Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Сусло П.И. , учитель начальных классов Брянской области Новозыбковского

района села Старые Бобовичи.

В начальной школе все шире применяются информационно- компьютерные технологии (ИКТ) : для повышения мотивации учащихся, организации индивидуальной и групповой работы, диагностики и контроля знаний, улучшения запоминания и усвоения материала, создания психологического комфорта на уроках.

Использование информационных технологий является актуальной задачей начальной школы. В начальной школе применяются компьютерные программы:

презентации, информационно-обучающие и тестирующие. Презентации позволяют логично выстроить объяснение нового материала, повторить изученный материал,

остановиться на проблемных моментах. Информационно- обучающие программы

позволяют наглядно демонстрировать содержание изучаемых тем, организовать учебный диалог. В своей работе я использую презентации на обобщающих уроках литературного чтения .

Мною предоставлены интегрированные уроки литературного чтения , русского

языка и музыки во 2 и 3 классах с применением презентации. ( программа «Школа России»)

Учебный материал был подан в увлекательной и современной форме, что позволило повысить уровень познавательной активности учащихся, их интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ даёт возможность значительно экономить время на уроке, организовать самоконтроль при выполнении заданий.

На всех своих уроках осуществляю личностно-ориентированный подход к обучению. Тему и задачи урока ставят сами ученики, я лишь направляю их.

Дети являются активными участниками в планировании и проведении урока.

эффективно используются групповые формы работы и работа в парах постоянного

состава. Учащимся дается возможность права выбора заданий по своим силам.

На каждом уроке соблюдаю принципы здоровьесберегающих технологий:

чередую различные виды заданий, обеспечиваю индивидуальный и дифференцированный подход , создаю ситуацию успеха .Рационально организую



двигательную активность учащихся.

Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе

В начальной школе все шире применяются информационно- компьютерные технологии (икт) : для повышения мотивации учащихся, организации индивидуальной и групповой работы, диагностики и

15.25kb.

11 10 2014
1 стр.


Статья отнесена к разделу: Преподавание русского языка

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. 11-й класс

79.85kb.

15 10 2014
1 стр.


Статья отнесена к разделу: Преподавание географии

Сформировать и обобщить знания о взаимосвязи окружающей среды и здоровья населения. Показать примеры освоения территорий с экстремальными условиями жизни

50.15kb.

11 09 2014
1 стр.


Статья отнесена к разделу: Преподавание географии Цели урока: образовательные

Я рада встрече с вами. У меня хорошее настроение. Я надеюсь, что у вас оно тоже хорошее, мы успешно и плодотворно поработаем на уроке”

39.77kb.

14 12 2014
1 стр.


Статья отнесена к разделу: Преподавание русского языка Укажите предложения с вводными словами

Готовимся к егэ: знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. Сравнительный оборот, цельные по смыслу выражения

58.45kb.

23 09 2014
1 стр.


Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Комнатные растения – неотъемлемая часть интерьера всех дошкольных учреждений. Однако помимо украшения помещений, эти растения могут играть большую роль в оздоровлении детей и взрос

87.2kb.

14 12 2014
1 стр.


Статья Ортологическая направленность лексико – фразеологической работы на уроках русского языка в начальной школе.

Ортологическая направленность лексико – фразеологической работы на уроках русского языка в начальной школе

51.16kb.

23 09 2014
1 стр.


«Преподавание православной культуры в школе: результаты, проблемы, перспективы»

Епископ Зарайский Меркурий возглавил секцию «Преподавание православной культуры в школе: результаты, проблемы, перспективы»

24.93kb.

18 12 2014
1 стр.