Перейти на главную страницу
Ведущие
Звучит мелодия песни "Школьные годы" (музыка Д. Кабалевского, слова Е. Долматовского). Входят выпускники и садятся за парты.
Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день!
Ведущая.
В календарный положенный срок.
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня последний звонок!
Ведущий.
Нет, постой! Ты ошиблась. Здесь же парты стоят. Дорогие выпускники! Сегодня вы собрались в этом зале на свой последний урок.
Ведущая.
Урок начинает директор школы...
Ведущий.
Детство протекало без забот.
Школе нужно поклониться низко:
За каждый нами прожитый здесь год!
Ведущая.
Строгим и ласковым, словно родитель,
С кем мы сжились за десять-то лет,
Всем, кому гордое имя "учитель", —
Наш сердечный большой привет!
Ведущий.
Ведущая.
Ведущий.
Под мелодию песни "Чему учат в школе" входят первоклассники. Выступление 1-го класса.
А солнышко смеется
Спеша издалека:
Оно спешит на праздник
Последнего звонка!
2-й.
От всех, кому немного лет,
Выпускникам любимой школы
Все хором.
Наш пламенный большой привет!
3-й.
Стояли вы, как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы провожаем вас!
4-й.
На маленьких партах вы тоже сидели
Теперь же, спустя лишь четыре недели,
Должны вы расстаться со школой родной.
5-й.
По сравненью с нами!
Но пройдет десяток лет —
Мы такими станем!
6-й.
Но вот опустеют притихшие парты,
И пред тобой, как из атласа карту,
Просторы раскроет страна.
7-й.
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы и нам подрасти!
8-й.
Ты встанешь к станку,
Ты много напишешь стихов,
Ты будешь водить тягачи и машины,
А ты сотворишь вдруг такие картины,
Что где там тебе Глазунов!
9-й.
Играешь ли соло,
Гоняешь "passat" голубой, —
Повсюду с тобою любимая школа,
Твой первый учитель с тобой!
10-й.
Нам хочется вам пожелать.
А также о классе и школе,
По жизни идя, вспоминать!
11-й.
Пусть звенит, не умолкает
Вас поздравляет первый класс
И счастья вам желает!
Все первые классы старались, трудились,
С любовью подарки готовили вам.
Напомнят они пусть, хоть вы изменились,
Что были когда-то подобны вы нам!
Обмен сувенирами, подарками. Под мелодию песни "Чему учат в школе" малыши уходят.
Ведущий.
Ведущая.
Ведущий.
Звенит звонок и говорит:
Пора вам на урок.
У входа в класс уже стоит
Наш милый педагог.
Журнал открыт, доска висит,
А сердце так стучит,
Стучит, конечно, у того,
Кто вовсе не зубрит.
Припев:
Под этот вальс любили мы контрольные сдувать,
Под этот вальс искали мы к решению ответ,
Под этот вальс грустили мы, когда шпаргалки нет.
Подходишь медленно к доске,
В глазах уж "кол" стоит.
Как в лихорадке, мел дрожит,
Писать он не спешит.
Учитель злится и ворчит,
Вздыхая от тоски.
Стоишь, качаешься, молчишь,
Несчастный, у доски.
Припев.
И не решив простой пример,
И, как дурак, раскрыв дневник,
В отметки ты глядишь.
И с нетерпеньем ждешь звонка
И, словно в забытьи,
Стираешь в строчках дневника
Все двойки и колы.
Припев.
Звонок последний прозвенит,
Со школой нынче мы прощаемся.
И все же мыслями и чувствами,
Учитель, к вам мы возвращаемся.
2-й.
И за ошибки нас ругали,
Вы недовольны были многими,
Но все же многое прощали.
3-й.
Вы сердце свое нам сумели отдать,
Сумели знанья передать...
И этого факта не скрыть!
4-й.
И есть присловье, друзья, такое:
Учитель — хорошее все — твое!
Учитель — плохое все — наносное.
Поют песню на мотив "Песенки о медведях".
Где-то на белом свете
Школа такая есть,
Там изучают дети
Все, что на свете есть.
Крутит учитель глобус.
Спят подо льдом моря.
Крутит учитель глобус,
Сплю на уроке я.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Спят подо льдом моря.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Сплю на уроке я.
1-й.
Не найти, не сыскать такой красавицы:
Ходит плавно — будто лебедушка;
Смотрит сладко — как голубушка;
Молвит слово — соловей поет;
Горят щеки ее румяные,
Как заря на небе Божием;
Власы русые, кудрявые,
По плечам бегут, извиваются.
Родилась она в семье питерской,
Прозывается... (имя, отчество директора).
2-й.
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
3-й.
И любим вас мы неспроста,
В нас навсегда и доброта,
И ваше сердце остается.
Выступает вторая группа.
Уважаемая... (имя, отчество первого учителя)
Когда-то, десять лет назад,
Мы очутились в этих стенах,
И жизнь пошла на новый лад:
В звонках, уроках, переменах...
6-й.
Три года были с вами мы,
И вот теперь — выпускники мы,
Нам не вернуть тех дней чудесных.
