Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1



1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕДТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Создание новостного ресурса довольно непростая задача, требующая материальных, временных затрат и, конечно, умения работы с разноплановым программным обеспечением. Но все эти затраты оправданы, так как такой сайт окупит себя достаточно быстро.

Качественно спроектированные новостные Интернет-ресурсы со временем привлекают обширную аудиторию, что сказывается на количестве желающих разместить на таких сайтах свою рекламу. Контекстная и ссылочная реклама является основным источником дохода от новостного сайта.

В настоящее время в мире новостей конкуренция очень велика. Почти в каждой тематике и каждом регионе присутствует как минимум 2-3 новостных сайта, но количество посетителей растет быстрей, в мире происходит множество событий, которые необходимо освещать. Таким образом, нишу для своего новостного ресурса можно найти всегда.

1.1 Стартап

Разработанный новостной ресурс является так называемым «стартап» проектом.

Слово «стартап» произошло от английского «start-up» , что значит запускать. Проект с короткой историей преследующий основную цель - получение прибыли. Термин стартап стал популярным во времена появления большого количества компаний, бизнес-модель которых целиком основывается на работе в рамках сети Интернет. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек стартап. Стоит отметить, что этот термин можно применять ко всем сферам деятельности, однако преимущественно он получил распространение в сфере IT и интернет проектов.

Наиболее часто упоминается сокращенная классификация стадий развития стартапов, согласно которой он проходит в своем развитии 5 стадий:



  • посевную стадию (seed stage);

  • стадиюзапуска (startupstage);

  • стадиюроста (growthstage);

  • стадиюрасширения (expansionstage);

  • стадию«выхода» (exit stage).

Разработанный проект в данный момент находится на первой стадии, когда проект уже реализован, но еще не запущен.

Стоит привести примеры наиболее успешных хайтек стартапов:


1) Wikipedia


Запущен: Январь 2001

Основатель: JimmyWalesиLarrySanger

Тип Wiki-based: Encyclopedia

Целевая аудитория: 10 — 80

Приблизительно пользователей: 50,000 активных пользователей (на Январь 2006)

Приблизительно просмотров: 6 млрд. в месяц (на Февраль 2007)

2) MySpace

Запущен: Июль 2003

Основатель: Tom Anderson и Chris DeWolfe

Тип: Социальная сеть

Целевая аудитория: 16 — 24 (подростки, молодежь)

Приблизительно пользователей: 150 млн. (100 млн. на Август 2006; прирост 200,000 регистраций в день)

Приблизительно просмотров: 40 млрд. в месяц (на March 2007)

Приобретение/Оценка: Приобретен Rupert Murdoch’s Fox interactive Media в Июле 2005 за $580 млн.

3) YouTube

Запущен: Февраль 2005

Основатель: ChadHurley, SteveChenиJawedKarim

Тип: Видео обмен

Целевая аудитория: 16 — 40 (подростки, взрослые)

Приблизительно пользователей: Неизвестно

Приблизительно просмотров: 4 млрд. в месяц (на Июль 2006, прирост 100 млн. видео в день)

Приобретение/Оценка: Приобретен Google в Октябре 2006 за $1.6 млрд

4) Facebook

Запущен: Февраль 2004

Основатель: Mark Zuckerberg

Тип: Социальная сеть

Целевая аудитория: 20 — 25 (студенты), изменяется

Приблизительно пользователей: 500 млн (на Сентябрь 2010)

Приблизительно просмотров: 22 млрд в месяц (на Декабрь 2006)

5) ВКонтакте

Запущен: Сентябрь 2006

Основатель: Павел Дуров

Тип: Социальная сеть

Целевая аудитория: 14 — 30 (молодежь)

Приблизительно пользователей: 106.3 млн (на 1 января 2011)

1.2 Этапы создания новостного ресурса

Прежде чем приступать к созданию сайта, необходимо подготовить выверенный план. В этом деле присутствует множество нюансов, которые необходимо учитывать. Ниже приведена схема этапов создания новостного сайта (рисунок 1.1). Как видно из схемы, процесс состоит из трех основных стадий: планирование, реализация и продвижение. Каждая из стадий разбита на еще более мелкие этапы. Остановимся подробнее на каждом из них.



