Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
I четверть – 32 часа.

п/п

Часы

Дата

Тема урока

Цель урока

1

1





Повторение: слово, предложение, текст.

Знаки препинания в предложении.



Повторить знания детей о типах предложений по цели высказывания, по интонации. Повторить написание слова из словарика.

Повторить типы предложений по цели высказывания, интонации. Отрабатывать умение ставить знаки препинания в конце предложения.



2

1




Главные и второстепенные члены предложения.

Совершенствовать знания о предложении. Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения. Учить правильно употреблять предложения в своей речи.

3

1




Связи слов в предложении. Словосочетание.

Развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетание. Отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении.

4

1




Текст. Виды текстов.

Познакомить с повествовательным, описательным текстами и текстом- рассуждением. Отрабатывать умение находить в предложении главные члены, выписывать словосочетания.

5

1




Звуки, буквы, слог, ударение в словах.

Алфавит.


Обобщить знания о звукобуквенном составе слова. Совершенствовать умение распознавать ударный слог в словах. Познакомить с правописанием словарных слов.

6

1




Состав слова. Роль каждой части слова в языке.

Учить правильно строить предложения, передавать содержание текста.

Обобщить знания о морфемном составе слова и о роли каждой значимой части слова.



7

1




Правописание гласных и согласных в корне слова.

Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными, звонкими и глухими согласными в корне. Познакомить с правописанием слов с непроверяемыми орфограммами.

8

1




Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными.

Совершенствовать знания о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными.

9

1




Приставки и предлоги.

Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Совершенствовать умения различать приставки и предлоги, правильно писать и употреблять их в речи.

10

1




Разделительные Ъ и Ъ знаки.

Усовершенствовать умение употреблять в словах разделительные Ъ и Ь знаки. Учить отличать мягкий знак от разделительного мягкого знака.

11

1




Контрольный диктант.

Контроль знаний по изученным темам «Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. Парными согласными, непроизносимыми и удвоенными согласными.

12

1




Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Части речи. Имя существительное.



Обобщить знания об именах существительных, прилагательных и глаголах. Развивать умение распознавать части речи и правильно их употреблять.

13

1




Склонение имён существительных.

Познакомить со склонением как изменением формы слова.

14

1




Имя прилагательное как часть речи.

Обобщить знания о существенных признаках имени прилагательного как части речи. Отрабатывать навыки изменения имён прилагательных по родам.

15

1




Глагол как часть речи.

Обобщить знания о существенных признаках глагола как части речи. Отрабатывать навыки определения времени глагола, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени.

16

1




Однородные члены предложения.

Познакомить с особенностями однородных членов предложения. Учить находить в тексте однородные члены предложения.

17

1




Упражнения в распознавании однородных членов предложения. Запятая в предложении с однородными членами без союзов.

Создавать основу сознательного употребления однородных членов речи. Формировать умение правильно употреблять запятую в предложениях с однородными членами без союзов. Учить овладевать интонацией перечисления при чтении предложений с однородными членами.

18

1




Однородные члены предложения, соединённые союзами И, А, НО.

Развивать умение правильно употреблять в речи предложения с однородными членами. Отрабатывать навыки разбора предложений по членам предложения.

19

1




Упражнения в правильном построении предложений с однородными членами.

Развивать умение правильно употреблять в речи предложения с однородными членами. Отрабатывать умение строить предложения с однородными членами.

20

1




Тема и основная мысль текста.

Учить сопоставлять тему и основную мысль текста. Отрабатывать умение определять основную мысль и тему. Учить сопоставлять текст, исходя из темы, опираясь на основную мысль.

21

1




Р/р.План текста. Изложение повествовательного текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану.

Отрабатывать умение озаглавливать текст. Учить составлять план текста с опорой на тему и основную мысль.

22

1




Работа над ошибками изложения.

Склонение имён существительных.



Углублять знания об имени существительном как части речи. Формировать умение склонять имена существительные в единственном числе. Познакомить с приёмами распознавания падежей.

23

1




Упражнения в склонении имён существительных.

Несклоняемые имена существительные.



Отрабатывать умение определять падеж имён существительных. Познакомиться с особенностями несклоняемых имён существительных.

24

1




Контрольный диктант за I четверть.

Контроль знаний по темам, изученным в течение четверти.

25

1




Работа над ошибками диктанта.

Именительный падеж имён существительных.



Проработать ошибки, допущенные в диктанте.

Познакомить с особенностями имён существительных в именительном падеже. Отрабатывать приём распознавания падежей.