5-й.
Но верьте: вас мы не забудем,
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.
6-й.
Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!
5-й.
Хотя и строгою бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Выступает третья группа.
7-й.
Уважаемая... (имя, отчество классного руководителя)!
С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
8-й.
С вами радость и горе делили мы, как друзья,
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Вместе.
Мы ведь — самый любимый, самый лучший ваш класс.
Уважаемая... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
Всегда подтянута, усталости не знает,
Она литературе учит нас, ребят.
Порой на каждого из нас бросает
Задумчивый и чуть тревожный взгляд.
10-й.
А думает она, поверьте мне, ребята,
Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,
Чтоб знанья принесли успех большой.
9-й.
Вы с нами у доски, вблизи, вблизи...
Спасибо вам, спасибо, дорогая,
Поклон от всех нас низкий до земли!
10-й.
Говорим мы сегодня "спасибо"
И за то, что со знаньем глубоким
Отдавали нам сердце свое!
Поют песню на мотив песни "Королева красоты".
Когда мы в школу приходили,
Вы нас встречали у дверей.
Язык мы русский полюбили,
Похожи стали на людей.
Мы все боялись вас отчасти,
Отчасти мы любили вас.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
И вот пришел тот день — о счастье! —
За партой мы в последний раз.
Страдать нам больше не придется,
Уча урок во тьме ночной,
Но жаль, что время не вернется,
Жаль, разлетится класс большой.
И прозвенит звонок прощальный,
От школы отрезая нас.
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
И мы поймем, что наше детство
Уж навсегда ушло от нас!
Выступает пятая группа.
11-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя математики).
Уравненья, примеры, задачи...
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.
12-й.
Мы всегда, как один, возмущались,
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.
11-й.
Что навек не остались в плену...
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.
12-й.
Так спасибо за строгую ясность
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!
Поют песню на мотив песни "Стою на полустаночке".
Сидим на математике,
Примеры не решаются.
С учебником не сходится
Полученный ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,
Своих учеников.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Выступает шестая группа.
13-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя истории)
Соловьев, Карамзин, Костомаров
Не вводили потомков в обман...
Нам известны истоки мадьяров
И начальные годы славян.
14-й.
Про Иванов, Петров, Александров
В глубь истории без скафандров
Погружая задумчивый класс.
13-й.
(Как бывало в недавние дни)
Знали б мы из истории нашей
Лишь легенды и сказки одни!
Поют песню на мотив песни "Дрессировщик".
От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно.
Перестроиться вынужден был весь наш класс.
И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: "Вызвался б кто-то, но только не я!"
Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!
Выступает седьмая группа.
15-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя географии).
Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.
16-й.
Так оставайтесь же такою,
Активной, умной, молодою,
Спешите в жизнь, как в первый класс!
15-й.
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!
Выступает восьмая группа.
17-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя химии)
Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, —
Конечно, мы усвоили,
Какой где ставить знак.
18-й.
Но что с чем реагирует —
В пробирке получается
Какая-то "бурда".
17-й.
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!
Поют песню на мотив песни "Снимается кино".
Звонок. Работа. По химии задачу я решал.
На задней парте всю ее списал.
У всех, кто это видел, в душе родился стон:
Я химии нанес большой урон.
Какой позор! Какой позор!
В задаче этой, несомненно,
Все решили, что я должен быть король!
А что она? Да что она?
Она по-прежнему неверно решена!
Выступает девятая группа.
19-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя биологии)
Мы проходим червячков,
Мух, лягушек, пауков,
Руки, череп и ногу
(Фу, противно, не могу!).
20-й.
Учит каждый — что захочет,
Все сидят у нас, мечтают,
И один лишь отвечает.
19-й.
Очень нас не загружает,
Благодарны мы ей очень,
Благодарны ей всегда,
Не забудем никогда!
Выступает десятая группа.
Уважаемый... (имя, отчество учителя физики)
Мы помним чудное мгновенье,
Как вы вошли однажды в класс
И педагога вдохновенье
Решили испытать на нас.
22-й.
На сказку было все похоже...
Потом прошло три дня — и что же?
Домашку стали задавать.
21-й.
Все сидят и думают: "Может, нам сбежать?"
Мы писали карточки каждый Божий день,
А весна на улице — и учить их лень!
Хоть совсем недавно в школе вы у нас,
Верьте — мы запомним физику и вас!
Поют песню на мотив песни "Первые цветы".
Шпоры мы писали на руке — ничего не вышло,
Формулы писали на столе — тряпка стерла их.
И теперь вопрос стоит опять:
Как бы нам еще закон списать?
Где же та тетрадь? Как ее достать?
Ведь она могла бы подсказать...
Первые законы — это очень страшно,
Первые законы — были не однажды,
Теперь они исчезнут без следа,
Но таких не будет никогда.
Длинные формулы ждали мы, волнуясь,
Страшные формулы больше не боюсь я.
Пусть летят года — Это навсегда!
Выступает одиннадцатая группа.
23-й.
Уважаемые... (имена, отчества учителей английского языка)
На английский мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле — сплошное мученье...
