
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к договору на проведение промоакции №____от "____"____________200___г.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРОМОУТЕРА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ В ООО «МОЛЛ»
Правила допуска и поведения промоутера в магазинах ООО «Молл»:
-
Допуск промоутера осуществляется при наличии нагрудной карточки (бейджа), установленной формы, документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права, студенческий билет) и Санитарной (медицинской) книжки установленного образца.
-
Наличие бейджа является обязательным на протяжении всего времени нахождения на территории торговых предприятий ООО «Молл». В случае потери бейджа для восстановления необходимо обратиться к Организатору акции (супервайзеру или представителю компании).
-
Промоутер должен прийти за 30 минут до начала акции и начать оформление рабочего места.
-
Промоутеры с механикой акции подарок за покупку, работают по следующей схеме:
-
Промоутер, в функции которого входит информирование покупателей об условиях акции (работа в торговом зале), заканчивает анонсирование, в соответствии установленного времени акции.
-
Промоутер, в функции которого входит выдача подарка покупателю (работа за кассовыми терминалами) заканчивает работу на 30 минут позже установленного времени акции.
Промоутеры с механикой дегустация, консультация, сэмплинг (выдача сэмплов/образцов) заканчивают работу, в соответствии установленного времени акции.
-
Перед началом акции промоутер должен оформить место продвигаемого товара (сделать выкладку продукции), на протяжении акции отслеживать наличие товара на стеллаже и поддерживать чистоту рабочего места.
-
Товар, выдаваемый покупателям в качестве подарка, дегустационный/демонстрационный материал должны быть замаркированы стикером ОпоПП (Отдел по предотвращению потерь).
-
Товар, принесенный на территорию магазина, должен быть отмечен стикером ОпоПП у инспектора на служебном входе.
-
Хранение в служебных помещениях и использование товара, приобретенного на территории магазина, а также принесенного на территорию допускается только при наличии стикера ОпоПП.
-
Место для проведения рекламной акции в торговом зале и за кассовыми терминалами определяет Директор магазина или Заместитель директора.
-
Промоутеру запрещается использование инвентаря, по непрямому назначению (сидение «на корточках», ящиках и коробках, вставание на коробки, катание на тележке).
-
Промоутер при повреждении товара обязан оплатить его.
-
Размещение любых рекламных материалов на территории магазина производится промоутером при наличии документа, подтвержающего разрешение на размещение рекламных материалов.
-
Вход/выход в торговой зал разрешается только через турникет «выход без покупки».
-
Промоутер обязан покидать торговый зал, склад после досмотра на служебном посту.
-
Выход (вход) через центральные двери магазина запрещен. Промоутер обязан проходить/покидать магазин только через служебный вход, после прохождения досмотра.
-
К работе не допускаются лица в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в ином состоянии не позволяющем выполнять обязанности в полном объеме, а также в случае выявления данного факта отстраняется от работы на территории магазинов ООО «Молл».
-
Курение возможно только в специально установленном месте.
-
По окончании рабочего дня промоутер приводит в порядок место проведения акции и самостоятельно перемещает оборудование в специально отведенное место для хранения.
-
Промоутер обязан соблюдать график проведения акции, установленный и согласованный сторонами (Приложение № 1).
Правила общения с покупателем:
-
При общении с покупателем необходимо здороваться.
-
Промоутер на протяжении акции должен улыбаться и создавать благоприятную обстановку для покупателей. Недопустимы навязчивость и другие действия, негативно отражающиеся на имидже компании и результатах акции.
-
При обращении покупателя промоутер должен оказать помощь в выборе товара, если промоутер не компетентен – проводить до сотрудника ООО «Молл».
-
Не допускаются случаи некорректного поведения по отношению к покупателям (игнорирование просьбы, грубое обращение и т.д.) и не используются в обращении к клиенту слова: «Обратитесь к ….», «Я не знаю», «К сожалению, Я не могу Вам помочь», «Сейчас подойдет….и Вам подскажет». В первую очередь решается вопрос клиента, а после производственные вопросы.
