Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Черновик - окончательный вариант зависит от суммы инвестиций
Бизнес - план

оптово - розничная торговля

новыми конструкциями спортивных эспандеров
январь 2012 года

ОГЛАВЛЕНИЕ


1. Резюме проекта ___________________________________________________

2. Досье ___________________________________________________________

3. Описание продукта _________________________________________________

4. План маркетинга ___________________________________________________

5. План организации и маркетинга ______________________________________

6. Финансовый план __________________________________________________

7. Оценка рисков ____________________________________________________

8. План развития проекта _____________________________________________


1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


Целью данного Проекта является предоставление на рынок спортивных товаров

новых конструкций эспандеров для удовлетворения потребностей населения в

спортивных тренажёров для дома.

Автор Проекта разработал новые конструкции спортивных эспандеров и провёл

подачу международных заявок, по процедуре РСТ, на эти эспандеры.

Первичные маркетинговые исследования показали большую заинтересованность

как самих продавцов спортивных товаров, так и самые широкие слои населения,

в новых конструкциях эспандеров.

В данное время наблюдается небольшой застой в реализации спортивных

товаров и это при постоянном увеличении людей занимающихся спортом, в

основном это касается спортивных станков, тренажёров.

Автор Проекта считает это следствием насыщения рынка определёнными видами

тренажёров, станками, беговыми дорожками. В каждом магазине можно увидеть

скучающих продавцов возле этих тренажёров, но далеко не каждый желающий

может себе позволить их как в силу материальных возможностей, так и в силу

отсутствия возможностей размещения этих станков. А спортивные клубы далеко

не всегда могут решить эту проблему. Это и необходимость абонентской платы,

и необходимость выделения своего свободного времени, например студенты или

семейные люди. Продажа спортивного инвентаря практически всегда имела

сезонный характер, летом велосипеды, зимой лыжи и т.д.

И практически всегда всесезонным спросом пользовались домашние небольшие

тренажёры, среди которых выделяются эспандеры. Среди них только

несколько имеют "статус" классические, не менявшие свои конструкции более

50 лет, и которые можно увидеть дома среди гантелей или маленьких штанг у

каждого человека старающегося поддерживать свою спортивную форму.

Автор Проекта так же относится к числу этих людей и разрабатывал новые

эспандеры прежде всего для себя. Не найдя аналогичные конструкции в

продаже и при проведении самостоятельного патентного поиска, решил

заниматься распространением этих эспандеров для широких слоёв населения.

Производство в России на данное время практически невозможно из - за

отсутствия специальных пружиннонавочных станков - мультиформеров, для

навивки пружин из проволоки большого диаметра, они только начинают

появляться и только для пружин с небольшим диаметром проволоки.

Были найдены два производителя спортивных товаров в Китае и на Тайване,

которые согласились начать массовое производство новых эспандеров.

Из Китая уже получены рабочие образцы двух вариантов эспандеров, имеющих

хороший товарный вид.

Предприятие в Китае это - NANTONG RUILIN INT'L CO., LTD, NANTONG RISING

SPORTS & LEISURE GOODS CO., LTD (https://www.ruilin.com).

Предприятие на Тайване это - ALEXANDAVE INDUSTIES Co., Ltd.

(https://www.alexandave.com).

Для организации торгового предприятия и создания оборотных средств на

поставки этих эспандеров из Китая и Тайваня необходимы инвестиции

примерно 3 - 5 000 000 рублей, необходимость, которых будет обоснована далее.

Автор Проекта и наемный работник (экспедитор) планируют вести Внешнею

Экономическую Деятельность с Китаем и Тайванем по поставке в Россию,

а так же в другие страны, новых эспандеров.

Причём как в качестве прямых поставщиков, так и в качестве агентов по

поставкам.

2. ДОСЬЕ
ООО, директор - Нечаев Андрей Николаевич.

Деятельность планируется организовать в г. Северск Томской области.

Система налогообложения - УСН, доходы - расходы.

