Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Система автоматического управления наддувом с изменением

коэффициента избытка воздуха в зависимости от режима работы двигателя методом перепуска газа и воздуха.

Система регулирования  в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя — для улучшения параметров рабочего процесса двигателя на всех возможных режимах работы. Поле диапазонов работы двига­теля, оборудованного такой системой, значительно шире, чем в случае применения системы с управлением турбокомпрессором только в зависимости от рк. Связано это с тем, что давление наддувочного воз­духа рк для качества рабочих процессов двигателя не является таким универсальным параметром, как коэффициент избытка воздуха, изме­няемый в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя. Из сказанного, однако, не следует, что система регули­рования всегда предпочтительнее системы управления турбокомпрессором в зависимости от рк, так как первая система существенно слож­нее второй. В каждом конкретном случае необходимо оценивать факто­ры эффективности, экономичности и надежности систем и в зависимо­сти от того, какой из них выдвигается на первый план, выбирать ту или иную систему регулирования.

На рис5.(см лист 1 исслед. Часть) приведена схема системы управления наддувом, в которой контур управления турбиной 7 предназначен для поддержания заданных зна­чений коэффициента избытка воздуха  в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя 2. Сигналы от датчика ско­рости 1 и нагрузки 3 введены в суммирующий блок 12, выходной сиг­нал которого корректирует давление рв от датчика расхода воздуха (на схеме датчики расходов и корректирующие элементы не показаны). Давление рв сравнивается с давлением рт от датчика расхода топлива. Сигналы рв и рт вводятся в регулятор 11, командное давление которого в качестве выходной координаты поступает в серводвигатель 8, управляющий с помощью клапана 6 перепуском отработавшего газа, минуя турбину 7.

Компрессор 4 настраивается на режим М = МHOM,  = ном. Блок 10 формирует сигнал в зависимости от расхода воздуха. Этот сигнал поступает в серводвигатель 9, который с помощью клапана 5 перепускает на режиме М = Ммакс часть воздуха от компрессора 4 на вход в турбину 7.

Если система с перепуском газа и воздуха в зависимости от зна­чения рк предназначена в основном для улучшения внеш­ней скоростной характеристики двигателя, то система регулирования а в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя — для улучшения параметров рабочего процесса двигателя на всех возможных режимах работы. Поле диапазонов работы двига­теля, оборудованного такой системой, значительно шире, чем в случае

Приведенный ряд систем управления и регулирования наддува двигателя с применением перепуска воздуха и отработавших газов свидетельствует о том, что на основе этого метода можно построить практически любую систему регулирования с применением турбоком­прессора, имеющего турбину с регулируемым сопловым аппаратом и компрессор с регулируемым лопаточным диффузором или регулируе­мым лопаточным аппаратом на входе в компрессор

Несмотря на принципиальное сходство систем, построенных на основе применения указанных двух способов регулирования, получен­ный эффект оказывается различным.

Если способ регулирования с применением перепуска является способом количественного регулирования, то способ с применением турбокомпрессора с регулируемыми сопловым аппаратом и диффузо­ром компрессора можно назвать качественным способом регулирова­ния.



Если количественный способ характеризуется прежде всего про­стотой и надежностью конструкции, то качественный способ регули­рования обеспечивает повышенные значения технико-экономических показателей двигателя.

Система автоматического управления наддувом с изменением коэффициента избытка воздуха в зависимости от режима работы двигателя методом перепуска газа и воздуха

В каждом конкретном случае необходимо оценивать факто­ры эффективности, экономичности и надежности систем и в зависимо­сти от того, какой из них выдвигается на первый план, выбират

25.63kb.

25 09 2014
1 стр.


Система автоматического управления «бук-сигма» Система автоматического управления (сау)

Система автоматического управления (сау) «бук-сигма», изготовляется ООО «сигма» г. Владимир, Сертификат Соответствия росс ru. Мг03. Н00110 №0599320, Разрешение Федеральной Службы п

633.78kb.

13 10 2014
4 стр.


Определение влажности воздуха психрометром ассмана

Абсолютной, или объемной влажностью воздуха β называется количество водяного пара, содержащегося в 1 м3 воздуха (плотность водяных паров). Обычно эту величину выражают в г/м3

28.5kb.

01 10 2014
1 стр.


Механизм газораспределения группа наддува, описание и работа общие сведения

С подъемом на высоту плотность окружающего воздуха уменьшается, что приводит к снижению массы воздуха, поступающего в цилиндры, и соответственно к снижению мощности двигателя при е

104.29kb.

12 10 2014
1 стр.


"Соответствие влажности воздуха и температурного режима в лицее нормам СанПиНа."

Тема: “Соответствие влажности воздуха и температурного режима в лицее нормам СанПиНа.”

139.8kb.

01 10 2014
1 стр.


Урок географии по теме: "Температура воздуха"

Научить школьников выполнять практические задания по измерению температуры воздуха

81.18kb.

13 10 2014
1 стр.


Оценка экологического состояния воздуха территории моу глуховская сош

Для успешного выполнения работы мы изучили методы диагностики и определили степень загрязненности воздуха на территории школы. Школа находится в Глуховском сельском поселение Алекс

170.51kb.

01 10 2014
1 стр.


Викторина по физике. 6-й тур. 14. 02. 20. 02. 2010 «Влажность воздуха»

При уменьшении относительной влажности воздуха, разность показаний термометров психрометра…

112.09kb.

11 10 2014
1 стр.