Перейти на главную страницу
|  
 Принято Школьным методическим объединением МОУ «Моховская ООШ » «21» мая 2011 г. протокол №_3_ 
  |   
 УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Моховская ООШ » ________________Л.В.Абрамбекова Приказ от 25.05.2011 № 46
  |  
Определяя перспективу развития образовательного учреждения, педагогический коллектив в своей деятельности исходит из того, что образование во всем мире рассматривается в качестве важнейшего фактора становления личности как индивидуальности. Оно является неотъемлемой частью социокультурной среды, в которой живет человек.
Образование обеспечивает не только познание мира, но и развитие личности. Это должно обеспечиваться образовательным процессом, основная функция которого – организация единого пространства познания и индивидуального развития. В основу концепции положена идея создания такого единого образовательного пространства, которое позволит каждому учащемуся развиваться на основе имеющихся индивидуальных возможностей в силу природных и социальных предпосылок. Проект перспективного развития реализует принципы гуманитарного образования, закрепленные в следующих нормативных документах: Конвенции о правах ребенка ООН, Законе РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Законе РФ «Об образовании», Стратегии модернизации образования, одобренной Правительством РФ, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и знания, которые пригодятся в будущем. Для того чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать свои возможности, ребята будут вовлечены в исследовательские проекты.
В президентской Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» определяются цели образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
При подготовке Плана учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах. План составлен на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.
План реализуется в период 2011 -2015 гг. по следующим этапам:
1 этап (2011 г.): Разработка Плана, его обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы. 
2 этап (2011 – 2012 гг.): Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации Плана. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных мероприятий Плана.
Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации Плана.
Юридический адрес: 636426 Томская область, Колпашевский район, д. Мохово, ул. Центральная,,37
Фактический адрес: 636426 Томская область, Колпашевский район, д. Мохово, ул. Центральная ,37
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес сайта: mohovotom..ru
Учредитель: администрация муниципального Колпашевского района в лице Управления образования.
Количество обучающихся - 11
Численность педагогического персонала - 5
Численность управленческого персонала (администрации) - 2
Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала - 5
Обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) – 7,7 кв. м.
Оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер) – 1 чел.
|  
 №  |   
 Содержание деятельности  |   
 Сроки проведения  |   
 Ответственные  |  
|  
 1  |   
 Реализация Программы развития школы в части «Совершенствование работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса»  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор  |  
|  
 2  |   
 Мониторинг состояния здоровья учеников 1-9 классы. Регулярное проведение медосмотров обучающихся.  |   
 ежегодно  |   
 ЦРБ,  |  
|  
 3  |   
 Мониторинг состояния здоровья учащихся  |   
 2 раза в год  |   
 Фельдшер ФАПа  |  
|  
 4  |   
 Создание творческой группы педагогов для отбора здоровьесберегающих методик  |   
 Сентябрь 2011 г. 
  |   
 Директор  |  
|  
 5  |   
 Создание системы оздоровления детей в условиях дифференцированного и личностно ориентированного обучения.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 6  |   
 Круглый стол «Здоровьесберегающие технологии обучения», обсуждение реализации подпрограммы «Применение здоровьесберегающих технологий»  |   
 Январь 2012 г.  |   
 Директор  |  
|  
 7  |   
 Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей учащихся. Диагностика интеллектуальной и эмоционально- волевой сферы учеников 10-15 лет  |   
 В течение года  |   
 Фельдшер ФАПа , классные руководители  |  
|  
 8.  |   
 Создание системы антиалкогольного и антинаркотического воспитания школьников. Работа по профилактике алкогольной и наркотической зависимости для учащихся (совместно с медучреждениями)  |   
 Ежегодно  |   
 Классные руководители  |  
|  
 9.  |   
 Проведение спортивно-массовых мероприятий.  |   
 Ежегодно  |   
 Учитель физической культуры  |  
|  
 10.  |   
 Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех ступенях обучения, общешкольных Дней здоровья (не реже двух раз в учебный год)  |   
 В течение всего периода  |   
 Учитель физкультуры и ОБЖ  |  
|  
 11.  |   
 Использование в образовательном процессе малых форм физического воспитания и психологической разгрузки (минуты релаксации, музыкальные паузы и т.д.)  |   
 В течение всего периода  |   
 Администрация школы Педагоги  |  
|  
 12  |   
 Совершенствование системы физической подготовки учащихся посредством увеличения числа часов, отводимых на занятия физической культурой в 1-9 классах.  |   
 Сентябрь 2011  |   
 Директор  |  
|  
 13.  |   
 Обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.  |   
 2012 -2015  |   
 Директор  |  
|  
 14.  |   
