Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Министерство образования и науки РФ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Шалапский детский сад «Солнышко»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

«Поделись теплом своего сердца»

Воспитатель : Воронина Елена Анатольевна

с. Шалап

2012г


Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Поделись теплом своего сердца "

Тема: «Поделись теплом своего сердца».

Цель:

Учить детей заботиться о своём здоровье. Дать знания об органе человеческого организма (сердце (обратить внимание, что оно нуждается в укреплении, тренировке). Использовать нетрадиционные методы оздоровления (дыхательная гимнастика, точечный массаж, релаксация) .



Закрепить приёмы наклеивания заготовок цветов на лист бумаги (ваза или корзина наклеена предварительно). Создать положительный эмоциональный настрой, радостное настроение, доброжелательное отношение к гостям.

Материал:

(макет-сердце человека, эмблемы сердечек по количеству детей, вырезанные заготовки цветов, клей-карандаш, плакат с вазой, салфетки. клеёночки для работы с клеем.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о здоровье, о здоровом образе жизни, о сердце- главном органе организма человека. Гимнастика, физкультурные занятия, точечный массаж, дыхательная гимнастика, подвижные игры.

Наблюдение за природой, изменениями в природе, за цветами.

Занятия аппликацией, закрепление приёмов наклеивания из цветной бумаги, рисование красками. Беседа об осени, лете. Заучивание стихов, песен о времени года. Беседа о доброжелательном отношении друг к другу, гостям.

О вежливости и гостеприимстве.

Словарная работа:

Сердце, здоровье, запах, гостеприимство, милости просим.

Ход занятия:

Дети играют…

Воспитатель:- Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась!

Вы ко мне скорей бегите и меня вы обнимите.

Дети подбегают к воспитателю.

Воспитатель: Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас много гостей, пожелайте им доброго утра.

Дети:


Воспитатель: Ребята! А ещё я знаю очень красивые слова. Их тоже можно говорить, когда приходят гости. «Милости просим».(дети повторяют)

Дети:


Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие вы гостеприимные, вежливые.

Обращаю внимание на оформление (солнце на окне). Смотрите, дети,

К нам в гости заглянуло солнышко и тоже хочет с вами поздороваться.

Дети: подходят к окну и протягивают свои ладошки к лучикам, произносят- (здравствуй солнышко) .

Воспитатель: вот и поздоровались с солнышком! Его тепло тепло проникло в ваши сердечки (у детей эмблемы сердечки) .

Дети: дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: А где у вас сердце?

Дети:


Воспитатель: А зачем вам нужно сердце?

Дети:


Воспитатель:Да, ребята, сердце нужно всем, без сердца нельзя жить!

А как мы заботимся о сердце?

Дети:

Воспитатель: О сердце обязательно нужно заботиться. Оно самое главное в организме человека. Его нужно беречь. Как?



Дети:

Воспитатель: Ребята, а ещё без чего нельзя жить?

Дети (без неба, воздуха, воды, земли.)

Воспитатель: Давайте поприветствуем нашу землю (на которой мы живём,

Воду (пьём, др., воздух (дышим, небо (любуемся)

Физминутка

Я приветствую тебя земля (руки внизу)

Я приветствую тебя вода! (руки в стороны)

Я приветствую тебя воздух (руки вперёд)

Я приветствую тебя небо! (руки вверх)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы такие добрые, заботливые.

Дети:


Воспитатель: Ребята, солнышко тоже радо за вас!

А мы можем его нарисовать! (Дети круговыми движениями головы

«рисуют» солнышко, лучики). А теперь-сердечко «рисуем».

Вот какое у нас сердце. Как оно стучит?

Фонограмма (стук сердца) Дети прижимают ладонь к своему сердцу.

Дети:


Воспитатель: его тепло разливается по всему нашему телу (дети встали и показывают) по рукам, пальчикам, по туловищу, по ногам, его (тепла) становится так много, что оно не вмещается в нашем теле.

Поделитесь ребята, теплом своего сердца с нашими гостями- протянитек ним свои ладошки и улыбнитесь (взрослые тоже протягивают к детям свои ладони, как бы принимая тепло) .А еще подарим друг другу песню «Улыбка»

Дети и взрослые поют песню «Улыбка» (диск с музыкой) .

Воспитатель: Молодцы, ребята! Поделились теплом своего сердца и улыбкой.

А посмотрите какая красивая ваза! А чего в ней нет?

Дети:


Воспитатель: А мы можем украсить вазу цветами.

Продуктивная деятельность:

Дети выполняют аппликацию. Наклеивают цветы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ваза с цветами очень красивая!

А солнышко за вашу заботу, трудолюбие дарит вам необычные цветы

(воздушные шары –сердечк



МКДОУ «Шалапский детский сад «Солнышко»

«Поделись теплом своего сердца»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Поделись теплом своего сердца "

42.9kb.

16 12 2014
1 стр.


1. Продемонстрируйте методы исследования, необходимые для диагностики синдрома долевого уплотнения легкого

Границы относительной тупости сердца: определение правой, левой и верхней границы, поперечника сердца, ширины сосудистого пучка, конфигурации сердца. Признаки дилатации полостей се

95.65kb.

24 09 2014
1 стр.


Центр детского туризма "калейдоскоп"

Город на Неве Каждый, кто хоть раз побывал в Санкт-Петербурге, навсегда оставляет здесь частицу своего сердца

38.91kb.

13 10 2014
1 стр.


Малая рериховская библиотека н. К. Рерих душа народов международный Центр Рерихов

«Каждая страна, у сердца своего, бережет имена, ведшие к Свету», — писал Н. К. Рерих

1515.47kb.

09 10 2014
7 стр.


Добру откроются сердца

Посмотрите на своего товарища, протяните ему свои ладошки, возьмите друг друга за ручки и постарайтесь передать тепло своей души. Прислушайтесь друг к другу

41.1kb.

10 10 2014
1 стр.


«Строение сердца»

Цель: создать условия для осмысления школьниками информации об особенностях строения сердца человека

60.45kb.

15 10 2014
1 стр.


Сулхан-саба орбелиани

Пылкость и жестокость своего гневливого сердца он побеждал благостным дуновением богобоязненности, щедростью утолял жар больше, чем облака, несущие влагу; обильнее дождя, падающего

733.08kb.

08 10 2014
4 стр.


Возможные ошибки при проведении анализа вариабельности ритма сердца

В статье обсуждаются факторы, влияющие на значения показателей вариабельности ритма сердца. Их учет позволит предотвратить ошибки при анализе вариабельности ритма сердца

90.95kb.

01 10 2014
1 стр.