы все весело играли

Силу, ловкость показали. Вот вы нас и не обыграли. Да вы не расстраивайтесь, послушайте нашу песенку.


Песня «Непогодица»
Слякоть: (хвалится Гриппу) Это они про меня песню пели. Вот!

Грипп: Подумаешь!

Физинструктор: не ссорьтесь, пожалуйста, мы для тебя Грипп и для тебя Слякоть-Непогодица, и для нашей Осени споем песню «Осенний листопад».

Осень: Спасибо, вам ребята! Вы мне очень сегодня помогли. Я вижу вам не страшны никакие болезни. А мы еще приготовили танец «Осенний этюд»
Танец «Осенний этюд» (с листьями)
Осень: Праздник веселый удался на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте.

А вот и мое угощение!

Физинструктор: Праздник нам кончать пора.

Крикнем празднику: «УРА!»


Спортивный праздник в подготовительной группе

«Здравствуйте, все!»
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре. В игровой форме развивать ловкость, быстроту, координацию движений. Доставить детям удовольствие от движения. Воспитывать чувство товарищества.
Спортивная площадка украшена шарами, гирляндами. Дети строятся в шеренги.
Гантелькин (роль исполняет взрослый): Мы говорим «Здравствуйте, все!», желая и вам, дети, и нашим гостям здоровья, бодрости и хорошего настроения!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.
Дети идут друг за другом, перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах, перешагивают через препятствия и подлезают под дугами. Обойдя вокруг площадки, встают по ее периметру. Гантелькин объявляет праздник спорта и здоровья открытым.
Гантелькин: Спорт, ребята,

Дети: Очень нужен.

Гантелькин: Мы со спортом

Дети: Крепко дружим.

Гантелькин: Спорт –

Дети: Помощник.

Гантелькин: Спорт –

Дети: Здоровье.

Гантелькин: Спорт – игра.

Дети: Физкульт – ура!

Гантелькин: Сегодня на празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые. А с зарядкой вы дружны?

Ребенок: Каждый день по утрам

Делает зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

Четко, весело шагать.

Раз-два, раз-два.

Плавно руки поднимать,

Раз-два, раз-два.

Приседать и подниматься,

Раз-два, раз-два.

Вправо-влево наклоняться.

Раз-два, раз-два.


Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Гантелькин: Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!
Затем проводятся показательные выступления под музыку. Мальчики старших групп выполняют упражнения с гимнастическими палками, девочки старших групп – упражнения с мячами, дети младшей и средней групп – упражнения с султанчиками.

Гантелькин: Вот и гости к нам пожаловали.

Звучит аудиозапись музыки, появляется Мойдодыр.
Мойдодыр (роль исполняет взрослый): Здравствуйте, ребята! Я – Великий Умывальник, знаменитый…

Дети: Мойдодыр!

Мойдодыр: Умывальников Начальник

И мочалок Командир!

Утром все вы умывались? (Да!)

А зарядкой занимались? (Да!)

Хотелось бы мне убедиться в том, что с водой вы дружите.
Проводится эстафета «Кто быстрее перельет воду». Старшие дошкольники выстраиваются в колонны. Перед каждой командой – стол, на котором две емкости (пустая и с водой). Игроки поочередно ложкой переливают воду из одной емкости в другую. Побеждает команда, игроки которой в течение двух минут перелили из одной емкости в другую большее количество воды.
Мойдодыр: А теперь отгадайте загадку.

Стукнешь о стенку –

А я отскочу.

Бросишь о землю –

А я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать не хочу.

(Мяч)
Проводится эстафета «Передай мяч». Команды встают в колонны и по сигналу Гантелькина передают мяч над головой. Последний участник, получив мяч, бежит вдоль колонны и встает первым. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан команды снова не окажется во главе колонны.



Звучит аудиозапись музыки, появляется доктор Айболит (роль исполняет взрослый).
Айболит: Я приехал к Вите,

Я приехал к Коле.

