Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Руководство по использованию




Официальный представитель в России: ЗАО «Амер Спортс», тел.: +7 (495) 641 26 46 www.suunto.com

Содержание

  1. Как начать работу с часами 2

    1. Познакомьтесь с часами Suunto G6 2

    2. Первые шаги 3

    3. Как лучше носить часы Suunto G6 3

  1. Совершенствование свинга (Режим Практики) 3

    1. Как начать практику 4

    2. Окончание тренировки 4

  1. Использование часов Suunto G6 во время игры (Игровой режим) 4

    1. Игра 4

    2. Различные виды игр 5

    3. Просмотр истории игры 6

  1. Проверка стабильности свинга (Тестовый режим) 6

    1. Как начать тест 6

    2. Анализ результатов теста 6

  1. Настройка часов Suumto G6 7

    1. Установки по умолчанию 7

    2. Изменение настроек 7

    3. Создание площадки 7

    4. Данные об игроках 7

  1. Использование секундомера и установка будильника 8

    1. Использование секундомера 8

    2. Использование будильника 8

  1. Компьютерная программа Suunto Golf Manager 8

  2. SUUNTOSPORTS.COM 8

  3. Техническое обслуживание 9

    1. Водоустойчивость 9

    2. Замена батареи 9

  4. Определение терминов и правила вычислений 10

  5. Возможные проблемы и методы их решений 11

  6. Технические характеристики 11

  7. Авторское право и торговые марки 11



  1. Как начать работу с часами

Данная инструкция по эксплуатации расскажет вам о функциях часов Suunto G6, наручного компьютера для игры в гольф.

    1. Познакомьтесь с часами Suunto G6

Далее на рисунке представлены обозначения кнопок Suunto G6



Использование режимов и меню


Часы Suunto G6 включают в себя 5 различных режимов работы, в каждом из которых вы можете выполнить определенные функций:

        • TIME (Время): отображается время, дата, секундомер и будильники, производятся основные настройки

        • GAME (Игра): часы Suunto G6 используются в качестве карты подсчета очков во время игры в гольф

        • PRACTICE (Практика): просмотр информации о свингах и совершенствование техники

        • TEST (Тест): тестирование на стабильность свинга

        • MEMORY (Память): просмотр сохраненных в памяти игр, практики, тестов, истории игр и изменение настроек игры.




  1. Для перехода между 5 различными режимами используйте кнопки UP/DOWN.

  2. В выбранном режиме нажмите кнопку ENTER для того чтобы открыть меню (TIME (Время), MEMORY (Память)) или начать выбранную операцию, например, новую игру или новую серию практики.

  3. Движение по меню осуществляется с помощью кнопок UP/DOWN, выбор строки меню происходит с помощью кнопки ENTER.

Полезный совет: вы можете вернуться в предыдущий раздел меню, нажав на кнопку BACK/ALT.

Короткое и длинное нажатие кнопок

Кнопки SELECT, BACK/ALT и ENTER будут выполнять разные функции в зависимости от способа их нажатия. Длительное нажатие означает что кнопку нажали и удержали более 2 секунд. В данном руководстве оговариваются случаи, когда требуется длительное нажатие кнопки.
Блокировка кнопок

Вы можете использовать блокировку кнопок в режиме TIME (Время). Для того чтобы включить или выключить блокировку кнопок:

  1. Нажмите кнопку ENTER,

  2. Не позже, чем через 2 секунды нажмите кнопку SELECT.

Когда блокировка кнопок включена, на экране появляется замочек.


    1. Первые шаги

Для начала использование часов Suunto G6 будет очень простым: все, что вам нужно сделать – это установить текущее время и дату.

  1. В режиме показа времени нажмите на кнопку ENTER для того чтобы открыть меню.

  2. С помощью кнопок UP или DOWN выберите из меню строку Time (Время).

  3. Нажмите кнопку ENTER для того чтобы выбрать выделенную строку.

  4. Еще раз выберите строку Time (Время) и нажмите ENTER.

  5. Кнопками UP/DOWN отрегулируйте значение часов.

  6. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения выбранного значения и продвижения вперед.

  7. Установив время, нажмите и удержите кнопку ENTER.

  8. Теперь ваши часы Suunto G6 готовы к использованию.

Теперь самое время потратить несколько минут на то, чтобы ввести данные на игроков и площадки для гольфа и настроить часы в соответствии со своим вкусом. В этом вам помогут следующие разделы данного руководства.


    1. Как лучше носить часы Suunto G6

Часы Suunto G6 измеряют характеристики вашего свинга во время игры в гольф. Для того чтобы эти измерения сделать по возможности наиболее точными, примите во внимание следующие моменты:

        • Если вы правша, носите часы Suunto G6 на левой руке

        • Если вы левша, носите часы Suunto G6 на правой руке.

        • Отрегулируйте браслет так, чтобы он комфортно охватывал вашу руку: не очень сильно и не очень слабо.

        • Следите, чтобы экран часов был направлен вверх.




  1. Совершенствование свинга (режим Практики)

Вы можете использовать часы Suunto G6 для улучшения характеристик свинга при изучении новой техники удара, или при отработке вашей существующей техники. Часы Suunto G6 анализируют стабильность вашего свинга и помогают вам сконцентрировать свое внимание на улучшении определенных аспектов удара.
Информация о свинге

С помощью часов Suunto G6 вы получаете следующую информацию о свинге:

Темп (Т): отображается продолжительность свинга (в секундах), измеренная от начального движения клюшки при замахе назад до контакта с мячом.

Ритм (R): показывает продолжительность движения вниз по сравнению с величиной темпа. Например, если ритм составляет 20%, на движение вниз приходится одна пятая от темпа. Вы можете также получить показания ритма в секундах (s/s) вместо процентов.

Длина (L): показывает (в градусах) длину обратного хода.

Скорость (S): показывает вычисленную скорость головки клюшки (в километрах или милях в час). Скорость масштабируется в соответствии с выбранной клюшкой. Если клюшка не выбрана, скорость рассчитывается так, как будто выбрана клюшка Драйвер.