Автор Проекта имеет опыт в ведении патентных дел и является патентовладельцем

патента России на полезную модель № 82323 - "Полимерный поворачиваемый

уровнемер", а так же является автором и заявителем международной заявки на

новые конструкции эспандеров, заявка опубликована на сайте WIPO - Всемирная

Организация Интеллектуальной Собственности по адресу - https://www.wipo.int/pctdb/en

- номер заявки / номер публикации:

PCT/RU 2009/000643 / WO 2010/143992.

Заявка - PCT/RU 2009/000643 переведена на региональный уровень в ЕАПО -

Евразийская Патентная Организация, по ней проведена экспертиза по существу,

получено решение о готовности выдать патент, уплачена пошлина за выдачу

патента, время выдачи патента (пересылка по почте) до 3 месяцев.

Номер заявки в ЕАПО - 201100165.

Утверждены и согласованы две конструкции эспандеров, с Китайским и Тайваньским

поставщиком, для поставки первых партий в г. Северск и г. Томск.

Получено согласие продавцов спортивных товаров о взятии партий эспандеров

на реализацию.


3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Продуктом являются новые конструкции эспандеров на рынке спортивных товаров

для домашних условий.

Исходя из анализа спроса населения на домашние тренажёры автором данного

Проекта были разработаны новые конструкции эспандеров.

Все эспандеры основаны на пружине кручения, которая является упругим

элементом всех конструкций, что делает их исключительно простыми по своему

устройству и применению. Эспандеры предназначены для мышц плечевого пояса

и могут быть использованы самыми широкими слоями и возрастными группами

населения.

У всех конструкций пружины кручения имеют рычаги, на которых находятся ручки

для хвата и упоры для предплечий рук. Сами рычаги или только ручки покрыты

неопреном (специальным материалом для спортивных тренажёров). Рычаги всех

конструкций металлические, что делает эспандеры максимально надёжными.

Конструкции эспандеров имеют оригинальный внешний вид, за счёт изгибов на

рычагах эспандеров, и хорошее качество, что делает их привлекательными для

покупателей.

Представлены первые два варианта конструкций эспандеров - это эспандер для

плеч и эспандер для груди.

Фотографии эспандеров приложены к Проекту.

У эспандера для груди ручки для хвата и упоры для предплечьев рук образованы

с помощью изгибов на рычагах, а упоры имеют дополнительные накладные упоры

для уменьшения давления на предплечья рук. Это позволяет использовать

максимально сильные пружины для эспандера, что увеличивает его эффективность.

Эспандеры не требуют сертификации, но автор Проекта планирует провести

добровольную сертификацию.

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА


Анализ рынка
В России наблюдается постоянное увеличение спроса на спортивные товары.

Причём до 40 % составляют различные тренажёры и не малой их частью

являются тренажёры для дома. Среди них выделяются эспандеры, компактные

и простые приспособления для развития силы различных мышц.

Эффективность эспандеров известна давно и признана спортсменами.

Несмотря на всё разнообразие конструкций лучшим определителем их

необходимости и популярности остается потребительский спрос.

Прежде всего, это их доступность по цене, при этом отсутствие необходимости

выделять время и средства на посещение спортивных клубов. А так же

их преимущество по сравнению с традиционными спортивными снарядами,

такими как штанги, гантели или специальные станки, которые требуют выделение

в домашних условиях место для хранения и место для занятий.

Об этом говорит необычайный спрос на домашний тренажёр "Сделай тело".

При всей своей популярности этот тренажёр имеет свои недостатки, одним

из которых является необходимость постоянно его перенастраивать для других

упражнений, что сказывается на тренировке и её эффективности.

Всем известны кистевые эспандеры и силовые эспандеры, у которых

в качестве упругого элемента используются металлические пружины.

Преимущество этих эспандеров заключается в принципе - взял и используешь,

без необходимости предварительной настройки.

При всём своём преимуществе эти эспандеры направлены только на

определённые мышцы. Недостатком силового эспандера работающего на

излом является необходимость неудобных движений для излома пружины

эспандера, что собственно и снижает их широкое применение.

