Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9

Благодаря им можно существенно увеличить прибыль, особенно при поставках заказчиком сложной высокотехнологичной продукции или креативных проектных коллекции. Инновационные проекты также играют большую роль в процессе создания концепции новых промколлекции, его разработки и внедрения на рынок. В ходе реализации инновационных проектов создаются новые или усовершенствованные средства производства, новые информационные системы и пр.


В тоже время для адаптации к нестабильным рыночным условиям подобная деятельность предприятия должна вестись с использованием системы поддержки решений.

Участие в процессе создания новшества различных специалистов и производства обусловливает сложнейшие взаимосвязи как по вертикали – от разработки научной концепции промколлекции до коммерциализации новшества, так и по горизонтали – в ходе выполнения работ по созданию продукта. Более сложная структура процесса создания новшества, новые формы его организации требуют существенного совершенствования действующей системы управления этим процессом. Они должны осуществляться комплексно: сверху вниз, реализуя общие принципы и требования применительно, к единой централизованной системе управления. А также снизу вверх, реализуя особенности общих принципов и требований применительно к конкретному процессу, увязывая при этом показатели и методы оценки.

Данная система управления хорошо адаптируется в среде предлагаемых для швейной отрасли, объектно-ориентированных САПР одежды. Возможности современной САПР могут реально помочь конструктору в ускорении разработки серии новых моделей и подготовки их к запуску в производство: “с нуля” или опираясь на предшествующие конструкторские наработки.

Автоматизированное проектирование является одним из актуальных направлений совершенствования конструкторско-технологической подготовки производства, обеспечивая высокое качество и эффективность проектных решений. Прикладные программы и специализированные системы, предназначенные для решения профессиональных задач, помогают специалисту справиться с огромным объемом информации, быстро находит, обрабатывать и многократно использовать наработанные данные. При сквозном проектировании повышается согласованность действии специалистов на всех этапах разработки модели, снижается возможность появления ошибок и неточностей, сокращаются сроки запуска изделия в производство. Кроме того, автоматизированное проектирование конструкции и технологии изделия требует от специалиста способности быстро принимать решения по ходу выполнения работы. В условиях сквозного проектирования реализуется возможность доступа к базам данных и результатам любого этапа проектирования, что является ценной помощью при выборе однозначных согласованных решений [4].

Таким образом, разработка системы поддержки управления инновационной деятельности на современном швейном предприятии позволит значительно повысить эффективность поиска и разработки оптимальных проектных решений, имеющих место в процессе непосредственного проектирования новшества и связанных с ним инновационных преобразований.
ЛИТЕРАТУРА

1. Шумпетер И. Теория экономического развития. Пер. с нем.- М.: Прогресс.- 1982.

2. Казахстан 2002-2005 г.г.. Агентство РК по статистике. - Алматы, 2006. – 480 с.

3. Ф.Ф.Бездудный Ф.Ф. Проблемы использования инновационных факторов и технологий в отраслях текстильной и легкой промышленности// Директор, 2003, № 10, с. 15-23.

4. Титова М.Н., Петрова Е.И. Инновационные составляющие конкурентоспособных модных швейных изделий // ЛегПромБизнес, 2006,№ 3, с. 24-29.

УДК 687
ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРНЫХ ПРИЗНАКОВ ТЕЛА ДЕВОЧЕК МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДИНАМИКЕ


Манапбаева А.Т., Фазылбаева Н.Р., к.т.н.

Академия дизайна и технологии «Сымбат», г. Алматы, Республика Казахстан
Удобство швейных изделий зависит, прежде всего, от соответствия одежды размерам и форме тела человека с учетом изменения их в динамике. При выполнении различных движений расстояния между точками, измерен­ные по поверхности тела человека в статичном положении, непрерывно из­меняются [1]. Изучение изменения размеров тела в движении, на ос­нове которого производится дальнейшая параметризация участков конструк­ции, является неотъемлемым условием проектирования динамически ком­фортной одежды.

Целью настоящего изучения являлось установление величин ди­намических приростов размерных признаков при выполнении школьником наиболее характерных в процессе обучения движений. Объектом изучения были выбраны фигуры девочек младшего школьного возраста (5-7 лет).

Задача выбора информативных видов движений для проведения дина­мической антропометрии тела ребенка сводится к определению необходи­мого и достаточного их набора в соответствии с целью изучения

Выбор типовых движений осуществлялся на основе анализа двигатель­ной активности школьников. Современная классификация выделяет три типа активности, согласно которым все виды движения можно свести к следую­щим [2]:



  • Обеспечение позы, при которой сила сокращения мышц обычно невелика, а длительность сокращения значительна.

