Перейти на главную страницу
каучука и латекса и применяются совместно с РД 31.11.21.16-96.
загрязненности, особенно веществами, упомянутыми в п. п. 1.7 - 1.8 справочного Приложения,
грузовые помещения должны быть вымыты и просушены.
1.1.2. Рыбинсы должны быть в полном комплекте и приведены в исправное состояние.
1.1.3. Для создания вентиляционных каналов днища трюмов и палубы твиндеков выстилают
досками толщиной 20 - 25 мм поперек судна с интервалом 50 - 100 мм, после чего, так же как и борта,
переборки и все выступающие части набора корпуса в обязательном порядке выстилают и
обкладывают фанерой толщиной 6 - 10 мм с укладкой сепарации в следующем порядке:
обкладывают фанерой.
керосин - 1 часть, тальк - 0,39 и каолин в порошке - 22 массовые части. Расход эмульсии в среднем
380 г/кв. м. Фанеру, устанавливаемую по бортам, эмульсией не покрывают.
1.1.5. Капитанам судов при закупке сепарации необходимо руководствоваться следующими
нормативами на 1000 т каучука <*>:
чем на 10%.
коносаментам, с сепарацией каждой коносаментной партии, исключающей возможность смешения
партий, с учетом транспортных характеристик, приведенных в Приложении.
1.2.2. Запрещается погрузка подмоченных, поврежденных и загрязненных кип каучука, а также
кип без установленной маркировки.
рядами невозможна.
коносаменте.
располагая менее эластичные и более мягкие низшие сорта в верхних рядах, а снизу - каучук более
высоких сортов, однако по возможности необходимо грузить каучук разных сортов в отдельные
грузовые помещения.
Максимальная высота укладки не должна превышать 18 ярусов.
окрашены защитной эмульсией, рекомендуется каждый ярус немного пересыпать тальком.
судового набора, верхний последний ярус следует покрывать полиэтиленовой пленкой.
горизонтали и вертикали матами либо листами плотной бумаги таким образом, чтобы была
исключена возможность смешения партий.
1.2.9. Каучук СМР (см. Приложение), предъявленный к перевозке в упакованном в
полиэтиленовые и четырехслойные мешки виде, грузится на судно с соблюдением следующих
требований:
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
- все металлические поверхности судового набора, которых могут касаться грузовые места,
должны быть отсепарированы матами или досками;
усадку, позволяющую принять примерно через сутки дополнительно 1 - 2 яруса кип.
замер влажности наружного воздуха и данные заносятся в судовой вахтенный журнал или журнал
гидрометеорологических наблюдений.
1.3.3. Вентиляция трюмов с каучуком осуществляется периодически при влажности наружного
воздуха не превышающей 76 - 78%.
осадков.
1.3.5. Периодически, но не реже одного раза в 2 суток, производятся осмотр каучука в доступных
местах и замер влажности и температуры воздуха в трюмах.
1.3.6. При обнаружении в трюмах плесневелых или с окисленной поверхностью кип
составляется акт с указанием условий перевозки (влажность и температура наружного воздуха и в
трюмах, режимы вентиляции, наблюдавшееся качество сепарации каучука и условия погрузки,
возможность попадания влаги в трюм).
включение.
оговариваемые обычными правилами перевозки грузов в контейнерах.
обеспечения их полной водонепроницаемости.
максимального использования их вместимости. При этом необходимо, чтобы разные коносаментные
партии каучука размещались в отдельных контейнерах.
1.4.4. Сепарация кип каучука от боковых и торцевых стенок контейнера осуществляется с
помощью листов плотной бумаги. Сепарация кип между собой не производится, за исключением
чистые склады, имеющие исправные и плотно закрывающиеся двери, обязательно на подтоварники.
подтоварников на доски.
соответствующее освещение. Все светильники внутреннего освещения складов, где хранится каучук,
должны быть заключены в стеклянные колпаки. Рубильники и электрощитки должны располагаться
вне помещения склада. Каучук на складе должен быть защищен от попадания прямых солнечных
лучей.
1.5.3. Каучук на складах укладывается в штабели строго по сортам и партиям. Не допускается
укладка каучука разных сортов в одном штабеле. Каждый штабель должен иметь прочный (на фанере
или плотном картоне) штабелеуказчик (бирку) с указанием на нем даты поступления каучука,
количества мест, названия судна, номера коносамента, сорта, фамилии приемосдатчика порта и
бригадира портовых рабочих, производивших прием и укладку груза в штабель. Не допускается
укладка каучука ближе чем на 1 м от обогревательных приборов.
складирования каучука.
пожаротушения и средствам связи должны быть постоянно свободными.
убираться от остатков сепарации.
складироваться отдельно около соответствующих штабелей основных коносаментных партий.
быть установлен на заранее подготовленную сухую, чистую площадку или настил.
низковольтное (до 24 В) переносное освещение. Лампы должны быть заключены в стеклянные
оборудованных штатными искрогасительными устройствами. Механизмы должны быть сухими и
чистыми. Особое внимание следует уделять очистке их от следов горюче-смазочных материалов.
Заправка горючими и смазочными материалами вблизи мест перевалки каучука запрещается.
переработке этого груза, должна быть оборудована распарочная камера для одновременного
разогрева в течение полусуток не менее 200 кип.
