ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУТЕРА
I. Общие положения
-
Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы промоутера структурного подразделения (далее Подразделения).
-
Промоутер назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
-
Промоутер подчиняется руководителю отдела реализации и маркетинга Подразделения.
-
В период временного отсутствия промоутера его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
II. В своей работе руководствуется и должен знать:
-
Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
-
Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
-
Конъюнктуру рынка.
-
Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
-
Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
-
Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
-
Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
-
Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
-
Технологию проведения промоушн-акций.
-
Методики определения целевых аудиторий.
-
Основы мерчандайзинга.
-
Этику делового общения.
-
Правила установления деловых контактов.
-
Основы социологии, психологии и мотивации труда.
-
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
-
Правила пользования оргтехникой и ПК.
-
Правила внутреннего трудового распорядка.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
III. Должностные обязанности:
-
Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
-
Определять формы и способы проведения презентации.
-
Составлять план и график проведения презентаций.
-
Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.
-
Заказывать соответствующее оборудование, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), необходимые для организации презентации.
-
Организовывать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
-
Организовывать проведение презентации, непосредственно участвовать в проведении промоушн–акции.
-
Анализировать результаты презентации.
-
Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.
-
Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
-
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
-
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
-
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
IV. Должностные полномочия:
-
Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
-
Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
-
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
V. Должностная ответственность:
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
-
За неисполнение должностных обязанностей.
-
За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
-
За нарушение деловой этики.
-
За нерациональное использование компьютерной техники.
-
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Украины.
-
За предоставление недостоверной информации руководству.
-
За небрежное отношение к ведению документации.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
VI. Условия работы:
-
Режим работы промоутера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
-
Промоутер в связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные (местные и региональные) командировки.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
VII. Заключительные положения:
-
В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.
-
_____________________________________________________________________.
-
_____________________________________________________________________.
|