Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
SMC-111 mini

Пневмотестер для проверки

цилиндропоршневой группы

бензиновых двигателей.

ВВЕДЕНИЕ

Паспорт предназначен для персонала, работающего с пневмотестером.

Перед началом работы с прибором необходимо ознакомиться с настоящим

паспортом и изложенном в нем описании, параметрами и инструкциями.



1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Пневмотестер предназначен для профессионального применения в

условиях станций технического обслуживания автомобилей. С помощью

данного прибора определяется механическое состояние цилиндропоршневой

группы, плотность прилегания клапанов, целостность прокладки головки

блока цилиндров (в дальнейшем ГБЦ) и т.д., по величине падения давления

сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Данная

процедура проводится без разборки двигателя. Принцип тестирования

позволяет производить диагностику на двигателе, снятом с автомобиля.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТКИ

Габаритные размеры: 195 x 135 x 70 мм

Масса: 0,4 кг

Максимальное выходное давление: 6,5 кг см2

Выходное давление от компрессора: 4-6 кг см2

Рабочие пределы регулировки давления: 0-6 кг см2

Рабочий диапазон температур: -10 +40 град С
1. Корпус.

2. Манометр контроля утечек (тип: ТМ-310P, сертификат RU.C.30.004.A

№33358)..

3. Манометр контроля входного давления (тип: ТМ-310P, сертификат

RU.C.30.004.A №33358)..

4. Регулятор давления.

5. Входной штуцер.

6. Быстросъемная муфта измерительного канала.

Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию

изменения, не ухудшающие эксплуатационных характеристик изделия.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Пневмотестер в сборе 1 шт.

Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 1 шт.

Чемодан 1 шт.

Паспорт 1 шт.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ

4.1.Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить

зажигание.

4.2.Вывернуть свечи.

4.3.Установить поршень проверяемого цилиндра в положение верхней

мертвой точки. В такте сжатия, зафиксировать его (для автомобилей с

механической КПП – поставить автомобиль на передачу и ручной

тормоз, а для АКПП – удерживать коленчатый вал двигателя

специальным стором или ключом).

4.4.Ввернуть шланг пневмотестера в свечное отверстие проверяемого

цилиндра, при необходимости используя адаптеры.

4.5.Подключить прибор к источнику сжатого воздуха с давлением 4-6 Бар

(к магистральному воздухопроводу или компрессору) через входной

штуцер..

ВНИМАНИЕ!

Во избежание повреждения прибора при подсоединении к источнику

сжатого воздуха регулятор давления должен находиться в крайнем левом

положении!

4.6.С помощью регулятора давления стрелку манометра выставить на

значение 4-6 бар.

4.7.Подсоединить шланг к быстросъемной муфте тестера.

4.8.По цветной шкале манометра №2, считать показания тестера.

ВНИМАНИЕ!

PDF created with pdfFactory trial version www.pdffactory.com

Перед отсоединением компрессионного шланга от тестера во избежание

поломок прибора необходимо уменьшить давление сжатого воздуха в

приборе посредством регулятора давления.

5. ОЦЕНКА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРА.

Даже при минимальном износе цилиндров, в силу наличия

конструктивных зазоров, всегда имеется определенная утечка воздуха. Тем

не менее, при хорошем состоянии двигателя, стрелка манометра №2 должна

показывать давление не менее, чем на 15-30% от выставленного ранее. Очень

важна разница показаний по всем цилиндрам, допускаемая в пределах 10-

15%.

В случае, если тестер показал высокую величину утечки (более 70 % от



выставленного ранее), имеет смысл определить ее причину. Для этого

следует:


I. Открыть крышку радиатора (расширительного бачка), маслозаливочной

горловины, вынуть масляный щуп, снять крышку воздушного фильтра (для

карбюраторных двигателей) или отсоединить входной патрубок впускного

коллектора;

II. Выставить давление на входном манометре 6 бар. Показания

измерительного манометра №2, в этом случае не имеют значения.

Причина повышенной утечки определяется либо по шуму входящего

воздуха, либо визуально:

1. Выход воздуха из маслозаливочного отверстия (гнезда щупа)

свидетельствует о негерметичности пары: цилиндр-поршень.

