№ п/п
|
Раздел семинара
|
Рассматриваемые вопросы
|
1
|
Кузовной ремонт: с чего начать?
| -
Роль бизнес-планирования в эффективности работы малярно-кузовного цеха
-
Типы клиентов в кузовном ремонте: преимущества индивидуального подхода.
-
Частные клиенты: нюансы взаимодействия
-
Корпоративные клиенты: стабильность прежде всего
-
Страховые компании: форматы взаимодействия, необходимость работать «по правилам»
-
Нормативные справочники: инструмент взаимодействия со страховыми компаниями и корпоративными клиентами
-
Оборудование и оптимальное соотношение количества рабочих постов малярно-кузовного цеха
|
2
|
Персонал и подразделения малярно-кузовного цеха
| -
Штатное расписание: необходимое и достаточное
-
Примеры систем мотивации персонала, преимущества и недостатки
-
Система внутреннего контроля качества: инструменты реализации
-
Обучение персонала: необходимость и эффект
-
Перечень подразделений, участвующих в бизнес-процессах малярно-кузовного цеха
-
Роль каждого подразделения в общем процессе
|
3
|
Планирование загрузки
| -
Необходимость планирования загрузки
-
Исходя из чего необходимо планировать загрузку
-
Кто занимается планированием загрузки
-
Инструменты планирования: как обеспечить бесперебойную работу МКЦ
|
4
|
Служба запчастей в МКЦ: особенности работы
| -
Принцип «Точно вовремя», как точность экономит время и место
-
Особенности работы с запчастями в условиях малярно-кузовного ремонта
|
5
|
Распределение работ внутри цеха
| -
Инструменты внутрицехового распределения работ
-
Принципы распределения работ
|
6
|
Инструменты контроля качества и сроков ремонта
| -
Инструменты контроля качества
-
Контроль каждого из этапов ремонта
|
№ п/п
|
Раздел семинара
|
Рассматриваемые вопросы
|
1
|
Единое информационное поле: необходимость и методы реализации
| -
Что такое HRM система, её возможности и методы реализации
-
Роль CRM системы в качестве обслуживания клиента
|
2
|
Прозрачность производственных процессов: её влияние на качество ремонта
| -
Инструменты обеспечения прозрачности производственных процессов
-
Примеры различных схем выполнения кузовного ремонта
|
3
|
Лакокрасочные и расходные материалы: хранение, учёт, списание
| -
Примеры систем учёта и списания материалов: преимущества и недостатки
-
Нормативы расхода материалов: преимущества и «подводные камни»
|
4
|
Работа с рекламациями
| -
Как избежать рекламаций
-
Документооборот при работе с рекламациями
-
Работа со страховыми компаниями: двустороннее взаимодействие
-
Клиентский экстремизм: чем он порождён, и как от него обезопаситься
|
5
|
Документооборот, роль в обеспечении эффективного взаимодействия подразделений
| -
Виды документооборота
-
Процесс ремонта в документальном отражении
|
6
|
Контроль над производственными процессами
| -
Контроль на макро – и микроуровне
-
Роль внутреннего аудита в эффективности бизнес-процессов
-
Кружки качества, как инструмент самоорганизации в малярно-кузовном цеху
|