24-й.
Это было давно, а сейчас
С обожанием в рот вам глядим,
И "Thank you, teacher" за все говорим.
23-й.
Английский вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.
24-й.
Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.
Поют песню на мотив песни из к/ф "Шербурские зонтики" (музыка М. Леграна).
Ах, за что нам это наказание,
Foreign language to studyand to learn on night,
English has given us одни страдания,
Мы не знаем слов и времен, вот так-с.
Если спросят что-то по-английски нас,
Будем думать, прежде чем дадим ответ.
Но до этого пройдет, наверно, час,
Хоть сидели мы на English seven лет.
25-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя черчения).
И тихим голосом всегда нас подбодряли.
Конечно, жаль, что с вами мы расстались,
Но навсегда в сердцах ребячьих вы остались.
Поют песню на мотив песни "Зеркало".
Нам порой не хватает масштаба,
В мелочах мы погрязли чуть-чуть...
Ну и что, что вчера я в сечении
Букву "А" позабыл подчеркнуть.
Гляжу в чертеж с тоскою я
До умопомрачения,
И, видя исправления,
Я думаю о том:
К чему нам эти мелочи —
Особенно в черчении, —
Когда у нас есть алгебра
И физика притом.
Выступает двенадцатая группа.
Уважаемые... (имена, отчества учителей труда)
Объявляем благодарность
Вам за ваш тяжелый труд.
Кто хоть раз был на уроке,
Нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен
Вышить что-нибудь иль сшить,
Сделать суп или котлеты,
Кашу манную сварить.
Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!
27-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя информатики)
Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.
Учитель — полководец, а мы — его солдатики;
Играючи научит нас основам информатики!
Хотим сказать "спасибо" от имени всех нас,
Что нам теперь не страшно
Войти в дисплейный класс!
28-й.
В истории Земли менял свои обличья
Мужчина — и носил то кепку он, то шлем.
Есть музыка для дам — Диор и Нина Риччи;
Есть музыка мужчин — винтовка, АКМ.
И что такое ствол, гашетка, рамка, мушка —
На ОБЖ доступно разъясняли вы, —
Ведь рановато забывать о слове "пушка",
copyright - https://sc-pr.ru
Коль не хотим ходить без головы.
26-й, 27-й, 28-й.
Уважаемая... (имя, отчество учителя физкулътуры)
Поют песню на мотив песни "День Победы".
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.
Ведущий.
Вот и подошел к концу ваш последний урок.
Ведущая.
Ведущий.
Ведущая.
Сценарий на последний звонок - Необыкновенное путешествие
Праздник последнего звонка
Действующие лица:
Ведущие — выпускники
Капитан корабля
Бандиты — 3 человека
Туземцы — 3 человека
Отличники — 2 человека
Пассажиры-выпускники — 13 человек
Первоклассники — 5 человек.
Под музыку Е. Доги к кинофильму "Мой ласковый и нежный зверь" в актовый зал входят выпускники, учителя, родители, гости. Рассаживаются по местам. Сцена оформлена в морском стиле — есть мачта, штурвал, свисающие легкие паруса из тюля, на заднике может быть изображен корабль, на волнах надпись "Счастливого плавания!" Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят ведущие — девушка и юноша.
Девушка.
Здравствуйте!
Юноша.
Здравствуйте!
Рады видеть всех вас на празднике!
Юноша.
Что это за праздник — узнают после
Девушка.
Для нас прозвенит сегодня звонок!
Юноша.
Вместе.
Девушка.
Как быстро пришел расставания час...
Юноша.
Мы 10 лет в школу спешили, ребята,
Девушка.
Как хочется их получить поскорей!
Юноша.
Я слышал, что остров есть в море, ребята,
Сдавать там экзамены нам не придется,
Там аттестат просто так выдается!
Девушка.
Кто поможет, друзья?
Капитан (подходя).
Поможет попасть капитан корабля.
Корабль мой зовется гордо — "Победа"!
Кто еще с нами на остров поедет,
Точнее сказать, кто еще поплывет?
"Победа" достойных в команду берет.
Юноша.
Любого в команду свою выбирай!
Капитан.
В плаванье отправиться желающие есть?
Капитан.
В плаванье надо нам отправляться.
Девушка.
Первый наш идет учитель.
Пусть проводит нас она,
Скажет добрые слова.
Юноша.
Слова эти очень нужны!
Девушка.
Наш первый учитель!
Доброе слово всем нам скажите.
Первая учительница дает напутствие выпускникам.
Юноша.
Вы научили нас читать,
Отчизну любить и людей уважать!
Огромное Вам за это спасибо!
Живите долго и счастливо!
Дарят ей цветы, провожают со сцены.
Девушка.
Эту песню мы дарим вам:
Всем нашим первым учителям!
Концертный номер — песня.
Юноша (всем участникам на сцене).
Настало время нам, ребята,
Спеть песенку про остров,
Про остров Аттестатов.
Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.
Пассажиры (поют).
