Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СПО: РЕКЛАМА

Основная и дополнительная учебная литература,

имеющаяся в библиотеке ОГБОУ СПО ИТАС

на 2012-2013 уч. год

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций.- М.: Приориздат, 2005.- 96 с.

  2. Акша Р. Создание эффективной рекламы./ Р. Акша.- М.: ООО «Вершина», 2003.- 272 с.

  3. Алёшина И.В. Маркетинг для менеджеров: учеб. Пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с. (Университеты бизнеса).

  4. Антонова Е. С., Воителева Т. М. Русский язык и культура речи: учебник для СПО. – 8-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с.

  5. Барышев А.Ф. Маркетинг : учеб. для СПО. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.

  6. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для НПО/ С.Е. Беляева. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с., ил.




  1. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник СПО /С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. – 4-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 240 с., ил.




  1. Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования : учебник.- 2-е изд. стер. М.: Издательский центр «Академия», 2011. -

  2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд./ С. Н. Бердышев.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2010. – 252 с.

  3. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» /Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -135 с. – (Серия «Азбука рекламы»).

  4. Бесчастнов Н.П. Художественный язык орнамента: учеб пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности «Дизайн»/ Н.П. Бесчастнов.- М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2010.- 335 с.; 32 с., ил.- (Изобразительное искусство).




  1. Введенская Л. А. Риторика и культура речи. – Изд. 10-е. / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова.– Ростов н/Д.: Феникс, 2009.- 537 [1] с. – (Высшее образование)

  2. Винклер П.Изучаем трехмерный дизайн с 3D Studio Max. 2.5/3.0./П. Винклер; пер с нем.- М.: ДНК, 1999. - 384 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  3. Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений./ Н.А. Виноградова, Л.В. Борикова.- 8-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2010.- 96 с.




  1. Волкова В.В. Дизайн рекламы: учеб. пособие./ В.В. Волкова. – М: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.

  2. Гаврилов К. Как делать сюжет новостей и стать медиатворцом. /К. Гаврилов. – СПб.: ТИД Амфора, 2007. – 99 с. – (Серия «Знаю как»).

  3. Гартон Э. Паблисити: жми сюда./Э. Гартон; пер с франц.- СПб.: Питер, 2003.- 267 с., ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации./ Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус. Партнер ЛТД, 1994. – 252 с.

  5. Голуб И. Б. Риторика: учебное пособие./ И.Б. Голуб.- М.: ЭКСМО, 2008. – 384 с. – (Образовательный стандарт ХХI).

  6. Головлева Е.Л. Основы рекламы./ Е.Л. Головлева.- М.: Московский гуманитарный институт. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2004.- 320 с. – (Высшее образование).

  7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. 2-е изд./ Е.Л. Головлева.- М.: Московский гуманитарный институт. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2005.- 314, (2) с. – (Высшее образование).

  8. Голованов В. Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть./ В. Голованов. - СПб.: Питер, 2012.- 256 с, ил.

  9. Голуб И.Б. Риторика: учеб пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 384 с. (Образовательный стандарт XXI).

  10. Горелов А. А. Основы философии: учебник для СПО, - 9-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2010.

  11. Гуревич П. С. Культурология: учебник для СПО. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. – 327 с. – (Серия «Учебники профессора П.С. Гуревича»).

  12. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю.В.Гусаров. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2007. – 527 с.

  13. Дегтярев А.Р.Избранные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 256 с., ил.

  14. Дейян А. Реклама./ А. Дейян; пер. с франц. – М.: Издат. Группа «Прогресс», 1993 – 176 с.

  15. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи./А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек; пер. с франц. - М.: «Прогресс», «Универс», 1994. – 190 с.

  16. Доти Д. И. Пабликсити и паблик рилейшнз /И.Д. Доти; пер. с англ. – М.: «Филинъ», 1998. – 288 с.

  17. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. пособие для СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 288 с.

  18. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для бизнеса /Г. Картер; общ. ред. Е.М. Пеньковой, пер. с англ. - М.: БИЗНЕС-ИНФОРМ, 2000. - 244 с.