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?



Гантелькин: Здравствуйте, доктор Айболит! У нас все здоровы. Все со спортом дружат и никогда не тужат.

Айболит: Молодцы! Но даже здоровый человек может заболеть или получить травму. Для того чтобы оказать ему первую помощь, надо иметь аптечку. Знаете ли вы, что в ней должно находиться?
Проводится соревнование «Собери аптечку». Перед каждой командой на столе разложены карточки с изображением различных предметов и медикаментов. Участники поочередно преодолевают полосу препятствий, выбирают карточки, на которых изображены медикаменты, и складывают их в коробочку-аптечку, стоящую на противоположной стороне игровой площадки.
Айболит: Есть спортивная игра,

Многим нравится она.

Мяч в воротах – это гол,

Любим мы играть в … (футбол)


Проводится эстафета «Забей мяч в ворота». Члены команд поочередно обегают змейкой медболы, перепрыгивают через канат, лежащий на земле, пробегают между кеглями и в конце дистанции забивают мяч в ворота.
Гантелькин: Наши ребята умеют играть не только в футбол, но и в «Пионербол».
Проводится игра «Пионербол».

На площадку выходит Витаминкин (взрослый в костюме повара) с корзиной овощей и фруктов.
Витаминкин: Здравствуйте, все! Узнал, что у вас праздник здоровья, и решил к вам заглянуть. Скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой, закаляться, правильно питаться.

Витаминкин: Скажите, в каких продуктах содержится много витаминов?

Дети: В овощах и фруктах.


Витаминкин загадывает загадки об овощах и фруктах. Эстафета «Кто быстрее сварит борщ, компот, сделает салат».

На середине площадки в обруче выкладывают муляжи овощей и фруктов. Игроки должны, поочередно подбегая к обручу, положить один из муляжей на свой поднос, вернуться назад и выложить его в определенную емкость: в кастрюлю для борща, в салатник, в кувшин для компота.

Проводится игра «Овощи и фрукты».

Дети свободно передвигаются по площадке. Если Витаминкин называет овощи, то дети должны присесть, если фрукты – хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

В заключение праздника дети встают в круг и исполняют песню «Большой хоровод». На прощание Витаминкин угощает их соком.

Перспективный план спортивных развлечений и досугов

Цель: закреплять знания о пользе воды. Прививать первоначальные навыки личной гигиены. Развивать двигательную активность. Закреплять умение свободно двигаться по залу. Доставлять р

171.11kb.

25 12 2014
1 стр.


Музыка в детском саду

Для полноценной реализации музыкально-педагогической программы необходимо проведение праздников, досугов, развлечений музыкального направления

79.98kb.

04 09 2014
1 стр.


Перспективный план курсовой подготовки педагогов
80.76kb.

25 12 2014
1 стр.


Перспективный план повышения квалификации педагогов до 2015 г
93.16kb.

14 10 2014
1 стр.


История сноубординга

Родиной экстремально-досочных развлечений справедливо считать Гаваи. Именно здесь, появилась доска — прародительница всех современных спортивных досок. "Хее-налу", по-гавайски

139.97kb.

11 10 2014
1 стр.


М. Ш. Газиева Перспективный план прохождения аттестации педагогических работников мбоу «сош №20». 2012-13 год

Перспективный план прохождения аттестации педагогических работников мбоу «сош №20». 2012-13 год

101.31kb.

14 12 2014
1 стр.


Черновик окончательный вариант зависит от суммы инвестиций Бизнес план

Целью данного Проекта является предоставление на рынок спортивных товаров новых конструкций эспандеров для удовлетворения потребностей населения в спортивных тренажёров для дома

308.13kb.

25 12 2014
1 стр.


Перспективный план аттестации педагогических кадров кгкоу скши 8 вида 4 по состоянию на 01. 09. 2012г
157.49kb.

15 09 2014
1 стр.