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
1.6. Отгрузка каучука по железной дороге
1.6.1. Отгрузка каучука производится в чистых, сухих и исправных крытых вагонах,
обеспечивающих предохранение каучука от загрязнения и подмочки.
разрешается грузить в один вагон только в случае невагонных остатков различных сортов с
обязательной сепарацией между сортами.
2. Перевозка латекса
2.1. Под перевозку латекса предпочтительно использовать грузовые помещения, имеющие
прямолинейные обводы.
непосредственно на палубу трюма или твиндека без сепарации. Второй и последующие ярусы
укладываются на сепарацию из досок.
2.4. Доски на бочки выкладываются с интервалом в 100 мм.
2.5. На 1000 т латекса рекомендуется 2850 шт. (+/- 10%) стандартных пальмовых дощечек
длиной 2,4 - 2,5 м и шириной 150 мм.
сепарации, догрузка каучуком в кипах или другим грузом в таре с удельной нагрузкой не более 0,5
т/кв. м.
2.8. Необходимо соблюдать противопожарные правила, аналогичные правилам, действующим
при перевозке каучука.
каучуковых деревьев, вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, спрессованных
в кипы.
1.2. Основными типами импортируемого каучука являются:
- смокед - шит сортов "экстра", 1, 2, 3, 4 и 5. Подвергается в процессе выработки копчению. В
развернутом виде представляет собой листы с рифленой поверхностью размером 1000 x 500 мм,
прозрачные, окрашенные в зависимости от степени копчения от янтарно-желтого до коричневого
цвета;
- креп сортов "экстра", 1, 2, 3. Формируется в виде листов 500 x 600 мм с шероховатой
поверхностью. В процессе выработки копчению не подвергается, непрозрачен, имеет белый цвет с
оттенками от кремового до светло-желтого;
которая упаковывается в целлофановые мешки массой каждого места 33 кг, с последующей упаковкой
их в пакеты массой 1 т.
1.3. Натуральный каучук поставляется обычно спрессованным в кипы прямоугольной формы со
средними размерами 600 x 500 x 400 мм, однако отклонения от средних размеров могут достигать +/-
30 - 60%. Масса нетто в среднем от 224 англ. фунтов (101,6 кг) до 250 англ. фунтов (113,4 кг).
Плотность каучука колеблется от 0,91 до 0,93 г/куб. см. Каждая кипа обтянута так называемой
рубашкой, состоящей из отдельных листов каучука того же типа и сорта.
1.4. Поверхность кип окрашивается специальной эмульсией и имеет маркировку, в которой
указываются: а) марка фирмы-поставщика; б) масса нетто в английских фунтах или килограммах; в)
сорт каучука.
1.4.1. Обозначения сортов следующие:
---------------------------------T-------------------------------¬
¦ Для сортов смокед - шит ¦ Для сортов креп ¦
+--------------------------------+-------------------------------+
¦ "Экстра" RSS-1 ¦ "Экстра" CREPE-1 ¦
¦ 1 RSS-1 ¦ 1 CREPE-1 ¦
¦ 2 BSS-2 ¦ 2 CREPE-2 ¦
¦ 3 RSS-3 ¦ 3 CREPE-3 ¦
¦ 4 RSS-4 ¦ ¦
¦ 5 RSS-5 ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------
В целях исключения смешения различных сортов каучука маркировка разных сортов груза
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
должна наноситься краской разного цвета.
1.5. Под действием прямых солнечных лучей каучук окисляется, в процессе окисления
становится липким, на поверхности листов появляются смолоподобные пятна и полосы. При
глубоком окислении может превратиться в неэластичную массу и потерять свои качества.
1.6. В условиях повышенной влажности и температуры воздуха на поверхности каучука могут
появиться налеты плесени.
и плесневелыми кипами возможна порча других кип каучука.
примесями, не может быть использован по назначению.
масел, бензина и др.
конденсация капиллярной влаги на поверхности кип.
(температура до 1200 °C).
цветом и вязкостью напоминающую приготовленные к употреблению белила.
°C, в герметической таре, исключающей контакт с окислами железа (ржавчиной) и другими
многовалентными металлами. Латекс перевозится в стандартных металлических бочках массой
одного места 200 кг.
реагенты. В открытых сосудах, например, поврежденных бочках, латекс коагулирует, портится и
Настоящие Правила устанавливают требования по размещению и морской перевозке на судах
10 10 2014
1 стр.
Настоящие Правила устанавливают условия сохранной перевозки морским транспортом всех
09 10 2014
1 стр.
Охватываются выведенными вверх концами ленты, троса
10 10 2014
6 стр.
Высококачественные материалы и большая точность соединений стетофонендоскопов Апексмед определяют высокие акустические характеристики. Соединительные трубки выполнены из качественн
11 10 2014
1 стр.
Для перевозки студентов железнодорожным транспортом к месту проведения учебного сбора комплектуется воинская команда. Личный состав команды должен знать и соблюдать установленные п
11 10 2014
1 стр.
Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73
10 09 2014
11 стр.
15 12 2014
1 стр.
Книга знакомит читателей с особенностями морской рыбалки практически во всех бассейнах нашей страны. В ней рассказывается о снастях, наиболее распространенных видах рыб и способах
13 10 2014
11 стр.