Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Сценарий детского праздника « Путешествие в Здоровьеград»

с элементами ОБЖ

( в рамках проведения Дня гимназии)

Цель: Создать условия для воспитания грамотного пешехода.

Способствовать воспитанию ответственного отношения к своему здоровью.



Задачи:

  1. Вспомнить знаки дорожного движения, правила перехода улиц.

  2. Познакомить с историей трамвая, правилами безопасного перехода дороги, в игровой форме познакомить с правилами поведения в трамвае.

  3. Показать родителям работу классного коллектива на мероприятии.

  4. Продолжить работу по формированию умения работать в группах.

Подготовительная работа:

  1. Конкурс рисунков « Трамвай будущего».

  2. Оформление урока.

Зрители: родители детей.

Оборудование:

Компьютер, звукозапись « Звук летящего самолета», резиновый самолет, детские рисунки, карточки со словами – обозначениями остановок путешествия, рисунки дорожных знаков , магниты, поднос со стаканчиками с водой.



Интерент-ресурсы:

Ребусы


http://www.igraza.ru/page-1-1-18.html

Приложение: фотоматериалы, звукоматериалы.

Ход мероприятия.

Ведущий


- Дорогие наши гости! Мы рады приветствовать вас в нашем классе. Мы хотим, чтобы вы отдохнули, расслабились и посмотрели на нас. Наша турфирма предлагает вам бесплатный тур в любой конец света.

Располагайтесь поудобней. Мы отправляемся в путешествие на самолете.



Игра « РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ».
Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).

- Есть приготовиться!

- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)

- Есть надеть скафандры!

- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)

- Есть пристегнуть ремни!

- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)

- Есть контакт!

- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)

- Есть ключ на старт!

- Включить моторы!

- Есть включить моторы!

- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)

- Вжик, вжик, вжик.

- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")

- Пуск!
( звук самолета в записи)(Приложение 1)

( Выходят две девочки- бортпроводницы)



Бортпроводница 1.

- Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту лайнера, совершающего рейс по маршруту « Волгоград, гимназия № 2- город Здоровьеград».

Время в пути 40 минут. Температура за бортом «- 2*». Экипаж самолета желает вам приятного полета.

Бортпроводница 2.

- Предлагаем вам самую чистую воду. Будьте здоровы!

( Девочки разносят подносы с водичкой для ребят и родителей)

Ученица 3.читает стихотворение « Откуда пришла вода».



Бортпроводница 1.

- Мы приземляемся. Аэропорт не дает разрешение на посадку. Что делать?

Перед экипажем 2 влетнопосадочных полосы. Одна из них в ремонте. Ребята, давайте поможем экипажу сделать правильную посадку. Для этого мы должны выбрать правильный маршрут, решив примеры.

80

83

40

30

40

35

0

50

52

30

12

83

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е

Г

Р

А

Д




50+ 30 З

70+ 13 Д

54-14 О

27+3 Р

15+20 В

99-99 Ь

25+ 25 Е

63 -11 Г

5 + 7 А





Ведущий.

- Наш самолет удачно приземлился. Перед нами город ЗДОРОВЬЕГРАД.

- Почему его так назвали? Что такое здоровье?

Мы отправляемся на экскурсию по городу.

Наш маршрут.

1.Улица Историческая

3.Парк ребусов

2.Бульвар дорожных знаков

4.Парк игр и аттракционов.

5. Остановка

« Поздравительная»


- На чем же мы будем путешествовать по городу?



Загадка.

Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит.

Заливистый звон его нравится детям,

Так на чем же мы с вами поедем?

'(Трамвай)

- А где же мы его возьмем? Да вот где! Мы сделаем его сами.

( Открываем для родителей выставку рисунков « Трамвай- транспорт будущего»)

- В трамвае нельзя допускать безбилетного проезда. Давайте пробьем талончики компостером (хлопок в ладоши).

А про колеса забыли? Да уж без них даже сказочные трамваи не ходят. А стучать колеса будут так (топают ногами). Быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились.

- Но мы не можем ехать, не вспомнив правил поведения.

- Итак, когда мы едем в трамвае, мы - кто ? (Пассажиры.)

- А как нужно пассажирам вести себя в транспорте?

- Когда мы идем по улице, мы - кто? ... (Пешеходы.)

- Молодцы!

Выходя на улицу.

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное-внимание!

Динь - динь - динь

- В путь! Двери закрываются. Поехали !
1 Улица « Историческая»

Группа учеников знакомят с историей трамвая.

1 ученик.Трамвай – акглийское слово.Трам- вагон, уэй – дорога. Слово « трамвай « пришло из Бельгии. Бельгийские строители проводили в России первые трамвайные линии.

Но сначала люди придумали конные повозки для перевозки багажа и людей. ( показать рисунок)

2-ой. А уж потом появились трамваи, к которым мы привыкли.А в городах – мегаполисах есть даже двухэтажные трамваи( покажи рисунок).В двухэтажном трамвае может ехать больше пассажиров, чем в обычном. Но им не очень удобно входить и выходить.

3-ий. Трамвайные пути обычно проходят посередине проезжей части, что создает опасность для пассажиров при посадке и высадке из трамвая .Поэтому на трамвайной остановке надо быть особенно внимательным, чтобы не подвергать опасности свое здоровье и безопасность.

4-ый. В ожидании транспорта нельзя выходить на проезжую часть дороги. Ожидать автобус, троллейбус на специальной, приподнятой над поверхностью проезжей части, площадке. Если такой площадки нет, то надо стоять на тротуаре или у обочины. Ни в коем случае нельзя ожидать общественный транспорт, стоя на проезжей части.

