Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1




ПРИНЯТО:

На Педагогическом совете УТВЕРЖДАЮ:

МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис Директор школы:____________

Протокол № 1 от 31.08.2011 г. Юшанова С.Ю.

Приказ № 57 от 31.08.2011 г.

 

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе с.Татарский Шелдаис

 

I. Общие положения



1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, областным и муниципальным законодательством, Уставом школы.

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их семей.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся - система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - внутришкольный учет), - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

II. Основные цели и задачи

2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта

3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее - Совет).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется:

- по представлению Совета профилактики правонарушений школы;

3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы:

- заявление родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

1. Представление Административной комиссии о постановке несовершеннолетнего на учет (Приложение 1)

2. Характеристика несовершеннолетнего (Приложение 3)

3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости);

4. Справка о профилактической работе с несовершеннолетним, подготовленная классным руководителем и его родителями (законными представителями);

3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы:

- информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению.

3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. (Приложение 4)

3.6. Секретарь Совета или классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. ( Приложение 11)

3.7. Классный руководитель ведёт журналы учёта учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее - ПДН ОВД).

3.8. Классный руководитель проводит сверку списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД на 5 сентября, 01 января.

IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3. Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине.

4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.

4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3. Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД.

V. Основания для снятия с внутришкольного учёта

5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

- окончившие государственное образовательное учреждение;                                           сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение;

-  а также  по другим объективным причинам.

5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ПДН ОВД.

 

VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы

 

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. ( Приложение 4)

На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение2) Учетная карточка ведется социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением др.служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете.

В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовершеннолетнего.

Форму таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период. (Приложение 10)

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем или членом школьного Совета профилактики правонарушений. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем, социальным педагогом, его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:



  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках).

Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право (из положения о Совете):

ходатайствовать перед администрацией:



  • о вынесении выговора учащимся;

  • о вынесении благодарности учащимся;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением;

  • о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении;

ходатайствовать перед психолого-медико-педагогической комиссией о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана и психолого-медико-педагогического сопровождения.

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель школьного Совета профилактики правонарушений обращается с запросом о помощи несовершеннолетнему и его семье в Службу ПМП сопровождения школы.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:


  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных или лечебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;

  • об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня;

об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете;

об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение;



  • о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего;

  • об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

  • о постановке учащегося на учет в милицию.

Для этого требуется определенный набор документов:

  • ходатайство;

  • характеристика на несовершеннолетнего;

  • выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений;

  • копии актов посещения семьи;

  • общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего).

На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего.

В некоторых случаях на школьном Совете профилактики правонарушений можно вручить благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, продумать, каким образом это лучше сделать.

Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения.

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 



В Совет профилактики правонарушений

МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ



НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

 

Фамилия______________________имя___________________отчество _____________



Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

За____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

а также по представлению _________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

______________________________________________________________________________

считаем необходимым________________________________обучающегося класса

(Ф.И.О.)


поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

 

Заместитель директора по воспитательной работе____________________________________



 

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)___________________________

«_______» «____________» 2010 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

В Совет профилактики правонарушений



МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис

 

 



УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

1. МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис



 

2. Класс___________

3.Фамилия_________________________имя_______________ отчество_________________

4. Дата рождения _______________

5.Место фактического проживания ________________________________________

(почтовый адрес)____________________________________________________________

5. Место регистрации ______________________________________________________

6. Социальный статус семьи: _______________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________

Место работы __________________________________________________________________

Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________

Место работы__________________________________________________________________

8. В семье также проживают_________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учет___________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета __________________________________________________________________

(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3



 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ



 

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) _____

 

Директор школы ___________________________________



Классный руководитель _________________________________________________________

 

 



 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Утверждаю:

Директор школы:______________

« ____» « ___________» 2011 г.

 

ПЛАН



ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

с обучающимся ____класса МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис



 

 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 


 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги

дополнительного образования и др.)

 


 

 

 

Работа с семьей

 


 

 

 

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения

дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные

учреждения и др.)

 


 

 

Классный руководитель_______________________________________________________

« _____» « ________________» 2011 год.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5



 

В Совет профилактики правонарушений

МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис

 

 



 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Фамилия______________________ имя ___________________отчество _________________



Обучающегося______ класса ___________________ год рождения

состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________

______________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

______________________________________________________________________________

 

с учетом мнения _______________________________________________________________



(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым________________________ обучающегося__________ класса с

(Ф.И.О.)

