Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к договору на проведение промоакции №____от "____"____________200___г.


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРОМОУТЕРА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ В ООО «МОЛЛ»
Правила допуска и поведения промоутера в магазинах ООО «Молл»:


  1. Допуск промоутера осуществляется при наличии нагрудной карточки (бейджа), установленной формы, документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права, студенческий билет) и Санитарной (медицинской) книжки установленного образца.




  1. Наличие бейджа является обязательным на протяжении всего времени нахождения на территории торговых предприятий ООО «Молл». В случае потери бейджа для восстановления необходимо обратиться к Организатору акции (супервайзеру или представителю компании).




  1. Промоутер должен прийти за 30 минут до начала акции и начать оформление рабочего места.




  1. Промоутеры с механикой акции подарок за покупку, работают по следующей схеме:

    1. Промоутер, в функции которого входит информирование покупателей об условиях акции (работа в торговом зале), заканчивает анонсирование, в соответствии установленного времени акции.

    2. Промоутер, в функции которого входит выдача подарка покупателю (работа за кассовыми терминалами) заканчивает работу на 30 минут позже установленного времени акции.

Промоутеры с механикой дегустация, консультация, сэмплинг (выдача сэмплов/образцов) заканчивают работу, в соответствии установленного времени акции.


  1. Перед началом акции промоутер должен оформить место продвигаемого товара (сделать выкладку продукции), на протяжении акции отслеживать наличие товара на стеллаже и поддерживать чистоту рабочего места.




  1. Товар, выдаваемый покупателям в качестве подарка, дегустационный/демонстрационный материал должны быть замаркированы стикером ОпоПП (Отдел по предотвращению потерь).




  1. Товар, принесенный на территорию магазина, должен быть отмечен стикером ОпоПП у инспектора на служебном входе.




  1. Хранение в служебных помещениях и использование товара, приобретенного на территории магазина, а также принесенного на территорию допускается только при наличии стикера ОпоПП.




  1. Место для проведения рекламной акции в торговом зале и за кассовыми терминалами определяет Директор магазина или Заместитель директора.




  1. Промоутеру запрещается использование инвентаря, по непрямому назначению (сидение «на корточках», ящиках и коробках, вставание на коробки, катание на тележке).




  1. Промоутер при повреждении товара обязан оплатить его.




  1. Размещение любых рекламных материалов на территории магазина производится промоутером при наличии документа, подтвержающего разрешение на размещение рекламных материалов.




  1. Вход/выход в торговой зал разрешается только через турникет «выход без покупки».




  1. Промоутер обязан покидать торговый зал, склад после досмотра на служебном посту.




  1. Выход (вход) через центральные двери магазина запрещен. Промоутер обязан проходить/покидать магазин только через служебный вход, после прохождения досмотра.




  1. К работе не допускаются лица в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или в ином состоянии не позволяющем выполнять обязанности в полном объеме, а также в случае выявления данного факта отстраняется от работы на территории магазинов ООО «Молл».




  1. Курение возможно только в специально установленном месте.




  1. По окончании рабочего дня промоутер приводит в порядок место проведения акции и самостоятельно перемещает оборудование в специально отведенное место для хранения.




  1. Промоутер обязан соблюдать график проведения акции, установленный и согласованный сторонами (Приложение № 1).


Правила общения с покупателем:


  1. При общении с покупателем необходимо здороваться.




  1. Промоутер на протяжении акции должен улыбаться и создавать благоприятную обстановку для покупателей. Недопустимы навязчивость и другие действия, негативно отражающиеся на имидже компании и результатах акции.




  1. При обращении покупателя промоутер должен оказать помощь в выборе товара, если промоутер не компетентен – проводить до сотрудника ООО «Молл».




  1. Не допускаются случаи некорректного поведения по отношению к покупателям (игнорирование просьбы, грубое обращение и т.д.) и не используются в обращении к клиенту слова: «Обратитесь к ….», «Я не знаю», «К сожалению, Я не могу Вам помочь», «Сейчас подойдет….и Вам подскажет». В первую очередь решается вопрос клиента, а после производственные вопросы.


ВНИМАНИЕ!!! Запрещено:

  1. Выход на работу с чужим/поддельным бейджем.




  1. Работа в одежде спортивного типа (в летнее время запрещается пляжная обувь, открытая спина), если иное не предусмотрено механикой акции.




  1. Не допускаются к работе промоутеры с ярким макияжем, с окраской волос неестественных тонов, с татуировкой и пирсингом на открытых частях тела, не прикрытых одеждой, в верхней одежде и головном уборе, если иное не предусмотрено механикой акции.




  1. Принимать деньги и иные материальные ценности от покупателей за какие-либо оказанные услуги. В случае предложений такого рода, промоутер обязан ответить, что помощь покупателям входит в его обязанности.




  1. Прием пищи в торговом зале, кассовом терминале, складе, на парковке. Употреблять пищу или использовать жевательную резинку в присутствии или при общении с клиентом, прослушивать аудиоплеер.