Рисунок 1.1 – Этапы создания новостного ресурса


1.2.1 Планирование

В первую очередь необходимо определить цели и задачи проекта, а именно: чего мы хотим добиться. Конечно же, мы хотим богатства и славы, но это в конечном итоге. Первостепенная задача нашего новостного ресурса в том, чтобы наиболее качественно информировать посетителя сайта. Качество, в нашем случае, заключается не только в том, чтобы преподнести достоверную и полную информацию, но и в том, чтобы сделать это наиболее интересно и оригинально. Также необходимо занять высокие позиции в различных рейтингах, будь то рейтинг популярности новостных ресурсов или чарт самых посещаемых сайтов. И как следствие популярность ресурса и возможность его развивать.

Для хорошего старта одним из основных компонентов является оригинальная идея. В наше время становится все сложнее придумать что-то новое. Не обязательно «открывать Америку», можно реализовать то, что уже было, но сделать это что-то лучше, добавив новые возможности. На том этапе, на котором этот проект реализован сейчас, это не что иное, как рядовой новостной сайт, каких много. Однако нужно с чего-то начать. «Большая» идея заключается в постепенном развитии ресурса. А именно, когда сайт начнет приобретать популярность, появится возможность привлечения новых авторов. У каждого из них будет возможность интерпретировать новость по-своему. В итоге пользователь портала сможет получить как формальное описание события, так и новость, окрашенную мнением того или иного автора. Таким образом, у читателя появится выбор, в каком формате читать новости. В свою очередь, авторы смогут проявить себя, и в конечном итоге завоевать собственную аудиторию. Из этой основной идеи вытекает множество разнообразных дополнительных опций. Впоследствии можно реализовать рейтинговую систему оценки статей и авторов, проведение всевозможных конкурсов, появится возможность подписаться на тех или иных авторов и тому подобное.

Перейдем к следующему пункту: исследование. Что же нам нужно исследовать? В первую очередь необходимо узнать, кто читает новости в Интернет. Рассмотрим данный вопрос на основании исследований, проведенных в период с 30 апреля по 1 июня 2010 года среди 3612 человек в США.

С 2006 года доля американцев, которые смотрят новости в Сети по меньшей мере три раза в неделю, выросла с 31% до 37%. Это почти столько же (39%), сколько регулярно смотрят новости по кабельному телевидению, и столько же (37%), сколько смотрят их по новостным каналам (CNN и аналогичным). С 2008 года доля тех американцев, кто смотрит новости в интернете ежедневно, выросла на треть, с 18% до  25%, и эта аудитория – более образованная. Сегодня 44% студентов и выпускников колледжей узнают в Сети новости каждый день, при том, что среди тех, кто закончил только школу или даже меньше, это делают  лишь 11%.

 


 

1993

1996

1998

2001

2004

2002

2008

2010

Люди, которые вчера:

 

 

 

 

 

 

 

 

читали газеты

58%

50%

48%

47%

41%

42%

40%

34%

слушали радио

47%

44%

49%

43%

41%

40%

36%

35%

Люди, которые регулярно:

 

 

 

 

 

 

 

 

смотрят новости на кабельных телеканалах

нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

33%

38%

34%

39%

смотрят новости на местных телеканалах

70%

65%

64%

56%

57%

59%

54%

52%

смотрят вечерние новости на эфирных телеканалах

60%

42%

38%

30%

32%

34%

28%

29%

смотрят утренние новости на эфирных телеканалах

нет данных

нет данных

23%

20%

22%

22%

23%

22%

узнают новости в Сети три и более дней в неделю

нет данных

2%

13%

23%

25%

29%

31%

37%

Исходя из проведенных исследований можно особо выделить две группы потребителей онлайновых новостей: так называемых «Integrators» («Интеграторы»), которые пользуются как онлайновыми, так и оффлайновыми источниками (их примерно 23% всех жителей США), и «Net-Newsers» (13%) - тех, кто читает новости только в Сети. Net-Newsers моложе, меньше по численности, но более опытны в интернете, чем Integrators, которые, в свою очередь, моложе и опытнее в Сети, чем чем те, кто смотрит и читает новости в традиционных источниках («традиционалисты», их 46% жителей США). Средний возраст «традиционалистов» cоставляет примерно 52 года. Еще примерно 14% жителей страны вообще не интересуются новостями.