внутришкольного учета снять.

 

Директор школы___________________________________



Классный руководитель___________________________

«_____» « _____________» 2011 год.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6



 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

 

Социальный статус ________________________________________________________________



(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Опекун (попечитель)______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _________________________________________________________________

Адрес регистрации __________________________________________________________________

Имеются дети __________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За_______________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

__________________________________________________________________,

а также по представлению _______________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.

 

Директор школы___________________________________



Классный руководитель ___________________________

«_____» « _____________» 2011 год.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7



УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

Дата постановки на внутришкольный учет__________________________________________



Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________

Мать_____________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Отец______________________________________________________________

Место работы___________________________________________________________

Брак родителей________________________________________________________

Опекун (попечитель)______________________________________________________

Место работы (на пенсии)________________________________________________________

Количество детей ______________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

В семье также проживают: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: _________________________________________________________________

Место регистрации _________________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия ________________________________________________________________
_______________________________________________________________

Семья имеет:

 

Общий доход __________________________________________________________________



Получает детское пособие________________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________

__________________________

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье

____________________________________________________

Классный руководитель

«_____» « _____________» 2011 год

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

ПЛАН



ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

С семьей обучающегося_____________________________________________,



состоящей на внутришкольном учете __________________________________________________________________
__________________________________________________________________

(причины, дата и основания постановки)



 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 


 

 

 

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения

дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные

учреждения и др.)

 


 

 

 

Классный руководитель______________________________________________________

« _____» « ________________» 2011 год.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Семьи обучающегося______________________________________________________



Мать__________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________

Опекун (попечитель) __________________________________________________________________

Адрес проживания семьи_____________________________________________________________

Состоящей на учете __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_________________________________________________________________

с учетом мнения _______________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью ________________________________________________ с внутришкольного учета снять.

 Директор школы ________________________________

Классный руководитель ___________________________

«_____» « _____________» 2011 год.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10



 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

 

 

__________________________________________________________________



(Ф.И.О.)

Ученика (цы) _______класса

 

Уважаемые учителя!



Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____20___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.



Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли замечания)

Посещение (все ли уроки и консультации посещает)

Русский язык

 

 

 

Литература

 

 

 

 

 

 

 

С информацией ознакомлены

___________________________I______________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

 

 



 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 11

МБОУ ООШ с.Татарский Шелдаис

Совет Профилактики правонарушений

 

Исход. № от___________2011 г.



УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Уважаемые ____________________________________________________________________________________________________________________________________



(Ф.И.О. родителей)

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

______________________________________________________ ученик(ца) ________класса

(Ф.И. ученика)

Вызываетесь "____"___________________20___ г. в______________________

На заседание Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет.

(подпись) _________________________________________________________________

 







Реализация образовательной программы ноо фгос содержание. Приказ №165 от 30. 08. 2011 г. «Об утверждении образовательной программы на 2011-2012 учебный год»

Приказ №165 от 30. 08. 2011 г. «Об утверждении образовательной программы на 2011-2012 учебный год» стр2

2578.15kb.

01 09 2014
13 стр.


Приказ 14. 06. 2011 №317 Об итогах проведения городского этапа военно-патриотической игры «Зарница-2011» в 2010/2011 учебном году

«Зарница-2011» 30 мая 2011 года на базе моу «Межшкольный учебный комбинат №2» Авиастроительного района г. Казани подготовлен и проведен городской этап военно-патриотической игры «З

22.26kb.

06 10 2014
1 стр.


Приказ №66 от 31. 08. 2011 основная образовательная программа основногоь общего образования на 2011 2012 учебный год
1834.43kb.

23 09 2014
9 стр.


Приказ №38 от 7 ноября 2011 года положение о филиале школы основные положения
119.66kb.

14 12 2014
1 стр.


Ю. А. Орлов Приказ №281 от 07. 09. 2011 года

Концепция развития этнокультурной направленности образования в Республике Коми

467.93kb.

14 09 2014
4 стр.


Приказ №57 от 31. 08. 2011 г

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный учет в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе с. Татарский Шелдаис

216.98kb.

17 12 2014
1 стр.


И. о заведующего мбдоу д/с «Чебурашка» Н. А. Климова Приказ от «31» августа 2011 г. №97 публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада

610.22kb.

16 12 2014
3 стр.


Приказ от 25. 05. 2011 №46 Перспективный план развития школы на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Исполнители проекта: администрация и педагогический коллектив моу «Моховская оош»

190.08kb.

03 09 2014
1 стр.