 Организация отдыха и оздоровления детей в период школьных каникул.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 15  |   
 Реализация подпрограммы по изучению ПДД.  |   
 Ежегодно  |   
 учитель ОБЖ  |  
|  
 16  |   
 Проведение Дней безопасности.  |   
 Ежегодно  |   
 учитель ОБЖ, классные руководители  |  
|  
 17  |   
 Организация горячего одноразового питания учащихся. Мониторинг качества.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор, РК  |  
|  
 18  |   
 Проведение контроля выполнения санитарных правил.  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор,РК, Совет школы  |  
|  
 №  |   
 Мероприятия  |   
 Сроки  |   
 Ответственные  |  
|  
 2.1.  |   
 
 Создание условия для перехода на новые образовательные стандарты:  |  ||
|  
 Реализация Программы развития школы в части «Формирование предпрофильного обучения с учетом социального заказа общества.»  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор  |  |
|  
 Расширение рамок предпрофильного обучения (в соответствии с социальным заказом)  |   
 2011-2013 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 Привлечение преподавателей базовой школы к работе в предпрофильном классе.  |   
 2011-2015 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 Внедрение эффективных технологий контроля качества знаний в 1-9 классах  |   
 2012-2013 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 2.2.  |   
  |  ||
|  
 Введение ФГОС начального общего образования, основного общего образования  |   
 1 класс - с 01.09.2012; 5 класс – с 01.09. 2016 
  |   
 Директор  |  |
|  
 Переход на новые учебно-методические комплекты начальной школы, обеспечивающие реализацию ФГОС.  |   
 2012 г.  |   
 Директор  |  |
|  
 Мониторинг эффективности внедрения ФГОС начального общего образования.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  |
|  
 Развитие дистанционного образования  |   
 2012-2015 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 Создание условий для внедрения современных инновационных технологий физического воспитания обучающихся  |   
 2011-2013 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 Внедрение инновационного проекта «Электронный журнал», «СМС-дневник».  |   
 2013-2015 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 Введение в учебно-воспитательный процесс образовательных технологий: ИКТ, гуманно-личностной, проектной, обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах. проблемно-поисковой основах.  |   
 2011-2014 гг.  |   
 Директор  |  |
|  
 |   
 Развитие модели государственной итоговой аттестации выпускников основного общего образования в новой форме по предметам по выбору.  |   
 2011-2015 гг.  |   
 Директор  |  
|  
 №  |   
 Мероприятия  |   
 Сроки  |   
 Ответственные  |  
|  
 1.  |   
  |  ||
|  
 Cоздание единой образовательной информационной среды.  |   
 |   
 Директор  |  |
|  
 Пополнение библиотечного фонда, мультимедиатеки современными учебно-методическими комплексами, информационными цифровыми ресурсами.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  |
|  
 Оснащение кабинетов школы современными учебно-дидактическими материалами, электронными образовательными ресурсами.  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор  |  |
|  
 Организация постоянного доступа в Интернет и использования возможностей сети в обучении и внеклассной работе  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор  |  |
|  
 Апробация программы «Электронный дневник», «Электронный журнал»  |   
 2013-2015 уч.г.  |   
 Директор  |  |
|  
 Переход на электронный школьный документооборот  |   
 2013-2014 уч.г.  |   
 Директор  |  |
|  
 №  |   
 Мероприятия  |   
 Сроки  |   
 Ответственные  |  
|  
 1  |   
 Подготовка и проведение круглого стола для учителей «Эффективность методов работы со способными детьми».  |   
 Сентябрь 2011 г.  |   
 Директор  |  
|  
 2  |   
 Консультативная деятельность по построению образовательной траектории способных детей.  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор  |  
|  
 3  |   
 Совершенствование системы работы в школе с портфолио учащегося.  |   
 2011-2012 уч.г  |   
 Директор  |  
|  
 4  |   
 Создание базы данных способных детей по предметам. Проведение школьного конкурса «Ученик года».  |   
 Ежегодно  |   
 Директор, учителя-предметники  |  
|  
 5  |   
 Планирование и проведения олимпиад, предметных недель, утверждение направлений проектной деятельности.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 6  |   
 Участие школьников в конкурсах, соревнованиях, смотрах разного уровня, дистанционных олимпиадах  |   
 Ежегодно  |   
 учителя предметники  |  
|  
 7  |   
 Творческие конференции для учащихся по защите проектов  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 8  |   
 Формирование системы дополнительного образования для способных и одаренных детей.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 9  |   
 Проведение дней самоуправления.  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 10  |   
 Мониторинг участия в конкурсах, олимпиадах  |   
 Ежегодно  |   
 Директор, учителя -предметники  |  
|  
 №  |   
 Мероприятия  |   
 Сроки  |   
 Ответственные  |  
|  
 1  |   
 Анализ результатов государственной итоговой аттестации ГИА-9. Поэтапное выявление проблем профессиональных затруднений педагогов  |   
 Ежегодно, август  |   
 Директор  |  
|  
 2  |   
 Модификация существующих образовательных программ с учетом требований ГИА в форме независимого оценивания  |   
