Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20 г. ПИТКЯРАНТА



Сценарий вечера в общежитии

«Посвящение в первокурсники»
Цель: Формирование в коллективе обучающихся дружбы, сплочённости, согласия, комфорта, ощущения свободы и раскованности.

Задачи:

  1. Обучающие:

    • В ходе конкурсной программы донести до обучающихся информацию о профессиях;

    • Формировать умение работать в группах.

  2. Развивающие:

    • Развивать социальный интеллект подростков, чувство собственного достоинства;

    • Развивать эмоции обучающихся, создавать эмоциональные ситуации радости, восторга, удивления.

  3. Воспитательные:

    • Помочь осознать свою позицию в жизни, в группе, в общежитии со сверстниками;

    • Воспитывать чувство уважения к другому человеку и к себе, как к личности;

    • Повысить активность и инициативу, укрепить дружеские отношения среди обучающихся.


1 вед: Добрый вечер всем! Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники!!! Это они принесли бедлам в учебные корпуса: это они не знают ещё номера кабинетов, путаются в звонках, пока не запомнили преподавателей в лицо…
2 вед: Зато они самые весёлые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в наше Профессиональное училище № __.
1 вед: Все мы были когда-то такими… Да, всё познаётся в сравнении, мы уже не дети. Впрочем, это лирика, а мы начнём поздравлять и посвящать первокурсников в учащиеся!!!
2 вед: Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, ещё в те далёкие времена, когда в ходу была ещё поговорка: «Курица – не птица, первокурсник – не студент».
1 вед: Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник, за какой-нибудь месяц – полтора учёбы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигли за годы.
2 вед: И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября… Думаю, наши первокурсники сами нам об этом поведают!!!

Выступление первокурсников!



Группа «Электромонтёров»


  1. Совсем недавно мы закончили школу,

Экзамены сдали и темы прошли.

Ну а сегодня учимся снова,

Ведь мы в училище пришли.


  1. Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

В телевизионке посидеть.


  1. Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и всё вздыхаем,

Хоть в карманах «шпоры» есть.

1,2,3 (вместе) ЭТО СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ!!!




  1. Мы работы не боимся,

В группе тоже отличимся,

Хоть не очень огорчимся,

Если фронт работ иссяк!


  1. Ну, а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы, ради смеха,

Прогулять подряд всю ночь.


  1. Ну, а если будет трудно,

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!
1,2,3 (вместе) В ЭТОМ НАДО НАМ ПОМОЧЬ!!!


  1. Что ж, такие вот куплеты

Сочинили вам поэты.

Хоть и не серьёзно это.

Не серьёзный мы народ!!!


  1. Только скоро повзрослеем,

Скоро все мы поумнеем,

Поседеем, полысеем.


1,2,3 (вместе) ПЕРВОКУРСНИКИ ВПЕРЁД!!!

Группа «Автомехаников»





  1. Довольно отдыхать, пора за дело браться!

Узнать о временах, узнать об их сужденьях,

Узнать о том, чего уж в мире нет,

Узнать о плоскостях, об органах, строеньях,

Узнать, как развивался белый свет…

2. Открытые тома – открытые просторы:

И в знание, и в тайну выход есть.

Мы знаем – будет сложно,

Но с выбранной дороги не свернуть.

Мы сможем стать мудрее,

Достойно научиться жить,

Идти к своей заветной цели

И дом второй наш полюбить.




  1. Клянёмся быть всегда такими,

Чтоб вас не подвести.

И, если что, простите, дорогие,

За наши шалости!



  1. Наверно, скоро мы ходить разучимся.

Уже привычка ездить в нас живёт.

Пройти пешком, всего два шага мучаться,

Сто километров на авто не в счёт.

Мотора рёв для нас звучит, как музыка,

Как аромат, вдыхаем мы бензин.

Что нужно нам? – шоссе полоска узкая,

Да запчастей заветный магазин.


  1. Для нас автомобили были созданы,

Но вот пришли иные времена.

И день, и ночь готовы под машиной ползать мы,

Чтоб ездила она!!!


  1. Промчится незаметно время,

Закончатся счастливые года,

Но наше ученическое племя

Мы не забудем никогда.

Потери, трудности, падения

Бывают в жизни иногда,

Но, если будете вы с нами –

Учащимися готовы быть всегда!

Группа «Продавцов»



Итак, конкурс красоты.
1 вед: Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота? Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Встречайте, любуйтесь, оценивайте. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед предстоящим обрядом посвящения. Я приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты.
(Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них – переодетые парни. В танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из красавиц на руке жетон с номером 1,2, 3, 4. Музыка умолкает)
2 вед: Прежде всего, позвольте мне представить очаровательных участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же – Мисс техникум (Название любого техникума) (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина – Мисс техникум (название любого другого техникума). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей конкурса красоты в (название третьего образовательного учреждения). И, наконец, под номером четыре – (называют настоящую фамилию), несравненная Мисс Профессиональное училище № _.
Примечание. Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни, - вымышленные.

Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов, училищ имеющихся в этом городе или республике. Что касается своей красавицы, то её роль следует поручить обучающейся первого курса данного училища. Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток.


1вед: Что ж, теперь, когда все участницы конкурса уже представлены, можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум

неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: «Почему вы не поступили в Профессиональное училище № __?»


(Ведущий подходит к первой девушке и даёт ей микрофон)
И. Лапушкина: дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я совершила величайшую ошибку – подала документы не в Профессиональное училище № ___, а в (название техникума). Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достаёт платок и утирает слёзы).
2 вед: Конечно же, верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса – Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума (название техникума). Леночка, ответь, пожалуйста, отчего ты обошла стороной Профессиональное училище № ___?
Е. Красавкина: Как поётся в песне: «Не сыпь мне соль на рану…» Мне кажется, я никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать).
(Ведущий подходит к девушке, успокаивает её.)
1 вед: А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в меньшем отчаянии оттого, что предпочла (название образовательного учреждения) Профессиональному училищу? Я прав (а) Катюша?
(К. Любимцева кивает головой и тоже «прячет слёзы» в платок. Ведущий удовлетворённо улыбается).
2 вед: Да, борьба разворачивается очень напряжённая. Сразу видно, что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась ещё одна конкурсантка – Мисс Профессиональное училище № __.
(Девушка берёт у ведущего микрофон, становится впереди своих «соперниц», затем достаёт студенческий билет (билет обучающегося) и с гордостью показывая его всем зрителям, говорит: «А я поступила в Профессиональное училище №__, можете поздравить меня!»).
1 вед: Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. (первокурсники и все зрители аплодируют).

2 вед: Благодарю всех девушек за участие, у них ещё не всё потеряно, можно попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву прошу задержаться на сцене.

Для её коронации прошу подняться на сцену Главного воспитателя общежития (Ф.И.О. воспитателя общежития)


(На сцену поднимается Воспитатель общежития для проведения ритуала коронации. В своём выступлении она поздравляет всех первокурсников с выбором профессии. В заключение выступления надевает на голову победительницы конкурса красоты корону).

Примечание: Корона изготавливается из цветного картона.
1 вед: Как приятно, что наш праздник принял королевский размах!!!
Выступление «Столяров».

Жизнь лихая, удалая


У учащегося каждый год.

То гуляет до упада,

То гранит наук грызёт.
После урока он в буфете

Уплетает бутерброд.

Он зачёт получит завтра,

Если крупно повезёт.


У учащихся дел по горло,

Просто кругом голова:

«Подготовиться к докладу,

Или в бар сходить сперва?»


Не жалеют педагоги

Нынче нашу молодёжь,

Даже с маленькой шпаргалкой

На экзамен не пройдёшь.


Плачут бедные ребята,

Изучают материал,

Чтоб на «Гисах», непременно,

Получить высокий балл.


Тяжело всегда в учёбе,

Но в бою потом везёт.

Вас любой работодатель

С радостью к себе возьмёт!


Веселись, «Братва», сегодня,

Улыбайся и гуляй,

Но, что завтра на учёбу,

Ты смотри, не забывай!


Будь внимателен, усидчив,

Не шути своей судьбой,

И все двери в этом мире

Распахнутся пред тобой!



2 вед: Большое спасибо вам, дорогие первокурсники, за представление. Под гром аплодисментов мы приглашаем всех первокурсников выйти к нам.
1 вед: А сейчас мы просим выйти по одному представителю от каждой группы, чтобы выбрать себе судьбу на три года обучения в Профессиональном училище №___.
2 вед: Перед участниками на стульях располагают: книга, кружка, девушка. Добровольцу от каждой группы завязывают глаза шарфом, раскручивают. (Стулья можно переставлять). Если выбирает книгу, то группа будет хорошо учиться и все получат красные дипломы; кружка – больше развлекаться и кутить; девушка – будете больше времени уделять личной жизни, опять же в ущерб учёбе.
1 вед: Молодцы. Мы не сомневались в вашем правильном выборе!!!
…Ученическая дивная, весёлая пора

Не забудется тобою никогда.

Свободный гражданин, ещё не взрослый,

Ещё не мучают житейские вопросы.

Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!


2 вед: Мы продолжаем наш торжественный ритуал посвящения!
1 вед: Чтобы быть посвящённым, вы должны произнести клятву, а затем…

А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, повторяйте за мной, лишь одно слово КЛЯНУСЬ.

(Читает клятву, а первокурсники повторяют)
2 вед: Пусть профессий много разных,

Все они не любят праздных.

Все они не любят лени.

Все предметы одолею.

Сдам экзамены, зачёты –

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я клянусь!


ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

1 вед: Знаю, этот путь не лёгок

И на нём соблазнов много.