  19. Катернюк А.В.Практическая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк – Ростов н /Д.: Феникс, 2008. – 428, [1] c. - (Высшее образование).

  20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. – 320 с.

  21. Кирсанов Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова./ Д. Кирсанов.- СПб.: Символ – Плюс, 2001.- 376 с., ил. – (Серия «Библиотека дизайнера»)

  22. Киселев С.В. Веб-дизайн: учеб. пособие /С.В.Киселев, С. В. Алексахин, А. В. Остроух. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 64 с.

  23. Киселев С.В. Офисные приложения MS Offise: учеб. пособие / С.В. Киселев. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 80 с.

  24. Киселев С.В. Средства мультимедиа : учеб. пособие /С.В.Киселев. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 64 с.

  25. Киселев С.В. Flash-технологии: учеб. пособие/ С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроух.- М.: Изд. центр «Академия», 2009.- 64 с.

  26. Ковешникова, Н. А. Дизайн: История и теория : учеб. пособие для студ. архитектурных и дизайнерских специальностей / Н. А. Ковешникова. – 5-е изд., стер. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2009. – 224 с., ил. – (Университетский учебник).

  27. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. / Под ред. А. Басова. – СПб.: Питер. 2009. – 224 с., ил.

  28. Короленко В.Г.Основы паблик рилешнз./ В.Г. Короленко.- М.: Рефлбук, 2000. - 528 с.

  29. Котерова Н.П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для НПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 144 с.

  30. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12 изд. – СПб.: Питер, 2008. – 816 с.: ил. – (Серия «Классический зарубежный учебник»).

  31. Культура устной и письменной речи делового человека: Практикум. – М.: Флинта, Наука, 1997. – 159 с.

  32. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы./ Р.Н. Левешко. – Киев: ВИРА – Р, 1999. - 112 с.

  33. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. А.Н. Лебедев-Любимов. - СПб.: Питер, 2002.- 368 с., ил.- (Серия «Мастера психологии»)

  34. Луцкий С. Работа в Photoshop на примерах./ С. Луцкий, М. Петров, С. Попов.- М.: БИНОМ.- 432 с., ил.

  35. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: учеб. Пособие для ст-ов гуманит. факультетов вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 272 с.

  36. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-товарная корпорация «Дашков и К*», 2009. – 288 с.

  37. Малышева М.Ф. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебно-практическое пособие / М.Ф.Малышева, А.В. Попова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 160 с.

  38. Мартынова О.В. Основы редактирования: учеб. пособие для учащихся нач. проф. учеб. заведений./ О.В. Мартынова. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 128 с.

  39. Михеев Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. – 8-е. изд., стер./ Е.В. Михеев.- М.: Изд. центр «Академия», 2010.- 384 с.

  40. Микрюков В.Ю. Компьютерная графика: учеб. пособие/ В.Ю. Микрюков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 240 с. – (СПО).

  41. Мортнер Р.Ш. Трехмерное моделирование в системе Bryce. 3Д и 4./Р.Ш. Мортнер; пер с англ.- М.: ДМК, 2000. - 432 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  42. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2007. – 319 с., ил.- (Homo faber).

  43. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учеб. пособие для СПО /Н.М. Муратханова, Е.И. Еремина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208 с.

  44. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для СПО /Н.М. Муратханова, Е.И. Еремина. – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 96 с.

  45. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 320 с.

  46. Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг/ А.Н. Назайкин.- М.: Эксмо, 2008.- 416 с. – (Настольная книга специалиста).

  47. О'Квин Д. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера: учеб. пособие./ Д. ОКвин; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. - 592 с.

  48. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для НПО. Под ред. Л.А. Брагина. – М. : Издательский центр «Академия», 2003.

  49. Основы рекламы. Конспект лекций./ Под ред. С.А. Медведева, Е.В. Левкина, Е.А. Татарников и др. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.- 224 с. – (Серия «Сессия без депрессии»).

  50. Основы выставочно – ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов./ Под ред. Л.Е. Стровского.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 288 с.

  51. Паничкина, Г. Г. Краткий курс по рекламному делу : учеб. пособие / Г.Г.Паничкина. – М.: Издательство «Окей-книга», 2009. – 140 с. – (Скорая помощь студенту. Краткий курс).