26

1




Родительный падеж имён существительных.

Познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами. Формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже.

27

1




Дательный падеж имён существительных.

Познакомить с особенностями имён существительных в дательном падеже. Формировать сознательное употребление в речи существительных в дательном падеже.

28

1




Винительный падеж имён существительных.

Познакомить с особенностями винительного падежа. Учить различать именительный и винительный падежи имён существительных.

29

1




Творительный падеж имён существительных.

Познакомить с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные в творительном падеже.

30

1




Предложный падеж имён существительных.

Выяснить особенности предложного падежа. Закреплять знания о творительном падеже.

31

1




Именительный и винительный падежи.

Развивать умение распознавать именительный и винительный падежи. Отрабатывать умение определять падеж существительного.

32

1




Винительный и предложный падежи (в сопоставлении).

Развивать умение различать падежи по совокупности их признаков. Развивать умение распознавать винительный и предложный падежи.

II четверть – 32 часа.

п/п

Часы

Дата

Тема урока

Цель урока

1

1




Три склонения имён существительных.

Дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе. Познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду.

2

1




Упражнение в определении склонений имён существительных.

Развивать умение распознавать тип склонения имени существительного по роду и окончанию в именительном падеже.

3

1




Ударные и безударные окончания имён существительных.

Обобщать знания о первом склонении имён существительных. Развивать умение распознавать тип склонения существительных.

4

1




Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения.

Учить различать и проверять безударные окончания существительных одного и того же склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных. Отрабатывать умение распознавать тип склонения, падеж существительных.

5

1




Правописание окончаний существительных в родительном падеже.

Познакомить с особенностями окончаний существительных в родительном падеже. Учить последовательности действий при написании безударных окончаний.

6

1




Р/р.Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану.

Развивать умение выделять в тексте существительные и точно передавать содержимое.

7

1




Работа над ошибками изложения.

Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже.



Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Обобщить знания об окончаниях существительных 1, 2 и 3 склонения в дательном падеже. Развивать навык правописания имён существительных в родительном падеже.

8

1




Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падеже.

Обобщить знания об окончаниях существительных в дательном и родительном падежах. Формировать навык правописания окончаний в родительном и дательном падежах.

9

1




Правописание окончаний существительных 1 и 3 склонения в родительном и дательном падеже.

Развивать умение распознавать родительный и дательный падежи существительных 1 и 3 склонения. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном и дательном падежах.

10

1




Родительный и винительный падежи существительных 1 и 2 склонения.

Учить различать родительный и винительный падежи по окончаниям и предлогам.

Познакомить со способами постановки при распознавании падежа существительных 2 склонения без предлога.



11

1




Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже.

Расширять знания о творительном падеже. Вырабатывать навык правописания окончаний существительных в творительном падеже.

12

1




Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже.

Познакомить с особенностями употребления существительных в предложном падеже и правописанием окончаний. Формировать навык правописания окончаний существительных в родительном, дательном, винительном и творительном падежах.

13

1




Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.

Закреплять знания о существенных признаках, по которым распознаются данные падежи. Развивать умение правильно писать окончания имён существительных 1, 2 и 3 склонения.

14

1




Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных»..

Контроль знаний по изученной теме «Правописание окончаний имён существительных».

15

1




Работа над ошибками диктанта.

Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа.



Познакомить со склонением имён существительных во множественном числе. Познакомить с особенностями окончаний имён существительных в именительном падеже множественного числа.

16

1




Именительный и именительный падежи имён существительных множественного числа.

Развивать умение правильно употреблять существительные во множественном числе, распознавать именительный и винительный падежи.

17

1




Родительный падеж имён существительных во множественном числе.

Познакомить с особенностями окончаний имён существительных в родительном падеже множественного числа. Развивать умение правильно употреблять их в речи.

18

1




Упражнение в правильном употреблении существительных в родительном падеже множественного числа.

Развивать умение правильно употреблять в речи существительные в родительные падеже множественного числа.

Отрабатывать умение распознавать родительный и винительный.



19

1




Дательный, творительный и предложный падежи имён существительных во множественном числе.

Познакомить с особенностями дательного, творительного и предложного падежей имён существительных множественного числа.

Развивать навык правописания окончаний в данных падежах.



20

1




Контрольный диктант по теме «Множественное число имён существительных».

Контроль знаний по изученной теме «Множественное число имён существительных».

21

1




Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала.



Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте.

Совершенствовать навык правописания и точного употребления в речи имён существительных.



