Перейти на главную страницу
Создание условий для формирования у подростков способности к осуществлению индивидуального личного ответственного действия, проявляющуюся в выборе собственной образовательной траектории.
Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по научно-методической работе.
В 1997-2002 учебном году школа прошла аттестацию и лицензирование МКО и подтвердила свой статус МОУ СОШ № 5. В 2001 году школа получила государственную аккредитацию сроком на 5 лет. По состоянию на 1 сентября 2007 года в школе обучаются 1447 учащихся (56 классов-комплектов), из них в начальной школе - 424 учащихся (17 классов- комплектов), в основной школе - 824 учащихся (32 класса-комплекта), в 10-11 классах – 179 учащихся (7 классов-комплектов). Набор учащихся в школе осуществляется преимущественно из микрорайона расположения школы. Из детских садов в школу в последние годы поступают примерно 70% первоклассников. Основная причина перехода учащихся в другие школы - перемена места жительства.
Обучение проводится в две смены. Режим работы школы - шестидневная учебная неделя во 2- 11-х классах, пятидневная учебная неделя - в 1-х классах.
С 1993 года школа работает по технологии развивающего обучения (РО) в рамках образовательной системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Решением Президиума Международной Ассоциации «Развивающее обучение», от 23.09.2000 года, МОУ СОШ № 5 присвоен общественный статус «Школа развивающего обучения» и выдан сертификат серии 04 № 0014. В 2006 году школа стала обладателем гранта Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Технологии обучения и воспитания».
Особенностью школы является то, что в основной школе проходит эксперимент по внедрению системы РО по теме: «Межвозрастное сотрудничество в условиях концентрированного образования в Подростковой школе развития». С 1998 года школа работает в сотрудничестве с Открытым институтом «Развивающее образование», с Сибирским институтом развивающего обучения и с.Центром переподготовки работников образования «Развитие личности» г.Москва, научный руководитель - кандидат пед. наук Воронцов А.Б.
2.2. Достижения за последние 3 года:
- русскому языку – Ананьина И. (уч. Матнурова Г.Г.)
- ИЗО – Зилинская К. (уч. Кругляк Н.В.)
- литературе – Щаденко Н. (уч. Улаева Т.П.)- Милова М. (уч. Корбут Л.А.)
- химии - - Стройлов В., Щербаков А., Шаяхметова А., Авчухова Л., Калямина Н. (уч. Рябинина П.Д.)
- английскому языку – Черенков М. (уч. Бокарева И.Е.)
- история – уч. Буторина О.Ю.
- технология – Надёжин А. (уч. Гонтар С.В.)
Школа функционирует в одном здании постройки 1990 года: располагает двумя спортивными залами, расположенными на втором этаже, спортивной площадкой, стадионом, актовым залом, расположенном на третьем этаже, столовой на 250 посадочных мест, современным тиром в цокольном этаже, тремя медицинскими кабинетами. Общее количество учебных кабинетов – 49. Все кабинеты оснащены мебелью в соответствии с САНПиН, приобретены два специализированных кабинета: химии и физики. В школе имеются три компьютерных класса площадью 180 м2, оснащенные новейшими компьютерными технологиями и подключенные к сети Интернет.
Библиотека обладает общим фондом – 49.500 единиц хранения. За последние года школа значительно расширила материально-техническую базу: ежегодно производятся капитальный и косметический ремонт, приобретены мебель и технические средства обучения. В 2007 году здание школы было утеплено и облагорожено.
3. Анализ результатов образовательного процесса, основных способов их достижений, конкурентных преимуществ и проблем школы.
