Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа - оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников в 2008-2009 году

Примерные вопросы и темы для подготовки к тестированию для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, школ-интернатов

преподавателей-организаторов ОБЖ


  1. Ноосфера – это:

а) понятие о поиске путей, позволяющих обеспечить экономический рост и процветание при одновременном уменьшении расхода сырья и производственных отходов;

б) понятие о разумном регулировании отношений человека и природы;

в) новое эволюционное состояние заставляющее мыслить человечество не только в аспекте отдельной личности, семьи, государства, но и в планетном аспекте;

г) определение сбалансированных структур потребления энергетического сырья и производственных отходов для всего мира, которые Земля сможет выдержать в течение продолжительного времени.




  1. Потенциальная опасность как явление – это:

а) возможность воздействия на человека неблагоприятных или несовместимых с жизнью факторов;

б) деградация окружающей среды, вызванная расточительной деятельностью человека;

в) совокупность факторов, воздействующих на человека в процессе его деятельности;

г) увеличение количества вредных воздействий на человека.


3. В каком году получила свое первое боевое крещение Рабоче-крестьянская Армия:

а) в 1917 году;

б) 1918 году;

в) 1919 году;

г) 1920 году.
4. Указать последовательность мероприятий при спасении пострадавших на химически опасных объектах:

1. деблокирование пострадавших, находящихся под завалами разрушенных зданий и технологических систем, а также поврежденных блокированных помещений;

2. экстренное прекращение ОХВ на организм путем применения средств индивидуальной защиты и эвакуация из зоны заражения;

3. оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

4. эвакуация пострадавших в медицинские пункты и учреждения для оказания врачебной помощи.

а) 3.1.2.4; б) 2.3.1.4; в) 3.1.2.4; г) 1.2.3.4

5. Какие радиоактивные вещества накапливаются в скелете?

а) церий, лантан, инертные газы, тритий;

б) кальций, стронций, цезий, нептуний;

в) йод, углерод, цезий, нептуний;

г) уран, калий, дейтерий и др.
6. Какие радионуклиды накапливаются в щитовидной железе?

а) йод, технеций;

б) полоний, кобальт;

в) торий, иттрий;

г) цинк, фосфор.
7. Какие радионуклиды накапливаются в почках?

а) цезий, рутений;

б) кобальт, нептуний;

в) торий, иттрий, цинк

г) плутоний, уран.
8. Как должна осуществляться первая помощь при укусе змей?

а) немедленно наложить жгут на конечной чуть выше места укуса;

б) прижечь место укуса раскаленным металлом или порошком марганцовокислого калия;

в) рассечь крестообразную ранку на месте укуса и отсосать яд ртом (если нет ссадины в полости рта) или специальной банкой с резиновой грушей, затем обработать ранку раствором марганцовки или перекисью водорода;

г) дать укушенному алкоголь для успокоения нервной системы.
9. Как поступить в условиях автономного существования при нахождении источника проточной воды?

а) продезинфицировать воду прежде чем пить;

б) вскипятить воду, а потом пить;

в) прополоскать рот остуженной водой и лишь потом пить;

г) пить сразу – маленькими глотками, с перерывами не спеша.

10. Если Вы провалились в болото, необходимо:

а) постараться выбраться вплавь;

б) выбираться медленно, опираясь на шест, не делая резких движений;

в) барахтаться как можно более интенсивно, чтобы освободиться из болотного плена;

г) выбираться цепляясь за болотные кустарники и кочки.

11. Причины возникновения землетрясений:

а) деятельность человека;

б) усиление химических процессов в недрах земли;

в) разрывы в земной коре;

г) столкновение тектонических плит.

12. Защита населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой:

а) обучение всех групп населения способом и средствами защиты;

б) обучение населения правилами пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты;

в) комплекс мероприятий, проводимых с целью не допустить поражение людей или максимально снизить степень воздействия поражающих факторов;

г) мероприятия по эвакуации и рассредоточению населения в безопасные районы.


13. Безвозвратные потери незащищенного населения в зоне полных разрушений:

а) 100%;


б) 90%;

в) 80%;


г) 70%.

14. Безвозвратные потери незащищенного населения в зоне средних разрушений;

а) 20%;

б) 15%;


в) 10%;

г) 5%.
15. Единицы измерения эквивалентной дозы излучения:

а) Бэр, 3 В (зиверт);

б) рентген;

в) Кл/1 кг (кулон на килограмм);

г) Ки (Кюрий).