5-ый. Нельзя близко подходить к краю проезжей части дороги, особенно зимой. Выходить на проезжую часть можно только после полной остановки автобуса или троллейбуса. Надо иметь в виду, что при торможении автобус или троллейбус может занести на посадочную площадку.

6-ой. Высадка и посадка в маршрутный транспорт должны осуществляться со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки.

7- ой. Выходить из автобуса или троллейбуса можно только после полной остановки через переднюю или заднюю дверь. При этом пассажиры, ожидающие посадки, должны обеспечить беспрепятственный выход пассажиров через переднюю или заднюю дверь.

Уч ль. При выходе из трамвая, как следует переходить улицу?

Трамвай следует обходить спереди!!!!!!!!!



(Приложение 2)

Бульвар дорожных знаков.

Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основное из правил движенья –

Знать как таблицу должны умноженья.

На мостовой не играть, не кататься!

Если хочешь здоровым остаться!
Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (“Пешеходный переход”)


Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть здесь ищут клад,

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь. (“Дорожные работы”)
Машина мчит во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нем забор.

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на забор?

А это что за знак? (“Железнодорожный переезд со шлагбаумом”)

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

“Детям путь сюда закрыт!” (“Дети”)



Парк ребусов.

- Ребята, нам нужно разбиться на 2 группы. Мы умеем разгадывать ребусы. Какая команда быстрее справиться с этой работой.( Для каждой команды вывешивается определенная группа ребусов).

Ребусы для 1 группы.



Ребусы для 2 группы.

Ответы:

1.Знак


2. Пешеход

3.Шоссе


4. Мостовая

5.Остановка

6. Перекресток

Остановка «Парк игр и аттракционов»
-Я предлагаю ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.


    1. На чем ехал Емеля к царю во дворец?

(На печке).

    1. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда?

(Велосипед).

    1. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше?

(Вареньем).

    1. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед).

    1. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

(В карету).

6) На чем летал старик Хоттабыч?

(Ковер - самолет).

7) Личный транспорт Бабы – Яги?

(Ступа).

8) На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?

(Поезд).


  1. Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики

На чем летали комарики?

(На воздушном шарике).


  1. Кто путешествовал в мультфильме «Чунга-Чанга» ?

(Кораблик).

11) На чем катался Кай?

(На санках).

12)На чем летал Барон Мюнхгаузен?

(На ядре).

13) В чем переплавлялись по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане?

(В бочке).

14) При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?

(Повозка).

15) На чем перебиралась Василиса Премудрая к царю во дворец?

(В карете).
Остановка «Поздравительная».

Учитель поздравляет ребят с 20- летием гимназии. Вручает грамоты за активную работу в классе, за участие в конкурсах различного уровня.


- Дорогие гости, хорош город Здоровьеград. Но наше путешествие подошло к концу. Нас ждет наш самолет.

Игра « РАКЕТА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ».
Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).

- Есть приготовиться!

- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)

- Есть надеть скафандры!

- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)

- Есть пристегнуть ремни!

- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)

- Есть контакт!

- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)

- Есть ключ на старт!

- Включить моторы!

- Есть включить моторы!

- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)

- Вжик, вжик, вжик.

- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")

- Пуск!

( звук самолета в записи)(Приложение 1)

( Выходят две девочки- бортпроводницы)



Бортпроводница 1.

- Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас на борту лайнера, совершающего рейс по маршруту « город Здоровьеград – город Волгоград, гимназия № 2».



Время в пути 40 минут. Температура за бортом «- 2*». Экипаж самолета желает вам приятного полета.

Итог праздника:

- Дорогие гости, подошло к концу наше путешествие. Что вы запомнили больше всего? Что понравилось?( Дети и родители высказывают свои впечатления)

Сценарий детского праздника «Путешествие в Здоровьеград»

Познакомить с историей трамвая, правилами безопасного перехода дороги, в игровой форме познакомить с правилами поведения в трамвае

99.16kb.

14 10 2014
1 стр.


Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю!

93.5kb.

04 09 2014
1 стр.


Сценарий праздника, проведенного 1 сентября 2009 года. Вводное слово учителя. Играми веселыми отшумело лето

Праздник "Здравствуй, 2 класс!"( Сценарий праздника, проведенного 1 сентября 2009 года)

76.65kb.

25 09 2014
1 стр.


Сценарий детского праздника «Пасхальные традиции в Германии»

В ответ молодая женщина обязывалась устроить для всей молодёжи деревни угощение и танцы, наняв за свой счёт музыкантов. Сколько было в селе молодожёнов, столько давалось и мячей, и

24.15kb.

02 10 2014
1 стр.


Сказка в стихах и прозе (сценарий детского новогоднего праздника для цби

Костюм Принцессы Льда классический женский вариант кимоно с большим бантом и супер-макияж, либо белая маска, как в театре кабуки, либо просто основательная «боевая раскраска»

87.99kb.

09 10 2014
1 стр.


Сценарий праздника «Путешествие в Страну Знаний»

После летних каникул мы снова собрались вместе. У нас сегодня праздник. Какой? (День Знаний). С этого праздничного дня начинается каждый новый учебный год. С сегодняшнего дня вы вт

32.42kb.

25 09 2014
1 стр.


Сценарий городского фестиваля детского художественного творчества «Жаша, жашна Малкъарым!»

Сцена празднично украшена. На сцене, на заднем плане эмблема праздника. В центре стены находится надпись с названием мероприятия. Передний фон оформлен цветами. Стены зала украшены

47.13kb.

23 09 2014
1 стр.


Сценарий праздника кошек

Барбариска: Здравствуйте дорогие участники и гости нашего праздника. Меня зовут Барбариска. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать ее. Только, прослушайте пожалуйста до

30.64kb.

23 09 2014
1 стр.