Автор Проекта провёл анализ конструкций эспандеров и разработал новые

простые конструкции эспандеров на основе металлических пружин, для всех

мышц плечевого пояса. При этом новые эспандеры при использовании

имитируют движения рук, которые спортсмены делают во время выполнения

движений со штангой или гантелями, и хорошо выделяют тренируемую

группу мышц.

Это позволяет, при минимальном занимаемом месте, иметь дома несколько

приспособлений, которые способны заменить небольшой профессиональный

тренажёр.

Именно это, при неудовлетворенности спроса на домашние тренажёры, и будет

являться определяющим фактором постоянного спроса на новые конструкции

эспандеров. А доступность, на уровне цены эспандеров, которые сейчас

предлагаются населению, позволит приобретать сразу несколько конструкций

эспандеров.

Причём приобретение традиционных эспандеров, при падении спроса на

тренажёры, продолжается, по мнению самих продавцов, из - за отсутствия

альтернативных конструкций эспандеров и тренажёров для домашнего

пользования.

Цена на силовые эспандеры с пружиной, работающей на излом сейчас

варьируется от 400 до 600 рублей.

Анализ конкурентов
Небольшую конкуренцию новым конструкциям эспандеров составляют получившие

широкое распространение кистевые и плечевые эспандеры, а так же силовые

эспандеры с пружиной работающие на излом. Эти эспандеры имеются в наличии

практически в каждом спортивном магазине. Как уже было отмечено выше, на

данное время эти эспандеры хоть и продолжают приобретаться, но только в связи

с отсутствием на рынке альтернативных вариантов домашних тренажёров.

Так же ближайшей аналогичной конструкцией является эспандер "FlexShaper",

который в данное время распространяется только через интернет и в широкой

продаже через спортивные магазины не представлен, к тому же он так же

имеет недостатки, которые были устранены в новых конструкциях эспандеров.

Эспандер "FlexShaper" представляют и рекламируют по принципу

многофункциональности, хотя в действительности, когда спортивный тренажёр

предназначен только для одной группы мышц, попытки использовать его для

тренировки других мышц только вредят им. Практически это только рекламный

ход. К тому же в этом эспандере применяются пружины работающие на излом.

А они имеют отрицательные характеристики, когда для начала упражнения

необходимо предварительно приложить усилия на излом пружины.

Цена на эти эспандеры - "FlexShaper" (или "Bendy Shaper") - сейчас находится

около 850 рублей.

Несмотря на то, что традиционные эспандеры являются очень эффективными,

основным фактором, ограничивающим их массовое приобретение является их

узкая направленность на определённую группу мышц.

Эти эспандеры хорошо развивают определённые группы мышц, но оставляют

неразвитыми другие мышцы плечевого пояса, а альтернативные варианты в

продаже не представлены.

Новые конструкции не только составляют конкуренцию традиционным эспандерам,

но и дадут возможность, приобретая новые конструкции вместе с

традиционными, развивать в домашних условиях практически все мышцы плечевого

пояса. Это расширит возможности населения для занятий спортом дома.

Важным преимуществом является монопольное право на распространение этих

эспандеров, основанное на владением патента на новые конструкции эспандеров,

автором этого бизнес - плана, в Евразийском регионе - таких странах как Россия,

Белоруссия, Казахстан. Одним из факторов большого финансового успеха при

продаже тренажёра "Сделай тело" так же являлось владение патентом на этот

тренажёр.

Немаловажным фактором является заинтересованность самих продавцов

спортивных товаров, а так же государственных властей, в появлении новых

конструкций эспандеров.
Анализ потребителей
Новые конструкции эспандеров предназначены для самых широких слоёв

населения и могут быть использованы практически всеми возрастными группами.