Стоит отметить , что и «интеграторы» как правило уделяют новостям больше времени в день, чем те, кто полагается только на традиционные источники информации или только на интернет.Эта категория пользователей активно интересуется национальными новостями, особенно – политикой и общественной жизнью, также их интересует спорт. И хотя основным источником новостной информации для «интеграторов» пока по-прежнему является телевидение, треть опрошенных в этой категории указала, что в течение дня в первую очередь черпает новости из Сети. Это хорошо соотносится с тем фактом, что значительная доля «интеграторов» (45%) выходит в интернет с работы. 

Net-Newsers – самая молодая группа пользователей, их средний возраст – около 35 лет. Зачастую они более состоятельны и образованы, чем «интеграторы»: более 80% пользователей в этой категории окончили по меньшей мере колледж. Net-Newsers не только полагаются на интернет, в качестве основного источника информации, но и активно пользуются новыми технологиями. К примеру, они почти вдвое чаще «интеграторов» смотрят в Сети новостные выпуски (30% vs. 18%). 39% пользователей категории Net-Newsers и примерно треть «Integrators» (32%) получали новости по электронной рассылке, 19% Net-Newsers регулярно слушают онлайн радионовости. 

Представители групп Net-Newsers и «интеграторы» активно потребляют новости из блогов. Почти четверть (26%) Net-Newsers и около 19% «интеграторов» регулярно читают блоги по вопросам политики или общественной жизни. 

Исходя из результатов исследований, видно насколько серьезна в будущем для традиционных медиа угроза потери новостной аудитории. Уже сегодня каждый день смотрят телевизионные новости менее половины опрошенных (47%). При том, что 17% каждый день читают в Интернет виртуальную газету, традиционную бумажную газету читают лишь 8% опрошенных , 10% читают оба этих издания. 

Пока традиционалисты остаются самой крупной группой среди потребителей новостей. Однако, если их сравнивать с «Integrators» и «Net-Newsers», «традиционалисты» - куда менее перспективная с точки зрения экономики группа потребителей: 43% из них не работают, а 60% окончили только школу. Традиционалисты гораздо чаще, чем «Интеграторы» реагируют на изображение и видео, и не любят читать о событиях или слушать о них. 

Интересно также, что Net-Newsers, несмотря на название этой группы, пока в значительной мере полагаются на некоторые традиционные медиа. Так же, как «Интеграторы» и «Традиционалисты», они продолжают читать журналы – такие как New Yorker и The Atlantic, и иногда готовы смотреть новости на BBC.

С начала 1990 годов доля американцев, которые каждый день читали газеты, снизилась на 40%, а доля тех, кто смотрел каждый день вечерние новости – наполовину. В секторе газет особенно резко падение происходило в последние два года. Если в 2006 году газеты ежедневно читали 34% опрошенных, то в нынешнем году – уже лишь только 27% опрошенных. Аудитория телевизионных новостей в последние два года оставалась постоянной, однако следует заметить, что с 34% до 39% опрошенных выросла доля тех, кто смотрит новости не на национальных каналах, а на кабельных. Однако телевизионные новости продолжают пользоваться большим авторитетом. К примеру большинство 66% «интеграторов» каждый день получают новости из телевизора и 56% - из интернета. 

Новости на кабельных каналах привлекают больше внимания у «Интеграторов» и «Net-Newsers». 43% Net-Newsers регулярно смотрят новости на кабельных каналах – гораздо больше, чем доля тех, кто смотрит эфирные или местные телеканалы. Среди «Интеграторов» новости на кабельных каналах смотрят 53%. 

В жизни «Интеграторов» также важную роль играют новости на радио. Почти половина опрошенных в этой группе (46%) в течение дня в принципе слушает новости по радио, а 32% полагают их основным источником информации в течение дня (о телевизионных новостях то же самое заявили 36% «интеграторов»).

