Перейти на главную страницу
ЦЕЛИ: Развивать речь и мышление учащихся, учить грамотно строить предложения, учить применять различные синтаксические конструкции в письменной речи.
ХОД УРОКА
1.Чтение и анализ текста (текст распечатан)
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
---Какова основная мысль этого текста?
---Назовите стиль текста.
---Вставьте пропущенные буквы. Объясните их.
---В подчеркнутых предложениях расставьте знаки препинания. Объясните их.
---О чем говорится в первом абзаце? Как его можно озаглавить? (Загадочные звери). КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: как-то, позвали, логово, лохматыми, отправился.
--- О чем говорится во втором абзаце? Как его можно озаглавить? (Лесная глушь). КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: громоздились, торчали, чернела, гниющие деревья, молодой березняк, прохладно.
---О чем говорится в третьем абзаце? Как его можно озаглавить?(Два филиненка; Интересная находка и т.д.)
КЛЮЧВЫЕ СЛОВА: осторожно, свистнул, заглянул, вытащил, филиненок, огромная голова, озирался, шипел.
---Как можно озаглавить последний пункт плана? (Дома)
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Мы пр…несли его домой и посадили в просторный чулан.
Как-то раз (ко) мне в комнату вбежали деревенские реб…Тишки и п…звали меня (в) лес см…треть логово с какими-то лохматыми зв…рями. Я взял руж…ё и (в)месте с реб…тишками отправился в лес.
Они пр…вели меня в самую глуш… . Кругом громоздились упавшие ств…лы деревьев. Корни торчали из земли. В ямах под ними чернела густая болотная вода. Между гниющими деревьями густо разросся молодой зеленый березняк и разные болотные травы. Даже в жару (з,с)десь было прохладно.
Я взвел курок руж…я и стал осторожно подб…рат…ся к логовищу. Я свис…нул но из-под сосны никто (не) показывался.
Я подобрался к самой сосне и загл…нул под корни. Под корнями с…дели два серых мохнатых филиненка. Я обмотал руку н…совым платком и не без труда вытащил пт…нца. Филиненок был уже почти со взрослого филина. У него была огромная голова желтые глаза. Он испуганно озирался раскрывал рот и злобно шипел.
Цели: Развивать речь и мышление учащихся, учить грамотно строить предложения, учить применять различные синтаксические конструкции в письменной речи
13 10 2014
1 стр.
Посредством уроков русского языка и чтения создать условия для социализации и реабилитации учащихся с последующей интеграцией их в обществе
02 09 2014
1 стр.
Развитие устной и письменной речи учащихся / Под ред. В. В. Давыдова, Т. А. Нежновой. — М.: Интор, 1998. — 112 с
18 12 2014
8 стр.
Основным направлением моей профессиональной деятельности является и развитие формирование звуковой культуры речи детей дошкольного возраста
13 10 2014
1 стр.
Есть внешнее, внутреннее, тайное и очень тайное. Из них поведаю очень тайное несравненного царя общее изложение девяти колесниц
09 10 2014
1 стр.
Собие представляет собой сборник текстов и упражнений к ним проблемного характера, направленных на развитие навыков устной речи. Пособие состоит из 8 разделов
09 10 2014
34 стр.
Развитие республиканской образовательной системы через создание ассоциации «Эврика-Кэриэн-Уhуйуу»
07 10 2014
1 стр.
Гоголя. Задачи, решаемые в процессе урока: 1 выявление степени понимания и усвоения текста учащимися; 2 развитие речи учащихся – углубление знаний по теме «Тип речи – рассуждение»
07 10 2014
1 стр.