  52. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Основы рекламы: учеб. пособие.- 9-е изд., перераб и доп./ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2007.- 532 с.

  53. Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение : учеб. пособие для высших худож. учеб. заведений. М. : Издательский центр «Академия», 2007. –

  54. Паранюшкин Р.В. Композиция: теория и практика изобразительного искусства. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

  55. Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебно-метод. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 160 с.

  56. Петрова Г.В.Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере сервиса: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 320 с.

  57. Пономаренко С.И. Maccomedia Free Hand 9./ С.И. Пономаренко.- СПб.: БХВ – Петербург, 2000.– 432 с., ил.

  58. Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности./ А.М. Понамарева. - М.: ИКТ «МарТ»; Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ», 2004.- 240 с. – (Серия «Реклама и журналистика»).

  59. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие./ В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.- 388 с.

  60. Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: как лучше всего представить фирму/ Э. Райс; пер. с англ. Т. Китаиной.- М.: ООО «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004.- 313, [7] с.- (Бизнес для новичков и экспертов).

  61. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: учеб. для вузов./ И.А. Розенсон.- СПб.: Питер, 2007.- 219 с., ил.

  62. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: учебник / Ж. А. Романовича. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2008. – 268 с.

  63. Ромат Е.В. Реклама. - 2-е изд./ Е.В. Ромат. – СПб.: Питер,2008. – 208с., ил. – (Серия «Краткий курс»)

  64. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов.7-е изд./ Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2008. – 512 с., ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

  65. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов.4-е изд. перераб. и доп./ Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2001. – 496 с., ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

  66. Роуман К. Искусство рекламы./ К. Роуман, Д. Маас; пер. с англ. Т. Китаиной.- М.: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.- 287 (1) с.

  67. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для СПО. – М.: Изд.центр «Академия», 2010. -

  68. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR- консультанта./ А.Г. Серов.- СПб.: Питер, 2004.- 176 с., ил.

  69. Синянский И.А. Проектно-сметное дело. Учебник СПО. – 6-е изд./ И.А. Синянский. – М.: Изд. центр «Академия», - 2008. – 448 с.

  70. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа – планирование. 6-е изд./ Дж. Сиссорс, Р. Бэрон; пер. с англ. А. Сергеева. - СПб.: Питер, 2004.- 416 с., ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  71. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении. Разработка и технология производства: учеб. пособие./ Ю.В. Смирнова.- М.: Изд-во «Омега-Л», 2011.- 256 с.

  72. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства: В 2 т. Т.1. – 3-е изд./ Н.М. Сокольникова. – М.: Изд. центр «Академия», - 2009. – 304 с., ил.




  1. Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства: В 2 т. Т.2. – 3-е изд./ Н.М. Сокольникова. – М.: Изд. центр «Академия», - 2009. – 208 с., ил.




  1. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Реклама» и «Связи с общественностью» / Под ред. Л.М.Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271с. – (Серия «Азбука рекламы»).

  2. Сухов В.Д. Основы менеджмента: учеб.особие для НПО /В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. .- М.: Изд. центр «Академия», 2004.- 192 с.

  3. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн./ Г.С. Тимофеев, Е.В. Тимофеева.- Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 320 с. – (Серия «Учебный курс»)

  4. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама»./ Н.В.Ткаченко, О.Н.Ткаченко – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335 с. – (Серия «Азбука рекламы»).

  5. Упаковка./ Пер. М.В. Никольский. - М.: Арт - Родник., 1998. – 79 с., ил. – (Библиотека дизайнера).

  6. Усов В.В. Деловой этикет : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф.образования / В.В. Усов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 400 с.

  7. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт; пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. – 736 с., ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

  8. Флеминг Б. Создание трехмерных персоналей. Уроки мастерства./Б. Флеминг; пер. с англ. – М.: ДМК, 1999.- 448 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  9. Флеминг Б. Фотореализм. Профессиональные приемы работы./ Б. Флеминг; пер. с англ. – М.: ДНК, 2000.- 384 с., ил. – (Серия «Для дизайнеров»)

  10. Хапенков В.Н.Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 240 с.