Весь покрытый книгами, абсолютно весь,
Остров Аттестатов в океане есть,
Остров Аттестатов в океане есть,
Весь покрытый книгами, абсолютно весь.
Там посередине дерево растет,
Каждый год, как вишня, дерево цветет.
Каждый год, как вишня, дерево цветет,
Там посередине дерево растет.
Аттестаты спеют, спеют на суку,
И на этот остров я сейчас плыву.
Потому на остров я сейчас плыву,
Что там аттестаты спеют на суку.
Мы же не бездельники и могли б учить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Нам бы все экзамены взять и отменить.
Вроде не бездельники и могли б учить.
Как назло, решают все учителя.
Все старанья наши пропадают зря.
Все старанья наши пропадают зря.
Как назло, решают все учителя.
Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.
Знаешь день экзамена и готовьсь к нему.
Но "скосить" экзамены все же не могу,
И за аттестатами я сейчас плыву.
1-й пассажир.
Команда к отплытию готова!
Капитан.
Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!
Первоклассник.
Подождите! Подождите!
Прежде чем вам всем отплыть,
Разрешите вам, ребята,
Этот танец подарить!
Бандиты.
Захватим мы кораблик ваш!
Говорят, мы бяки-буки,
Как выдерживают нас!
Дайте нам журнальчик в руки,
Мы исправим все сейчас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Ну, а он у завуча!
Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
Завтра дальняя дорога
Поднимаемся наверх.
Расписание уроков
Завуч вывесил для всех.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Изменить его нельзя!
Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!
Все билеты разложили,
Мы по пять заходим в класс.
Завуч физику сегодня
Принимать решил у нас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Что за жизнь без завуча!
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча!
1-й бандит.
Подавайте-ка журнал нам поскорей!
2-й бандит.
А не то не миновать вам розг, плетей!
3-й бандит.
Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!
Девушка.
Никакого нет журнальчика у нас.
Юноша.
1-й бандит.
Коль нету журнала, подайте сюда... (Задумывается).
Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют.
Капитан (подходит к ведущим).
Ох, не по нраву мне эта братва.
Скажите, отличники у вас есть?
Бандитам их сбагрим за милую честь.
Ведущие соглашаются.
Капитан (обращается к бандитам).
Вместо журнала готовы вам дать
Парочку пленных. Их можно продать.
Знания прочные каждый имеет.
И постоять за себя сумеет!
Продать их сможете без труда,
Многоуважаемые бандиты, то есть господа.
Знания нынче в большой цене.
Отличников купят в любой стране.
Бандиты (задумчиво ведущим).
Как бы теперь это нам провернуть?
Как бы отличников нам не спугнуть?
Девушка.
Ты любишь историю или нет?
Пассажир.
Да, это мой любимый предмет.
Юноша.
В нем даже участие сможешь принять.
Пассажир.
Конечно хочу! А обычай каков?
Девушка.
Обычай зовется "утечка мозгов".
Отличников будем сейчас продавать.
Юноша.
Пассажир (рассуждая).
Утечка... Продажа...
Похоже на кражу...
Капитан.
Не бойся! Отличники сами мечтали,
Чтоб их поскорее всех распродали.
Пассажир.
Обычай нравится мне очень,
И я готов сейчас помочь вам.
Что должен лично делать я?
Какая в этом роль моя?
Капитан.
Подойти к отличникам, мешок надеть на голову и передать...
Пассажир.
Посольству иностранному?
Капитан.
Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).
Пассажир.
А кто они такие, эти кунаки?
Девушка.
К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.
Юноша.
По-русски не говорят совершенно,
Бандиты.
Барбарбия! Каргуду! Геноцвале!
Пассажир.
Не понимаю, что они сказали?
Девушка.
Отправят тебя экзамены сдавать.
Пассажир.
Согласен! Согласен! Согласен!
Экзамен мне просто опасен!
Девушка, юноша и 1-й пассажир уходят за кулисы, выводят оттуда двух отличников. На головы отличникам надеты тряпичные мешки. Отличники начинают быстро говорить.
1-й отличник.
Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
2-й отличник.
Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.
1-й отличник.
Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.
2-й отличник.
Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.
Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).
Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!
Убегают. Отличники снимают с головы мешки и исполняют песню "Учителям истории" на мелодию А. Зацепина из кинофильма "Бриллиантовая рука", слова Е. Конькова.
Слова научные твердили вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю я не могла б
Так огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.
Припев:
Было что за столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас!;
Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!
Все, что взять с собой сумели,
Мы давно уж с вами съели.
4-й пассажир.
Море открытое перед нами. (Бодро).
Добудем еду своими руками!
5-й пассажир.
Если географию хорошо учил,
То с бедою справиться хватит сил!
Далее они вместе поют песню "Посвящение географии" на мелодию А. Зацепина из кинофильма "Бриллиантовая рука", слова С. Пономаренко.
Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.
Знаем, где пустыня,
Водопады, лес.
Вот так география —
Чудо из чудес!
Знаем мы про климат,
Почвы и рельеф.
Знаем мы, как выглядит
Африканский лев.
Знаем мы Марокко,
Конго и Судан.