ВНИМАНИЕ!!! Запрещено:
-
Выход на работу с чужим/поддельным бейджем.
-
Работа в одежде спортивного типа (в летнее время запрещается пляжная обувь, открытая спина), если иное не предусмотрено механикой акции.
-
Не допускаются к работе промоутеры с ярким макияжем, с окраской волос неестественных тонов, с татуировкой и пирсингом на открытых частях тела, не прикрытых одеждой, в верхней одежде и головном уборе, если иное не предусмотрено механикой акции.
-
Принимать деньги и иные материальные ценности от покупателей за какие-либо оказанные услуги. В случае предложений такого рода, промоутер обязан ответить, что помощь покупателям входит в его обязанности.
-
Прием пищи в торговом зале, кассовом терминале, складе, на парковке. Употреблять пищу или использовать жевательную резинку в присутствии или при общении с клиентом, прослушивать аудиоплеер.
-
Нетактично выражаться, решать вопросы личного и технического характера в присутствии клиента, высказывать замечания и совершать другие действия создающие агрессивную обстановку.
-
Просматривать выставленную на продажу прессу.
-
Принимать участие в проводимых на территории магазина рекламных акциях и вести неслужебные разговоры с другими промоутерами, мерчендайзерами и персоналом магазина.
-
Запрещается совершать покупки в часы проведения рекламной акции.
-
Звонить по сотовому (служебному) телефону в торговом зале, в зоне кассового терминала, в тамбуре.
-
Нарушать правила техники безопасности.
-
Использовать камеру хранения, предназначенную для покупателей, в рабочее время для личных вещей или рекламных материалов.
-
Курение у центрального входа в магазин и на автомобильной стоянке.
-
Покидать рабочее место раньше срока, установленного и согласованного сторонами (Приложение № 1).
-
Передавать выделенный на акцию товар в собственность третьих лиц (сотрудникам магазина, промоутерам, мерчендайзерам других компаний, знакомым, родственникам).
-
Выносить дегустационный, призовой материал, предназначенный для акции с территории магазина, в случае отсутствия специальной договоренности.
Правила работы с товаром и оборудованием:
-
Выкладка осуществляется промоутером в соответствии утвержденной планограмме ООО «Молл». Товар выкладывается в зависимости от срока реализации (вперед выставляются товары срок годности, которых заканчивается раньше, чем у остальных в одной группе).
-
Выкладка товара в холодильные ванны осуществляется до отметки максимального уровня выкладки (указано на холодильном оборудовании) – нельзя допускать превышения данного уровня, так как это приведет к порче товара.
-
Запрещено смещать товар конкурента, увеличивать долю расположения на полке своей продукции, отрицательно отзываться о потребительских свойствах товара конкурента и т.д.
-
Промоутер не должен допускать наличия на стеллажах товара с истекшим сроком годности.
-
Промоутер должен поддерживать чистоту продукции и оборудования, на котором размещается товар.
-
Запрещается ставить коробки на пол, использовать более 2-х корзин для выкладки товара, запрещается использование инвентаря по непрямому назначению.
-
Запрещается оставлять товар в температурном режиме, противоречащем условиям хранения.
-
При выкладке товара на стеллаже, расстояние между товаром и верхней над ним полкой должно быть не менее 2 см и не более 5 см, для обеспечения легкого доступа к товару.
При обнаружении на территории магазина товара, факт покупки которого не подтвержден кассовым чеком, на причастных к данному факту лиц, налагается штраф в размере 5-ти кратной стоимости товара.
При повреждении товара промоутер обязан оплатить его. В случае сокрытия факта повреждения товара на промоутера налагается штраф в 5-ти кратном размере стоимости товара.
Любой вред, причиненный промоутером, подлежит возмещению.
Нарушение любого пункта Правил поведения промоутеров в период проведения акции влечет штраф в размере 200, 00 (двухсот) рублей за каждое нарушение.
СТОРОНА-1 СТОРОНА-2
_____________________/______________ ______________________/________________