Также важным исследованием будет выявление определенного тематического сегмента. В конечном итоге цель проекта – освещать как можно больше различных тем, однако начинать стоит с чего-то конкретного. Для того чтобы выбрать подходящую тему, необходимо доскональное исследование рынка. Требуется узнать, в каких новостях существует наибольшая потребность, выявить непокрытые сегменты. Возможно, начинать имеет смысл действительно с какой-либо узкой специализации. Идеальным вариантом было бы найти тему, которая крайне мало освещается в новостях, и в то же время, интересующую большое число потенциальных читателей.



1.2.2 Первоначальная реализация
Начнем с выбора доменного имени. Трудно переоценить важность того, под каким именем будет находиться ваш сайт в сети Интернет. Совершенно очевидно, что необходимо серьезно подойти к этому вопросу. Полное доменное имя состоит из двух частей:

  • имя домена (facebook, youtube, twitter и т.д.);

  • доменная зона (.com, .net, .byи т.д.).

Доменное имя желательно выбирать короткое, запоминающееся, по возможности созвучное с тематикой сайта. Конечно, желательно покупать домен с историей, который например уже занимался новостями. Либо самый простой вариант: купить новый звучный домен. Доменная зона, как правило, не имеет большого значения, кроме вопроса стоимости.

Доменное имя есть, пришло время для выбора хостинга.

Что же такое хостинг? Хостинг - услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет. 

Необходимо учитывать, что через некоторое время, при удачном развитии проекта, количество посещений нашего Интернет-ресурса будет достаточно велико, что подразумевает большую нагрузку на сервера. А значит, хостинг необходимо выбирать тщательно. При рассмотрении вариантов важным аспектом является то, что все они работают с ограниченным набором технологий. Таким образом, в нашем случае необходимо выбирать хостинг с поддержкой Java и Oracle Database. Для правильного выбора существует достаточно много ресурсов, занимающихся ранжированием компаний, предоставляющих услуги хостинга (рисунок 1.2).




Рисунок 1.1 –Один из ресурсов с рейтингом возможных хостингов
Перейдем к разработке дизайнерского оформления нашего сайта. Дизайн сайта должен быть продуман до мелочей. Он должен соответствовать тематике, не утомлять и не отвлекать от восприятия самого контента. Кроме того, он должен позволять размещать на странице большой объём различной информации: текстов, изображений, графиков, таблиц, мультимедийных материалов. Подробнее на этапе разработки проекта остановимся в следующих разделах.

Параллельно с тем, как формируется дизайн сайта, ведется разработка системы. Существует множество систем управления контентом (content management system) подобных ресурсов. Однако в данном дипломном проекте за цель взята разработка аналогичной системы «с нуля». В своей собственной системе существует как много плюсов, так и большое количество минусов. Существующие cms изучены вдоль и поперек и не раз протестированы, и казалось бы, зачем изобретать велосипед? Однако при возникновении непредвиденных ситуаций гораздо легче найти проблему в том, что создано самостоятельно. Так же важным преимуществом является то, что разрабатывая свою собственную систему, можно наделить ее каким угодно функционалом. При возникновении новых идей есть возможность просто дописать еще один модуль, не ограничивая себя тем, что есть в готовых вариантах. В рамках данной дипломной работы был разработан костяк подобной системы с перспективой на то, что он в дальнейшем может обрастать любым функционалом. Подробнее о разработке речь пойдет в следующих разделах.

После разработки обязательным этапом создания онлайн ресурса является тестирование. Перед запуском веб-приложения необходимо определить его работоспособность, чтобы в дальнейшем избежать неожиданных проблем и затрат на устранение ошибок. Тестирование веб приложений имеет много общего с тестированием операционных систем для персональных компьютеров, однако является более сложным процессом. Трудности приумножены всеми распределенными компонентами системы, взаимодействующими с приложением. Когда мы обнаруживаем ошибку в сетевой среде, то зачастую сложно точно указать, где именно она произошла, и потому режим работы, или же сообщение об ошибке, которое мы получаем, может быть результатом ошибок, случившихся в разных частях сетевой системы. В таком случае исправление ошибки будет проблематичным.