Приходилось кушать нам
Невызревший банан!
Если б иностранец
Так Россию знал,
Он бы на Россию
Век не нападал.
Не погиб бы немец,
Не погиб француз
От российской стужи,
От российских луж.
Не блуждал бы по лесу
Русскому поляк.
Лучше б географию
Выучил, дурак.
Если б о российских
Он дорогах знал,
Он бы под расстрелом
К нам не заезжал.
Слава географии —
Матери наук.
Ты нас всех избавила
От великих мук.
Тропики с экватором
Просим извинить —
На родных просторах
Мы привыкли жить!
Пассажиры произносят слова благодарности учителям географии, вручают цветы.
Капитан.
Вспомнил географию? Действуй смелей!
Налови хорошей рыбы на обед скорей!
2-й пассажир.
Ладно! Буду я рыбу ловить.
Удочку мне помогите добыть.
Ходит по сцене в поисках, из чего бы изготовить удочку.
Девушка.
Может быть, помощь тебе нужна?
2-й пассажир.
Сделай мне удочку, будь добра.
Девушка.
Я их не делала никогда.
2-й пассажир.
Ты же посещала уроки труда.
Девушка.
Салат приготовить,
Как шить, как кроить!
3-й пассажир.
Дорогие наши педагоги по труду!
Всему научились у вас, в этом суть.
Пусть будет наполнен ваш жизненный путь
Удачей, любовью и радостью вновь!
Признательны вам мы за вашу любовь.
Вручают цветы учителям труда. В это время 2-й пассажир и капитан мастерят удочку. Затем пассажир закидывает удочку возле края сцены.
2-й пассажир.
Смотрите, смотрите — рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
4-й пассажир.
Это крупный хищник — тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
2-й пассажир.
Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
5-й пассажир.
А это рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
2-й пассажир.
Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
Ломает удочку, уходит.
3-й пассажир (2-му вслед).
Видно, биологию плохо ты учил.
На уху поймать рыбешки
У тебя нет сил.
3-й, 4-й и 5-й пассажиры поют "Признание в любви учителю биологии" на мелодию "Куплетов Курочкина" Б. Мокроусова к кинофильму "Свадьба с приданным", слова С. Пономаренко.
Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, "по пищеводу"
Мне поставят только "пять".
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Биологию мы знаем,
Кто на "шесть", а кто на "пять".
Дарят цветы учителю биологии, уходят со сцены.
Отличников по физике
Срочно прошу собраться.
Ваша помощь мне нужна,
Дорогие братцы.
1-й пассажир (из-за кулис).
У нас таких в помине нет.
Капитан.
Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?
6-й пассажир (вбегая).
Закон Архимеда давно знаю я!
7-й пассажир (вбегая).
Я приемник могу смастерить!
8-й пассажир (вбегая).
А я телевизор могу починить!
6-й пассажир (восторженно).
Законы Ньютона в стихах прочитать!
Капитан.
Уверен я, что физику вы знаете на "пять".
7-й пассажир.
Нашим славным педагогам посвящаем.
6-й, 7-й и 8-й пассажиры исполняют песню "Милый физик" на мелодию песни А. Новикова "Смуглянка", слова Г. Плоткин, С. Кочурова.
Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес.
Тут Людмила, свет Михална,
Начинает свой опрос.
Я краснею, я бледнею,
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать.
Припев:
Не решаюсь, я лишился языка...
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока. 2 раза
Но она зачем-то смотрит
То в журнал, то на меня.
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня.
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска.
Припев:
И вся смелость у меня пропала вмиг.
И вся смелость, и вся смелость,
Смелость вся пропала вмиг. 2 раза
А учительница наша
Что-то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал.
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
"Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг".
Припев:
Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песней, веселой песней
Педагогов прославлять! 2 раза
Произносят слова благодарности учителям физики, вручают цветы. Уходят со сцены.
Капитан.
Знания, видим, у вас велики!
Юноша.
Столько книг с собой несешь?
9-й пассажир.
Вот в сторонке посижу,
Романы почитаю.
Мои мысли о еде
Сразу пропадают.
10-й пассажир (подходит к 9-му).
Духовною пищей книги называют.
Любовь к литературе
Нам в школе прививают.
9-й и 10-й пассажиры поют песню "Учителям литературы" на мелодию песни А. Островского "Песня остается с человеком", слова Г. Плоткин.
Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,
С толстой книгой бьешься против сна.
В "Мертвых душах" ничего не разбираешь,
Где уж, коль своя едва жива.
Припев:
И на доброту надеялись не раз.
Но обиды вы всегда прощали,
Громкое "спасибо" вам от нас.
Нам учитель про Татьяну объясняет,
Только мысли где-то далеко.
Что там гордость, коли сердце замирает,
Даже усидеть тут нелегко.
Припев.
Минут годы. Мы, наверно, пожалеем,
Что читали лишь начала и концы.
Может, в жизни точно так и не узнаем,
Кто же прав был: дети иль отцы?
Припев.
Благодарят учителей литературы, библиотекаря школы, дарят им цветы, уходят за кулисы. 11-й пассажир выходит с калькулятором, что-то считает, записывает в тетрадь. Неожиданно кричит.