22

1




Имя прилагательное как часть речи.

Усовершенствовать знания об имени прилагательном как части речи.

Развивать умение точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи.



23

1




Правописание родовых окончаний имён прилагательных (повторение).

Обобщить знания об именах прилагательных как части речи. Развивать умение распознавать род имени прилагательного.

24

1




Склонение имён прилагательных.

Познакомить с приёмом распознавания падежа имени прилагательного. Познакомить со склонением имён прилагательных в единственном числе.

25

1




Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Развивать умение определять род, число, падеж имени прилагательного. Выяснить особенности склонения прилагательных мужского и среднего рода.

26

1




Контрольный диктант за I полугодие.

Контроль знаний по изученной теме «Имя существительное как часть речи».

27

1




Работа над ошибками диктанта.

Именительный и винительный падежи прилагательных мужского рода.



Познакомить с тем, какие прилагательные в именительном и винительном падежах имеют окончание –ой, а какие –ый, -ий. Развивать умение правильно употреблять в речи прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.

28

1




Р/р. Обучающее изложение на основе устного восприятия текста по коллективно составленному плану.

Учить составлять план. Наблюдать над ролью описания в рассказе.

29

1




Работа над ошибками изложения.

Повторение пройденного материала.



Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Развивать умение писать родовые окончания имён прилагательных. Развивать умение распознавать падеж прилагательных.

30


1





Родительный падеж мужского и среднего рода имён прилагательных.

Развивать умение распознавать падеж имени прилагательного. Формировать навык правописания окончаний прилагательных в родительном падеже.

31

1




Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.

Развивать навык правописания падежных окончаний прилагательных в дательном падеже.

32

1




Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

Развивать умение распознавать данные падежи. Формировать умение обосновывать написание окончаний.

III четверть – 40 часов.



Часы

Дата

Тема урока

Цель урока

1

1




Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.

Развивать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания.

2

1




Р/р. Обучающее изложение текста-описания.

Учить составлять план. Наблюдать над ролью описания в рассказе.

3

1




Работа над ошибками изложения.

Склонение имён прилагательных женского рода.



Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.

Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода. Развивать навык правописания окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.



4

1




Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода.

Формировать умение писать окончания –ой, -ей в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Отрабатывать умение определять род и падеж прилагательного.

5


1





Различие безударных окончаний имён прилагательных женского и среднего рода.

Учить различать окончания прилагательных женского рода –АЯ, -ЯЯ и среднего рода –ОЕ, -ЕЕ. Учить правильно писать окончания прилагательных. Отрабатывать алгоритм определения падежа имени прилагательного.

6

1




Различие безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.

Развивать умение различать сходные по произношению окончания, правильно их писать.

7

1




Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода.

Развивать умение распознавать данные падежи, правильно употреблять и писать падежные окончания.

8

1




Р/р. Сжатое изложении по готовому плану.

Показать основные приёмы сжатой передачи содержания рассказа. Развивать умения правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно выражать мысли, точно употреблять и правильно писать имена прилагательные.

9

1




Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала.



Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. Усовершенствовать навык правильного написания падежных окончаний.

10

1




Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

11

1




Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных.

Развивать умение распознавать именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

12

1




Родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных.

Развивать умение распознавать родительный и предложный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

13

1




Дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных.

Развивать умение распознавать дательный и творительный падежи множественного числа имён прилагательных. Формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе.

14


1




Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном.

Усвоить сходства и различия между данными частями речи. Развивать умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и прилагательные.

15

1




Понятие о местоимении.

Познакомить с новой частью речи – местоимением. Познакомить с особенностями местоимений, с ролью местоимений в нашей речи.

16

1




Местоимения 1, 2, 3 лица.

Познакомить с особенностями местоимений 1, 2 и 3 лица. Формировать умение заменять имена существительные местоимениями.

17

1




Правописание местоимений с предлогами.

Пронаблюдать над изменением по падежам местоимений 1 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами.

18

1




Правописание местоимений с предлогами.

Пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами.

19

1




Правописание местоимений с предлогами.

Пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 3 лица единственного и множественного числа. Формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами.

20

1




Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану.

Формировать умение правильно употреблять и писать местоимения 1, 2 и 3 лица. Усовершенствовать умение точно и последовательно передавать содержание текста.

21

1




Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Правописание местоимений с предлогами.



Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.

Обобщать знания о местоимении, раздельном написании местоимений с предлогами.



22

1




Глагол. Общее понятие (повторение).

Повторять и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи.

