По горизонтали: 1.Художник эпохи Высокого Возрождения. 2.Общепринятое название греческой мраморной статуи богини любви Афродиты. 3.высшая степень целесообразности в природе, во всяком устройстве и организме. 4.Ученик Паоло Учелло, автор картины «Троица» собора Санта Мария Новелла.5.немецкие артисты, исполняющие любовную лирику. 6.Автор картины «Пир в доме Левия».
По вертикали: 1.Стиль архитектуры эпохи Средневековья.2.Стиль оформления Древних книг, изображающий зверей языческой культуры. 3.Вид Готического стиля в архитектуре. 4.Двойная флейта. 5.Краткое молитвенное песнопение, в котором раскрывается сущность праздника или прославляет священное письмо. 6.Вера во многих богов. 7.В Византийской и Древнерусской церковной музыке система восьми гласов, мелодических структур. 8.Музыканты в Древней Руси. 9.В каком произведении Байрона описывается замок Шильён. 10.Колонна, опора в здании в виде женской фигуры.
Андреева Юлия 10 «б» кл.
По горизонтали: 1.Богиня охоты в Древней Греции. 2.Элемент мужской одежды, набедренная повязка а Древнем Египте. 3.Богатый житель Древнего Рима. 4.Бог бальзамирования в Древнем Египте. 5.Цент Возрождения. 6.Почитание неодушевлённых предметов, якобы обладающих сверхъестественной силой. 7.Автор «Божественной комедии».8.В какой период развития цивилизации возникло плетение. 9.Художник, прозванный «святым» - «Санти».
Кроссворд №3
|
|
1
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По вертикали: 1.Высшее должностное лицо в Древней Греции, отвечающее за организацию театрального представления.2.Бедный житель Древнего Рима. 3.Вид искусства. Включает клоунаду, акробатику, эквилибристику, музыкальную эксцентрику, иллюзионизм. Здание с ареной. 4.Комедия лёгкого созерцания, распространённая в Средневековье, с внешними комическими приёмами.
Алексеева Оля 10 «б» кл.
По горизонтали: 1.Художник Высокого Возрождения. 2.Автор картины «Сотворение мира». 3.Бороздки на колоннах. 4.Период в истории 40-35 тыс.лет до н.э. 5.период в истории 10-6 тыс. лет до н.э. 6.Вера во многих богов. 7.Автор «Джоконды». 8.Бог бальзамирования в Египте. 9.Изображение фигур на плоскости.
По вертикали: 1.Совокупность общественно значимых ценностей. 2.Низкий рельеф. 3.Автор картины «Сотворение мира». 4.Период в истории 6-4 тыс. лет до н.э.5.Систама графических знаков. 6.Вид искусства. Искусство проектирования и строительства сооружений, решающее эстетические и социальные задачи. 7.Богатое население в Древнем Риме. 8.Бедное население в Древнем Риме. 9.Бог загробного мира в Египетской мифологии. 10. Священное письмо, высеченное на камне.
Кроссворд № 4
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<предыдущая страница | следующая страница>