2. Выход воздуха из выходного патрубка впускного коллектора

(входной горловины карбюратора) свидетельствует о

негерметичности или прогаре в паре: впускной клапан – седло

клапана.


3. Выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности или

прогаре в паре: выпускной клапан – седло клапана.

4. Выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о

негерметиености или прогаре прокладки ГБЦ (в некоторых случаях о

трещине в блоке цилиндров)

5. Воздушные пузырьки в расширительном бачке или радиаторе

свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ или

о трещине в ГБЦ или самом блоке цилиндров.

Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей. Более

точную причину повышенной утечки можно определить при разборке

двигателя.

6. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.

К работе с пневмотестером допускаются только квалифицированные

специалисты, ясно представляющие себе работу двигателя внутреннего

PDF created with pdfFactory trial version www.pdffactory.com

сгорания, изучившие устройство, правила эксплуатации прибора и

прошедшие инструктаж по соблюдению правил техники безопасности.

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Гарантийный ремонт осуществляется только предприятием-

изготовителем.

2. При самостоятельной попытке ремонта оборудования, изменении

конструкции Пневмотестер гарантийному ремонту не подлежит.

3. Доставка на гарантийный ремонт осуществляется за счет покупателя.

4. Фирма-производитель не отвечает за материальные убытки или аварии,

вызванные вследствие:

- неправильного ввода в эксплуатацию;

- неисполнение рекомендаций по технике безопасности;

- использовано не по назначению;

- небрежное хранение и транспортировка

Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену по

гарантийному обязательству не подлежит.

Гарантия на оборудование – 1 год со дня продажи.

С условиями гарантии ознакомлен.

С условиями гарантии согласен.

К внешнему виду и комплектации претензий не имею.

Заводской номер_____________

Пломба №___________________

Дата продажи ___/___/______ г.



Подпись покупателя__________________

Подпись продавца_________________

Smc-111 mini Пневмотестер для проверки цилиндропоршневой группы бензиновых двигателей

Назначение изделия пневмотестер предназначен для профессионального применения в условиях станций технического обслуживания автомобилей. С помощью

94.78kb.

17 12 2014
1 стр.


Жгут brc соединения 4 бензиновых форсунок для двигателей Fiat Код: 06LB50010140 Область применения

Этот жгут может быть использован как альтернатива правому, левому и универсальному жгуту для последовательного впрыска для соединения бензиновых форсунок на двигателях Fiat с ориги

18.76kb.

26 09 2014
1 стр.


Реферат уксусная кислота

Студент 111 группы специальности «Лабораторная диагностика» Фамилия, Имя

67.59kb.

15 10 2014
1 стр.


Свою историю предприятие начало в 1912 году

Оао «Кузнецов» – ведущее предприятие России по производству и ремонту авиационных газотурбинных двигателей, жидкостных ракетных двигателей для космических ракет типа р-7

59.16kb.

03 09 2014
1 стр.


Acer Liquid Mini E310 black/черный Acer Liquid Mini E310 blue/синий
29.27kb.

07 10 2014
1 стр.


Последовательность асан к экзамену для группы «Основная»

Внимание! Данная последовательность не является полноценной тренировочной программой, а представляет собой экзаменационный комплекс, предназначенный для проверки уровня практики ас

87.61kb.

01 10 2014
1 стр.


Почему для поставок в Россию выбраны модели с 4-тактным двигателем?

Выпуск 2Т двигателей пока еще велик, но продукция с таким двигателями идет, в основном, в развивающиеся страны. Сейчас есть разработки 2Т двигателей, отвечающих всем нормам экологи

43.3kb.

12 10 2014
1 стр.


Приложение №3 Пример теста для проверки знаний о комарах Мини-тест для проверки знаний о комарах

Выброшенные покрышки быстро заполняются дождевой водой и становятся «колыбельками» для комариного потомства. Подсчитано, что в США ежегодно разбрасывается 240 миллионов использован

27.38kb.

14 10 2014
1 стр.