Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Примерные нормы оценки

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более медленный..

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

  Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.



Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

  Понимание речи на слух

       Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

     Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

     Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

 

Говорение

           Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

      Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

 Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.



Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

         При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.



Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текстаФормат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –  «3» 

80% --- «4»



95-100% -- «5»

Игры, ребусы, викторины

Ребусы



Попробуй разгадать ребусы на английском языке!

Кроссворды



Отдохни, разгадай пару кроссвордов!

Quizzes



Викторины на различную тематику.

ABC countdown

Расположите буквы в алфавитном порядке! Игра на время.

Песни



Тебе нравится слушать песни на английском? Песни отлично помогают в изучении английского, и есть много песен, которые могут тебе понравиться!  Веселись!

Игры



Здесь ты найдёшь игры, в которые можно играть просто, чтобы повеселиться и одновременно позаниматься английским. Надеемся, тебе будет весело!

Поделки

Хочешь создать своего монстра? Ты любишь сочинять?Тогда тебе сюда!

Picture Puzzle

An interactive jigsaw puzzle complete with sound. We hope you like bears. Интерактивные озвученные паззлы для малышей.

Hang Man

A fun game made to improve vocabulary and spelling. Has multiple word. Вариант известной игры "Виселица". Выбирайте категорию, кликайте на буквы, отгадывайте слово. Игра очень похожа на "Поле чудес".

UpToTen Kids

Более 1000 образовательных игр,яркая анимация, песни для детей от 0 до 10

The Irish Culture Quiz

A quiz about Ireland. Fill in or choose the correct answer.

The Scottish Culture Quiz    
              

A quiz about Scotland. Fill in or choose the correct answer.

The Welsh Culture Quiz

A quiz about Wales. Fill in or choose the correct answer.

The Great British Food Quiz

How much do you know about food and drink consumed in Britain?

Britain

How much do you really know about Britain? This quiz is in the style of Millionaire - see if you can reach 1m gold stars!



Why are you learning English?

Ответьте на 10 вопросов этого теста, чтобы выяснить, какой Вы ученик.В конце теста приводится список ссылок, пройдя по которым Вы сможете найти то, что необходимо Вам для ликвидации пробелов в знаниях английского.

Days of the Week Quiz

Правописание слов на тему "Дни недели". Выбирайте буквы в правильном порядке. Тест на ограниченное время.

Clothes Quiz

Правописание слов на тему "Одежда". Выбирайте буквы в правильном порядке. Тест на ограниченное время.

Pic-your-wits (game)

Что на картинке? Рыба или тигр? У Вас 20 секунд, чтобы дать правильный ответ. Чем быстрее догадаетесь, тем больше очков! Кликните быстрее на нужную кнопку со словом! 

Recycling (game)



 Можно переработать стекло, бумагу, пластик и металл. Остатки пищевых продуктов также можно превратить в компост. А Вы сможете положить мусор в нужный контейнер? Распределите слова в правильном порядке и наша Земля станет чище!

Spelloween

У Вас есть 45 секунд для того, чтобы выбрать как можно больше слов, написанных без ошибок. За каждое правильное слово Вы получаете очко, за неправильное очко вычитается.

Frog Verbs

Помогите лягушке перебраться через пруд, выбрав правильную кувшинку. Для этого необходимо вспомнить неправильные глаголы! 

Fashion Game



Вы разбираетесь в моде? Тогда вперед! Используйте три предмета одежды, которые сочетаются.

Weather Game



Поговорим о погоде! Только прежде нужно вспомнить слова, обозначающие погодные явления. Составьте их из плавающих букв. Есть подсказки!

Number Hunt

Охота на числительные. Увидел слово, стреляй скорее по цифре!

Memory Game 

Tetris



Две языковые игры: первая на развитие памяти и внимания для детей семи-девяти лет. С помощью этой игры также можно учить слова.
                             вторая предназначена для учащихся четвертых классов. Она помогает запомнить вторую форму глаголов, развивает           сообразительность и требует концентрации внимания.

Spell that Country

 Отгадай название страны по ее флагу и введи его в поле!

Quia-English



Сотни обучающих игр. Заходи, будет интересно!


https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games

Автор: Морозова Светлана Николаевна



Общая оценка качества проведенного исследования


Оценка

Критерии

5
(отлично)


4
(хорошо)


3
(удовл.)


2
(слабо)


1

(плохо)

Тема, гипотеза, цель и задачи исследования   четко сформулированы. Четко и поэтапно раскрыта деятельность по реализации задач.
















Описаны методы исследования
















Все выводы и заключения
аргументированы, логичны, обоснованы, научны, соответствуют цели и задачам.
















Все аргументы подтверждены ссылками на источники информации
















Иллюстративный материал соответствует содержанию, дополняет информацию, привлекателен. Текст хорошо читаем.
















Темп речи. Произношение. Отсутствие лексических и грамматических ошибок.
















Используются разнообразные источники: печатные издания, Интернет, опросы общественного мнения, мнения экспертов.
















Мультимедийные средства. Материалы проекта богаты
оригинальными элементами
мультимедиа, усиливающими
содержательную часть проекта и помогающими восприятию наиболее сложных вопросов.
















Табличные и числовые данные для наглядности проиллюстрированы схемами, графиками, диаграммами.
















Оригинальность и логичность  построения работы.
















Подготовленная презентация отражает все основные аспекты исследования.
















Общее впечатление об оформлении  презентации.
















Организация применения проекта в школе. Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования. Учебный проект легко модифицировать и реализовывать в разноуровневом обучении.
















Итоговая оценка.
















Примерные нормы оценки Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка

Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой

145.87kb.

13 10 2014
1 стр.


Сборник текстов на английском языке для самостоятельного чтения Кемерово 2004

Его можно рассматривать как своеобразный «самоучитель» для тех, кто хочет научиться читать по-английски с глубоким пониманием прочитанного

537.4kb.

15 09 2014
8 стр.


Программа дисциплины «Экзистенциальная психотерапия»

При определении итоговой оценки Ои учитываются: оценка за активность на занятиях Озн, оценка за эссе Оэ и оценка за ответ на вопросы зачета Оз

114.4kb.

27 09 2014
1 стр.


Шкала перевода баллов гиа в оценки за 2013 год

По математике главное достигнуть минимального порога, а если оценка за экзамен будет ниже годовой, то при выставлении итоговой оценки учитывается только годовая. Если ваша оценка з

42.6kb.

17 12 2014
1 стр.


Примерные вопросы и темы для подготовки к тестированию для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, школ-интернатов преподавателей-организаторов обж

Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников в 2008-2009 году

49.78kb.

10 09 2014
1 стр.


Урок Коммуникативные цели и задачи Языковая компетенция Речевая компетенция

Развитие и совершенствование умения читать текст с пониманием основного содержания

495.08kb.

11 10 2014
3 стр.


Приложение № Примерные ответы

В каких документах излагались нормы нового судопроизводства и судоустройства? Выделите в тексте

113.73kb.

25 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка примерные программы по изобразительному искусству для 5-7 классов составлены на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования

Примерные программы по изобразительному искусству для 5–7 классов составлены на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образова

616.92kb.

09 09 2014
4 стр.