Перейти на главную страницу
№ п/п |
Часы |
Дата |
Тема урока |
Цель урока |
1 |
1 |
|
Повторение: слово, предложение, текст. Знаки препинания в предложении. |
Повторить знания детей о типах предложений по цели высказывания, по интонации. Повторить написание слова из словарика. Повторить типы предложений по цели высказывания, интонации. Отрабатывать умение ставить знаки препинания в конце предложения. |
2 |
1 |
|
Главные и второстепенные члены предложения. |
Совершенствовать знания о предложении. Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. Учить правильно употреблять предложения в своей речи. |
3 |
1 |
|
Связи слов в предложении. Словосочетание. |
Развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетание. Отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении. |
4 |
1 |
|
Текст. Виды текстов. |
Познакомить с повествовательным, описательным текстами и текстом- рассуждением. Отрабатывать умение находить в предложении главные члены, выписывать словосочетания. |
5 |
1 |
|
Звуки, буквы, слог, ударение в словах. Алфавит.
|
Обобщить знания о звукобуквенном составе слова. Совершенствовать умение распознавать ударный слог в словах. Познакомить с правописанием словарных слов. |
6 |
1 |
|
Состав слова. Роль каждой части слова в языке. |
Учить правильно строить предложения, передавать содержание текста. Обобщить знания о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова. |
7 |
1 |
|
Правописание гласных и согласных в корне слова. |
Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне. Познакомить с правописанием слов с непроверяемыми орфограммами. |
8 |
1 |
|
Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. |
Совершенствовать знания о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными. |
9 |
1 |
|
Приставки и предлоги. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Совершенствовать умения различать приставки и предлоги, правильно писать и употреблять их в речи. |
10 |
1 |
|
Разделительные Ъ и Ъ знаки. |
Усовершенствовать умение употреблять в словах разделительные Ъ и Ь знаки. Учить отличать мягкий знак от разделительного мягкого знака. |
11 |
1 |
|
Контрольный диктант. |
Контроль знаний по изученным темам «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. Парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными. |
12 |
1 |
|
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Части речи. Имя существительное. |
Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах. Развивать умение распознавать части речи и правильно их употреблять. |
13 |
1 |
|
Склонение имён существительных. |
Познакомить со склонением как изменением формы слова. |
14 |
1 |
|
Имя прилагательное как часть речи. |
Обобщить знания о существенных признаках имени прилагательного как части речи. Отрабатывать навыки изменения имён прилагательных по родам. |
15 |
1 |
|
Глагол как часть речи. |
Обобщить знания о существенных признаках глагола как части речи. Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени. |
16 |
1 |
|
Однородные члены предложения. |
Познакомить с особенностями однородных членов предложения. Учить находить в тексте однородные члены предложения. |
17 |
1 |
|
Упражнения в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов. |
Создавать основу сознательного употребления однородных членов речи. Формировать умение правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов. Учить овладевать интонацией перечисления при чтении предложений с однородными членами. |
18 |
1 |
|
Однородные члены предложения, соединённые союзами И, А, НО. |
Развивать умение правильно употреблять в речи предложения с однородными членами. Отрабатывать навыки разбора предложений по членам предложения. |
19 |
1 |
|
Упражнения в правильном построении предложений с однородными членами. |
Развивать умение правильно употреблять в речи предложения с однородными членами. Отрабатывать умение строить предложения с однородными членами. |
20 |
1 |
|
Тема и основная мысль текста. |
Учить сопоставлять тему и основную мысль текста. Отрабатывать умение определять основную мысль и тему. Учить сопоставлять текст, исходя из темы, опираясь на основную мысль. |
21 |
1 |
|
Р/р.План текста. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану. |
Отрабатывать умение озаглавливать текст. Учить составлять план текста с опорой на тему и основную мысль. |
22 |
1 |
|
Работа над ошибками изложения. Склонение имён существительных. |
Углублять знания об имени существительном как части речи. Формировать умение склонять имена существительные в единственном числе. Познакомить с приёмами распознавания падежей. |
23 |
1 |
|
Упражнения в склонении имён существительных. Несклоняемые имена существительные. |
Отрабатывать умение определять падеж имён существительных. Познакомиться с особенностями несклоняемых имён существительных. |
24 |
1 |
|
Контрольный диктант за I четверть. |
Контроль знаний по темам, изученным в течение четверти. |
25 |
1 |
|
Работа над ошибками диктанта. Именительный падеж имён существительных. |
Проработать ошибки, допущенные в диктанте. Познакомить с особенностями имён существительных в именительном падеже. Отрабатывать приём распознавания падежей. |
26 |
1 |
|
Родительный падеж имён существительных. |
Познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами. Формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже. |
27 |
1 |
|
Дательный падеж имён существительных. |
Познакомить с особенностями имён существительных в дательном падеже. Формировать сознательное употребление в речи существительных в дательном падеже. |
28 |
1 |
|
Винительный падеж имён существительных. |
Познакомить с особенностями винительного падежа. Учить различать именительный и винительный падежи имён существительных. |
29 |
1 |
|
Творительный падеж имён существительных. |
Познакомить с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные в творительном падеже. |
30 |
1 |
|
Предложный падеж имён существительных. |
Выяснить особенности предложного падежа. Закреплять знания о творительном падеже. |
31 |
1 |
|
Именительный и винительный падежи. |
Развивать умение распознавать именительный и винительный падежи. Отрабатывать умение определять падеж существительного. |
32 |
1 |
|
Винительный и предложный падежи (в сопоставлении). |
Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков. Развивать умение распознавать винительный и предложный падежи. |
№ п/п |
Часы |
Дата |
Тема урока |
Цель урока |
1 |
1 |
|
Три склонения имён существительных. |
Дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе. Познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду. |
2 |
1 |
|
Упражнение в определении склонений имён существительных. |
Развивать умение распознавать тип склонения имени существительного по роду и окончанию в именительном падеже. |
3 |
1 |
|
Ударные и безударные окончания имён существительных. |
Обобщать знания о первом склонении имён существительных. Развивать умение распознавать тип склонения существительных. |
4 |
1 |
|
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. |
Учить различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных. Отрабатывать умение распознавать тип склонения, падеж существительных. |
5 |
1 |
|
Правописание окончаний существительных в родительном падеже. |
Познакомить с особенностями окончаний существительных в родительном падеже. Учить последовательности действий при написании безударных окончаний. |
6 |
1 |
|
Р/р.Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. |
Развивать умение выделять в тексте существительные и точно передавать содержимое. |
7 |
1 |
|
Работа над ошибками изложения. Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Обобщить знания об окончаниях существительных 1, 2 и 3 склонения в дательном падеже. Развивать навык правописания имён существительных в родительном падеже. |
8 |
1 |
|
Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падеже. |
Обобщить знания об окончаниях существительных в дательном и родительном падежах. Формировать навык правописания окончаний в родительном и дательном падежах. |
9 |
1 |
|
Правописание окончаний существительных 1 и 3 склонения в родительном и дательном падеже. |
Развивать умение распознавать родительный и дательный падежи существительных 1 и 3 склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном и дательном падежах. |
10 |
1 |
|
Родительный и винительный падежи существительных 1 и 2 склонения. |
Учить различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам. Познакомить со способами постановки при распознавании падежа существительных 2 склонения без предлога. |
11 |
1 |
|
Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже. |
Расширять знания о творительном падеже. Вырабатывать навык правописания окончаний существительных в творительном падеже. |
12 |
1 |
|
Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже. |
Познакомить с особенностями употребления существительных в предложном падеже и правописанием окончаний. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном, дательном, винительном и творительном падежах. |
13 |
1 |
|
Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах. |
Закреплять знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи. Развивать умение правильно писать окончания имён существительных 1, 2 и 3 склонения. |
14 |
1 |
|
Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных».. |
Контроль знаний по изученной теме «Правописание окончаний имён существительных». |
15 |
1 |
|
Работа над ошибками диктанта. Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа. |
Познакомить со склонением имён существительных во множественном числе. Познакомить с особенностями окончаний имён существительных в именительном падеже множественного числа. |
16 |
1 |
|
Именительный и именительный падежи имён существительных множественного числа. |
Развивать умение правильно употреблять существительные во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи. |
17 |
1 |
|
Родительный падеж имён существительных во множественном числе. |
Познакомить с особенностями окончаний имён существительных в родительном падеже множественного числа. Развивать умение правильно употреблять их в речи. |
18 |
1 |
|
Упражнение в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа. |
Развивать умение правильно употреблять в речи существительные в родительные падеже множественного числа. Отрабатывать умение распознавать родительный и винительный. |
19 |
1 |
|
Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе. |
