Задания
|
Виды
|
Кол-во баллов
|
Задание 1.
|
Задача. Швее надо сшить х платьев. Она уже сшила у платьев. Какова должна быть ее производительность, чтобы она успела сделать оставшиеся платья за z дней?
|
|
Задание 2.
|
Запиши формулы.
Формула площади прямоугольника
Формула объема куба
Формула периметра квадрата
Формула деления с остатком
|
|
Задание 3.
|
В трехзначном четном числе сумма цифр равна 3.Известно, что все три цифры различные. Запиши это число.
|
|
Задание 4.
|
Найди сумму двух чисел.
-
348 единиц 1 класса 309 единиц 2 класса
-
9 миллионов 207 тысяч 99 единиц
|
|
Задание 5.
|
Реши уравнения. Выполни проверку.
24×(Х:9+6)=240 (560-Х):100=75:15
|
|
Задание 6.
|
Задача. Можно ли 5 яблок разделить между 6 детьми поровну так, чтобы не пришлось ни одного яблока резать больше чем на 3 части.
|
|
Задание 7.
|
Вычисли сумму. Запиши римскими цифрами.
LXXV + LIV =
|
|
Задание 8.
|
Задача. В квартире две комнаты. Длина первой комнаты 5м, а ширина 4м. Вторая комната имеет ту же ширину, но на 2 м длиннее. За побелку потолка второй комнаты заплатили на 80 рублей больше. Сколько заплатили за побелку потолков обеих комнат?
Ответ:
|
|
Задание 9.
|
Задача. Катер плыл 2 часа со скоростью 14км/ч, еще 2 часа - со скоростью в 2 раза больше, чем первые 2 часа, и 3 часа – со скоростью на 4 км/ч меньше, чем первые 2 часа. Сколько проплыл катер за все это время часов?
Ответ:
|
|
Задание10.
|
Задача. За три дня в магазине продали 750 кг муки. В первый день продали 25 мешков, во второй день - 28 мешков, а в третий - 22 мешка муки. Сколько кг муки продавали каждый день?
Ответ:
|
|
Задание11.
|
Сколько лет составляет миллион часов?
|
|
Задание12.
|
Найди значения выражений.
3ч 9мин × 6 - 8мин 7с × 7=
|
|
Задание13.
|
Поставь арифметические знаки, чтобы получилось верное равенство.
3 3 3 3 3=31
|
|
Задание14.
|
Логическая задача.
Три брата – ККостя, Саша и Сережа - учились в разных классах одной школы. Костя не старше Сережи, а Саша не старше Кости. Назови самого старшего и самого младшего из братьев.
Ответ:
|
|
Задание15.
|
Задача. Школьники собрали 1т8ц56кг помидоров. Четвертую часть этих помидоров разложили в корзины по 16 кг в каждую, а остальные в корзины по 24 кг в каждую. Сколько всего корзин понадобилось для упаковки помидоров?
Ответ:
|
|
Задания
|
Виды
|
Кол-во баллов
|
Задание 1.
|
Логическая задача.
Три друга учатся в разных классах. Один из них в – математическом классе, другой - в физическом, третий – в биологическом.
Ответ:
|
|
Задание 2.
|
Задача. Петя сказал однажды друзьям: “Позавчера мне было 9 лет, а в будущем году мне исполнится 12”. Какого числа у Пети день рождения? Ответ:
|
|
Задание 3.
|
Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания? Ответ:
|
|
Задание 4.
|
Задача. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Ответ:
|
|
Задание 5.
|
Задача. Второклассникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30 м, расстояние между яблонями 3м. Сколько надо заготовить саженцев яблонь для посадки?
Ответ:
|
|
Задание 6.
|
Задача. Стрекоза летит со скоростью 10 м/сек. Сколько км она пролетит за 1 час?
Ответ:
|
|
Задание 7.
|
Найди значение А и Б, если А и Б цифры.
А×Б=А; А+Б=10
А= Б=
Проверка:
|
|
Задание 8.
|
Между некоторыми цифрами поставь знаки действия и расставь скобки.
90: 1 2 3 4 5 = 2
|
|
Задание 9.
|
Задача. Ученик начертил 4 отрезка. Каждый следующий отрезок на 2 см длиннее предыдущего. Найди длину первого отрезка, если длина четвертого составляет 12 см.
__________________________________________________________
|
|
Задание 10.
|
Задача. Света прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитал каждый?
Ответ:
|
|
Задание 11.
|
Задача. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15. Сколько листов разрезали?
Ответ:
|
|
Задание 12.
|
Задача. Нарисуй прямоугольник, площадь которого 12 см2, а сумма длин сторон 26 см.
Ответ:
|
|
Задание 13.
|
Реши уравнение. Выполни проверку.
А) 24 : Х +14 = 100:5 Б) 100-Х×2=50
__________________________________________________________
|
|
Задание 14.
|
Когда мы смотрим на цифру 3, а говорим 15?
Ответ:
|
|
Задание 15.
|
Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа и найди их сумму.
_________________________________________________________
Ответ:
|
|
Задания
|
Виды
|
Кол-во баллов
|
Задание 1.
|
Задача. У брата и сестры конфет было поровну. Потом брат дал сестре 3 конфеты. На сколько конфет стало больше у сестры?
Ответ: 6
|
|
Задание 2.
|
Реши числовые ребусы.
*5 + 9 = 6*
7*- 9 = *3
|
|
Задание 3.
|
Поставь между цифрами знаки действия так, чтобы равенства были верными.
1 2 3 4 5 6 = 5
|
|
Задание 4.
|
Логическая задача.
Кристина, Валя и Рая нарисовали 3 цветка: василек, ромашку, гвоздику. Какой цветок нарисовала каждая девочка, если Рая не рисовала василек, Валя не рисовала ромашку и василек?
Ответ:
|
|
Задание 5.
|
Задача. В коридоре детского сада стояли двухколесные и трехколесные велосипеды. У всех у них было 18 колес и 7 рулей. Сколько было двухколесных велосипедов?
___________________________________________________________________
Ответ:
|
|
Задание 6.
|
Магический квадрат.
Вставь числа 1, 4, 6, 7, 8, 9 так, чтобы в любом направлении сумма чисел равнялась 15.
|
|
Задание 7.
|
Задача. У мальчика 3 ручки. Это на 4 меньше, чем карандашей. Сколько всего ручек и карандашей у мальчика?
Ответ:
|
|
Задание 8.
|
Задача. Сторона квадрата 6 см. Начерти прямоугольник с таким же периметром, обозначь стороны.
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
|
|
Задание 9.
|
Выбери верное понятие.
2, 4, 8, 10, 12, 26, 30 – это
А) цифры
Б) четные числа
В) двузначные числа
|
|
Задание 10.
|
Задача. В аквариуме 28 рыбок. Из них 8 меченосцев, гуппи на 5 больше, чем меченосцев, а остальные сомики. На сколько в аквариуме меченосцев больше, чем сомиков?
Ответ:
|
|
Задание 11.
|
Сравни величины.
3 м 4дм 1см…… 34дм 2 см
120 сек…….2 мин
|
|
Задание 12.
|
Когда смотрим на цифру 5, говорим 17?
|
|
Задание 13.
|
Найди лишнее слово.
А) Сумма, слагаемое, вычитаемое, периметр
Б) длина, разность ширина, периметр
|
|
Задание 14.
|
Расположи цифры разными способами, так, чтобы получились трехзначные числа и цифры в них не повторялись.
3, 5, 7;
|
|
Задание 15.
|
Подпиши название фигур.
____________________________________________________________________
|
|