  1. Нетактично выражаться, решать вопросы личного и технического характера в присутствии клиента, высказывать замечания и совершать другие действия создающие агрессивную обстановку.




  1. Просматривать выставленную на продажу прессу.




  1. Принимать участие в проводимых на территории магазина рекламных акциях и вести неслужебные разговоры с другими промоутерами, мерчендайзерами и персоналом магазина.




  1. Запрещается совершать покупки в часы проведения рекламной акции.




  1. Звонить по сотовому (служебному) телефону в торговом зале, в зоне кассового терминала, в тамбуре.




  1. Нарушать правила техники безопасности.




  1. Использовать камеру хранения, предназначенную для покупателей, в рабочее время для личных вещей или рекламных материалов.




  1. Курение у центрального входа в магазин и на автомобильной стоянке.




  1. Покидать рабочее место раньше срока, установленного и согласованного сторонами (Приложение № 1).




  1. Передавать выделенный на акцию товар в собственность третьих лиц (сотрудникам магазина, промоутерам, мерчендайзерам других компаний, знакомым, родственникам).




  1. Выносить дегустационный, призовой материал, предназначенный для акции с территории магазина, в случае отсутствия специальной договоренности.



Правила работы с товаром и оборудованием:


  1. Выкладка осуществляется промоутером в соответствии утвержденной планограмме ООО «Молл». Товар выкладывается в зависимости от срока реализации (вперед выставляются товары срок годности, которых заканчивается раньше, чем у остальных в одной группе).




  1. Выкладка товара в холодильные ванны осуществляется до отметки максимального уровня выкладки (указано на холодильном оборудовании) – нельзя допускать превышения данного уровня, так как это приведет к порче товара.




  1. Запрещено смещать товар конкурента, увеличивать долю расположения на полке своей продукции, отрицательно отзываться о потребительских свойствах товара конкурента и т.д.




  1. Промоутер не должен допускать наличия на стеллажах товара с истекшим сроком годности.




  1. Промоутер должен поддерживать чистоту продукции и оборудования, на котором размещается товар.




  1. Запрещается ставить коробки на пол, использовать более 2-х корзин для выкладки товара, запрещается использование инвентаря по непрямому назначению.




  1. Запрещается оставлять товар в температурном режиме, противоречащем условиям хранения.




  1. При выкладке товара на стеллаже, расстояние между товаром и верхней над ним полкой должно быть не менее 2 см и не более 5 см, для обеспечения легкого доступа к товару.


При обнаружении на территории магазина товара, факт покупки которого не подтвержден кассовым чеком, на причастных к данному факту лиц, налагается штраф в размере 5-ти кратной стоимости товара.
При повреждении товара промоутер обязан оплатить его. В случае сокрытия факта повреждения товара на промоутера налагается штраф в 5-ти кратном размере стоимости товара.
Любой вред, причиненный промоутером, подлежит возмещению.

Нарушение любого пункта Правил поведения промоутеров в период проведения акции влечет штраф в размере 200, 00 (двухсот) рублей за каждое нарушение.



СТОРОНА-1 СТОРОНА-2

_____________________/______________ ______________________/________________




Правила поведения промоутера в период проведения рекламной акции в ООО «молл» Правила допуска и поведения промоутера в магазинах ООО

Допуск промоутера осуществляется при наличии нагрудной карточки (бейджа), установленной формы, документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права, студенческий билет)

65.71kb.

01 10 2014
1 стр.


Подставка под фигуру Промоутера из акрила (легкая)

По желанию заказчика возможно изготовление Виртуального Промоутера различной комплектации. Возможные составляющие комплектации

16.8kb.

01 10 2014
1 стр.


Правила участия в Акции «светофор!» Организатором рекламной акции «Светофор» является «oasis group»

К участию в рекламной акции допускаются лица, проживающие на Территории рк и достигшие возраста 18 лет. Представители Организатора, члены их семей, а так же третьи лица

23.79kb.

09 10 2014
1 стр.


Должностная инструкция промоутера

Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы промоутера структурного подразделения

48.37kb.

01 10 2014
1 стр.


Инструкция по правилам поведения в общественных местах Правила поведения в театре и на концерте

Сдерживай свои эмоции (восхищение, удивление, огорчение), воздержись от высказываний, неодобрения

7.2kb.

11 10 2014
1 стр.


Положение о Рекламной акции «Дарим!+1 год гарантии» От 07. 07. 2010г. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает цели и задачи проведения Рекламной акции (РА), сроки проведения, порядок действия и ответственных лиц

109.41kb.

13 10 2014
1 стр.


Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте

Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)

33.83kb.

01 10 2014
1 стр.


Правила акции общие сведения: Организатор Акции: зао «Связной Логистика»

Способ проведения Акции: выдача призов участникам (cd djs Flammable Beats), выполнившим условия Акции

11.05kb.

11 09 2014
1 стр.