Тем не менее, основными потребителями эспандеров являются юноши и мужчины

среднего возраста. Практически каждый юноша приобретал кистевой или плечевой

эспандер. Эта группа населения является практически постоянным потребителем

эспандеров. При показе образцов активно проявляют интерес подростки,

студенты, и даже старшая возрастная группа, особенно та её часть, которая в

молодости занималась спортом, а теперь в силу тех или иных причин не может

посещать спортивные залы.

Так же эспандеры пользуются популярностью у преподавателей физкультуры и

тренеров самых разных видов спорта. Постоянно проходят конкурсы по

закупкам тренажёров, инвентаря для школ, спортивных секций.

Немаловажным фактором необходимости новых конструкций является

заинтересованность депутата г. Северска Карпова Александра Дмитриевича и

Министерство Спорта, Туризма и Молодёжной политики России в новых эспандерах.

Просьба депутата Карпова А.Д. содействовать распространению этих эспандеров

в спортивных секциях г. Северска.

Новые конструкции эспандеров подходят для физической подготовки практически

во всех видах спорта.

В последнее время так же получает широкое распространение женский фитнесс

с силовыми тренировками, причём с женской стороны так же немало нареканий

на отсутствие хороших и сильных домашних эспандеров или тренажёров, которые

можно использовать во время фитнесс - занятий.

Даже исходя из этих предпосылок, поставка один раз в месяц для одного города

новых эспандеров в количестве 2 500 штук, выглядит более чем скромно, не говоря

уже о крупных городах.

Другими потребителями могут возрастные группы населения, которые даже

никогда не занимались спортом.

Одними из вариантов эспандеров являются конструкции для мышц груди, они

хорошо изолируют и развивают их. Давно известно, что упражнения на грудь

не только развивают сами мышцы, но и укрепляют сердце.

Автор Проекта намерен провести медицинские исследования в этом направлении.

В случае положительного заключения эти эспандеры могут получить

дополнительные свойства, такие как профилактика сердечных заболеваний,

что так же добавит своих потребителей.

Стратегия продвижения
Этот проект основан, прежде всего, на предварительных договорах с продавцами

спортивных товаров и производителями в Китае и на Тайване.

Новые конструкции эспандеров вызывают у них и потенциальных покупателей

сильный интерес.

Автор Проекта, прежде всего, намерен использовать уже сложившуюся торговую

сеть спортивных товаров, поскольку этому способствует отсутствие предложений

по новым, эффективным спортивных тренажёров для дома, наличие спроса на них,

а владение монопольным правом на новые эспандеры позволяет заниматься

поставками без конкуренции со стороны других поставщиков.

Причем это лидерство обеспечено на срок не менее 15 лет.

Тем не менее, как и любой новый продукт, эспандеры нуждаются в информации

для населения - прежде всего это реклама. Самая доступная информация,

особенно по цене, это небольшие рекламные плакаты (на витринах магазинах) и

буклетики, объявления в средствах массовой информации.

Если при первых поставках только одного варианта эспандеров в г. Томск этого

может быть достаточно, то при поставках в другие города Сибирского региона

лучшим вариантом будет создание рекламного видеоролика.

Причём не только для размещения его на телевидении, но и в интернете.

При размещение автором Проекта собственного (домашнего) видеоролика

"Эспандер с сильной пружиной" за 4 месяца было набрано более 8 000

просмотров с оценками "класс" и "отлично". Это является очень хорошим

показателем покупательского спроса на новые конструкции.

После утверждения проектов с Китайскими и Тайваньскими производителями, других

вариантов конструкций эспандеров (всего их может быть 4 или 5), необходимо

будет создание интернет - сайта, который будет выполнять роль не только

ознакомления с новыми эспандерами, но и роль интернет - магазина для розничных

и оптовых покупателей.

Как уже было отмечено этот Проект основан, прежде всего, на предварительных

договорах с продавцами спортивных товаров, что позволяет, при монопольном

праве на распространение, наиболее эффективно использовать уже сложившеюся

торговую сеть.