Полезный совет: вы можете переключать часы между обычным просмотром и просмотром ритма, нажав на кнопку BACK/ALT в момент отображения информации о свинге. В показаниях ритма присутствуют точные данные о продолжительности движения вниз и обратного хода клюшки.


    1. Как начать практику

  1. Начните новую тренировку в режиме Практики.

  2. Если вы хотите позже посмотреть статистику свингов для определенной клюшки, выберите клюшку с помощью кнопок UP/DOWN. По умолчанию клюшка не выбрана. Вы можете также изменить клюшку во время практики. Информацию можно просматривать на экране часов Suunto G6 или на компьютере с помощью программы для гольфа Suunto Golf Manager.

  3. Начните практику. Информация о свинге будет отображаться автоматически после каждого удара.

Полезный совет: нажмите на кнопку SELECT (Выбор) и выберите маркер Good (хороший) для отметки действительно хорошего удара или Bad (плохой) для того чтобы отметить неудачный удар, который не получился в результате вашей невнимательности или рассеянности. Удары, помеченные маркером Bad (плохой) не включаются в сводные данные о практике. Удары можно проанализировать позже с помощью компьютерной программы для гольфа Suunto Golf Manager. Для того чтобы удалить отметки Good (хороший) или Bad (плохой), выберите строку меню Erase (стереть).

Полезный совет: при нажатии на кнопку ENTER (Ввод) во время практики на экране отображается время, количество свингов на данный момент и общая продолжительность практики.


    1. Окончание тренировки

Вы можете закончить тренировку в любое время, как только захотите.

  1. Нажмите на кнопку SELECT (Выбор) и выберите строку Quit (выход).

  2. Подождите, пока идет анализ сводной информации о практике.
Сводные данные о практике

Вы можете просмотреть сводные данные о практике, листая их вперед с помощью копки UP и назад с помощью кнопки DOWN. Сводные данные содержат следующие значения:

        • Данные о тренировке: продолжительность практики и количество ударов.

        • Разброс результата: показывает, сколько вариантов существует для определенного параметра. Низкий процент означает, что техника вашего свинга в данной области стабильна.

        • Среднее значение: средние значения для каждого параметра.

        • Отклонения темпа, ритма, обратного хода и длины: среднее значение, максимальное и минимальное значение и самое высокое и самое низкое отклонение от средних характеристик.

        • Информация о свинге для отдельных свингов.

На основании сводной информации вы можете видеть какая часть вашего свинга нуждается в совершенствовании. Например, если процент разброса для темпа значительно выше, чем для других параметров, эта та область, на которой вы должны сконцентрировать свои усилия.

Полезный совет: вы можете в любой момент изменить отметку GOOD/BAD для отдельного удара. После такого изменения информация о свинге немедленно подвергается новому анализу.
Информация о практике сохраняется в памяти часов Suunto G6. Позже вы сможете посмотреть эти данные в разделе меню Stats (Статистика) в режиме MEMORY (Память). Также вы сможете стереть тренировку из памяти часов.


  1. Использование часов Suunto G6 во время игры (Игровой режим)

Вы можете использовать часы Suunto G6 для подсчета своих очков и очков вашего соперника во время игры в гольф и выявить лидера на всех стадиях игры.

Также вы можете сохранить статистические данные, такие как Фервей хиты (Fairway hits) или пенальти, которые позже можно будет просматривать как часть истории игры.



Часы поддерживают четыре различных игры в гольф: Скретч, Строк плэй, Стейблфорд и Матч. Перед тем как начать игру, вы должны выбрать вид игры и площадку. Выбрать площадку необходимо, так как ваши очки могут регулироваться в соответствии с гандикапом. Для игры Скретч площадку выбирать не нужно.


    1. Игра

Как начать игру


  1. В режиме GAME (Игра) нажмите на кнопку BACK/ALT для того, чтобы выбрать игру, в которую вы будете играть.

  2. Нажмите кнопку SELECT (Выбор) для того чтобы выбрать площадку для гольфа.

  3. Нажмите кнопку ENTER (Ввод) для того чтобы начать новую игру.

  4. Задайте количество игроков с помощью кнопок UP/DOWN.

  5. Введите значение гандикапа (Course HCP) для всех игроков и подтвердите установки нажатием на кнопку ENTER (Ввод). Значение по умолчанию – ваш собственный Course HCP, основанный на вашем индексе гандикапа. Для игры Скретч гандикап вводить не нужно.

  6. Выберите стартовую лунку.
Во время раунда

Во время движения по полю просто делайте следующее:

  1. Сохраняйте в памяти часов статистику игры по мере необходимости.

  2. Введите общее количество паттов и шотов для лунки (см. раздел «Различные виды игр»).

  3. Задайте очки вашего соперника. Нажмите на кнопку ENTER (Ввод) для перехода к следующей лунке.

Вы можете вернуться назад в меню выбора, нажав на кнопку BACK/ALT.

Сохранение статистик игры


Вы можете сохранить статистики и пенальти во время игры.

  1. Нажмите на кнопку SELECT (Выбор) во время ввода очков.

  2. Выберите характеристику, которую вы хотите сохранить и нажмите на кнопку ENTER (Ввод).

        • Fairway (Фервей)

        • UP/DOWN (увеличить/уменьшить)

        • Sandsave (Песчаная ловушка)

        • Bunker (Бункер)

        • Penalty (Пенальти)

Для Пенальти существуют следующие опции:

        • Water (Вода)

        • Out (Аут)

        • Drop (Падение)

        • Rule violation (Нарушение правил)

Обратите внимание: часы Suunto G6 не добавляют пенальти в финальные очки автоматически в финальные. Вы должны добавить дополнительные удары в общее количество очков вручную. Вы можете просмотреть пенальти с помощью компьютерной программы для гольфа Suunto Golf Manager.

