Перейти на главную страницу
Задание 1 Прочитай. Придумай название. Подчеркни 5 слов-предметов (кто?что?) 5 действий и 5 признаков
17 12 2014
1 стр.
Весело было на лугу. Траву ещё не скосили. Кругом пестрели цветы и красные, и синие, и белые. Весь луг был в цветах
02 10 2014
1 стр.
Ваше издание в прошлом, по-моему, году публиковало переводы на русский язык названий наиболее популярных на Дальнем Востоке «японок». Я и многие из моих друзей-автомобилистов, к со
15 12 2014
1 стр.
Залез Муравей на ( что? )берез Долез до вершин…, посмотрел вниз, а там, на земл…, его родной муравейник чуть виден
23 09 2014
1 стр.
Формирование и развитие у учащихся положительного отношения к предмету «русский язык»
24 09 2014
1 стр.
Учитель приветствует учеников словами: «Здравствуйте, ребята. Садитесь». Проверяет готовность к уроку. Просит открыть тетрадь и записать число, «Классная работа» и тему урока «Сину
12 10 2014
1 стр.
Контрольная работа — 2 шт. (внеаудиторная работа, 10 – 15 тыс знаков); 2–3 модули
11 09 2014
1 стр.
График промежуточной аттестации учащихся 1-8, 10 классов за 2010-2011 учебный год
17 12 2014
1 стр.