16. Размеры очага биологического заражения зависят:

а) вида микроорганизмов, метеоусловий, способа применения и рельефа местности;

б) средств и способов доставки;

в) места и время применения;

г) экологические условия.

17. К социальным катастрофам относятся:

а) эпидемии, мор, войны, пожары, транспортные катастрофы;

б) производственные катастрофы;

в) голод, терроризм, общественные беспорядки, алкоголизм, наркомания и токсикомания;

г) экологическая катастрофа.

18. Биосфера представляет собой:

а) атмосферу, литосферу, гидросферу;

б) ионосферу;

в) стратосферу;

г) тропосферу.
19. Гиподинамия – это:

а) поражение сосудов;

б) воспаление слизистой оболочки желудка;

в) нарушение осанки;

г) нарушение функций организма, при ограниченной двигательной активности.

20. Основные способы применения биологического оружия является:

а) капельно-жидкий;

б) ВАП (выливные авиационные приборы);

в) аэрозольный, диверсионный;

г) в виде кристаллов.

21. К производственным катастрофам относятся:

а) авиационные, железнодорожные;

б) механические, термические;

в) катастрофы на речном и морском флоте;

г) общественные беспорядки.

22. Противорадиационные укрытия защищают от:

а) всех видов и способов применения АОХВ (ОВ);

б) всех биологических средств поражения;

в) поражающих факторов ядерного оружия;

г) вторичных факторов применения средств массового уничтожения.

23. Здоровье - это:

а) веселое жизнерадостное поведение;

б) состояние, когда человек не чувствует боли;

в) состояние полного физического, психического и социального благополучия;

г) отсутствие болезней.

24. Какая природная опасность нашла свое отражение в Библии:

а) землетрясение;

б) наводнение;

в) извержение вулкана;

г) ураган.


25. Указать максимальное время на котором накладывается жгут летом:

а) не более 30 мин.;

б) не более 60 мин;

в) не более 90 мин;



г) не более 120 мин.

Примерные вопросы и темы для подготовки к тестированию для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, школ-интернатов преподавателей-организаторов обж

Примерные вопросы и темы тестовых заданий первого этапа оценки предметной компетенции педагогов в рамках аттестации педагогических и руководящих работников в 2008-2009 году

49.78kb.

10 09 2014
1 стр.


Конкурс для педагогов естественно-научных дисциплин,для преподавателей гуманитарных дисциплин для преподавателей доу, для преподавателей колледжей,лицеев,гимназий,техникумов и общеобразовательных школ

Межрегиональное методическое обьединение учителей "Эврика" обьявляет общероссийский конкурс для педагогов!

495.32kb.

17 12 2014
3 стр.


Пояснительная

Учебные программы для V—ix классов специальных (коррек-ционных) общеобразовательных школ VIII вида (для умственно отсталых детей) определяют содержание предметов и коррекционных к

5504.82kb.

17 12 2014
27 стр.


Учебная программа для учащихся старших классов общеобразовательных школ, студентов средних специальных и высших учебных заведений

Предлагаемая программа представляет собой учебный курс для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, студентов колледжей и вузов

528.13kb.

09 10 2014
5 стр.


Учебный план Экспериментальных классов для глубоко умственно отсталых детей специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательных школ) №486 Г. Москвы и №14 г. Орла

Экспериментальных классов для глубоко умственно отсталых детей специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательных школ) №486 Г. Москвы и №14 г. Орла

1389.79kb.

25 12 2014
9 стр.


Трудовое обучение пояснительная записка рабочая программа по трудовому обучению в 4 классе разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Воронковой В. В. – М.: Просвещение, 2006 год и Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (Cборник 2: трудовое и профессиональное обучение) – М.: П

381.81kb.

07 10 2014
1 стр.


Программа для общеобразовательных школ «Обязательный минимум содержания»

Примерная программа по русскому языку для общеобразовательных школ. Стандарты второго поколения. М. Просвещение,2010 г

194.71kb.

18 12 2014
1 стр.


Организации досуга молодежи и пропаганды здорового образа жизни

Всероссийские соревнования по боксу среди учащихся общеобразовательных школ и воспитанников детских домов и школ-интернатов памяти заслуженного тренера СССР в. Островерхова (далее

74.34kb.

25 12 2014
1 стр.