Удаление статистик


Если вы хотите удалить статистики, нажмите на кнопку SELECT (Выбор) и выберите строку Erase (стереть). Часы Suunto G6 выведут список всей информации, записанной для данной лунки – выберите строку, которую хотите удалить и нажмите на кнопку ENTER (Ввод).
Выход из игры или отмена лунки

Вы можете выйти из игры в любое время, как только захотите. Просто нажмите на кнопку SELECT (Выбор) и выберите строку Quit game (выйти из игры). Также вы можете исключить отдельную лунку из общего числа очков. Нажмите на кнопку ENTER (Ввод) для подтверждения отмены лунки.

Просмотр информации о свингах во время игры


Вы можете просмотреть информацию о свинге (темп, ритм, длину обратного хода и скорость) во время игры. Часы Suunto G6 вычисляют информацию о свинге предполагая, что для свинга используется клюшка Драйвер.

Обратите внимание: перед началом игры вы должны выбрать в разделе меню Memory (Память) строку Swing log (Журнал свингов).

Также помните, что часы Suunto G6 измеряют только фактический свинг, патты не измеряются.



  1. Выберите раздел меню Swing log (Журнал свингов) в режиме MEMORY (Память).

  2. Выберите информацию о свинге, которую вы хотите видеть на экране:

        • ALL (Все): отображаются все шоты.

        • OPENINGS (Открывающий удар): отображаются только открывающие шоты.

        • MANUAL (Принудительное отображение): отображается информация об отдельном свинге при помощи длительного нажатия на кнопку BACK/ALT перед свингом.

После активации журнала информация о свинге отображается для выбранного свинга во время игры в сопровождении сообщения LOG (Журнал).

Полезный совет: во время игры вы можете нажать на кнопку BACK (Назад) для того чтобы просмотреть информацию о текущей лунке. Если журнал свингов активен, нажатие кнопки BACK (Назад) вначале отображает информацию о вашем последнем свинге.


    1. Различные виды игр
Игра Скретч

Скретч – самая простая игра, не предусматривающая гандикапов, в ней просто подсчитываются очки. Также, Скретч не учитывает какие-либо подробности о площадках и не регулирует очки в соответствии с различным гандикапом.

Во время раунда, задайте общее количество шотов и паттов для себя и своего соперника. После введения количества ударов часы Suunto G6 отображают текущее количество очков (общее количество ударов). После игры часы отображают финальные очки. Вы можете также посмотреть подробные статистики для всей игры.



Игра Строк плэй (Призовая игра)

Строк – это самая сложная игра без снисхождения к участникам, которая учитывает гандикап в общем счете при определении результата. Это настоящее испытание ваших навыков, так как каждый удар идет в зачет, вы не можете поднять мяч и пронести его к следующей лунке или положиться на свою команду, надеясь, что она поможет вам выйти из затруднительного положения.

Во время раунда в первую очередь определяется количество паттов и затем общее количество шотов (по умолчанию это пар для лунки, т.е. условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар - это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре). Затем часы Suunto G6 отображают совокупное число очков по сравнению с совокупным паром.

Во время игры отдельного игрока, результат после лунки отображается в следующем виде:



        • Hole in1 (Лунка за 1 удар)

        • Albatr: par-3 (Альбатрос: количество ударов на одной лунке, на три удара ниже, чем пар)

        • Eagle: par-2 (Игл: количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар)

        • Par (Пар: условное количество ударов для одной лунки)

        • Bogey: par+1 (Богги: количество ударов на одной лунке на один больше чем пар)

        • D bogey: par+2 (Двойной богги: количество ударов на одной лунке на два больше чем пар)

        • T bogey: par+3 (Тройной богги: количество ударов на одной лунке на три больше чем пар)

После игры часы Suunto G6 отображают финальные очки, что позволяет вам просмотреть подробные результаты игры.

Игра Стэйблфорд (игра против пара)

Стэйблфорд – это популярный формат игры, так как позволяет отдельному спортсмену играть на площадке в своем собственном ритме, в случае плохого качества лунки позволяет вам поднять мяч и перенести к следующей лунке. Это может помочь ускорить раунд и уменьшить чувство неудовлетворенности и разочарования, если вы играете не очень хорошо.

После каждой лунки часы Suunto G6 отображают текущее состояние игры как совокупность 10- секундных отрезков и затем продолжают измерения для следующей лунки.

После игры на экране отображаются результаты и статистики игры.



Игра Матч (игра на количество выигранных лунок)

Матч – соревнование двух игроков, где вашей целью является победа на максимальном количестве отдельных лунок. Матч также учитывает ваш гандикап. Например, если у вас и у вашего соперника одинаковый гандикап, и на первой лунке у вас 4 очка, а у вашего соперника – 5, вы победили на этой лунке.

После прохождения лунки часы Suunto G6 выбирают победителя и просят вас подтвердить выбранную кандидатуру. После подтверждения вами победителя лунки, Suunto G6 отображают текущее состояние игры.


    1. Просмотр истории игры

Статистики и история игр сохраняется в памяти часов Suunto G6. Для того чтобы посмотреть статистики нужно сделать следующее:

  1. Выберите строку Stats (Статистика) в меню режима MEMORY (Память).

  2. Далее выберите раздел Games (Игры).

  3. С помощью кнопок UP/DOWN выберите игру и нажмите на кнопку ENTER (Ввод).

Теперь вы можете просмотреть статистики или стереть эту игру из памяти. Совокупную историю всех игр можно посмотреть, если выбрать строку History (История) в разделе меню Stats (Статистика).

Полезный совет: если вы собираетесь поехать в отпуск и хотите позже просмотреть, сколько раз вы играли во время отдыха, вы можете обнулить совокупную историю игр перед поездкой.


  1. Проверка стабильности свинга (Тестовый режим)

Вы можете использовать ваши часы Suunto G6 для проверки стабильности своего свинга и его последующего совершенствования. Тест состоит из заранее заданного количества ударов определенной клюшкой, в результате выполнения которых вы получаете статистически сопоставимый индекс стабильности.