Ура!!! (Напевает, как частушку).
Теорема, теорема, теоремочка моя,
Наконец тебя решила,
Могу спать спокойно я!
Подходит 12-й пассажир.
Нашим славным математикам посвящаем!
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда.
Припев:
Без нее нам в жизни никуда.
С нею совершить мы можем чудо
И разбогатеть, как никогда!
Нам уравненья, как поэмы,
И интеграл поддержит дух.
Нам логарифмы, словно песни,
А формулы ласкают слух.
Припев.
И вычислим мы все объемы,
Когда экзамены сдадим.
Все теоремы, аксиомы
Споем тогда на свой мотив.
Припев.
Получилось! Получилось!
Не зря мы химии учились!
1-й пассажир.
Химикам прекрасным нашим
От всей души "спасибо" скажем!
Начнут на химии
У нас выпытывать,
Как менделеевский
Закон испытывать.
Наврем с три короба —
Пусть удивляются,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Кто тот закон открыл,
Нас не касается!
Сидим на химии и улыбаемся.
Зачем, скажите нам,
Мы так стараемся.
Мир удивительный
Открыли вы для нас...
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Звонок спасительный,
Его мы помним все,
Он не забывается.
Девушка.
Куда мы плывем?
Быть может, его
Никогда не найдем?
Юноша (смотрит в бинокль).
Я вижу его, посмотри, он вдали.
Плывут к нему с разных сторон корабли.
Появляется капитан.
Капитан.
На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу-сцену.
Капитан.
Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?
3-й пассажир (из строя).
Моющие средства кончились у нас.
Капитан (строго).
Нет отговорок для вас в этот час.
Старый морской волк
Знает в чистоте, аккуратности толк.
Научит он вас соблюдению чистоты
В месте любом, где находитесь вы.
4-й пассажир.
Приучать к порядку вам не стоит нас.
Приучил нас к этому директор наш не раз.
Поют песню "Посвящение директору школы" на мелодию песни Р. Паулса "Без меня" (репертуар А. Пугачевой), слова Е. Конькова.
"Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
Но без "сменки" ты пришел, родной", —
Мне директор, как всегда, сказал.
Припев:
Без "сменки" бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
Но стоите вы, директор наш,
На первом, как обычно.
Школу бережет директор наш
Так строго и привычно.
Сколько раз "застукивали" нас.
Не могу я больше, не могу.
Но с надеждой, может быть, и зря,
Следующей перемены жду.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Мы без вас, директор милый наш,
За школой бы курили.
И хоть расстаемся мы сейчас,
Но к вам еще вернемся,
И на вечер встречи в школе мы
Все вместе соберемся.
Говорят слова благодарности директору школы, вручают цветы. На сцене паника.
Пассажир.
Туземцы! Туземцы идут сюда!
Без переводчика — нам беда!
Капитан.
Кто знает иностранный? Прошу переводить!
8-й пассажир.
Я знаю по-немецки, могу переводить!
9-й пассажир.
Могу я по-английски свободно говорить!
12-й пассажир.
А я французский знаю хорошо. Перевести все вам смогу легко.
Под звуки тамтамов появляются стилизованно одетые туземцы. Их возглавляет один из завучей школы или директор школы — в роли Главного правителя.
Капитан.
К вашему острову корабль наш прибывает.
Есть ли аттестаты там, кто об этом знает?
Переводчики переводят на иностранные языки.
1-й туземец.
На иностранном вы хорошо говорите.
Кто научил вас ему, скажите?
Переводчики.
Мы благодарны нашим педагогам (называют их),
С ними мы узнали очень много.
2-й туземец.
А теперь отвечаем на вопрос ваш —
Остались, остались аттестаты для вас.
3-й туземец.
Тот аттестат нужно вам заслужить,
Знания, силы свои приложить.
Главный правитель, читайте приказ!
Его слушать стоя принято у нас!
Весь зал встает. Директор зачитывает приказ о допуске учащихся 11-х классов к выпускным экзаменам.
1-й туземец.
Указ понятен? Прошу всех сесть. (Все садятся).
Для всех ребят сюрпризик есть.
Чуточку неловкие
В школу вы пришли.
А сколько вы товарищей
Хороших здесь нашли.
А сколько песен спели,
А сколько не успели,
А сколько знаний впрок
Собрали в этот срок.
Десять лет учились —
Немалый это срок.
Помните, наверное,
Первый свой урок.
Как были малышами
С блестящими глазами,
Не помните — на нас
Взгляните вы сейчас.
Иногда вы плакали,
Сидели на "мели".
Учителя шпаргалочки
Ваши "замели".
Но вы, народ отважный,
Не попадались дважды,
Закончили у нас
Одиннадцатый класс.
Всякое бывало:
Проказы и успех,
КВНы, конкурсы,
Танцы, шутки, смех.
И мы вас поздравляем,
Успехов вам желаем,
Чтоб, выбрав верный путь,
С него вам не свернуть.
Все у вас получится.