 Ежегодно, август  |   
 Директор  |  
|  
 3  |   
 Использование учебных модулей по развитию универсальных мыслительных операций и ОУУН, значимых при сдаче ГИА  |   
 Ежегодно, август  |   
 Директор, учителя-предметники  |  
|  
 4  |   
 Составление тематического планирования с учетом подготовки к ГИА  |   
 Ежегодно, август  |   
 Директор, учителя-предметники  |  
|  
 5  |   
 Разработка алгоритма управленческой деятельности директора по руководству процессом подготовки к ГИА  |   
 Ежегодно, август  |   
 Директор  |  
|  
 6  |   
 Изучение нормативно-правовой базы проведения ГИА в форме независимого оценивания. Знакомство учащихся и родителей с основными интернет-сайтами и «горячей линией» для получения оперативной информации по вопросам ГИА – 2012(т.д.).  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор, учителя, классный руководитель, родители  |  
|  
 7  |   
 Работа с классным руководителем 9-го класса по проблемам «Контроль успеваемости и посещаемости учащихся», "Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ГИА"  |   
 Ежегодно  |   
 Директор,  |  
|  
 8  |   
 Использование внеурочных и индивидуальных форм работы по предметам для компенсации расхождения действующего учебного плана и требований ГИА  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор, учителя  |  
|  
 9  |   
 Систематизация, накопление, анализ контрольно-измерительных материалов по различным предметам. Создание банка КИМов.  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор, учителя  |  
|  
 10  |   
 Использование на уроках по общеобразовательным предметам аналитических материалов ГИА -2011 с целью повышения качества подготовки выпускников к ГИА -2012  |   
 Сентябрь 2011 г. и в течение всего периода  |   
 Директор  |  
|  
 11  |   
 Обеспечение участников ГИА сборниками, учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, рекламным материалом.  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор, учителя, родители  |  
|  
 12  |   
 Стартовая диагностика по математике и русскому языку в 5-ом, 8-ом, 9 классах.  |   
 Сентябрь ежегодно  |   
 Директор  |  
|  
 13  |   
 Проведение тренировочного тестирования обучающихся 9-го класса по русскому языку и математике в новой форме в условиях максимально приближенных к условиям основных экзаменов.  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор, учителя  |  
|  
 14  |   
 Проведение среза знаний обучающихся 9-го класса по русскому языку и математике.  |   
 Ежегодно раз в четверть  |   
 Директор  |  
|  
 15  |   
 Проведение независимой диагностики по учебным дисциплинам  |   
 Ежегодно раз в полугодие  |   
 Директор  |  
|  
 №  |   
 Мероприятия  |   
 Сроки  |   
 Ответственные  |  
|  
 |   
 Формирование духовной, нравственно богатой личности  |   
 |   
 |   
 |   
 |  
|  
 1  |   
 День пожилого человека: Акция «Осенняя неделя добра». Акция «Подари улыбку людям». Акция милосердия  |   
 Ежегодно  |   
 Директор  |   
 Зам.директора по ВР  |  |
|  
 2  |   
 Организация тематических вечеров, викторин, читательских конференций совместно с культурным центром «СДК д. Мохово»  |   
 В течение всего периода  |   
 Директор  |   
 Зам. директора по ВР  |  |
|  
 3  |   
 Организация экскурсий в музеи.  |   
 В течение всего периода  |   
 Классные руководители  |   
 |   
 Классные руководители |  
|  
 |   
 Воспитание патриота и гражданина  |   
 |   
 |   
 |  |
|  
 1  |   
 Подготовка к празднованию Дня деревни.  |   
 2012-2013 уч.г.  |   
 Классные руководители  |   
 Классные руководители Зам. директора по ВР  |  |
|  
 2  |   
 Проведение встреч ветеранов труда с учениками ( классных часов, поздравления ветеранов труда с праздниками, организация для них праздничных школьных концертов). Почетный караул у памятника павшим односельчанам - 9 Мая  |   
 Ежегодно  |   
 Классные руководители  |   
 Зам. директора по ВР Классные руководители Руководители творческих студий
  |  |
|  
 3  |   
 Работа по благоустройству памятных мест села  |   
 В течение всего периода  |   
 Классные руководители  |   
 Зам. директора по ВР совместно с ЖЭУ  |  |
|  
 4  |   
 Организация встреч, конкурсов, деловых игр по формированию правовой культуры учащихся совместно правоохранительными органами. Акция «Знай свои права – управляй будущим»  |   
 Ежегодно  |   
 Классные руководители  |   
 Зам. директора по ВР  |  |
|  
 5  |   
 Традиционные мероприятия школы: 
  |   
 Ежегодно  |   
 Директор Классные руководители  |  
Исполнители проекта: администрация и педагогический коллектив моу «Моховская оош»
03 09 2014
1 стр.
В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», с целью доведения до сведения общественности и педагогического сообщества результатов реализации про
15 12 2014
1 стр.
16 12 2014
1 стр.
10 10 2014
4 стр.
В 2011 2012 учебном году рмо учителей химии работало по проблеме «Преподавание химии в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»», реализуя ее в учебной
15 12 2014
2 стр.
«Модернизация системы общего образования в Мошковском районе – средство достижения стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
01 10 2014
1 стр.
В 2012 году в моау «сош №2» мероприятия, направленные на поддержку талантливых детей, регулировались школьной программой «Одарённые дети»
25 12 2014
1 стр.
Родительское собрание для будущих первоклассников «Организация внеурочной деятельности»
09 10 2014
1 стр.