Низкий индекс стабильности означает, что вы в состоянии точно повторять одинаковый свинг, и что вы обладаете хорошей техникой.



    1. Как начать тест

  1. Начтите новый тест в режиме TEST (Тестовый).

  2. Выберите клюшку, с которой вы хотите проходить испытания. На экране отобразится количество ударов, которое осталось выполнить до завершения теста.

  3. Выполните свинг. Данные о нем отобразятся после удара автоматически. Информация об измерениях приведена в разделе «Совершенствование свинга».

  4. Повторяйте выполнение п.3 до тех пор, пока не завершите все оставшиеся удары. Время выполнения теста не ограничено.

Полезный совет: Нажатие кнопки ENTER (Ввод) во время испытаний вызовет на экран краткую сводку: время, количество выполненных ударов и общую продолжительность теста.

Вы можете закончить тест, нажав на кнопку SELECT (Выбор) и выбрав строку Quit (Выход) или Restart (Начать заново).




    1. Анализ результатов теста

После окончания теста, на экране отображаются комбинированные результаты. Вы можете просмотреть их, используя кнопки UP/DOWN.

        • Индекс стабильности – показывает вашу абсолютную точность для систематически повторяющихся одинаковых свингов.

        • Разброс в процентах – показывает, насколько непоследовательны определенные аспекты вашего свинга. Низкий процент означает, что ваша техника стабильна в данной области.

        • Лучший тест – показывает лучший результат теста, которого вы достигли с этой клюшкой, используя данный тест.

Для того чтобы достигнуть повышения стабильности свинга, анализируйте результаты разброса. Область, который разброс наибольший, это то место, на котором вы должны сконцентрировать свои усилия по улучшению техники.
Просмотр статистик теста

Информация о тесте сохраняется в памяти часов. Позже вы можете просмотреть эту информацию в разделе меню Stats (Статистика) в режиме MEMORY (Память). Вы можете также удалить тест из памяти часов Suunto G6.


  1. Настройка часов Suumto G6

    1. Установки по умолчанию

По умолчанию на заводе-изготовителе в часах Suunto G6 выполнены следующие установки:

        • Площадка (Американский Спортивный национальный клуб)

        • 1 раунд игры на площадке Американского Спортивного национального клуба ( вы можете видеть статистики игры для даты и времени 12:00/ 01.05).

        • Вид игры – Строк плэй.

        • 3 игрока / соперника.

Обратите внимание: вы можете редактировать информацию об играх также с помощью компьютерной программы Suunto Golf Manager.


    1. Изменение настроек

Вы можете изменить настройки часов Suunto G6 в соответствии со своими предпочтениями.

  1. В режиме TIME (Время) нажмите кнопку ENTER (Ввод) для того чтобы открыть меню.

  2. С помощью кнопок UP/DOWN выберите установку, которую хотите изменить.

  3. Нажмите кнопку ENTER (Ввод) для изменения выбранного значения.

Можно задать следующие установки:

Alarm (Будильник): вы можете установить один будильник, который напомнит вам о важном событии.

Time (Время): установка текущего времени. Вы можете использовать двойное время (DUALTIME) для того чтобы отслеживать время в другом часовом поясе во время путешествия.

Date (Дата): установка текущей даты.

General (Настройки):

        • Звуковое сопровождение нажатия кнопок и свингов, когда каждое нажатие на кнопку или каждый зарегистрированный свинг отмечается звуковым сигналом. Обратите внимание на то, что во время игры звуковое сопровождение всегда отключается.

Полезный совет: вы можете также включить или выключить звуковое сопровождения с помощью длительного нажатия кнопки ENTER (Ввод) в режиме TIME (Время).


        • ICONS (Иконки): если включена эта опция, при переходе к новому режиму на экране на короткое время появляется соответствующая иконка перед открытием основного экрана.

        • LIGHT (Подсветка): регулируемая подсветка. Существует три вида подсветки:

        • Normal (Обычный режим): подсветка включается на 7 секунд при длительном нажатии кнопки SELECT (Выбор) или во время подачи звукового сигнала будильника.

        • Night use (Ночной режим): подсветка включается на 7 секунд при нажатии любой кнопки.

        • Off (Подсветка отключена): подсветка не включается.

Units (Единицы измерения): вы можете задать формат времени и даты и желаемые единицы измерения.

  • TIME (Время): 24h или 12h (24- или 12-часовой формат)

  • DATE (Дата): mm.dd (месяц-дата), dd.mm (дата-месяц) или только дата

  • DIST (Расстояние): отображение расстояния в ярдах или метрах

  • SPEED (Скорость): скорость головки клюшки, отображаемая в милях или километрах в час.

  • RHYTHM (Ритм): темп, отображаемый в процентах или секундах.




    1. Создание площадки

Вы можете сохранить в памяти часов до 10 различных площадок.

  1. Выберите строку Course (Площадка) в режиме MEMORY (Память).

  2. Далее выберите раздел Create (Создать).

  3. Введите название площадки с помощью кнопок UP/DOWN. Подтвердите название , нажав на кнопку ENTER (Ввод) 2 раза.

  4. Введите индекс сложности площадки (Course rating - C.R.) (для игры в скретч) и индекс наклона (для остальных игр) из счетной карточки этой площадки.

  5. Задайте пар и индекс для каждой лунки. Дополнительно при желании вы можете также задать расстояние.

Полезный совет: для того чтобы создать площадку из 9 лунок нажмите и удержите кнопку ENTER (Ввод) сразу после того, как вы установите дистанцию на 9 лунок.

После создания площадки, ее название появляется в списке площадок. Вы можете удалить существующие площадки или отредактировать данные о них.




    1. Данные об игроках

В дополнение к вашим собственным данным, вы можете записать в память часов информацию о 9 различных соперниках. Вы можете редактировать имя игроков и их гандикап.

  1. Выберите строку Players (Игроки) в режиме MEMORY (Память).

  2. Выберите игрока, данные на которого вы хотите отредактировать. Для вас по умолчанию зарезервировано имя «Me».