Познакомить с особенностями дательного, творительного и предложного падежей имён существительных множественного числа. Развивать навык правописания окончаний в данных падежах. |
20 |
1 |
|
Контрольный диктант по теме «Множественное число имён существительных». |
Контроль знаний по изученной теме «Множественное число имён существительных». |
21 |
1 |
|
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. |
Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Совершенствовать навык правописания и точного употребления в речи имён существительных. |
22 |
1 |
|
Имя прилагательное как часть речи. |
Усовершенствовать знания об имени прилагательном как части речи. Развивать умение точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи. |
23 |
1 |
|
Правописание родовых окончаний имён прилагательных (повторение). |
Обобщить знания об именах прилагательных как части речи. Развивать умение распознавать род имени прилагательного. |
24 |
1 |
|
Склонение имён прилагательных. |
Познакомить с приёмом распознавания падежа имени прилагательного. Познакомить со склонением имён прилагательных в единственном числе. |
25 |
1 |
|
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. |
Развивать умение определять род, число, падеж имени прилагательного. Выяснить особенности склонения прилагательных мужского и среднего рода. |
26 |
1 |
|
Контрольный диктант за I полугодие. |
Контроль знаний по изученной теме «Имя существительное как часть речи». |
27 |
1 |
|
Работа над ошибками диктанта. Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода. |
Познакомить с тем, какие прилагательные в именительном и винительном падежах имеют окончание –ой, а какие –ый, -ий. Развивать умение правильно употреблять в речи прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. |
28 |
1 |
|
Р/р. Обучающее изложение на основе устного восприятия текста по коллективно составленному плану. |
Учить составлять план. Наблюдать над ролью описания в рассказе. |
29 |
1 |
|
Работа над ошибками изложения. Повторение пройденного материала. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Развивать умение писать родовые окончания имён прилагательных. Развивать умение распознавать падеж прилагательных. |
30 |
1 |
|
Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных. |
Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного. Формировать навык правописания окончаний прилагательных в родительном падеже. |
31 |
1 |
|
Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода. |
Развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже. |
32 |
1 |
|
Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. |
Развивать умение распознавать данные падежи. Формировать умение обосновывать написание окончаний. |
№ |
Часы |
Дата |
Тема урока |
Цель урока |
1 |
1 |
|
Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода. |
Развивать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания. |
2 |
1 |
|
Р/р. Обучающее изложение текста-описания. |
Учить составлять план. Наблюдать над ролью описания в рассказе. |
3 |
1 |
|
Работа над ошибками изложения. Склонение имён прилагательных женского рода. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода. Развивать навык правописания окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. |
4 |
1 |
|
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. |
Формировать умение писать окончания –ой, -ей в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Отрабатывать умение определять род и падеж прилагательного. |
5 |
1 |
|
Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода. |
Учить различать окончания прилагательных женского рода –АЯ, -ЯЯ и среднего рода –ОЕ, -ЕЕ. Учить правильно писать окончания прилагательных. Отрабатывать алгоритм определения падежа имени прилагательного. |
6 |
1 |
|
Различие безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. |
Развивать умение различать сходные по произношению окончания, правильно их писать. |
7 |
1 |
|
Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода. |
Развивать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания. |
8 |
1 |
|
Р/р. Сжатое изложении по готовому плану. |
Показать основные приёмы сжатой передачи содержания рассказа. Развивать умения правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли, точно употреблять и правильно писать имена прилагательные. |
9 |
1 |
|
Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Усовершенствовать навык правильного написания падежных окончаний. |
10 |
1 |
|
Склонение имён прилагательных во множественном числе. |
Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. |
11 |
1 |
|
Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных. |
Развивать умение распознавать именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. |
12 |
1 |
|
Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных. |
Развивать умение распознавать родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. |
13 |
1 |
|
Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. |
Развивать умение распознавать дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе. |
14 |
1 |
|
Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном. |
Усвоить сходства и различия между данными частями речи. Развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и прилагательные. |