  11. Хапенков В.Н.Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 240 с.

  12. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства : учебник НПО. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. -

  13. Черников С.В. Самоучитель. Видеомонтаж на ПК.Adobe Premiere Pro CS3, Adobe After Effects CS3 +2 видеокурса на двух CD /С.В. Черников, Н.Г. Шуляев.- М.: Изд-во Триумф, 2008.- 304 с., ил. + [2] CD-ROM. - (Серия «Два диска»).

  14. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник НПО; учеб. пособие СПО. 4-е изд. / Г. М. Шеламова. М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 160 с.

  15. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник НПО; Учеб. пособие СПО. 4-е изд. / Г. М. Шеламова.. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 128 с.

  16. Шеламова Г.М. Культура делового общения при трудоустройстве : учеб. пособие / Г.М. Шеламова. М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 64 с.

  17. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: учеб. пособие для НПО./ Г.М. Шеламова - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.

  18. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: творческая мастерская рекламиста./ И.Б. Шубина. - М.: ИКТ «МарТ»; Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ», 2004.- 320 с. – (Серия «Реклама и журналистика»).

  19. Якимович Ю.К. Мир печати. Словарь - справочник./ Ю.К. Якимович.- М.: Дограф, 2001. – 294 с.

  20. Яцюк О.Г. , Романичева Э.Т."Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама./ О.Г. Яцюк, Э.Т. Романичева – СПб.: БХВ – Петербург, 2001.- 432 с., ил.

  21. Журнал «Новости рекламы». 2012 г. (1 и 2 полугодия)

  22. Журнал «Рекламные технологии». 2005 г. (1 и 2 полугодия)

  23. Журнал «Рекламные технологии». 2006 г. (1 и 2 полугодия)

  24. Журнал «Рекламные технологии». 2007 г. (1 и 2 полугодия)

  25. Журнал «Рекламные технологии». 2008 г. (1 и 2 полугодия)

  26. Журнал «Рекламные технологии». 2009 г. (1 полугодие)

  27. Журнал «Индустрия рекламы». 2006-2009 гг.

  28. Журнал « Вывески». 2005 г. (2-е полугодие)

  29. Журнал « Вывески». 2008 г. (1-е полугодие)

  30. Журнал «Индустрия рекламы». 2006 г. (выборочно, без подписки)

Реклама основная и дополнительная учебная литература, имеющаяся в библиотеке огбоу спо итас на 2012-2013 уч год

Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. М.: Приориздат, 2005. 96 с

99.9kb.

10 09 2014
1 стр.


Литература по дисциплине «Фармакология» для студентов специальности

Основная и дополнительная литература по дисциплине «Фармакология» для студентов специальности «Фармация» Основная литература

48.29kb.

14 12 2014
1 стр.


По введению фгос спо 3-его поколения в образовательный процесс фгоу спо «угкр» на 2011-2012 уч год

Проведение педагогических советов по вопросам введения фгос спо нового поколения в образовательный процесс

45.71kb.

06 10 2014
1 стр.


Образовательный план 1-2-х классов на 2012-2013 учебный год Учебная деятельность
83.54kb.

16 12 2014
1 стр.


Основная образовательная программа начального общего образования на 2012-2013 учебный год пермь 2012 Содержание I. Целевой раздел

Охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения русский язык, чтение, математика, окружающий мир

6398.52kb.

10 09 2014
28 стр.


Перечень учебной литературы к использованию в образовательном процессе в мбоу «Беденьговская основная школа» Тетюшского муниципального района рт на 2012/2013 учебный год
141.02kb.

25 12 2014
1 стр.


Календарь знаменательных дат на 2012-2013 учебный год

В период с июня 2012 г по июнь 2013 г в России пройдёт год Германии под девизом «Германия и Россия – вместе создавать будущее»

95.15kb.

15 09 2014
1 стр.


Рабочая учебная программа по предмету «Геометрия» 10 класс на 2012 2013 учебный год

Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Москва. Просвещение

344.83kb.

13 10 2014
1 стр.