Другим важным фактором является максимально доступная цена для самых

широких слоёв населения. Даже при самых высоких собственных наценках,

а так же всё увеличивающегося качества товаров поставляемых из

Юго - Восточной Азии при низкой цене, оптовые цены от 400 до 600 рублей

(в зависимости от конструкции и силы пружин) позволят розничным

продавцам и оптовым покупателям, предоставлять населению новые эспандеры

по самым доступным ценам. К тому же более низкие цены чем на "FlexShaper"

(850 рублей) позволят быстрее продавать новые эспандеры. При уменьшении цены

на эспандеры до 650 рублей, для предоставления на реализацию или для оптовых

покупателей, позволяет окупить инвестиции в срок до 12 месяцев.

Прежде всего автор Проекта намерен расширять географию поставок по

Сибирскому региону, что бы не насыщать товаром только один город, для

избежания перенасыщения рынка отдельно взятого города.

Для такого товара наиболее рациональным будет поддержание небольшого

дефицита, чтобы предложение не превышало спрос.

Немало этому способствует наличие в каждом крупном городе, например в Томске,

более 10 спортивных магазинов, а других городах, например Новосибирск, более

50 магазинов.



Поскольку в появлении этих конструкций эспандеров заинтересовано министерство

России по туризму, спорту и молодежной политики, автор Проекта и его помощник

планируют посещение спортивных клубов для демонстрации эспандеров, а так же

участие в региональных выставках и конкурсах по закупкам спортивного

оборудования.

Важным фактором является наличие в г. Северске и г. Томске, а так же в

Сибирском регионе, спортивных магазинов известных торговых марок -

Топ - Спорт, Спортмастер, Спорт СЕ, СпортХаус и другие, которые имеют

разветвлённую сеть своих магазинов по России.

Прежде всего, это важно для продвижения эспандеров по городам Сибирского

региона.

При заинтересованности магазинов в расширении продаж, они так же будут вносить

свой вклад в распространение новых конструкций эспандеров.

Очень сильную заинтересованность проявляют продавцы являющиеся

индивидуальными предпринимателями, отсюда охотное желание брать новые

конструкции на реализацию.

Это означает, что необходимы инвестиции для создания оборотных средств для

первых оптовых партий.

Отдельный вопрос об выборе стран для продолжения патентования.

Автор Проекта проанализировал и рассмотрел продолжение патентования по

аналогичным, близким, разработкам и пришёл к выводу, что наиболее лучшим

вариантом будет продолжение патентования только в основных странах,

которые, по сложившейся мировой практике, стали основными производителями

спортивных тренажёров для дома. Это Китай и Тайвань.

Из переписки с производителем тренажёров "Кеттлер" стало известно, что

они сами производят активные закупки эспандеров в Китае, для расширения

своего ассортимента.

А автор тренажёра "FlexShaper" провёл дальнейшее патентование только

в Китае и на Тайване. Остальные страны просто не в состоянии конкурировать

по ценам с этими странами, более того многие спортивные производители

сами производят свою продукцию в этих странах по системе ОЕМ (выпуск

продукции по чертежам и под маркой известных торговых марок).

Таким образом продолжение патентования в основных странах потребителях

не обоснованно. Более того патентование только в Китае и на Тайване

существенно снижает общие затраты инвестиций на страт проекта.

Другим не менее важным фактором является предоставление на внутренние

рынки Китая и Тайваня новых эспандеров.

Оценить потенциал для этого рынка довольно трудно, если исходить из самых

оптимистичных прогнозов как 10 000 штук в год или два года например для

Китая и ставки роялти (при предоставлении лицензии производителю) в

0,5 доллара - сумма общего дохода может достигнуть 5 000 долларов.


Ценообразование
Ценообразование эспандеров состоит из нескольких основных

показателей:

1. Оптовая цена поставщиков.

2. Таможенная пошлина 5 % и 18 % НДС.

3. Плата за транспортную доставку товара, страховку груза.

4. Собственная надбавка.
Пример одного утверждённого варианта конструкций эспандеров - эспандер

для груди по оптовой цене - 6 долларов за штуку.

Загруженность 20 - футового контейнера - 2 500 штук, итого - 15 000 долларов.