15 |
1 |
|
Понятие о местоимении. |
Познакомить с новой частью речи – местоимением. Познакомить с особенностями местоимений, с ролью местоимений в нашей речи. |
16 |
1 |
|
Местоимения 1, 2, 3 лица. |
Познакомить с особенностями местоимений 1, 2 и 3 лица. Формировать умение заменять имена существительные местоимениями. |
17 |
1 |
|
Правописание местоимений с предлогами. |
Пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 1 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. |
18 |
1 |
|
Правописание местоимений с предлогами. |
Пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. |
19 |
1 |
|
Правописание местоимений с предлогами. |
Пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 3 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами. |
20 |
1 |
|
Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. |
Формировать умение правильно употреблять и писать местоимения 1, 2 и 3 лица. Усовершенствовать умение точно и последовательно передавать содержание текста. |
21 |
1 |
|
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание местоимений с предлогами. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Обобщать знания о местоимении, раздельном написании местоимений с предлогами. |
22 |
1 |
|
Глагол. Общее понятие (повторение). |
Повторять и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи. |
23 |
1 |
|
Изменение глаголов по временам. |
Повторить знания о существенных признаках глагола. Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять. |
24 |
1 |
|
Изменение глаголов прошедшего времени. |
Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять. Отрабатывать умение определять род и число глаголов прошедшего времени. |
25 |
1 |
|
Неопределённая форма глагола. |
Уточнить представления о неопределённой форме глагола как начальной. Развивать умение правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? |
26 |
1 |
|
Неопределённая форма глагола. |
Развивать умение правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Развивать умение правильно употреблять в речи глаголы неопределённой речи. |
27 |
1 |
|
Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов по временам», «Неопределённая форма глагола». |
Проверить умение различать временные формы глагола, правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? |
28 |
1 |
|
Работа над ошибками диктанта. Неопределённая форма глагола. |
Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Усовершенствовать представления о неопределённой форме как начальной форме глагола. Познакомить с глаголами, имеющими в неопределённой форме –СЯ. |
29 |
1 |
|
Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение). |
Познакомить со спряжением глаголов. Учить распознавать лицо глагола, осоз нанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. |
30 |
1 |
|
2-е лицо глаголов единственного числа. |
Формировать умение спрягать глаголы, распознавать лицо и число глаголов. Познакомить с особенностью окончания глаголов во 2-ом лице. |
31 |
1 |
|
2-е лицо глаголов единственного числа. |
Совершенствовать умение различать лицо глаголов. Формировать умение писать мягкий знак в окончаниях 2 лица единственного числа. |
32 |
1 |
|
Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. |
Развивать умение делить текст на части, озаглавливать и писать в соответствии с планом. Развивать умение употреблять и записывать глаголы. |
33 |
1 |
|
I и II спряжение глаголов. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Познакомить с особенностями глаголов I и II спряжения. Формировать умение писать мягкий знак в окончаниях 2 лица единственного числа. |
34 |
1 |
|
I и II спряжение глаголов. |
Закрепить знания об окончаниях глаголов I и II спряжения. Развивать умение точно употреблять глаголы в предложении. |
35 |
1 |
|
Будущее время. |
Познакомить с особенностями спряжения глаголов в будущем времени. Закреплять знания об окончаниях глаголов I и II спряжения. Развивать умение точно употреблять глаголы в предложении. |
36 |
1 |
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. |
Закреплять знания о личных окончаниях глаголов I и II спряжения. Развивать умение соотносить безударные окончания глаголов одного и того же спряжения в разных лицах. |
37 |
1 |
|
Контрольный диктант за III четверть. |
Проверить умение определять у глаголов спряжение, время, лицо, исло. |
38 |
1 |
|
Работа над ошибками диктанта. Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме. |
Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Развивать умение распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме. Развивать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов. |
39 |
1 |
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. |
Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. |
40 |
1 |
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. |
Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. |
№ п/п |
Часы |
Дата |
Тема урока |
Цель урока |
1 |
1 |
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов. |
2 |
1 |
|
Глаголы-исключения. |
Познакомить с глаголами-исключениями. Отрабатывать умение распознавать спряжение глагола по неопределённой форме. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. |
3 |