При создании любого приложения проводится его тестирование перед запуском по следующим направлениям:



  • тестирование нагрузочной способности. Проверяется устойчивость работоспособности всех компонент приложения при большой или пиковой нагрузке, для чего имитируется одновременное обращение большого числа пользователей, которые выполняют запросы к сайту или приложению;

  • тестирование на удобство использования. Проводится тестирование на удобство интерфейса для пользователей и качество наполнения сайта или приложения;

  • тестирование функциональностию. Проверяется работоспособность функционала и соответствие его заявленному, верность HTML форм, Java апплетов, скриптов, plug-ins, Active-X компонентов и других активных элементов;

  • тестирование на взаимодействие с другими системами. Проверяется функционирование сайта или приложения на различных программных платформах, также проверяются операции с базами данных и корректность работы при интеграции с другими приложениями;

  • тестирование на безопасность приложения. Проверяется устойчивость сайта или приложения к различным воздействиям на сетевые и серверные компоненты, которые могут разрушить базу данных либо всю систему.

После проведения тестирования завершается стадия первоначальной реализации проекта. На этом этапе у нас есть продукт, который мы помещаем в сеть для начала его работы.
1.2.3 Поддержка и совершенствование
Пришло время наполнять ресурс. Совершенно очевидно, чем больше новостей будет на сайте, тем больше вероятность того, что читатель придет именно к нам. Важнейшим моментом является выбор источника информации. Довольно часто редакторы «молодых» новостных ресурсов допускают одинаковую серьезную ошибку: копирование статей с сайтов ведущих новостных агентств и размещение их на страницах своего новостного ресурса. Подобная деятельность в простонародье называется «копипастинг» (от английского copy – копировать, paste– вставить). При применении такого подхода возникает проблема нарушения авторского права. Как минимум, в адрес редакции начнут приходить письма с требованиями либо удалить новость, либо поместить ссылку на источник. Оставлять ссылки на ресурсы, с которых были скопированы новости неплохой вариант, однако, скорее всего, такими действиями вы только создадите дополнительную рекламу конкурентам и выставите себя не в лучшем свете. Таким образом, если большая часть сайта состоит из чужого материала, вероятность его «выживания» стремительно снижается. Возникает вопрос, откуда брать свежие новости. Одной из основных идей развития разрабатываемого проекта является привлечение свободных авторов. Тех людей, которые хотят и могут интерпретировать новость по-своему. Однако, такой вариант развития событий возможен только, когда сайт станет достаточно известен. Для самостоятельного наполнения сайта на старте проекта придется прибегнуть к мощщщному,вася механизму – «рерайтингу».

Рерайтинг (от английского rewriting - переписывание) — переписывание текста своими словами. Как правило, для рерайтинга используется несколько источников с одной и той же информацией, которая перерабатывается с помощью основных методов и приемов:



  • использование синонимичных слов;

  • перевод прямой речи в косвенную;

  • перемещение абзацев;

  • упрощение текста за счет удаления слов и словосочетаний, не несущих смысловую нагрузку, изменения грамматического строя предложений и т. п.;

  • переписанный текст должен обладать тем же или меньшим объемом информации оригинальной статьи при условии сохранения соответствия смысловому содержанию оригинала. Но также может содержать комментарии экспертов при условии вынесения их в отдельную часть текста.

Специалистов по лексическому изменению оригинальных текстов называют рерайтерами.

По мере развития ресурса в него должны постоянно внедряться новые технологии, отличающие данный продукт от множества аналогичных. Они могут служить для облегчения работы с информацией или для выявления наиболее популярных статей, наиболее активных пользователей и самых «плодовитых» авторов. Возможна организация всевозможных конкурсов. Неизбежно появление ленты новостей в режиме реального времени и RSS-рассылок. Разнообразных инноваций можно придумать множество и, чем их больше, тем больше вероятность, что посетитель станет постоянным пользователем нашего Интернет-ресурса.


1.2.4 Продвижение.
В сфере продвижения новостного сайта наблюдается высокая конкуренция. Подтверждением этого факта является хотя бы то, что популярность запроса «новости» в Яндекс (около 2 млн. раз в день). Также данные ресурсы умеют неплохо зарабатывать на рекламе, стоимость которой пропорциональна посещаемости. Таким образом, очевидно, что для любого новостного сайта ключевой задачей является продвижение в топ выдачи поисковых систем. Но насколько это просто сделать?  