23

1




Изменение глаголов по временам.

Повторить знания о существенных признаках глагола. Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять.

24

1




Изменение глаголов прошедшего времени.

Развивать умение различать временные формы глагола и правильно их употреблять. Отрабатывать умение определять род и число глаголов прошедшего времени.

25

1




Неопределённая форма глагола.

Уточнить представления о неопределённой форме глагола как начальной. Развивать умение правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

26


1





Неопределённая форма глагола.

Развивать умение правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Развивать умение правильно употреблять в речи глаголы неопределённой речи.

27

1




Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов по временам», «Неопределённая форма глагола».

Проверить умение различать временные формы глагола, правильно ставить вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

28

1




Работа над ошибками диктанта.

Неопределённая форма глагола.



Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте.

Усовершенствовать представления о неопределённой форме как начальной форме глагола. Познакомить с глаголами, имеющими в неопределённой форме –СЯ.



29

1




Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение).

Познакомить со спряжением глаголов. Учить распознавать лицо глагола, осоз нанно употреблять глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

30

1




2-е лицо глаголов единственного числа.

Формировать умение спрягать глаголы, распознавать лицо и число глаголов. Познакомить с особенностью окончания глаголов во 2-ом лице.

31

1




2-е лицо глаголов единственного числа.

Совершенствовать умение различать лицо глаголов. Формировать умение писать мягкий знак в окончаниях 2 лица единственного числа.

32

1




Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану.

Развивать умение делить текст на части, озаглавливать и писать в соответствии с планом. Развивать умение употреблять и записывать глаголы.

33

1




I и II спряжение глаголов.

Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.

Познакомить с особенностями глаголов I и II спряжения. Формировать умение писать мягкий знак в окончаниях 2 лица единственного числа.



34

1




I и II спряжение глаголов.

Закрепить знания об окончаниях глаголов I и II спряжения. Развивать умение точно употреблять глаголы в предложении.

35

1




Будущее время.

Познакомить с особенностями спряжения глаголов в будущем времени. Закреплять знания об окончаниях глаголов I и II спряжения. Развивать умение точно употреблять глаголы в предложении.

36

1




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Закреплять знания о личных окончаниях глаголов I и II спряжения. Развивать умение соотносить безударные окончания глаголов одного и того же спряжения в разных лицах.

37

1




Контрольный диктант за III четверть.

Проверить умение определять у глаголов спряжение, время, лицо, исло.

38

1




Работа над ошибками диктанта.

Распознавание спряжения глаголов по неопределённой форме.



Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте.

Развивать умение распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме. Развивать умение правильно писать безударные личные окончания глаголов.



39

1




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени.

Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов.

40

1




Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов. Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов.

IV четверть – 32 часа.

п/п

Часы

Дата

Тема урока

Цель урока

1

1




Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Развивать умение обосновывать написание окончаний глаголов.

2

1




Глаголы-исключения.

Познакомить с глаголами-исключениями. Отрабатывать умение распознавать спряжение глагола по неопределённой форме. Формировать умение писать безударные личные окончания глаголов.

3

1




Глаголы-исключения.

Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов по неопределённой форме.

4

1




Р/р. Краткое изложение.

Развивать умение сжато передавать содержание рассказа и точно употреблять глаголы в речи.

5

1




Работа над ошибками изложения.

Правописание глаголов в прошедшем времени.



Проанализировать ошибки, допущенные в изложении.

Закреплять знания об особенностях глаголов, употреблённых в прошедшем времени. Развивать умение правильно писать родовые окончания глаголов в прошедшем времени.



6

1




Прошедшее время глагола.

Правописание глагольных суффиксов.



Совершенствовать знания о временных формах глагола. Познакомить с написанием глагольных суффиксов.

7

1




Изменение глаголов по временам.

Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов. Усовершенствовать знания о временных формах глагола.

8

1




Обобщение знаний о глаголе.

Формировать умение правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов. Развивать умение распознавать спряжение глаголов. Совершенствовать знания о временных формах глагола.

9

1




Р/р. Обучающее сочинение.

Учимся фантазировать, придумывать невероятные истории, в которых есть и правда, и вымысел.

10

1




Контрольный диктант по теме «глагол».

Проверить умение писать безударные личные окончания глаголов, безударные гласные в корнях слов.

11

1




Работа над ошибками диктанта.

Обобщение знаний о глаголе.



Проанализировать ошибки, допущенные в сочинении и диктанте. Обобщить знания о глаголе.

12

1




Обобщение знаний о предложении.

