Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение № 3 к Договору № от « » 2012г.

на организацию транспортно-экспедиционного обслуживания

при перевозках грузов на автомобильном транспорте

г. Москва « » 2012г.



ПРАВИЛА

приемки и сдачи груза

Данное приложение подтверждает взаимное согласие Сторон по следующим пунктам:



  1. При погрузке на складе грузоотправителя водитель принимает товар при сохранности складской упаковки только по количеству погрузочных мест (паллета - с паллетизированным товаром) и при наличии у водителя соответствующих товаросопроводительных документов на груз. Водитель проверяет сохранность паллет.

  2. Клиент обязан указывать в товаросопроводительных документах в качестве грузовых мест – количество паллет. В случае указания в качестве грузовых мест – коробов Экспедитор ответственности за сохранность коробов не несет.

Паллета должна быть обтянута целлофаном и не иметь следов вскрытия.

  1. Водитель обязан проверить соответствие укладки груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю, в том числе Клиенту, о замеченных нарушениях в правилах укладки и крепления груза, угрожающих его сохранности.

При этом под правилами укладки груза понимаются следующие требования:

  • короба, уложенные на паллете, не выступают за пределы паллеты;

  • высота паллеты предельно допустимого размера с точки зрения максимальной нагрузки на нижний короб;

  • центр тяжести уложенных коробов на паллете не смещен;

  • паллета тщательно обмотана упаковочной пленкой (3-4 витка по всему периметру паллеты, включая верх);

  • паллеты не устанавливаются друг на друга;

  1. Клиент по требованию водителя обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза либо организовать их устранение грузоотправителем.

В случае возможности визуального обнаружения брака, недостачи или повреждений, включая повреждения упаковки, водитель имеет право потребовать замены бракованного либо не соответствующего требованиям, изложенным в пункте 1 настоящего Приложения, груза или отказаться от его погрузки.

В случае если грузоотправитель отказывается выполнять требования по порядку загрузки, данную информацию водитель указывает в товаросопроводительных документах (ТТН) и в Листе простоя, подтвердив своей подписью, а также подписью и печатью (штампом) грузоотправителя.

Ответственность за исполнение обязательств грузоотправителя, перечисленных в данном пункте, несет Клиент.


  1. Заполнение грузоотправителем графы ТТН, содержащей сведения о состоянии груза и его упаковки в момент погрузки, является обязательным.

В случае не заполнения грузоотправителем указанной графы ТТН Клиент не вправе ссылаться на то, что сведения о состоянии груза и его упаковки в момент погрузки, указанные в ТТН водителем, недостоверны, а также на то, что грузоотправитель не давал распоряжения водителю принять к перевозке бракованный, некомплектный, поврежденный ненадлежащим образом упакованный либо не соответствующий иным требованиям, изложенным в настоящем приложении, груз.

6. Обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности Экспедитора, грузоотправителей и грузополучателей при автомобильных перевозках грузов, удостоверяются записями грузоотправителя (грузополучателя) и Экспедитора в товарно-транспортных документах.

В товарно-транспортных документах могут удостоверяться следующие обстоятельства:

а) порча или повреждение грузов;

б) несоответствие между наименованием, весом и количеством мест груза в натуре и данными, указанными в товарно-транспортной накладной;

в) нарушение или отсутствие пломб на кузове или секции автомобиля;

г) подача Экспедитором автомобилей, непригодных для перевозки данного вида груза или не отвечающих санитарным требованиям;

д) другие обстоятельства, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон.

Указанные в пункте 3 настоящего раздела записи в товарно-транспортных документах должны заверяться подписями грузоотправителя (грузополучателя) и водителя. Односторонние записи в товарно-транспортных документах как грузоотправителя (грузополучателя), так и водителя являются недействительными.

В случае разногласия между водителем и грузоотправителем (грузополучателем) обстоятельства, могущие служить основанием для их материальной ответственности, оформляются актом. Акты могут составляться также в случаях, когда необходимо произвести подробное описание обстоятельств, которые не могли быть сделаны в товарно-транспортных документах.

Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.

При отказе от составления акта или внесения записи в товарно-транспортные накладные в случаях недостачи, порчи или повреждения груза акт составляется с участием представителя незаинтересованной организации.

О составлении акта должна быть сделана отметка в товарно-транспортных документах.

В тех случаях, когда груз прибыл в автомобилях, прицепах, секциях автомобилей, за пломбами грузоотправителей, в акте должны оговариваться состояние указанных пломб, их реквизиты, а сами пломбы прикладываться к претензионным материалам.


Подписи:

ЭКСПЕДИТОР КЛИЕНТ

Генеральный директор ООО «ТК-Центр» Генеральный директор


______________ (Д.В. Макаров) ______________ ( )


м.п. м.п.

Правила приемки и сдачи груза Данное приложение подтверждает взаимное согласие Сторон по следующим пунктам

При погрузке на складе грузоотправителя водитель принимает товар при сохранности складской упаковки только по количеству погрузочных мест

39.43kb.

24 09 2014
1 стр.


Изменения и дополнения в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам Приложение 2а к Правилам «Указатель поиска опасного груза по номерам оон»

Внести следующие изменения и дополнения в Указатель поиска опасного груза по номерам ООН

17.82kb.

24 09 2014
1 стр.


Правила сортировки паркетных планок по внешним признакам. Правила приемки, методы контроля. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение. Гарантии изготовителя

Части ветвей, заключенные в древесине, без гнили, близкие по цвету к окружающей древесине, либо более темные

140.19kb.

24 09 2014
1 стр.


Необходимое вступление

Участие в игре дело сугубо добровольное. Любой пришедший на игру считается автоматически признавшим данные правила и выразившим согласие подчиняться им. Игрок, считающий правила ил

89.96kb.

14 12 2014
1 стр.


Правила инструкция о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ гкинп (гнта) -17-004-99

Охватывает все технологические процессы

1771.04kb.

28 09 2014
9 стр.


М. Дернаковский, бизнес-тренер, коуч-тренер, тренер нлп международной категории, директор консалтинговой компании «Коучинг Центр», международного центра «Азбука нлп»

Название такое потому, что сначала, в классическом шаблоне нлп используется 4 фразы, вызывающей согласие и одно внушение, затем 3- согласие и 2 внушения, 2-согласие и 3 внушения и

41.27kb.

24 09 2014
1 стр.


Приложение к договору № от г. Ф. И. О. г рожд. Информированное согласие на ортодонтическое лечение

Пациент предупреждён о необходимости регулярного посещения врача-ортодонта, в сроки назначенные врачём

31.59kb.

23 09 2014
1 стр.


Правила производства и приемки работ рд 78. 145-93 мвд россии Издание официальное

СНиП 02. 01-85. По объектам, охраняемым или подлежащим передаче под охрану подразделениям вневедомственной охраны при органах внутренних дел

319.11kb.

17 12 2014
1 стр.