Вопросу наполнения новостного сайта необходимо постоянно уделять значительное время, ведь его содержание должно быстро и своевременно изменяться. Новости устаревают очень быстро и надо постоянно отслеживать появление новых, выкладывать их на сайт, оформлять и т.п. Продвижение новостного сайта – трудоемкая и кропотливая работа, не терпящая пауз или задержек. Несомненно, что большинство новостей в Интернете скопированы сайтами друг у друга, поэтому в выигрыше всегда тот, кто первый выложил новость или создал свою вторичную версию, по крайней мере, раньше конкурентов.

Особое внимание необходимо уделить поиску надежных источников новостей. Так, для эффективного продвижения СМИ через Интернет было бы очень неплохо заняться переводом иностранных новостей. В данном случае у вас есть хороший шанс применить экономичный и эффективный способ получения свежей информации, но главное при этом работать очень быстро. 

Для эффективного решения задач продвижения новостного сайта необходимо уделить значительное внимание, такому аспекту, как профессиональная поисковая-оптимизация (SEO-оптимизация), без которой функционирование громоздкого ресурса будет просто неэффективным.

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его степени соответствия введённому запросу:


  • плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто);

  • индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Методы внешней поисковой оптимизации:



  • регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;

  • регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта;

  • обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);

  • размещение статей;

  • социальные сети;

  • пресс-релизы;

  • создание и ведение блогов. 

Вот, пожалуй, все самое основное, что необходимо знать о продвижении новостного сайта. Следуя данному направлению можно быть уверенным в том, что мы двигаемся в верном направлении.  


1.3 Постановка задачи
Необходимо разработать веб-приложение, которое будет являться основой для крупного новостного портала. На данном этапе приложение должно включать в себя следующие функции:

  • аутентификацию;

  • просмотр новостей, отсортированных по различным критериям (дата добавления, тематика);

  • возможность добавления, редактирования и удаления новостей для ограниченного круга пользователей;

  • поиск по заголовкам новостей;

  • локализация (возможность изменять язык меню).

Разработанный новостной ресурс является так называемым «стартап» проектом

Создание новостного ресурса довольно непростая задача, требующая материальных, временных затрат и, конечно, умения работы с разноплановым программным обеспечением. Но все эти затра

163.88kb.

14 12 2014
1 стр.


Доклад на IX международной конференции «Право и Интернет»

Беларусь. При этом, в некоторых нормативных правовых актах он характеризуется как информационный ресурс. На наш взгляд, это вполне оправдано так, как информационный ресурс в широко

53.07kb.

07 10 2014
1 стр.


Вкус к инвестициям

Венчурз заработала на инвестициях порядка $45 млн, что в десять раз превышает сумму, которую она вложила в стартап три года назад. Для Татарстана это первый опыт возврата инвестици

33.06kb.

11 10 2014
1 стр.


Дистанционная предпринимательская программа «Стартап-мастер» направлена на подготовку молодых стартаперов, способных эффективно управлять собственным бизнесом в любой стране

Снг. Теперь на направление «Стартап-Мастер» могут поступать и получать полноценное предпринимательское образование не только граждане России, но и абитуриенты

12.88kb.

11 10 2014
1 стр.


Пособие по судебной экспертизе Постановка вопросов и требования к материалам, направляемым на экспертизу

Почерковедческая экспертиза относится к так называемым традиционным криминалистическим экспертизам

526.29kb.

18 12 2014
4 стр.


Торсионная модель электрона и позитрона

Обе указанные частицы относятся к так называемым “элементарным”, т е автоматически предполагается, что это мельчайшие частицы материи

124.16kb.

27 09 2014
1 стр.


Оповещение о проведении публичных слушаний на публичные слушания представляется проект

Ыныргинского сельского поселения, совмещенного с проектом планировки и проектом межевания

14.93kb.

17 12 2014
1 стр.


Оповещение о проведении публичных слушаний на публичные слушания представляется проект

Верх-Пьянковского сельского поселения, совмещенного с проектом планировки и проектом межевания

13.4kb.

14 12 2014
1 стр.