ПРАВИЛА ДЛЯ АВТОРОВ,
публикующих статьи в сборнике региональной научно-практической конференции «Стандартизация российского образования: дошкольное, начальное, основное и среднее образование» (26-27 марта 2013г. г. Оренбурге)
-
Порядок представления статей в сборник
1.1. Материалы конференции и статьи представляются авторами в научную часть ИПКиППРО ОГПУ в электронном и бумажном формате (научная часть ИПКиППРО: г.Оренбург, ул.Советская, д.2., к.311., тел. (3532) 77-71-79; 89226234599 (Воронина Юлия Владимировна, зам. по научно-методической работе). Электронная версия может быть выслана по электронной почте:
[email protected].
1.2. Статьи должны быть подписаны авторами и обязательно содержать сведения: фамилии, имена, отчества (полностью), должности, контактные телефоны и адреса электронной почты. Информация необходима для связи редактора с авторами.
1.3. Статьи в сборники и материалы конференций принимаются на условиях предварительной оплаты. По согласованию с главным редактором РИО ОГПУ, примерная стоимость публикации статьи (объем не более 10 стр.) составляет 500 руб. Оплата производится авторами при представлении материалов в научной части ИПКиППРО ОГПУ.
1.4. Рассылка сборников не будет проводиться, авторы сами должны будут получить свой авторский экземпляр в научной части ИПКиППРО ОГПУ после его опубликования (март 2013г.). Информацию о выходе сборника авторы получат по электронной почте.
2. Технические требования к представляемым рукописям
2.1. Объем статей в сборник материалов конференции не должен превышать 10 страниц.
2.2. Перед текстом статьи должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество каждого автора (полностью);
- контактные телефоны авторов — сотовый или домашний;
- E-mail авторов — при наличии;
- ученые степени и ученые звания, места работы и занимаемые должности каждого автора.
Затем печатается название и текст статьи.
2.3. Текст печатается в текстовом процессоре MS Word шрифтом Times New Roman (кегль 14, полуторный интервал).
2.4. Диаграммы и графики должны быть выполнены в MS Excel 2003, формулы набраны в редакторе Microsoft Equation 3.0. Иллюстрации, содержащие векторную графику (схемы, рисунки), могут быть подготовлены в MS PowerPoint, Adobe Illustrator. Растровые изображения (фотографии) представляются в формате jpg или tiff с разрешением 300 точек на дюйм. Изображения должны быть вставлены в текст и снабжены подписью.
2.5. Пристатейные списки литературы оформляются по ГОСТ 7-1.2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», подстрочные или концевые сноски-примечания — по ГОСТ Р7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (пример оформления дан в п. 4 и 5).
2.6. Имя файла публикации должно совпадать с фамилией автора (например, Иванов.doc). При наличии в статье иллюстраций обязательно прилагаются в отдельном каталоге файлы рисунков или фотографий в соответствующем формате (.ppt, .ai, .jpg, .tif, .psd и др.).
2.7. Перед сдачей файла в научную часть ИПКиППРО или отправкой его по электронной почте автору необходимо убедиться в полной идентичности распечатки и электронной версии файла.
Внимание! Статьи с неполной или неточной информацией об авторах не публикуются.
2.8. Образец оформления текста статьи
Организация исследовательской деятельности школьников в малокомплектной сельской школе
Иванова Лидия Александровна,
учитель начальных классов МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Илекского района
В последнее время наблюдается некоторый спад интереса учащихся к исследовательской деятельности. Однако… Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список использованной литературы
-
Березовин, Н.А. Основы исследовательской деятельности: учеб. пособие / Н.А. Березин. М.: Новое знание, 2004. 336 с.
-
Хуторской, А. В. Гипотеза и цели эксперимента по модернизации образования [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». 2002. 25 мая. URL: https://www.eidos.ru/journal/2005/0525.htm.
|
2.8. Образец оформления списка использованной литературы
В тексте статьи отсылка к источнику делается по образцу: [4, с. 11] или в круглых скобках: (4, с. 11). При необходимости указать несколько источников записи в скобках разделяют знаком «;»: [4, с. 11; 8, с. 52; 10; 11].
Список использованной литературы
1. Бабанский, Ю. К. Личностный фактор оптимизации / Ю. К. Бабанский // Вопр. психологии. 1984. № 1. С. 51—57.
3. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: гуманитарно-целостный подход : учебн. для студ. и магистрантов пед. вузов : в 2 ч. / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова. Волгоград : Изд-во ВГИПК РО, 2005.
4. Елухина, Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенции / Н. В. Елухина // Ин. яз. в шк. 2003. № 4. С. 9—13.
5. Зарецкий, В. К. О двух подходах к проектированию инновационных образовательных систем / В. К. Зарецкий, Р. Г. Каменский, С. И. Краснов // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения : сб. науч. тр. / Ин-т пед. инноваций РАО. М., 1994. С. 25—28.
11. Хуторской, А. В. Гипотеза и цели эксперимента по модернизации образования [Электронный ресурс] / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». 2002. 25 мая. URL: https://www.eidos.ru/journal/2005/0525.htm.