курс _______1_________, семестр_____1______2012 /2013 гг.
Количество ЗЕ по плану ___4_______. Форма промежуточной аттестации «без оценки»
Количество часов по учебному плану ___144___, в т.ч. аудиторная работа _72_, самостоятельная работа _72_.
Раздел
|
Тема
|
Вид занятия (ч)
|
Оценочные задания
|
Вид контроля
|
Рейтинг-балл задания
|
Срок выполнения
|
Л
|
Пр
|
Текущий контроль
|
min
|
max
|
I. Введение в психологию.
|
1.
|
Психология как наука. Психика как предмет познания.
|
2
|
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
Л 2
|
2.
|
Развитие психики с позиций различных психологических теорий
|
2
|
|
Мини-тест
|
л
|
1
|
2
|
Л 4
|
3
|
Методы и принципы исследования психологического
|
|
4
|
Практические задания
|
пр
|
1×3=
3
|
2×3=
6
|
Пр3
|
II. Психология личности
|
4.
|
Человек как индивид, субъект, личность, индивидуальность.
|
2
|
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
Л 5
|
5.
|
Мотивационно-потребностная сфера личности.
|
2
|
2
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
Л 7
|
Аналитическое задание
|
пр
|
1
|
3
|
Пр3
|
6.
|
Деятельность человека и ее структура
|
|
2
|
Конспектирование с элементами анализа
|
пр
|
1
|
2
|
Пр4
|
7.
|
Эмоции и чувства человека
|
2
|
2
|
Мини-тест
|
л
|
1
|
2
|
Л 8
|
Решение задач
|
пр
|
1
|
2
|
Пр5
|
8.
|
Темперамент как психодинамическая характеристика
|
2
|
4
|
Диктант -тест
|
л
|
1
|
2
|
Л 10
|
Аналитическое задание
|
пр
|
1
|
3
|
Пр7
|
9.
|
Характер и воля человека
|
|
4
|
Тест с задачами
|
пр
|
2
|
4
|
Пр8
|
10.
|
Способности личности
|
2
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Контрольная работа по I-II разделам
|
|
2
|
Контрольные вопросы, тест, задачи
|
пр
|
2
|
5
|
Пр10
|
Рубежный контроль 1
|
-отчет по диагностике (по 4-м заданиям)
|
2(×4)=
8
выполнение
|
8+6=
14
и выводы
|
Пр11
|
- наличие лекционного портфолио по I-II разделам
|
2
|
-
|
|
III. Психология межличностного взаимодействия.
|
12.
|
Личность и группа, динамика развития малой группы
|
2
|
2
|
Мини-тест
|
л
|
1
|
2
|
Л 14
|
13.
|
Методы изучения группы
|
|
4
|
Практикум (участие в социометрии)
|
пр
|
2
|
-
|
Пр12,13
|
14.
|
Общение как вид деятельности и как процесс коммуникации
|
2
|
2
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
К.Р.
|
15.
|
Психологические характеристики общения
|
|
2
|
|
|
|
|
Пр14
|
16.
|
Контрольная работа по III разделу
|
|
2
|
Контрольные вопросы, тест, задачи
|
пр
|
2
|
5
|
Пр15
|
IV. Познавательные психические
процессы
|
17.
|
Психологическая характеристика внимания
|
|
2
|
Мини-тест
|
пр
|
1
|
2
|
Пр16
|
Решение задач
|
1
|
2
|
18.
|
Ощущение и восприятие
|
2
|
2
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
Л 19
|
Аналитическое задание
|
пр
|
1
|
3
|
Пр17
|
19.
|
Память. Закономерности развития памяти.
|
2
|
4
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
Л 20
|
Аналитическое задание
|
пр
|
1
|
3
|
Пр19
|
20.
|
Мышление и речь
|
2
|
4
|
Терминологический диктант
|
л
|
1
|
2
|
К.Р.
|
Обобщающее задание
|
пр
|
1
|
3
|
Пр21
|
21.
|
Воображение
|
|
2
|
|
|
|
|
|
22.
|
Контрольная работа по IV разделу
|
|
2
|
Контрольные вопросы, тест, задачи
|
|
2
|
5
|
Пр23
|
Рубежный контроль 2
|
-отчет по диагностике (по 5-м заданиям)
|
2(×5)=
10
выполнение
|
10+6=
16
и выводы
|
Пр24
|
- наличие лекционного портфолио III-IV разделам
|
2
|
-
|
|
И Т О Г О П О К У Р С У
|
55
|
100
|
|
Протокол № 1 от 27 августа 2012 г.
Зав. кафедрой ____________________ /Т.Н. Князева/
Преподаватели ___________________/Т.Н. Князева, Н.Н.Куимова/