Усовершенствовать знания о видах предложений по интонации, уели высказывания. Развивать умение распознавать однородные члены предложения. Правильно строить предложения.

13

1




Обобщение знаний о предложении.

Развивать умение распознавать однородные члены предложения, правильно строить предложения.

14

1




Состав слова.

Усовершенствовать знания о корне, приставке, суффиксе и окончании. Развивать умение разбирать слова по составу.

15

1




Упражнения в написании корней слов.

Развивать умение осознанно проверять и писать слова с безударными гласными.

16


1





Части речи (обобщение).

Имя существительное как часть речи.




Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять.

17

1




Части речи (обобщение).

Имя прилагательное как часть речи.



Усовершенствовать знания об особенностях имён прилагательных. Развивать умение распознавать их правильно употреблять.

18

1




Части речи (обобщение). Местоимение как часть речи.

Усовершенствовать знания об особенностях местоимений. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять.

19

1




Части речи (обобщение). Глагол как часть речи.

Усовершенствовать знания об особенностях глаголов. Развивать умение распознавать и правильно употреблять их.

20

1




Контрольный диктант за год.

Проверить умения применять изученные орфографические правила.

21

1




Работа над ошибками.

Повторение. Части речи.



Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте.

Усовершенствовать знания об особенностях имён существительных, прилагательных, глаголов и местоимений. Развивать умение распознавать их и правильно употреблять их в речи.



22

1




Повторение. Предложение. Связь слов в предложении.

Развивать умение правильно употреблять в устной и письменной реи разные по интонации предложения. Совершенствовать знания о связи слов в предложении.

23

24

1

1




Повторение. Предложение. Однородные члены предложения.

Совершенствовать знания о видах предложений по цели высказывания и интонации. Развивать умение распознавать однородные члены предложения.

25

1




Р/р. Обучающее изложение повествовательного текста по готовому плану.

Совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль повествовательного текста. Закрепить понятие «подробное изложение».

26

1




Работа над ошибками изложения. Повторение. Правописание безударных гласных, парных согласных.

Отрабатывать алгоритм проверки слов с безударными гласными, парными согласными. Повторить порядок звуко-буквенного анализа слов.

27


1





Повторение. Имя существительное. Три склонения имён существительных..

Отрабатывать умение распознавать тип склонения.

28

1




Падежи имён существительных

Отрабатывать умение распознавать падеж существительных

29

1




Повторение. Имя прилагательное. Склонение имён прилагательных.

Отрабатывать умение распознавать падеж имён прилагательных.

30

1




Повторение. Местоимение. Местоимения 1, 2 и 3 лица.

Отрабатывать умение распознавать лицо местоимений.

31


1





Повторение. Глагол.

Временные формы глагола.

I и II спряжение глаголов.


Проанализировать ошибки, допущенные в свободном диктанте.

Отрабатывать умение определять время и спряжение глагола.



32

1




Проверочное списывание.

Проверить навык самоконтроля, умение писать без ошибок.

П/п Часы Дата Тема урока

Повторить знания детей о типах предложений по цели высказывания, по интонации. Повторить написание слова из словарика

272.67kb.

09 09 2014
1 стр.


№ урока Тема урока Дата Примечание Книга 1 Самое великое чудо на свете
816.14kb.

14 12 2014
6 стр.


№ урока Да та Дата фак тичес кая Тема урока Ожидаемый результат каждый
156.56kb.

16 12 2014
1 стр.


№ урока дата Тема урока Количество часов тип Требования к уровню подготовки (знать/уметь) Домашнее задание §
105.25kb.

17 12 2014
1 стр.


Урока Предмет, класс Основы мировых религиозных культур, 4 класс Тема урока № урока по теме дата Хранители предания в религиях мира 8

Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и уважения к истории и культуре всех народов; во

111.22kb.

15 10 2014
1 стр.


Тематическое планирование. 1 класс. Программа Л. В. Занкова. № Дата Тема урока

Начальные навыки ориентирования в книге по заглавию, страничке

90.41kb.

13 10 2014
1 стр.


Конспект урока Тема урока: «Алгоритмами» Класс : 5 Продолжительность урока : 45 минут Тип урока : комбинированный

Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатики

39.67kb.

15 12 2014
1 стр.


№ урока тема дата м. Гали Книга. Г. Юнусова Живи, книга

Украинские писатели в Башкортостане. М. Рыльский Отчизне. М. Шевченко Моя фамилия

39.38kb.

16 12 2014
1 стр.