  3. Измените имя игрока:

  • Нажмите кнопку SELECT (Выбор) для того чтобы стереть букву.

  • Используйте кнопки UP/DOWN для выбора буквы и кнопку ENTER (Ввод) для подтверждения выбранной буквы.

  • Когда все будет готово, нажмите кнопку ENTER (Ввод) два раза для подтверждения имени.

  1. Измените инициалы игрока и препятствия с помощью кнопок UP/DOWN.

Полезный совет: вы можете добавлять и удалять игроков также с помощью компьютерной программы Suunto Golf Manager.


  1. Использование секундомера и установка будильника

Вы можете использовать часы Suunto G6 в качестве секундомера или как личного секретаря, который с помощью звукового сигнала напомнит вам о каком-то важном событии.


    1. Использование секундомера

Секундомер работает в режиме TIME (Время).

  1. Нажмите кнопку BACK/ALT несколько раз, пока в нижней строке экрана не появится значение 0.00,0 (мин.сек.).

  2. Нажмите кнопку SELECT (Выбор) для того чтобы запустить секундомер.

Полезный совет: вы можете отметить промежуточное время, нажав на кнопку SELECT (Выбор). Промежуточное значение некоторое время будет отображаться на экране, затем обще измерение будет продолжено.

  1. Нажмите кнопку BACK/ALT для того чтобы остановить измерение времени.

  2. Вы можете повторно запустить секундомер, нажав на кнопку SELECT (Выбор).

Обратите внимание: вы можете обнулить секундомер при помощи длительного нажатия кнопки BACK/ALT.


    1. Использование будильника

Будильник с помощью звукового сигнала напомнит вам о важном событии. Когда будильник установлен, в правом нижнем углу экрана отображается колокольчик.

  1. Переведите часы в режим TIME (Время) и нажмите на кнопку ENTER (Ввод).

  2. Выберите в меню строку Alarm (Будильник).

  3. Включите будильник, выбрав состояние On (Вкл.).

  4. Установите время и дату подачи сигнала с помощью кнопок UP/DOWN. Нажмите на кнопку ENTER (Ввод) для подтверждения установленного значения.

Полезный совет: если вы не установите значение даты, будильник будет подавать сигнал каждый день в одно и то же время. Если дата установлена, звуковой сигнал прозвучит в заданные день и будильник после этого выключится.

Для того чтобы удалить будильник, просто переведите его в состояние off (Выкл.).




  1. Компьютерная программа Suunto Golf Manager

Эта компьютерная программа создана для повышения функциональности часов Suunto G6. Вы можете передавать данные, например, результаты игры, из памяти часов в компьютер. После пересылки данных, вы легко сможете группировать их, просматривать и добавлять сопутствующую информацию.

Программа Suunto Golf Manager записана на компакт-диск входящий в комплект поставки часов Suunto G6. Всегда можно загрузить последнюю версию программы с сайта www.suunto.com или www.suuntosports.com. Обновляйте версии регулярно, поскольку идет постоянная разработка новых функций программы.



Обратите внимание: проверьте требования к системе и прочтите инструкции по установке, приведенные на упаковке компакт-диска.

Подключение часов Suunto G6 к программе Suunto Golf Manager

Часы подключаются к компьютеру через интерфейсный кабель, входящий в комплект поставки. Перед подключением часов убедитесь, что программа Suunto Golf Manager корректно установлена на ваш компьютер.

Для того чтобы подключить часы к программе Suunto Golf Manager:


  1. Подсоедините часы к компьютеру с помощью кабеля. На экране часов появится текст “DATA TRANSFER” (Передача данных).

  2. Кликните мышью по строке Connect/Refresh (Соединить/Обновить).

Обратите внимание: соединение часов с кабелем в течение длительного периода времени значительно сокращает срок службы батареи.

Функции программы Suunto Golf Manager

Вы можете использовать программу Suunto Golf Manager следующим образом:



  • создавать площадки и пересылать их в часы Suunto G6

  • публиковать информацию о созданных площадках, загружать данные о площадках, созданных другими игроками через сайт suuntosports.com

  • редактировать с помощью компьютера данные об игроках и о площадках, записанные в память часов Suunto G6

  • передавать данные об играх / свингах из памяти часов в компьютер

  • просматривать и анализировать данные об играх и свингах на компьютере

  • регулировать установки часов Suunto G6.

Более подробная информация представлена в разделе Help (Справка) программы Suunto Golf Manager.


  1. SUUNTOSPORTS.COM

Это сайт для всех пользователей наручных компьютеров Suunto, которые хотят поделиться опытом и информацией об играх, собранной с использованием часов Suunto G6.

Как владелец часов Suunto G6 вы можете зарегистрироваться на сайте и иметь доступ ко всем разделам, относящимся к гольфу. Наш сайт поможет вам получить максимальную пользу от гольфа и часов Suunto G6.



Как начать работу с сайтом suuntosports.com

  1. Подключитесь к интернету и откройте Веб-браузер.

  2. В поле адреса наберите www.suuntosport.com

  1. Щелкните по надписи Register (Регистрация) и зарегистрируйте свои часы Suunto G6. Позже вы можете изменить и обновить свои личные данные и профили оборудования в разделе MySuunto. После регистрации вы автоматически перейдете на домашнюю страничку сайта suuntosports.com.

Обратите внимание: перед тем, как зарегистрироваться, прочтите принципы конфиденциальности сайта suuntosports.com. Сайт постоянно обновляется и его содержимое может изменяться. Сайт suuntosports.com включает в себя по три разных раздела на каждый вид спорта: MySuunto (Мои часы), Communities (Коллектив пользователей), и Sport-specific pages (Спортивно-ориентированные страницы).
My Suunto (Мои часы Suunto)

Данный раздел предназначен для вашей личной информации. Здесь вы можете обновлять свои очки и площадки, и сохранять информацию о себе и своих часах Suunto. Когда вы пересылаете свое журналы (например раунды игры) в раздел MySuunto, они отображаются с вашими индивидуальными статистиками.