3.1. Результаты образовательного процесса
За время своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения города Пыть-Ях. Многие выпускники приводят в школу своих детей, образуя школьные "династия". Кроме того, три педагога являются выпускниками школы разных лет, что может свидетельствовать о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению. Для школы, особенно для классов РО, характерно высокое качество образования учащихся. Степень обученности учащихся за последние три года стабильно сохраняется на допустимом уровне, составляя по классам от 40 до 55%. Количество отличников составляет - 9-10 % от общего числа учащихся, окончивших учебный год на "4"и "5".
|
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
2006-2007 уч.год |
% качества знаний |
33,5 |
34,7 |
35,1 |
% успеваемости |
99,4 |
99,6 |
99,6 |
|
2004-2005 уч.год |
2005-2006 уч.год |
2006-2007 уч.год | |||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% | |
Аттестат особого образца |
5 |
2,3 |
8 |
5,3 |
3 |
3,2 |
Медали |
1 зол. 2 сереб.
|
1,7 |
1 зол. 4 сереб.
|
3,7 |
5 сереб. |
3,8 |
|
2005-2006 уч.год |
2006-2007 уч.год | ||||||
Классы |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
Итого |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
Итого |
Учащихся |
27 |
17 |
10 |
54 |
33 |
26 |
15 |
74 |
|
|
Кол-во учащихся |
Качество знаний | |||||||
2004 - 2005 |
2005 – 2006
|
2006 -2007 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | |||||
|
|
173 |
135 |
132 |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
Чел. |
% |
1. |
Математика |
|
|
|
173 |
17,9 |
50 |
62 |
53 |
47 |
2. |
Русский язык |
|
|
|
173 |
12,7 |
71 |
51 |
47 |
72,3 |
3. |
Английский язык |
|
|
|
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
100 |
4. |
История России |
|
|
|
1 |
100 |
3 |
33,3 |
3 |
100 |
5. |
Обществознание |
|
|
|
4 |
75 |
13 |
62 |
13 |
69,2 |
6. |
География |
|
|
|
3 |
33,3 |
7 |
43 |
2 |
50 |
7. |
Биология |
|
|
|
1 |
100 |
5 |
80 |
3 |
33,3 |
8. |
Физика |
|
|
|
11 |
45,5 |
12 |
16,7 |
13 |
23 |
9. |
Химия |
|
|
|
1 |
0 |
3 |
33 |
9 |
11,1 |
Предмет |
Кол-во уч-ся, сдававших экзам. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Выше годо-вой |
Ниже годо-вой |
% кач-ва зна-ний |
% успев. |
Алгебра (письменно) (н/ф) |
76 19
|
11 0
|
29 10
|
31 6
|
5 3
|
16 9
|
7 3
|
52,6 52,6
|
93,4 84,2
|
Русский язык (письменно) (н/ф) |
26 43 26 |
5 1 2 |
15 13 12 |
6 29 12 |
0 0 0 |
7 5 8 |
0 2 3 |
76,9 53,6
53,8 |
100 100
100 |
Учебный год |
Класс |
% качества
|
% успеваемости |
2005- 2006
|
7к( кадетский ) |
36,8 |
100 |
10г (филологический) |
53,3 |
100 | |
10д (естественно-научный) |
68 |
100 | |
2006- 2007
|
7к (кадетский) |
18 |
100 |
8к (кадетский) |
24 |
100 | |
10а (естественно-научный) |
77 |
100 | |
11г (филологический) |
64 |
100 | |
11д (естественно-научный) |
52 |
100 |
|
Количество учащихся |
Количество неуспевающих |
Процент неуспевающих |
2004-2005 |
1608 |
6 |
0,4 |
2005-2006 |
1498 |
7 |
0,4 |
2006-2007 |
1424 |
5 |
0,3 |
Освоение и внедрение концентрированного обучения в Подростковой школе развития
13 09 2014
12 стр.
А. А. Абдуллина заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Л. Т. Абдуллина заместитель директора по воспитательной работе, А. Р. Ишназарова учитель физики, З. М. Сафиул
10 09 2014
6 стр.
Фадеева Светлана Дмитриевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики, образование – высшее педагогическое, высшая квалификационная категория
24 09 2014
1 стр.
Мария Викторовна Задорожная, заместитель директора школы по воспитательной работе
08 10 2014
1 стр.
Аникина Любовь Рейнгольдовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
26 09 2014
1 стр.
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
13 10 2014
4 стр.
Профиль нашего музея историко- патриотический. 38 лет руководит музеем заместитель директора школы по воспитательной работе Л. И. Дмитриевцева. В музее имеется вся необходимая доку
04 09 2014
1 стр.
Заместитель директора по воспитательной работе Будная Л. А., учитель биологии Воеводина Н. И
09 10 2014
1 стр.