Но себя не обмануть,

И учиться как-нибудь

Мне, учащемуся, стыдно

И смешно и не солидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!


ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
2 вед: Мало быть хорошим малым,

Стану профессионалом.

Это я решаю твёрдо!

Это заявляю гордо!

Это путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть!

Быть учащимся клянусь!


ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
1 вед: Подошло время для вручения памятных медалей, но сначала вам необходимо пройти ещё одно испытание. Оно посвящено учёбе и контролю знаний. Вам необходимо узнать, как тяжело грызть гранит науки, и как горьки ученические слёзы в период экзаменов. (На подносе выносят грецкие орехи по числу первокурсников и кубок с сильно солёной водой).
2 вед: Да, дорогие учащиеся вам необходимо разгрызть орех и пригубить из кубка «горьких ученических слёз». Подходите по одному…
1 вед: Молодец!!! (хвалим каждого, кто справился с заданием). Мы поздравляем тебя с правильным выбором образовательного учреждения и вручаем памятную медаль! (и так каждому) и предлагаем занять почётное место в зале.
2 вед: Поздравительная песня «Как теперь не веселиться»

Как теперь не веселиться –

Заселяется народ.

Первачки к нам поступили,

Им, наверно, повезёт.

Будут проживать в общаге,

Слушать старших и терпеть.

Постигать науку нашу

И долгов здесь не иметь.
Мы сегодня здесь собрались,

Чтоб поздравить первачков.

Пожелаем всем удачи

И отличных мастеров,

Вдохновенья и терпенья,

Доучитесь до конца.


С Александровной вы Ольгой


Не ругайтесь никогда!

А теперь хотим сказать вам:

«Знаете теперь вы нас,

Будете шуметь в общаге,

То получите от нас!».
1 вед: Вступительную часть нашего праздника можно считать завершённой, и мы продолжаем дальше.
2 вед: Приглашаем несколько команд (можно по группам) – участвуют все присутствующие. Каждая команда получает список вещей, которые она должна принести ведущему через 5 минут. Та команда, которая принесёт наибольшее число вещей из списка, побеждает в конкурсе. Игра называется «Принеси мне».

Список предметов:



  1. Что-нибудь съедобное.

  2. Вода.

  3. Ремень от брюк.

  4. Часы.

  5. Рубашка.

  6. Предмет, название которого начинается на букву «С».

  7. Предмет, название которого заканчивается на букву «Р».

  8. Ботинок.

  9. Предмет женской одежды.

  10. Шнурок.

  11. Тетрадь.

  12. Шапка.

  13. Крем (любой).


1 вед: А сейчас наши первокурсники напишут себе письмо в будущее. (раздаются листы бумаги, ручки; красочно оформлена коробка, на которой написано «Машина времени». В эту коробку ребята опускают свои пожелания себе. Эти письма-пожелания вручаются им на выпускном вечере).
2 вед: Вот и подошёл к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он навсегда остался в памяти каждого первокурсника, как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!

(А.С. Ефимова - педагог – психолог ГОУ НПО РК



Профессионального училища № 20)




Сценарий вечера в общежитии «Посвящение в первокурсники»
103.6kb.

12 10 2014
1 стр.


Сценарий праздника

Именно так проводили долгие осенние и зимние вечера наши бабушки и прабабушки, дедушки и прадедушки. А назывались эти вечера посиделками. И посвящены наши посиделки Кузьминкам

69.47kb.

15 10 2014
1 стр.


Сценарий вечера, посвящённого раскрытию тайн физических процессов. (7, 8 класс)

Вступление. Выступление ведущих, которые объясняют порядок проведения вечера, порядок ответов учащихся. Ведущие демонстрируют чёрный ящик, в котором будут запрятаны конкретные приб

70.18kb.

16 12 2014
1 стр.


Сценарий вечера, посвященного творчеству Уильяма Шекспира

Охватывает глубокое чувство друг к другу

47.85kb.

15 10 2014
1 стр.


Сценарий литературно-патриотического вечера "Славься ввек, Бородино!"

Стенды с репродукциями картин художников-баталистов. Все картины в течение праздника показываются через мультимедиапроектор

63.05kb.

06 10 2014
1 стр.


Сценарий для выпускного вечера в 11 классе 2012 года

Шахерезада: -я знаю, как развеять твою тоску, мой господин, ублажу тебя восточным танцем

30.09kb.

16 12 2014
1 стр.


Сценарий тематического вечера, посвященного Дню Учителя

На заднике надпись "Примите наши поздравления". Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма "Школьный вальс"

68.17kb.

25 12 2014
1 стр.


Сценарий выпускного вечера

Ничего удивительного, ведь накануне они получили вместо пригласительных билетов повестки в суд, а уж им то лучше всех известно, что в суде веселого мало

299.77kb.

12 10 2014
1 стр.