И что бы ни стряслось,
Плохое позабудется,
Хорошее — сбылось.
Желаем вам удачи,
Терпения в придачу,
Экзамен сдать! Пока!
Ни пуха! Ни пера!
Детям дарят сувениры или шоколадки, и они покидают сцену. На сцене выстроились ведущие, капитан, участники представления.
Девушка.
Благодарим мы всех учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Дарили всем нам безотказно.
Юноша.
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,
Мы понимаем, сколько в вас
Любви к нам, нежности и состраданья!
Девушка.
Желаем всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!
В зале дарят цветы классным руководителям, педагогам начальных классов, обслуживающему персоналу.
Капитан.
В преддверии новых путей и дорог.
Давай помечтаем хотя бы немного,
Слушая этот последний звонок.
Экзамены кончатся скоро,
Последний звонок прозвенит.
Простимся со школой,
С жизнью веселой,
Прощайте, школьные дни!
Что ждет впереди — неизвестно,
И нам никогда не забыть
Те добрые песни,
Что пели мы вместе.
Их будем беречь и любить.
Припев:
Первые признанья,
Озорной и очень дружный класс.
Длинные уроки
И учитель строгий,
Не забудем никогда мы вас.
Недавно совсем нам казалось,
Что так этот вечер далек,
Но время промчалось,
Немного осталось,
Нас ждет последний звонок.
Но время промчалось,
Немного осталось,
Нас ждет последний звонок.
Припев:
Стать бы первоклашкой,
Взять бы и сначала все начать.
Теплый вечер летний
И звонок последний
Будем мы с любовью вспоминать.
Экзамены кончатся скоро,
Последний звонок прозвенит.
Простимся со школой,
С жизнью веселой.
Прощайте, школьные дни!
Простимся со школой,
С жизнью веселой.
Прощайте, школьные дни!
Юноша.
Позвольте на танец вас пригласить.
В преддверии школьного бала
Пусть вальс зазвучит в этом зале.
Сценарий на Последний звонок - Когда уйдем со школьного двора
Выпускники – 10 человек
2 юношей и 2 девушки.
Звучит мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора...".
Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя!
Вы не маги, труды тяжелы ваши,
Но без вас оскудела б земля!
2-й ученик.
О, как многим мы вам обязаны:
Всего даже не перечесть.
Мы незримыми нитями связаны,
Это правда, это не лесть.
3-й ученик.
Равнобедренные треугольники,
Силуэты английских букв...
Добросовестны наши школьники,
Трудно им прожить без наук.
4-й ученик.
Завершая учение школьное,
Унесем мы с собой навсегда
Суффикс, корень, время глагольное,
Окончание падежа.
5-й ученик.
We love you, amore, ich liebe...
Но и выучив все языки,
Вам по-русски добавят: "Спасибо!"
Благодарные ученики.
Поют песню на мотив песни "Под крышей дома своего...".
Спешили мы за чудесами,
Но нет прекрасней ничего,
Чем ты, родная наша школа,
Где крыша дома твоего,
Где крыша дома моего.
Коль в воскресенье нам взгрустнется,
Та грусть не значит ничего,
Ведь в понедельник возвращаться
Под крышу дома своего,
Под крышу дома своего.
Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Лишь только вспомним мы, ребята,
Про крышу дома своего,
Про крышу дома своего.
6-й ученик.
Учителя, просим вас, отдохните немного,
Вы устали стоять столько лет у доски.
Выпускников каждый год от вас уводит дорога,
Не от тех ли разлук побелели виски?
Знаем, с нами не просто вам было порою,
Но теперь мы ведь взрослыми стали почти.
В эту взрослую жизнь унесем мы с собою
Тепло и любовь вашей светлой души.
Вы на каждом уроке нас жизни учили,
Нас ругали порой и хвалили подчас...
Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!
И как много мы поняли только сейчас!
Поют песню на мотив песни "Пингвины".
В школе мы, как водится, учились,
Но теперь пришел для нас разлуки час,
Многое мы в школе натворили,
Конечно, отдохнете вы теперь от нас. — 2 раза
Нас вы добросовестно учили,
Мучили примерами, задачами.
Многое мы в школе получили,
Но много сил, конечно, и потратили. — 2 раза
Много двоек мы наполучали,
Их оставим тем, кто будет после нас,
Чтоб двойки исправляя, не скучали,
Чтоб жили интересней, чем сейчас. — 2 раза
7-й ученик (читает отрывок из стихотворения В. Шилова "Учителям").
Мы вас нередко огорчали
Серьезно и по мелочам,
Хотя прекрасно понимали,
Что вы не спите по ночам.
8-й ученик.
Когда порою на уроке
Вертелся кто-то егозой
Иль, нарушая жизни сроки,
Курить пытался, как большой.
9-й ученик.
Бывало, выучить заданье
Стеснялись. Как же, назовут
Тебя зубрилой. В наказанье
Играть с собою не возьмут.
10-й ученик.
Идут года, и мы взрослеем,
Не пропадет ваш труд большой.
За все, что знаем и умеем,
Вам благодарны всей душой.