Общая сумма таможенных платежей, вместе с НДС (5 % + 15 %), - 23 % или -

- 3 450 долларов.

Максимальная стоимость грузоперевозки - 4 500 долларов.

Дополнительные расходы на проверку груза перед отправкой, расходы на

страховку груза и транспортировку в другие города Сибири не более

2 000 долларов.

Итого максимум - 25 000 долларов за 2 500 штук, или общая себестоимость

одного эспандера 10 долларов или 320 рублей.

Собственная оптимальная надбавка - 330 рублей (c НДС), итого оптовая цена по

России 650 рублей.

Или доход с одного контейнера 825 000 рублей, при максимальных затратах

на поставку контейнера 800 000 рублей.

5. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Форма бизнеса
Организационно - правовая форма ведения бизнеса - Общество с Ограниченной

Ответственностью, с несколькими учредителями, при этом один из учредителей,

не являющийся генеральным директором, имеет право первой подписи.

Система налогообложения: - УСН, доходы - расходы .

Прежде всего, необходимость создания ООО при УСН (доходы - расходы), основано

на необходимости предоставления оптовым покупателям счёта - фактуры, для

вычета НДС.

При этом, при предоставлении самим предприятием документов об оплате НДС

на таможне, НДС принимается налоговыми органами к вычету из начисления

общей суммы налогов.
Виды деятельности по коду ОКВЭД относится к разделу G - оптовая и розничная

торговля, 51.18.27, 51.47.35, 52.12, 52.48.23, 52.61, 52.62, 52.63.

Классификация товара по ТН ВЭД - 95 0691 9000 и 95 0699 9000.

Таможенная ставка - 5 % процентов, НДС - 18 % процентов.
Количество работников ООО - 2 человека:

- директор ООО,

- экспедитор (наемный работник).
Автор Проекта в качестве директора ООО и экспедитор (наемный работник):

- проводят презентацию эспандеров оптовым и розничным покупателям,

спортивным организациям,

- заключают с ними договора,

- делают заказы Китайским поставщикам, проводят приём товара и организуют

доставку контейнеров,

- проводят таможенное оформление груза,

- проводят разгрузо - погрузочные работы и организуют доставку эспандеров

розничным покупателям,

- участвуют в выставках и конкурсах по закупкам спортивного оборудования,

- организуют поставки партий эспандеров в города Сибирского региона и России.

Все мероприятия обеспечивают полную занятость автора Проекта и наёмного

рабочего.




6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН




Финансовый план составлен исходя из загруженности стандартного 20 - футового

контейнера - 2 500 штук, поставка 1 один раз в 1 месяц, от одного производителя.

Доход с одной поставки - 2 500 на 650 руб. = 1 625 000 рублей.

Инвестиции в проект
Инвестиции в реализацию Проекта - от 3 000 000 до 5 000 000 руб.,

- средства субсидии ЦЗН - 117 600 рублей,
При определении эффективности инвестиций в проект автор Проекта

включает в период окупаемости дополнительно 2 месяца, которые необходимы

для изготовления первой партии и транспортировки этой партии до России.
Для определения эффективности инвестиций в проект самого инвестора,

автор Проекта исходит из участия инвестора в распределении прибыли

100 % процентов до полной окупаемости его вложений (12 - 16 месяцев), после

этого распределение прибыли как 50/50 % процентов.

Прежде всего автор Проекта намерен, за первые месяцы реализации

эспандеров, накопить оборотные средства (1 600 000 рублей) для закупок

других партий эспандеров - по 2 500 штук. Это примерно 6 - 8 месяцев. После

чего, по мере реализации товара, полный расчёт с инвестором, для

окупаемости его вложений в проект, или распределение прибыли предприятия

до 100 % процентов инвестору в течении 12 - 13 месяцев.

Исходя из реализации товара 2 500 штук в месяц, при собственной цене

650 рублей, месячный доход 825 000 рублей.

