Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19

Итоговая оценка по региональному регистру рисков (таблица + карта).



п/п

Наименование лесничества

Категория 1

Категория 2

Категория 3

Категория 4

Категория 5

Итоговая оценка по Иркутской области

1.

Аларское



















2.

Ангарское



















3.

Балаганское



















4.

Баяндаевское



















5.

Бирюсинское



















6.

Бодайбинское



















7.

Братское



















8.

Голоустенское



















9.

Жигаловское



















10.

Заларинское



















11.

Зиминское



















12.

Илимское



















13.

Иркутское



















14.

Казачинско-Ленское



















15.

Катангское



















16.

Качугское



















17.

Киренское



















18.

Кировское



















19.

Куйтунское



















20.

Мамское



















21.

Нижнеилимское



















22.

Нижнеудинское



















23.

Нукутское



















24.

Ольхонское



















25.

Осинское



















26.

Падунское



















27.

Северное



















28.

Слюдянское



















29.

Тайшетское



















30.

Тулунское



















31.

Усольское



















32.

Усть-Кутское



















33.

Усть-Ордынское



















34.

Усть-Удинское



















35.

Черемховское



















36.

Чунское



















37.

Шелеховское



















Вывод: 2 лесничества (Ольхонское и Слюдянское) из 37 могут считаться зоной низкого риска. По всем индикаторам всех 5-ти категорий контролируемой древесины получена оценка «низкий риск».

144




В 2010 и 2011 годах Всемирный фонд дикой природы (WWF России) и национальное рейтинговое агентство (НРА) при поддержке Федерального агентства лесного хозяйства провели Рейтинг государственного управления лесами в субъектах Российской Федерации.

Рейтинг проводился по методике, позволяющей оценить качество управления лесами не только по показателям экономической эффективности использования лесных ресурсов, но и оценить результаты усилий государственных органов по обеспечению качественного управления лесным хозяйством, правоприменения в

лесном секторе, экологической устойчивости лесов, защите лесов от пожаров, информированию и обеспечению участия общественности в управлении лесами.

В 2010 году качество лесоуправления в Иркутской области было признано средним, а по некоторым показателям, таким как обеспечение экологической устойчивости и организации лесопользования, ниже среднего.

Принятые министерством лесного комплекса Иркутской области и Агентством лесного хозяйства меры, направленные на повышение уровня управления лесами, позволили достигнуть более высоких результатов буквально на следующий год.

По результатам рейтинга 2011 года Иркутская область отнесена к числу регионов с высоким качеством управления лесами.


Региональная оценка риска при поставках контролируемой древесины может использоваться для оценки риска предприятиям продающим древесину и прошедшим сертификацию на контролируемую древесину.
Владельцы сертификатов FSC, проводящие оценку риска своих поставок в соответствии со стандартом FSC-STD-40-005 V2-1, должны включить в отчет об оценке рисков, располагаемый в открытом доступе следующую минимальную информацию:

- название и адрес владельца сертификата,

- название и адрес одобряющего органа по сертификации, аккредитованного FSC,

- код FSC-контролируемой древесины,

146

- дату оценки риска,



- дату утверждения результатов оценки риска органом по сертификации, аккредитованным FSC,

- перечень стран и районов происхождения древесины, поставляемой по программе FSC контролируемой древесины компании,

- результаты оценки риска по каждому элементу пяти категорий контролируемой древесины для каждой страны/района,

- краткое обоснование по каждой категории контролируемой древесины, признанной как категория низкого риска в конкретном районе,

- перечень источников информации, использованных для оценки требований Приложения 2 стандарта FSC-STD-40-005 V2-1.
Если на национальном или региональном уровне данный район происхождения признан зоной низкого риска, компания не обязана искать и оценивать факты, указывающие на несоблюдение какого-либо требования Приложения 3 стандарта FSC-STD-40-005 в данном лесничестве.

147


Приложения и карты.


  1. Информация о лесных угодьях, закрепленных за коренными малочисленными народами.




 №

п/п


Наименование лесничества

Наличие территорий традиционного природопользования (ТТП) коренных малочисленных народов

Наличие лесных угодий, закрепленных

за коренными малочисленными



народами

1.

Аларское

Нет

Нет

2.

Ангарское

Нет

Нет

3.

Балаганское

Нет

Нет

4.

Баяндаевское

Нет

Нет

5.

Бирюсинское

Нет

Нет

6.

Бодайбинское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Бодайбинский муниципальный район.

Потребности эвенков проживающих в Бодайбинском районе, в охотничьих и рыболовных угодьях, угодьях для ведения северного оленеводства и сбора дикоросов удовлетворяются в полном объеме. Потребности в древесине совершенно незначительны. В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК РФ в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины, для собственных нужд исходя из нормативов, установленных Законом Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 30.06.2009 г. № 41/7-оз) «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд».

7.

Братское

Нет

Нет

8.

Голоустненское

Нет

Нет

9.

Жигаловское

Нет

Нет

10.

Заларинское

Нет

Нет

11.

Зиминское

Нет

Нет

12.

Илимское

Нет

Нет

13.

Иркутское

Нет

Нет

14.

Казачинско-Ленское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Казачинско-Ленский муниципальный район.

За Хандинской эвенкийской общиной сроком на 25 лет закреплены охотничьи угодья площадью 299067 га.

Потребности Хандинской эвенкийской общиной в охотничьих и рыболовных угодьях, угодьях для ведения северного оленеводства и сбора дикоросов удовлетворяются в полном объеме. Потребности в древесине совершенно незначительны. В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд, исходя из нормативов, установленных За-коном Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 30.06.2009 г. № 41/7-оз) «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд».



