Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
воспитатель: Щербицкая Е.А.

«Спорт любить – сильным и здоровым быть»

Спортивно – игровая программа


Цель:

Формирование у детей интереса к спорту, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.



Задачи:

1.Развивать спортивные качества, воспитывать уважительное отношение к своему здоровью;

2.Совершенствовать умения и навыки выполнения физических упражнений;

3.Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Оборудование: Гимнастические палки, мячи, обручи, скамейки, воздушные шары, 2 корзины, карандаши, ватман, карточки с зашифрованными словами.

1.Эй, друг не робей! Спеши заняться спортом поскорей.

Спорт – это сила и осанка. К победам умственным закалка!

2. Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей все узнают,

Какие звездные команды

У нас сегодня выступают.

3. Со здоровьем дружен спорт,

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде нам рады.

Будут кубки и награды.

4. Только помните: спортсмены

Каждый день свой непременно

Начинают с физзарядки,

Не играйте с дремой в прятки.

Вот здоровье в чем секрет!

Всем друзьям физкульт… Привет!

Ведущий: Сегодня мы открываем двери для всех любителей спорта. Мы приветствуем участников спортивных соревнований XXI века.


Приветствие команд (домашнее задание)

Ведущий: 1 конкурс «Разминка» Проверим ваши знания на спортивную тему. Итак, вперед!

1. Почему получили такое название Олимпийские игры? (г.Олимпия)

2. Где именно проводились первые Олимпийские игры? (в Древней Греции)

3. Что является символом Олимпийских игр? (флаг – белое полотнище с пятью переплетенными кольцами, назвать цвета (синий, черный, красный, желтый, зеленый)

4. Что обозначает каждый цвет этой эмблемы? (континент каждой страны: синий – Европа; черный – Африка; красный – Америка; желтый – Азия; зеленый – Австралия)

5. Назовите девиз Олимпийских игр («Быстрее, выше, сильнее!»)

6. В каком городе России 1980г. проходили Олимпийские игры, назовите талисман этих игр г.Москва, Медвежонок Миша)

7. Сколько раз проводятся Олимпийские игры? (один раз в 4 года)

8. Кто из наших спортсменов участвовал в последних Олимпийских играх, в какой стране, год (М. Девятовский, стр. Китай, г. Пекин 2008г.)

(проверка, за каждый правильный ответ жетон)
Ведущая: Молодцы, замечательные у вас знания о спорте. И сегодня мы с вами будем покорять вершину Олимпа. А в дорогу с собой возьмем радость, веселый характер и успех.

Кричалка: «Хей»

- Ну – ка дружно крикнем: «Хей!» (дети кричат: «Хей!»)

- А теперь еще дружней (кричат: «Хей!»)

- А теперь три раза дружно («Хей, хей, хей!»)

- Праздник будет веселей.

- Девочки («Хей, хей, хей!»)

- Мальчики («Хей, хей, хей!»)


Ведущий: Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаться от души,

Что девчонки, что мальчишки

Были очень хороши.


Ведущий: Ну, а сейчас начнем наше соревнование в путешествии со сказочными героями.

(победившая команда получает жетон)


1. «Конек – Горбунок» 1эстафета: Участник кладет себе на

спину мяч, прогибаясь в спине, пройти

Скачет лошадь непростая, - вперед, обратно бегом.

Чудо – грива золотая.

По горам парнишку носит,

Да никак его не сбросит.


2. «Лиса Алиса и кот Базилио» 2. Изобразить этих сказочных героев.

«Лиса» - сгибает ногу в колене, при-

Деревянного мальчишку, который шел держивает ее рукой, «Кот» - сле-

В школу вприпрыжку, пой, ему завязывают глаза. «Лиса» Его кот и лиса обманули кладет руку на плечо «коту» и ска-

Монетки забрали и убежали. чет, обратно бегом.
3. «Колобок»

Зайца не испугался, 3. Гимнастической палкой вести

Перед волком не дрожал. вперед мяч.

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался… (Колобок)


4. «Баба – Яга» 4. Встать одной ногой в корзину и

Что за бабка есть такая – пробежать туда и обратно меняя

Бывает добрая и злая, ноги.

Вечно в ступе и с метлой

Добирается домой? (Баба – Яга)
5. «Незнайка» 5. Провести одной рукой

Цветочный городок в одной сказке есть, воздушный шар.

А в ней герой мальчонка озорной.

В большой он шляпе ходит и ничего не знает,

Скажите мне, кто он такой?
6. «Доктор Айболит» 6. Проползти на животе по скамейке

Всех на свете он добрей. подтягиваясь руками, обратно бег

Лечит он больных зверей. с препятствиями, прыжки через

И однажды из болота скамейку.

Вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит,



Это доктор…
Ведущий: Два тура прошли. А сейчас – последний, завершающий третий тур, который и поможет нам определить победителя сегодняшней встречи. Называется он – «Частокол». Каждой команде выданы листы – карточки с шифровкой. Расшифруйте их содержание («В здоровом теле – здоровый дух!»; «Спорт любить – здоровым, сильным быть!»)
(Награждение команд)

Программа Цель: Формирование у детей интереса к спорту, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Развивать спортивные качества, воспитывать уважительное отношение к своему здоровью

34.12kb.

15 12 2014
1 стр.


Анализ работы летней оздоровительной площадки мбоу «Бакланская оош» 2012 год

Цели: создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способносте

30.42kb.

01 10 2014
1 стр.


Программа «Здоровье» Цели программы

Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей

205.91kb.

12 10 2014
1 стр.


Конспект занятия образовательной области «Музыка» по теме: «Веселые нотки здоровья»

Цель: Формировать представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки

99.4kb.

14 12 2014
1 стр.


Муниципального образовательного учреждения «Тойсипаразусинская оош» Цели программы

Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей

208.86kb.

09 10 2014
1 стр.


Психолога на 2012/2013 учебный год

Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса

110.86kb.

11 10 2014
1 стр.


Анализ работы 1 ступени обучения моу сош №68 за 2010 2011 учебный год

Моу сош №68 г. Липецка положены принципы гуманно – личностного образования, создания благоприятной образовательной среды для обучающихся: сохранения и укрепления здоровья; развития

459.2kb.

16 12 2014
5 стр.


Закон «О введении в действие Градостроительного кодекса рф»

Охватывают деятельность по обеспечению аварийно-спасательных работ, оказание населению медицинской и других видов помощи, создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, по

2582.65kb.

11 10 2014
12 стр.