При ежемесячных расходах в 100 000 рублей доход предприятия, с вычетом

15 % процентного налога (95 790 рублей) , при учете НДС (учитывается по мере

реализиции товара - 86 400 рублей) составит 629 210 рубля.

При уплате 9 % процентного налога на дивиденды (56 629 рубля) инвестор

ежемесячно получает 572 580 рублей, что позволяет ему возвратить вложенные

вложенные средства максимум за 8 месяцев, или с учётом необходимых 2

двух месяцев на первую поставку и 3 месяцев на накопление средств

на вторую поставку, максимальный срок окупаемости - примерно 12 - 13 месяцев.

При этом так же необходимо учитывать средства от Центра занятости в

размере 117 600 рублей, которые так же будут являться частью средств

предприятия и частично пойдут на создание интернет - сайта, рекламы, других

необходимых расходов для регистрации и создание предприятия.

Так как сумма уплаченного налога на НДС (при ввозе товара на территорию РФ)

засчитывается в расходы (при УСН доходы - расходы), по мере реализации

товара, сумма в 86 400 рублей ежемесячно так же остается на балансе

предприятия.

После окупаемости вложений инвестора и при распределении прибыли

50/50 % процентов, доля инвестора после выплаты налога на дивиденды

составит 286 290 рублей ежемесячно.
Необходимые расходы
- вложения на запуск новой продукции (стандартная практика для Китая и

Тайваня), когда производитель начинает выпуск новой продукции) -

- 65 000 рублей для каждого предприятия на Тайване и в Китае,

итого 130 000 рублей,

- расходы на патентование в Китае и на Тайване (включая расходы на

патентных поверенных) 10 000 долларов или примерно 350 000 рублей,

- расходы (или оборотные средства) на поставку 1 партии 2 500 штук -

- 800 000 рублей (одна поставка).

- 200 000 рублей на поездку в Китай и на Тайвань

- ( ? ) расходы на рекламу и участие в выставках
К снижению расходов самого предприятия можно отнести отсутствие

необходимости содержать свой офис и складские помещения (как склад

временного хранения - использование гаражного помещения) - развоз товара

по магазинам сразу после получения груза (на основе заранее заключенных

договоров).

7. ОЦЕНКА РИСКОВ
При импортных поставках товаров из Китая оценить риск можно из нескольких

составляющих - это 30 % процентов за предварительную оплату (изготовление)

партии эспандеров.

Это определение исходит от 30 % процентной предварительной предоплаты

за поставку товара, когда поставщик (производитель) по тем или иным причинам

отказывается от сделки.

Меры снижения и полного устранения этого риска так же давно отработаны:

1 - форма оплаты на всех этапах заключения сделки это аккредитив,

2 - личный контроль или наём контролёра, из числа русских проживающих

в Китае и на Тайване, на всех этапах производства и контроль качества

перед погрузкой товара,

3 - предусмотрение в контракте возврат выделенных средств и предоплаты

за изготовление партии товара.

Как показывает практика такие случаи крайне редки, и случались только с лицами,

которые практикуют небольшие закупки без заключения сделки.

Снижение и устранение этого риска идет так же за счёт того, что 30 % предоплата

практически не покрывает себестоимости товара, что не выгодно для производителя.

Обязательный контроль качества перед погрузкой в контейнер снижает вероятность

получение некачественного товара.

Исходя из высокой заинтересованности самих продавцов и государственных

властей, доля риска отказа от предварительных договоров, крайне мала.

Одним из рисков этого Проекта является пропажа груза (контейнера) в

процессе транспортировки. При обязательной страховки груза страховые компании

уже через 2 месяца после установления пропажи компенсируют сумму страховки.

Снижение и полное устранение этого риска так же давно отработаны, когда по

желанию заказчика организуется контроль груза на узловых станциях или полное

сопровождение груза.

Не менее важным фактором является то, что груз будет, находится в контейнере,

именно при доставке в контейнере происходит более быстрая обработка груза

на таможне и узловых станциях. А так же отмечено, что именно этот метод

доставки груза гарантирует его сохранность.