Юноши поют песню, две девушки вместе задают им вопросы.
Мы парни бравые, бравые, бравые,
Еще не левые мы в жизни и не правые,
Но любим спорить горячо
И вопрошаем: "Чё да чё?" Т
Как плюнем, братцы, через левое плечо.
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поет.
Девушки.
А что поет?
Юноши.
В школе были мы своей учениками,
Первым делом, первым делом — сдать экзамен.
Девушки.
Ну а девушки?
Юноши.
А девушки потом.
Когда потом?
Юноши.
В субботу вечером, вечером, вечером,
Под звуки черных магнитол
Мы спляшем танец "рок-н-ролл"
И нашу песенку любимую споем.
Девушки.
А какую?
Ученик, ученик, не влюбляйся,
Ведь экзамен тебя ждет впереди.
Ученик, ученик, не влюбляйся,
В школе можно обойтись и без любви.
Девушки.
Юноши.
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош,
И ты поешь...
Девушки.
Юноши.
И к перемене, как ветер в мае.
Девушки.
А в школе?
Юноши.
Летят перелетные "двойки"
Летят они в наши портфели,
А мы их уносим домой.
Девушки.
А дома?
Юноши.
Отцовский бас гремит,
Сейчас тебе за двоечку
Как следует влетит.
Девушки.
А как?
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Эх, раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Девушки.
Юноши.
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,
За школьным порогом
Родную школу мы не подведем!
Девушки.
А что же главное?
Юноши.
Главное, ребята, сердцем не стареть.
Да, соблазнов много в мире нашем сложном,
Главное — приличным человеком быть!
А ты, покидающий школьный порог,
В сердце его сбереги,
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.
Сохрани своих школьных друзей средь дорог,
По которым ты будешь идти.
1-й ученик.
Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг,
Но слово теплое — УЧИТЕЛЬ —
Нам сердце растревожит вдруг.
2-й ученик.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе...
В двадцатом веке и в двухсотом —
Учитель вечен на земле!
3-й ученик.
Пожелать вам хочется счастья,
Здоровья, улыбок, добра,
Чтобы завтра вы были прекрасней,
Чем неделю назад, чем вчера.
4-й ученик.
Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать и стучать
И такого огромного счастья,
Чтоб руками его не обнять!
Поют песню на мотив песни "Малиновка".
Учителей сегодня мы, друзья,
С хорошим выпуском всех дружно поздравляем,
Здоровья, счастья, радости, добра
Мы от души всем дружно пожелаем.
И в этот день, день праздничный,
Хотим всех видеть вас,
Всегда во всем удачи вам,
Прекрасной, как сейчас!
Всегда во всем удачи вам,
Прекрасной, как сейчас!
А если вам взгрустнется иногда,
И если вдруг уверенность покинет,
То знайте: вместе с вами мы всегда,
А дружба, как известно, горы сдвинет!
И пусть всегда, как в этот день,
Веселья полон дом,
И счастье в нем, и радость в нем,
И гости будут в нем!
И счастье в нем, и радость в нем,
И гости будут в нем!
5-й ученик.
Дорогие учителя! За 10 лет, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя из школы, мы хотим спеть ваши любимые песни, потому что мы любим вас и будем помнить всегда!
6-й ученик.
Мы спешили расти поскорее,
Но нам было вчера невдомек,
Как по школьному зданию рея,
Нас проводит последний звонок.
7-й ученик.
Он поет — и становится жалко,
Что уже в золотом сентябре
Ты не будешь взлетать над скакалкой
В перемену на школьном дворе...
8-й ученик.
Пусть же громче звенит он, прощальный,
Чтобы каждый почувствовать смог
Этот ласковый, но чуть печальный
Провожающий в мир нас звонок!
Дается последний звонок.
Звучит мелодия песни "Школьные годы" (музыка Д. Кабалевского, слова Е. Долматовского). Входят выпускники и садятся за парты
25 09 2014
3 стр.
Под фонограмму песни Д. Тухманова и В. Харитонова “День Победы” в зал входят участники литературно-музыкальной композиции
29 09 2014
1 стр.
Литературно – музыкальная композиция «75 лет со дня рождения выдающегося музыканта, поэта и актера Владимира Высоцкого»
25 12 2014
1 стр.
На сцену выбегают дети с игрушками в руках, беззаботно играют. Выходят ведущие, берут детей за руки
10 10 2014
1 стр.
В этом кабинете 4 октября 2010 года Зулина Евгения добросовестно
16 12 2014
1 стр.
Ведущий 1: Ходит по земле маленькая, босая женщина память… Ее не увидишь в тронных залах и у помпезных монументов, на пышных празднествах и на сайтах Интернета
15 12 2014
1 стр.
Ведущий: Эту встречу мы посвящаем памяти солдат Советской Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны, пропавших без вести, и Вам, дорогие ветераны
08 10 2014
1 стр.
Цели: формирование эстетического чутья у учащихся, совершенствование духовного мира, развитие нравственных качеств учащихся через мелодекламацию, выразительное чтение
10 09 2014
1 стр.