Вы сами принимаете решение, кому разрешить просмотр ваших статистик, и можете опубликовать свои очки чтобы сравнить их с результатами своих друзей и других пользователей часов Suunto G6.

MySuunto также содержит личный календарь, где вы можете делать отметки о своих тренировках.


Communities (Коллектив пользователей)

В разделе Communities (коллектив пользователей) пользователи Suunto G6 могут образовывать группы и поддерживать в них общение. Например, вы можете сформировать группу друзей и опубликовать для них свои очки и удары, а также планировать будущие раунды. Если вы хотите стать членом группы, сформированной каким-то другим пользователем, вы можете обратиться к нему с такой просьбой.

Каждая группа имеет свою домашнюю страницу на сайте suuntosports.com. Эта страница может быть использована для новостей, групповых календарей, доски объявлений и т.д.

Спортивно-ориентированные страницы

Каждая спортивная категория имеет свои спортивно-ориентированные страницы на сайте suuntosports.com. Они включают спортивные новости, доску объявлений и форумы. Вы можете предлагать полезные ссылки, относящиеся к гольфу, которые будут добавлены на эти страницы, и загружать информацию о гольфе и оборудовании для него.

Кроме того, там можно публиковать свои дорожные дневники и впечатления, рекомендации или комментарии о месте отдыха.




  1. Техническое обслуживание

Как ухаживать за часами Suunto G6

Выполняйте с часами только те процедуры, которые описаны в данном руководстве по эксплуатации. Никогда не пытайтесь разобрать или починить часы. Защищайте часы от ударов, избегайте их перегрева или длительного пребывания на солнце. Не допускайте контакта часов с жесткими поверхностями, это может повлечь за собой царапины на циферблате. Если вы некоторое время не используете часы, храните их в чистом сухом помещении при комнатной температуре.

Часы можно протирать тканью, слегка смоченной в теплой воде. При сильном загрязнении допустимо применение слабого мыльного раствора.. Не пользуйтесь для чистки часов сильными химикатами, такими как бензин, моющие растворы, ацетон, спирт, средства от насекомых, клей или растворители. Они могут повредить пломбы, корпус и покрытие.


    1. Водоустойчивость

Ваши часы прошли тесты ISO (международная организация стандартов) и соответствуют стандарту 2281 (www.iso.ch). На часах стоит пометка о прохождении теста на допустимое превышение давления, выраженное в метрах или футах (30 м / 100 футов). Однако, эта индикация относится не к глубине погружения, а к давлению, под которым продукт проходил тест.

Приведенные цифры не означают, что вы можете нырять на глубину 30 м / 100 футов с вашими часами. Дождь, душ, купание и другой повседневный контакт с водой не окажет влияния на работу часов, но не при каких условиях нельзя нажимать под водой на кнопки.



Внимание! Часы Suunto G6 не должны использоваться для глубоководных погружений.


    1. Замена батареи

Ваши часы Suunto G6 работают от 3-вольтовой литиевой батарейки CR2032. Срок службы батареи составляет примерно 12 месяцев и зависит от частоты использования часов для измерений свинга. При непрерывном измерении параметров свинга полностью заряженная батарея работает минимум 60 часов.

Когда от начального уровня заряда батареи остается 5 – 15 %, на экране появляется индикатор снижения заряда. После появления индикатора вы должны поменять батарею. Однако, при слишком низкой температуре индикатор может появиться даже в том случае, если батарея совершенно новая. Батарею следует менять, только если индикатор появляется при температуре свыше 10 С (50F).



Обратите внимание: Частое использование подсветки значительно сокращает срок службы батареи.
Вы можете поменять батарею самостоятельно, если уверены, что не допустите проникновения воды в батарейный отсек или в корпус часов. Всегда используйте только стандартный комплект для замены батареи, который включает в себя новую батарею, прокладку и кольцо. Вы можете приобрести этот комплект в официальной торговой точке Suunto.

Обратите внимание: производя замену батареи самостоятельно с использованием стандартного комплекта для замены батареи Suunto, вы рискуете нарушить водоустойчивость и потерять гарантию на часы. Рекомендуется производить замену батареи в официальном сервисном центре Suunto.

Обратите внимание: меняя батарею, также замените прокладку и кольцо. Никогда не устанавливайте старые запчасти.

Для того чтобы заменить батарею:

  1. Вставьте монетку или отвертку из набора, входящего в комплект поставки часов, в щель на крышке батарейного отсека, расположенного на задней панели часов Suunto G6.

  2. Поверните монетку против часовой стрелки до тех пор, пока она не совместится с маркером положения «открыто».

  3. Удалите крышку батарейного отсека и кольцо. Все поверхности должны быть чистыми и сухими.

  4. Осторожно удалите старую батарею.

  5. Поместите новую батарею в батарейный отсек под металлический контактный зажим, положительным полюсом вверх.

  6. Установив кольцо в правильное положение, поставьте на место крышку батарейного отсека и поверните ее монеткой или отверткой по часовой стрелке до совмещения с маркером «закрыто». Не нажимайте на крышку во время вращения монетки.

Обратите внимание: выполняйте замену батареи с повышенной осторожностью, стараясь не нарушить водоустойчивость часов. Неаккуратная замена батареи ведет к потере гарантии на часы.

Обратите внимание: для того чтобы открыть или закрыть крышку батарейного отсека вы можете также использовать инструмент для выдвижения шипов в обычных туфлях для гольфа.
Предупреждение: продукт Suunto содержит литиевую батарею. Для того чтобы уменьшить риск возгорания или взрыва батареи, не подвергайте ее ударам и механическим повреждениям, а также воздействию огня или воды. Устанавливайте только стандартные заводские батареи. Утилизация батарей должна производиться в соответствии с принятым порядком.

При замене батареи пользуйтесь приведенной далее картинкой:



Обратите внимание: помещайте новую батарею строго под металлический зажим.


  1. Определение терминов и правила вычислений

В данном разделе представлены определения приводимых в тексте терминов и вычислительные формулы, используемые в часах Suunto G6.

