Перейти на главную страницу
Каким чувством проникнута 1 часть? Какой характер придают ей обилие восклицательных интонаций, смысловых пауз, глаголов в повелительном наклонении, стихотворных переносов?
11 10 2014
1 стр.
Связь стихотворения с эпохой (если это необходимо для понимания основной идеи стихотворения)
17 12 2014
1 стр.
Эпиграф “Стихотворение подобно человеку. У него есть лицо, ум и сердце Умный читатель под покровом внешнего спокойствия отлично видит все движения ума и сердца. Я рассчитываю на ум
18 12 2014
1 стр.
За месяц до назначенного мероприятия выбираются стихотворения и раздаются детям. В течение трех недель проводятся индивидуальные занятия по чтению и осмыслению детьми стихотворения
26 09 2014
1 стр.
К. Толстого, С. Есенина; стихотворения поэтов Саратовской губернии: Н. Палькина, И. Малохаткина; стихотворения Перелюбских поэтов: н мишанина, н григорьевой
24 09 2014
1 стр.
Цель: нравственно-эстетическое воспитание учащихся в процессе анализа стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится»
15 10 2014
1 стр.
Какие жизненные события легли в его основу. Центральная тема стихотворения. Многоплановость
07 10 2014
1 стр.
А. К. Стихотворения. Спб., 1905. IV, 121 с. 750 экз. 22,4×14 Обложки и корешок утрачены. Блок чистый, хороший, но немного расшатан
16 12 2014
5 стр.