При отказе от экономии на элементарных и выработанных мероприятиях по

заключению договоров, контролю и доставки груза - оценка риска является низкой.

Хоть риск не полной реализации партии товара в 2 500 штук в 6 месяцев (например

для одного города) так же является невысоким, тем не менее, распределение

партии товара по большему количеству точек реализации (магазинам) позволит

не только полностью устранить этот риск, но и позволит уменьшить время

окупаемости одной партии, а следовательно увеличить товарооборот.
8. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
Долгосрочное развитие проекта основывается на заинтересованности продавцов

и населения в появлении новых конструкций эспандеров.

Только один Сибирский регион при минимальных поставках, 2 контейнера в 1 год,

можно насыщать в течении не менее 5 лет.

После периода становления и окупаемости инвестиций за первый год работы

предприятия, наиболее лучшим вариантом будет взятие долгосрочного кредита

на развитие предприятия, для создания филиалов в других регионах России.

Все мероприятия по увеличения объёма продаж и расширению географии поставок

эспандеров планируются на первый и следующие годы реализации Проекта, это:

- окончание патентования /получение патентов/ эспандеров,

- реклама и создание интернет - сайта,

- участие в специализированных выставках спортивных товаров и презентация

новых конструкций эспандеров продавцам, покупателям Европейской части

России и в других стран,

- участие в конкурсах по закупкам спортивного оборудования,

- заключение договоров с известными своей разветвлённой розничной сетью

магазинами спортивных товаров,

- утверждение проектов и поставки следующих вариантов эспандеров,

- проведение медицинских исследований.

Перечень прилагаемых документов :
1. Фотографии эспандеров.

2. Копия заключения отчёта о международном поиске

3. Копия уведомления ЕАПО о готовности выдать Евразийский патент.

4. Копия платёжного документа об уплате пошлины за выдачу патента.

5. Копия ответного письма от депутата Карпова А.Д..

6. Копия ответного письма от Министерства Туризма, Спорта и Молодёжной

политики.

7. Копии писем от индивидуальных предпринимателей о готовности реализации

эспандеров.

8. Чертежи и рисунки эспандеров из заявки на патент.

Черновик окончательный вариант зависит от суммы инвестиций Бизнес план

Целью данного Проекта является предоставление на рынок спортивных товаров новых конструкций эспандеров для удовлетворения потребностей населения в спортивных тренажёров для дома

308.13kb.

25 12 2014
1 стр.


Исследование и анализ рынка сбыта 10 План маркетинга 18 План производства 22

Бизнес-планирование весьма актуально и является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельн

1351.55kb.

16 12 2014
8 стр.


Бизнес план инновационной компании

Маркетинг-план проекта, конкурентные преимущества, каналы продаж, план ценообразования

16.37kb.

27 09 2014
1 стр.


Бизнес-план организации производства древесных топливных пеллетов. Тверь, 2011 Бизнес-план организации производства пеллет
93.67kb.

13 10 2014
1 стр.


Тематический план курса «Инвестиционное проектирование и бизнес-планирование»

Вводная лекция. Цели и задачи бизнес-планирования. Инновационная деятельность в апк

21.91kb.

27 09 2014
1 стр.


Пособие по разработке бизнес-планов Рекомендации для торгово-промышленных палат

Приложение Бизнес-план для малого бизнеса и на ранних этапах оценки перспектив проекта 70

827.96kb.

27 09 2014
16 стр.


Международная федерация пауэрлифтинга Технические правила 2007 Окончательный вариант Январь 2001 с дополнениями от 1 января 2007 г. Содержание общие правила пауэрлифтинга

Примечание: в тексте правил слова «участник», «спортсмен», «атлет», «он», «его» и т п относятся к лицам обоих полов

848.45kb.

25 12 2014
5 стр.


Нью-Йорк лидирует по объему инвестиций

Лондон, второй город в мире по общему объему инвестиций, лидирует по объему иностранных инвестиций

66.25kb.

12 09 2014
1 стр.