Длина обратного хода: показывает длину обратного в градусах при замахе клюшки.

Индекс стабильности: измеряет, насколько точно вы повторяете одинаковый свинг. Низкое значение соответствует лучшему результату. Низкий индекс стабильности означает небольшой разброс измеряемого параметра, что говорит о том, что ваша техника на высоком уровне. Тест Suunto G6 на стабильность удара обеспечивает статистически сопоставимые результаты, основанные на заранее заданном количестве свингов определенной клюшкой.

Гандикап (Course HCP): это регулируемое значение гандикапа для площадки и ТИ, где вы играете в данный момент. Course HCP вычисляется исходя из вашего индекса гандикапа с использованием формулы:

Course HCP = (HANDICAP INDEX x SLOPE RATING) / 113 + (COURSE RATING - PAR)

На площадках из 9 лунок пар умножается на 2.

Course Rating (C.R.) – Класс площадки – отражает сложность площадки для игроков в скретч (с Гандикапом 0) при нормальных погодных условиях. Это значение используется для регулировки Гандикапа при определенной установке ТИ.

Fairway hit (FIR) – попадание в фервей: определяет, приземлился ли открытый шот на фервее. Регистрируется только для лунок, пар которых больше 3. (При паре 3 открытый шот должен приземлиться на грине).

Для вычисления процента FIR используется следующая формула:

FAIRWAY MARKINGS / HOLES WHERE FAIRWAY IS POSSIBLE (Маркированный фервей / лунки, на которых фервей возможен).

Green in regulation (GIR) – грин согласно правилам - определяет вашу способность сыграть в фервее регламентированное количество шотов, так чтобы вы имели по крайней мере 2 патта, оставшихся до пара.

Для вычисления процента GIR используется следующая формула:

SHOTS - PUTTS = PAR - 2 OR SMALLER / ALL THE PLAYED HOLES (Шоты – Паты = Пар –2 или менее / все сыгранные лунки).

Handicap index (Индекс Гандикапа): это рейтинг мастерства игроков относительно пара поля, определяемый вашей площадкой для гольфа, когда вы сдаете карточку счета. Определяется числом с одним десятичным разрядом и отражает вашу потенциальную возможность набирания очков.

Index (Индекс) – это сложность лунки на определенной площадке. Индекс 1 соответствует наиболее сложной лунке на площадке, индекс 18 – минимальной сложности.

Счет очков в Матче. Игрок с более высоким гандикапом принимает разницу между гандикапами игроков как компенсацию для лунки, на которую ему / ей дано право играть (определяется индексом ударов).

Пример: если гандикап игрока А – 20 и игрока В – 15, игрок А принимает 1 шот компенсации для 5 наиболее сложных лунок.

Победитель – игрок, который победил на большинстве лунок. Игра заканчивается, когда игрок с меньшим количеством очков не может выиграть количество лунок, достаточное для того, чтобы догнать лидера. В этом случае:


  • общие очки победителя – это количество лунок, которые выиграл победитель минус количество лунок, которые выиграл побежденный.

  • Общие очки побежденного – это количество непройденных лунок.

Пример: если игрок А лидирует на 3 пункта после 15-й лунки и победил на 16-й лунке, игра заканчивается. Счет 4/2 в пользу игрока А. Очки победителя всегда показываются первыми.

Rhythm (Ритм) показывает продолжительность движения клюшки вниз относительно темпа. Например, если ваш ритм 20%, движение вниз занимает одну пятую от значения темпа.

Счет очков в стэйблфорд


Для вычисления пунктов используется следующая формула:

STABLEFORD POINTS = 2 + (HOLE PAR + HANDICAP COMPENSATION - SHOTS) (Пункты в игре Стэйблфорд = 2 + (Пар лунки + Компенсация по Гандикапу – шоты)



Sand save (освобождение из песчаной ловушки) означает, что игроку удалось вывести мяч из бункера и закончить лунку за 1 патт.

Обратите внимание: значение Sand save подсчитывается для всех лунок, где вы сделали маркировку бункера. Для того чтобы поддерживать корректный процент Sand save, вам нужно правильно отметить маркировку бункера. Иначе процент Sand save будет показан как 100%.

Sand save не различает количества паттов. Следовательно, процент не будет определяться, если Sand save был выполнен из бункера на грине если только вы умышленно не маркировали только бункеры на грине.

Для расчетов используется следующая формула:

SANDSAVE% = SAND SAVE MARKINGS / (NUMBER OF HOLES WITH SAND

SAVE OR BUNKER MARKINGS) x 100% (Sand save % = Маркировки Sand save / (Количество лунок с маркировками Sand save или бункера) х 100%



Slope rating (коэффициент уклона местности) отражает относительную сложность площадки для всех игр, кроме игры скретч.

Speed (Скорость) показывает скорость головки клюшки.

Подсчет очков Строк плэй


Для подсчета очков используется следующая формула:

NET STROKES = HOLE SCORE - HANDICAP COMPENSATION (Чистые удары = Очки на лунке – компенсация по Гандикапу)



Temp (Темп) показывает продолжительность свинга (в секундах), измеренную от начала движения клюшки до контакта с мячом.

Up and Down (Вверх и вниз): если вы сыграли лунку в пределах пара, используя только 1 патт, причем последний удар состоялся близко к грину.

Для вычисления процента используется следующая формула:

UP AND DOWN MARKINGS x 100 / NUMBER OF HOLES WHERE UP&DOWN; WAS POSSIBLE (Маркировки Up&Down; х 100 / Количество лунок, где был возможен Up&Down.;

Up&Down; возможен если:

HOLE SCORE - PUTTS = PAR - 1 (Очки по лунке – Патты = Пар – 1)


  1. Возможные проблемы и методы их решения

Далее приведены сообщения об ошибках и причины их возникновения.