1 |
|
Глаголы-исключения. |
Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме. |
4 |
1 |
|
Р/р. Краткое изложение. |
Развивать умение сжато передавать содержание рассказа и точно употреблять глаголы в речи. |
5 |
1 |
|
Работа над ошибками изложения. Правописание глаголов в прошедшем времени. |
Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Закреплять знания об особенностях глаголов, употреблённых в прошедшем времени. Развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени. |
6 |
1 |
|
Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов. |
Совершенствовать знания о временных формах глагола. Познакомить с написанием глагольных суффиксов. |
7 |
1 |
|
Изменение глаголов по временам. |
Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов. Усовершенствовать знания о временных формах глагола. |
8 |
1 |
|
Обобщение знаний о глаголе. |
Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов. Совершенствовать знания о временных формах глагола. |
9 |
1 |
|
Р/р. Обучающее сочинение. |
Учимся фантазировать, придумывать невероятные истории, в которых есть и правда, и вымысел. |
10 |
1 |
|
Контрольный диктант по теме «глагол». |
Проверить умение писать безударные личные окончания глаголов, безударные гласные в корнях слов. |
11 |
1 |
|
Работа над ошибками диктанта. Обобщение знаний о глаголе. |
Проанализировать ошибки, допущенные в сочинении и диктанте. Обобщить знания о глаголе. |
12 |
1 |
|
Обобщение знаний о предложении. |
Усовершенствовать знания о видах предложений по интонации, уели высказывания. Развивать умение распознавать однородные члены предложения. Правильно строить предложения. |
13 |
1 |
|
Обобщение знаний о предложении. |
Развивать умение распознавать однородные члены предложения, правильно строить предложения. |
14 |
1 |
|
Состав слова. |
Усовершенствовать знания о корне, приставке, суффиксе и окончании. Развивать умение разбирать слова по составу. |
15 |
1 |
|
Упражнения в написании корней слов. |
Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными. |
16 |
1 |
|
Части речи (обобщение). Имя существительное как часть речи. |
Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять. |
17 |
1 |
|
Части речи (обобщение). Имя прилагательное как часть речи. |
Усовершенствовать знания об особенностях имён прилагательных. Развивать умение распознавать их правильно употреблять. |
18 |
1 |
|
Части речи (обобщение). Местоимение как часть речи. |
Усовершенствовать знания об особенностях местоимений. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять. |
19 |
1 |
|
Части речи (обобщение). Глагол как часть речи. |
Усовершенствовать знания об особенностях глаголов. Развивать умение распознавать и правильно употреблять их. |
20 |
1 |
|
Контрольный диктант за год. |
Проверить умения применять изученные орфографические правила. |
21 |
1 |
|
Работа над ошибками. Повторение. Части речи. |
Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных, прилагательных, глаголов и местоимений. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять их в речи. |
22 |
1 |
|
Повторение. Предложение. Связь слов в предложении. |
Развивать умение правильно употреблять в устной и письменной реи разные по интонации предложения. Совершенствовать знания о связи слов в предложении. |
23 24 |
1 1 |
|
Повторение. Предложение. Однородные члены предложения. |
Совершенствовать знания о видах предложений по цели высказывания и интонации. Развивать умение распознавать однородные члены предложения. |
25 |
1 |
|
Р/р. Обучающее изложение повествовательного текста по готовому плану. |
Совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль повествовательного текста. Закрепить понятие «подробное изложение». |
26 |
1 |
|
Работа над ошибками изложения. Повторение. Правописание безударных гласных, парных согласных. |
Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными. Повторить порядок звуко-буквенного анализа слов. |
27 |
1 |
|
Повторение. Имя существительное. Три склонения имён существительных.. |
Отрабатывать умение распознавать тип склонения. |
28 |
1 |
|
Падежи имён существительных |
Отрабатывать умение распознавать падеж существительных |
29 |
1 |
|
Повторение. Имя прилагательное. Склонение имён прилагательных. |
Отрабатывать умение распознавать падеж имён прилагательных. |
30 |
1 |
|
Повторение. Местоимение. Местоимения 1, 2 и 3 лица. |
Отрабатывать умение распознавать лицо местоимений. |
31 |
1 |
|
Повторение. Глагол. Временные формы глагола. I и II спряжение глаголов.
|
Проанализировать ошибки, допущенные в свободном диктанте. Отрабатывать умение определять время и спряжение глагола. |
32 |
1 |
|
Проверочное списывание. |
Проверить навык самоконтроля, умение писать без ошибок. |
Повторить знания детей о типах предложений по цели высказывания, по интонации. Повторить написание слова из словарика
09 09 2014
1 стр.
14 12 2014
6 стр.
16 12 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и уважения к истории и культуре всех народов; во
15 10 2014
1 стр.
Начальные навыки ориентирования в книге по заглавию, страничке
13 10 2014
1 стр.
Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики
15 12 2014
1 стр.
Украинские писатели в Башкортостане. М. Рыльский Отчизне. М. Шевченко Моя фамилия
16 12 2014
1 стр.