  • Локомоция — активное перемещение в пространстве на расстоя­ния, значительно превышающие характерные размеры тела,

  • Произвольные движения, то есть в широком смысле слова самые разные движения, совершаемые как в процессе труда, так и в по­вседневной жизни.

Как показало наблюдение за группой школьников первого класса, для детей характерными в течение учебного дня является чередование всех трех типов движения.

Установлено, что среди макси­мально активных уроков (с точки зрения разнообразия выполняемых ребен­ком движений) является труд, рисования, музыка, природоведение. Остальные уроки, в число которых входят основные предметы (математика, русский язык, чтение) ограничивают детей в двигательной активности. Поэтому на данных уроках компенсация гиподи­намии осуществляется за счет включения физкультминуток или динамиче­ских пауз.

Основная часть урока проходит в так называемой «позе ученика», при этом в положении поднятой головы школьник в течение урока проводит в среднем 10-15 минут, в положении опущенной головы (письме, чтении) - 20 мин. Ответы с места и у доски письменно занимают по данным изучения характерных движений 10 мин. Процентное распределение урока по характерным видам движений выполняемой школьником представлено на рисунке 1.



Рис. 1. Процентное распределение урока по характерным видам движения школьника.
Дальнейшие антроподинамические изучения выявили наиболее часто встречающихся движений школьников в течение урока, выбраны динамические движения и позы [3]. Схе­матичное изображение положений и поз представлено на рисунке 2 и со­ответствует: 1- исходное статичное положении стоя, руки опущены; 2 - по­ложении сидя, руки находятся на горизонтальной плоскости; 3 - положении сидя, наклон чудовища вперед; 4 - положение сидя, сгибание руки в локтевом суставе; 5 - поднятие руки из положения стоя.










1

2

3

4


Рис. 2. Схе­матичное изображение положений и поз.
Программа антроподинамического изучения включала 10 размер­ных признаков, характеризующих положение таких антропометрических точек как плетеной, локтевой, шейной, точки основания шеи сбоку, заднего и переднего углов подмышечной впадины. Выбор размерных признаков осу­ществлялся с позиции последующего учета их при конструировании одежды.

Согласно рисунку 3 основными движениями школьников являются движения рук. При движениях рук наибольшим изменениям подвергаются участки спинки и проймы. Поэтому для оценки динамического соотношения использовали суммарную ширину подмышечной впадины и спины (рис. 3.).










<предыдущая страница | следующая страница>


Расширение возможностей комбинаторного формообразования конструкции юбок

Он состоит в представлении любой конструкции изделия в форме многоуровневых иерархических структур унифицированных данных и отражает принципы описания отдельных компонентов структу

1694.74kb.

15 10 2014
9 стр.


Конструкции юбок

«силуэт», «конструкция», «поясная», «плечевая», «кринолин», «понёва», «вердуго», «коническая»,

64.16kb.

25 12 2014
1 стр.


Урок по теме «Моделирование юбки»

Цель: познакомить учащихся со способами моделирования юбок, с этапами изготовления одежды и профессиями, научить моделировать различные виды юбок, воспитывать аккуратность и внимат

66.52kb.

25 12 2014
1 стр.


Инструкция по эксплуатации Паспорт 2004 г. Расширение возможностей приборов вэрс-пк по управлению технологическим оборудованием

Инструкция по эксплуатации предназначены для изучения принципа работы и эксплуатации блока реле "вэрс-бр" ту 4372-001-52297721-99. 8

205.32kb.

14 10 2014
1 стр.


Столпы Земли Кена Фоллета – Расширение. Для 2-6 игроков, возрастом от 12 и выше. Перевод на английский: Wibblenut! Перевод на русский: Alt. Версия 2

Продолжение истории о строительстве самого красивого кафедрального собора 12-го столетия привносит в игру много новых решений и возможностей, а также расширяет ее до 6 участников

68.42kb.

15 09 2014
1 стр.


Лабораторная работа № Командная строка Windows. Работа с файловой системой

Максимальная длина имени файла или каталога в Windows 256 символов, включая расширение, имя и расширение разделяются точкой. Расширение указывает на вид информации или на приложени

51.37kb.

14 12 2014
1 стр.


Сатсанг. Будущее неоднозначно веер возможностей. Часть должна служить Целому

И перед вами всегда есть веер возможностей. Какие-то запредельные возможности на этом веере удалены. Какие-то вам доступны. Чем больше у вас мудрости и духовной силы, тем шире спек

50.17kb.

11 10 2014
1 стр.


Система факторов формообразования в дизайне интерьера как основа методики построения процесса учебного проектирования
874.86kb.

29 09 2014
10 стр.