15.

Катангское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Катангский муниципальный район.

В Катангском районе закреплены права на охотничьи участки за шестью общинами на общей площади 8 004 000 га.

16.

Качугское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Качугский муниципальный район.

к ТТП коренных малочисленных народов верхоленской группы «Тутуро-Очеульских эвенков» решением Иркутского облисполкома от 12.11.1990 г. № 488 отнесены земли лесного фонда общей площадью 483800 га, или 22% площади лесхоза. Потребности эвенков, в охотничьих и рыболовных угодьях, угодьях для ведения северного оленеводства и сбора дикоросов удовлетворяются в полном объеме. Потребности в древесине совершенно незначительны. В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК РФ в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд исходя из нормативов, установленных Законом Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 30.06.2009 г. № 41/7-оз «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»).

17.

Киренское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Киренский муниципальный район.

В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящих-ся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд, исходя из нормативов, установленных Законом Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 30.06.2009 г. № 41/7-оз) «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд».

18.

Кировское

Нет

Нет

 

19.


 

Куйтунское



Нет

Нет

20.

Мамское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Мамско-Чуйский муниципальный район.

Потребности эвенков проживающих в Мамско-Чуйском районе, в охотничьих и рыболовных угодьях, угодьях для ведения северного оленеводства и сбора дикоросов удовлетворяются в полном объеме. Потребности в древесине совершенно незначительны. В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК РФ в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд, исходя из нормативов, установленных Законом Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 28

30.06.2009 г. № 41/7-оз) «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд».



21.

Нижнеилимское

Нет

Нет

22.

Нижнеудинское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Нижнеудинский муниципальный район.

Потребности Тофаларской общины ОО «ООПКМНТ «Чара» в лесных угодьях для осуществления пользования животным миром, отнесенным к объектам охоты, закреплены сроком на 25 лет распоряжениями областной администрации от 08.07.2003 г. № 352-рз и от 30.09.2003 г. № 528-рз на общей площади 418 тыс. га.

Потребности тофаларов в охотничьих и рыболовных угодьях, угодьях для ведения северного оленеводства и сбора дикоросов удовлетворяются в полном объеме. Потребности в древесине совершенно незначительны. В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК РФ в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд исходя из нормативов, установленных Законом Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 30.06.2009 г. № 41/7-оз) «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»).



23.

Нукутское

Нет

Нет

24.

Ольхонское

Нет

Нет

25.

Осинское

Нет

Нет

26.

Падунское

Нет

Нет

27.

Северное

Нет

Нет

28.

Слюдянское

Нет

Нет

29.

Тайшетское

Нет

Нет

30.

Тулунское

Нет

Нет

31.

Усольское

Нет

Нет

32.

Усть-Кутское

В перечень мест проживания коренных малочисленных народов в границах Иркутской области включен Усть-Кутский муниципальный район.

Площадь ТТП малочисленных народов 1173700 га.

Потребности Хандинской эвенкийской общиной в охотничьих и рыболовных угодьях, угодьях для ведения северного оленеводства и сбора дикоросов удовлетворяются в полном объеме. Потребности в древесине совершенно незначительны. В соответствии с частью 2 статьи 30 ЛК в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам и ведущих традиционный образ жизни, эти лица имеют право бесплатно осуществлять заготовку древесины для собственных нужд, исходя из нормативов, установленных Законом Иркутской области от 10.12.2007 г. № 120-оз (в ред. от 30.06.2009 г. № 41/7-оз) «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд». Согласно статье 48 ЛК РФ в местах традиционного проживания и хозяйств.



33.

Усть-Ордынское

Нет

Нет

34.

Усть-Удинское

Нет

Нет

35.

Черемховское

Нет

Нет

36.

Чунское

Нет

Нет

37.

Шелеховское

Нет

Нет







  1. <предыдущая страница | следующая страница>


Проект Регионального регистра рисков при поставках контролируемой древесины для Иркутской области

Выполнено по заказу Всемирного фонда природы в рамках программы «Совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе стран восточного направления Европейской политики д

3873.1kb.

30 09 2014
19 стр.


Приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года №313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской об

922.24kb.

17 12 2014
5 стр.


Закон иркутской области о статусе и границах муниципальных образований куйтунского района иркутской области

Образовать на территории Куйтунского района Иркутской области следующие муниципальные образования

351.36kb.

10 10 2014
1 стр.


Самообследование

Министерства образования Иркутской области от 20. 04. 2010 г. №164-мр о региональном учебном плане для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начал

2384.04kb.

25 12 2014
14 стр.


Закон иркутской области о пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности

Иркутской области (далее пенсия за выслугу лет), и порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет в Иркутской области, включая территорию Усть-

147.36kb.

25 09 2014
1 стр.


Доклад о состоянии и использовании земель в иркутской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области

8735.23kb.

25 12 2014
52 стр.


Постановление От 05. 10. 2012г. №36 с. Тургеневка Об утверждении перечня организаций и видов обязательных работ для лиц, которым назначено административное наказание

Во исполнение поручений от Аппарата Губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области от 13. 09. 2012 года за №23-06-3091/2 «Об организации обязательных работ», ч. 3

14.27kb.

14 10 2014
1 стр.


5 развитие кластеров минерально-сырьевого комплекса иркутской области 1 Минерально-сырьевые районы (мср) Иркутской области

В пределах каждого района могут быть выделены подрайоны территориальных сочетаний полезных ископаемых и территории, перспективные для проведения поисковых и геологоразведочных рабо

920.1kb.

10 10 2014
4 стр.