Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Психология детей с нарушениями интеллекта (детская олигофренопсихология)

  1. Предмет, задачи дошкольной олигофренопсихологии.

  2. Связь олигофренопсихологии с другими науками.

  3. Роль Л.С. Выготского в становлении отечественной олигофренопсихологии.

  4. Проблема «умственной отсталости» на современном этапе.

  5. Роль биологических и социальных факторов в возникновении интеллектуальных отклонений.

  6. Этиология умственной отсталости.

  7. Понятие о «зонах актуального и ближайшего развития» (по Л.С. Выготскому).

  8. Понятие о первичном и вторичном дефектах развития (по Л.С. Выготскому).

  9. Теория компенсации психических функций (по Л.С. Выготскому).

  10. Определение понятия «умственная отсталость». Ведущие признаки умственной отсталости.

  11. Систематика умственной отсталости.

  12. Методы дошкольной олигофренопсихологии.

  13. Особенности предметной деятельности умственно отсталых детей.

  14. Особенности наглядно-действенного мышления умственно отсталых детей.

  15. Особенности развития восприятия умственно отсталых детей в раннем и дошкольном детстве.

  16. Характеристика мышления дошкольников с нарушением интеллекта.

  17. Особенности ролевой игры детей с нарушением интеллекта.

  18. Значение игры в формировании психологической готовности умственно отсталого ребенка к обучению в школе.

  19. Роль рисования в коррекции недостатков психического развития у детей с ранним органическим поражением ЦНС.

  20. Особенности изобразительной деятельности дошкольников с нарушением интеллекта.

  21. Особенности воображения у умственно отсталых дошкольников.

  22. Особенности формирования социальных отношений у умственно отсталых дошкольников.

  23. Особенности самооценки умственно отсталых детей.

  24. Особенности памяти умственно отсталых детей.

  25. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей.

  26. Особенности складывания доречевых форм общения у детей с нарушением интеллекта.

  27. Коммуникативная функция речи. Ее характеристика у умственно отсталых дошкольников.

  28. Особенности словесной регуляции деятельности у умственно отсталых дошкольников.

  29. Особенности формирования межличностных отношений у умственно отсталых дошкольников.

  30. Особенности восприятия сверстника умственно отсталыми дошкольниками.

  31. Формирование психологической готовности у умственно отсталых детей к школьному обучению.

  32. Развитие ориентировочно-исследовательских действий у умственно отсталых детей.

  33. Развитие зрительно-двигательной координации у умственно отсталых дошкольников.

  34. Особенности овладения замещением у умственно отсталых детей.

  35. Роль взрослого в психическом развитии умственно отсталого ребенка.

  36. Специфичность овладения структурными компонентами деятельности у детей с интеллектуальным недоразвитием.

  37. Особенности психического развития ребенка с нарушением интеллекта в младенчестве и раннем детстве.

  38. Особенности психического развития дошкольников с нарушением интеллекта.

  39. Классификация олигофрении (по Г.Е.Сухаревой).

  40. Классификация олигофрении (по М.С. Певзнер).

  41. Психологическая характеристика детей с легкой формой умственной отсталости.

  42. Психологическая характеристика детей с умеренной формой умственной отсталости.

  43. Психологическая характеристика детей с тяжелой формой умственной отсталости.

  44. Психологическая характеристика детей с глубокой формой умственной отсталости.

  45. Рисунки как средство изучения умственно отсталого ребенка.

  46. Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением интеллекта.

  47. Система помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью.

Психология детей с нарушениями интеллекта

Роль биологических и социальных факторов в возникновении интеллектуальных отклонений

25.83kb.

15 09 2014
1 стр.


Курсы повышения квалификации для педагогических работников государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального

«Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»

188.92kb.

15 09 2014
1 стр.


Курсы повышения квалификации для педагогических работников государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений по теме «Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального

«Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»

161.07kb.

24 09 2014
1 стр.


Книга под названием "Психология интеллекта"

Психология интеллекта, понимаемая как особая форма равновесия, к которой тяготеют все познавательные процессы, ставит такие проблемы, как взаимоотношение интеллекта и восприятия (г

2290.09kb.

26 09 2014
10 стр.


Родителям, воспитывающих детей с нарушениями интеллекта

Определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам

216.47kb.

14 10 2014
1 стр.


Муниципальный Центр коррекционно – развивающего обучения и реабилитации cлепо-глухих детей c множественными нарушениями в развитии

Ению конституционных прав слепо-глухого ребенка с множественными нарушениями на образование и реабилитацию, Ассоциация Детей и Молодежи Инвалидов

38.72kb.

10 10 2014
1 стр.


Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями

Ван Дайк Я. Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями//Дефектология,1990,№1,с. 67-75

207.71kb.

01 10 2014
1 стр.


Речевой праздник для детей с нарушениями слуха Анотація
82.48kb.

15 12 2014
1 стр.