BATTERY LOW (Батарея разряжена) / DISABLED, BATTERY LOW (Операция недоступна, батарея разряжена): Заряд батареи закончился, необходимо заменить батарею. Если батарея разряжена, информация об измерениях свинга недоступна, но остальные функции продолжают работать.

HOLE xx MEMORY FULL (Память для лунки заполнена): вы записали в память максимальное количество маркировок для этой лунки.

INVALID UP&DOWN (Неверное значение UP&DOWN;): количество ударов превышает пар

MEMORY FULL (Память заполнена): вы уже записали в память 20 игр и заполнили ее. Другой вариант – вы уже сохранили в памяти 10 площадок. Для того чтобы освободить место в памяти, удалите игры или площадки.

NO COURSES IN MEMORY (В память не записаны площадки): вы не записали в память часов ни одной площадки.

NOTHING TO ERASE (Нет объектов для удаления): для данной лунки нет маркеров, которые следует удалить.

SWING MEMORY FULL (Память свингов заполнена): память свингов для текущей тренировки заполнена. Начните новую тренировку.

SWING SESSION FULL (заполнена память тренировок): в память записано свыше 20 тестов или тренировок. Удалите некоторые старые тренировки в режиме MEMORY (Память) для того чтобы освободить пространство памяти.


  1. Технические характеристики

    • Рабочая температура от -20 С до +50 С / от -5 F до +120 F

    • Температура хранения от -30 С до +60 С / от -22 F до +140 F

    • Вес 55 г

    • Водоустойчивость 30 м / 100 ft

    • Минеральное стекло

    • Алюминиевый корпус

    • Батарея (заменяемая) CR2032

    • ПК-интерфейс с USB кабелем




  1. Авторское право и торговые марки
Авторское право

Данная публикация и ее содержание принадлежит компании Suunto Oy и предназначена исключительно для использования ее клиентами в целях получения ключевой информации об операциях и функциях часов, а также сведений, касающихся работы продукции Suunto G6. Содержимое данного руководства не должно использоваться дистрибьюторами для каких-либо других целей и / или для передачи другим лицам, для распространения или воспроизводства без предварительного письменного разрешения компании Suunto Oy.

Компания Suunto Oy проявляет сильную заинтересованность в обеспечении всеобъемлющего и точного информационного содержания технической документации. Содержимое руководства содержит объекты, которые могут изменяться в любое время без уведомления. Новейшая версия этой документации всегда представлена на сайте www.suunto.com.


Торговые марки

SUUNTO, WristopnComputer, Suunto G6, Replacing Luck и их логотипы являются зарегистрированными торговыми марками фирмы Suunto Oy. Все права защищены.
СЕ

Знак СЕ используется для маркировки соответствия изделия требованиям Европейского союза EMC, директивам 89/336/EEC.

Соответствие ISO 9001

Продукция Suunto Oy соответствует стандартам ISO 9001.

Качество продукта подтверждено сертификатом соответствия №96-HEL-AQ-220.

Утилизация устройства


Утилизацию устройства следует производить в соответствии с принятыми правилами утилизации электронных отходов. Не выбрасывайте изделие в мусорный ящик. Вы можете вернуть устройство в ближайшее представительство Suunto.


Ограничение ответственности

Если ваш продукт выйдет из строя в результате дефектов материала или некачественного изготовления, компания Suunto Oy по своему выбору ремонтирует изделие, меняет его на новое. или восстанавливает запчасти бесплатно в течение 2 лет со дня покупки.

Эта гарантия распространяется только на изначального покупателя и покрывает только поломку, наступившую вследствие дефектов материала и изготовления, которая произошла при нормальном использовании часов в гарантийный период.

Сюда не входит замена браслета, батареи, поломка и выход из строя в результате несчастного случая, неправильного использования, небрежного обращения, неправильного хранения, переделки или усовершенствования продукта, или любые поломки, произошедшие при работе с продуктом за пределами указанных в данном руководстве технических характеристик, или по причине, не покрываемой данной гарантией.

Клиент может требовать ремонта по гарантии, обратившись в авторизованный сервисный центр компании Suunto Oy.



Компания Suunto Oy и ее подразделения не несут ответственности за какой бы то ни было ущерб, который может возникнуть при использовании этого продукта, и не принимают никаких претензий со стороны третьих лиц.







Руководство по использованию
303.25kb.

18 12 2014
1 стр.


Руководство по использованию
50.57kb.

15 10 2014
1 стр.


Руководство по использованию колесного трактора торговой марки dongfeng df-240 df-244

Сельскохозяйственное сообщество с ограниченной ответственностью changzhou dongfeng

1138.78kb.

14 10 2014
5 стр.


Руководство по использованию русского языка в мсэ

Мсэ, поскольку специалисты со всего мира, говорящие на разных языках, получают возможность общаться и договариваться по широкому кругу вопросов, входящих в компетенцию этих организ

4254.14kb.

07 10 2014
23 стр.


Руководство по установке и использованию Система апс печать 1 для чего нужен штрих-код на бумажном документе? 2 Как работает программа апс печать? 2

Автоматический контроль реквизитов документа, например непосредственно при приеме

446.6kb.

17 12 2014
5 стр.


Руководство по использованию usb-токенов «iBank 2 Key»

Токен «iBank 2 Key» объединяет в компактном пластиковом корпусе pc/sc-совместимый usb-картридер и sim-карту на базе криптографического микроконтроллера st19NR66 производства компан

71.92kb.

14 12 2014
1 стр.


Руководство по использованию «sms-сервиса»

«sms-сервис» это удаленный доступ к карточному счету на основе sms-сообщений, предоставляемых зао «Национальные кредитные карточки» владельцам карт ncc, Union Card, visa и MasterCa

204.1kb.

10 10 2014
1 стр.


Руководство по использованию парадоксов в психотерапии. Методические материалы для слушателей курса «Психотерапия». Москва, 2002. 278 стр

Охватывает схемы, ориентированные на форму. Они выделяют целое или же контекст. Примером применения этой категории являются наши рассуждения на тему контекстуализации проблем или с

3891.06kb.

01 10 2014
16 стр.