Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
Сущность (сливки) мысли в истории хиджры.
О непобедимом тюркском государстве, его начале на египетских землях, его распространении на страны Шама, завоевании им прибрежных гаваней, его протяжении до Халебских и Евфратских королевств, одержании им победы исламской религии, возрождении Аббасидского государства с момента правления халифа аль-Муста’асима и все это с шестьсот пятидесятого года.
Сказал ничтожный раб: “По милости милосердного и всепрощающего Бейбарса аль-Мансури ан-Насири ад-Дауидара я получил помощь от обладающего величием и могуществом и полностью закончил то, что выбрал из правдивых исторических сочинений в этой своей книге, которую я сам полностью составил, и я увлекся ее составлением и назвал ее “Сущность мысли в истории хиджры”, и я излагал в ней в хронологической последовательности [историю] религии Мухаммада, пока не дошел до начала ныне существующего наряду с исламскими королевствами пресветлого тюркского государства, Аллах дал силу его слугам, возвысил его источник света и положил к его [ногам] горизонты стран, регионы и их города, пока не распространилась его власть на далекое и близкое, и не покорились ему преступник и мятежник, оно держит врагов за чубы и низвергает упорных с вершин и крепостей, и воистину это государство уладило [все проблемы] и установило ислам, и осветило ночи и дни, и обнажало для разрешения [проблемы] каждый меч, и зашивала каждую прореху, как бы ни была ты незначительна.

Когда исправление утомило зашивателей, то они остановились и сказали: “Это непригодно”, и вознеслось это государство над прочими государствами, и прославились его короли среди королей первых веков, и укрепилось его устройство с помощью его силы и течения его величин, и спасло от ошибок и погрешностей: Ах, это государство упрекало за изношенность и легкость ритуалов ислама, и в нем религия, твердая основами, и поднялась слава сынов Аббаса, и управлял Аллах его победой, и у Него милость над всеми людьми. Когда я закончил описание его (т.е. государства – прим. переводчика) истории, то так полюбил величие его могущества и масштабность (есть вариант рукописи “торопливость” – прим. издателя), мероприятия его правителей и организацию его служб, что вспомнил основателей этой религиозной общины, которых облек властью над ней Аллах, вознес их мероприятиями ее руководства, изгнал их из их обширных стран, дал им мудрость и бразды правления над ней по причине такой всеохватывающей мудрости, что умы не могли постигнуть ее глубин, и не достигали мысли их (т.е. глубин – прим. переводчика) тайн, пока не впрыснул он ими кровь и не успокоил чернь, и превратил их ничтожность в величие по отношению к другим народам, а их - из подчиненных – в подчиняющих, и даровал слабым из них наследовать королевства ислама и защищать владения дома пророка, мир ему, как правильно [указывают] летописи и свидетельства, восходящие к достоверным свидетелям, на то, что не прекратится сражения до самого Страшного Суда.



И я говорю, что счастье (успех) от Аллаха: воистину Королевство Египетских Земель перешло после конца государства рабов от королей, отравленных шиизмом, к Аййубидскому потомству, как уже было упомянуто в изложении, которое мы привели полностью; и когда возжелал Аллах – велик он и могущественен – его (т.е. государства – прим. переводчика) исчезновение, то обрек его на гибель (прекращение); и ранее Он установил при своем творении, что благо народа в назначении правителей, первых в храбрости и смелости, и что тюрки наиболее великие и благоразумные, и что в ведении их к вере общая и частная польза, и захотело Его Могущество, чтобы Он привел их религиозную общину от развалин и заблуждения к благу, чтобы возвести с ее помощью основы истинной веры и вывести их к свету религии из темного гнета безбожия. И случилось из-за этого (неясно из-за чего – прим. издателя) нашествие татар и завоевание ими восточных и северных стран, и их нападение на кафджакских (вариант – “каджфакских” – прим. издателя) тюрок, и ввергли их в то, что сохранила нам память, увели их от убийства и пленения, а плен привел законы, и были проданы сыны тюрок Кафджака (вариант “Каджфака” – прим. издателя), и увезли их торговцы далеко, и некоторые из них – все молодые и юные - были привезены на египетские земли и в страну Шам в конце [существования] государства Аййубидов, и их купили сыны Аййуба, чтобы украсить себя с их помощью на процессиях и привлечь их в помощь к себе в работе с документами, и они подготовили их к несчастьям, так как они (т.е. тюрки – прим. переводчика) храбрые, смелые, твердые рукой в стрельбе из лука, хорошо обученные верховой езде, терпеливые в ужасном несчастье, привычные к лишениям войны и приучены с детства к несчастьям, и они (т.е. Аййубиды – прим. переводчика) сделали из них великих эмиров и предводителей войска, возвысили их жилища и получили с их помощью свои крепости. И первыми, кто обратил внимание на то, чтобы их собирать, и позаботился о том, чтобы их украсить, были малик ан-Насир Салах ад-Дин Йусуф Аййуб и его брат малик аль-Адил Абу-Бакр, а затем его сыновья аль-Камил, аль-Ашраф и аль-Муаззам. А когда королевство перешло к его сыну (вариант – “сыну его сына” – прим. издателя) ас-Салиху Наджм ад-Дину, то он, умножив через них все силы, достиг с их помощью цели. Он потратил на них огромное количество денег и не останавливался, чтобы купить их за большие ценности, и он полагался на них, когда испытал их сердечное отношение к себе самому, их стойкость по отношению к нему, и их самоотверженность ради него, когда подчинились ему сыны его народа, и он защищал их, пока не испустил среди них дух, совершив то, что мы упомянули, и он нашел их наиболее полезными из своего народа и из своих благодетелей наиболее покорными, а для его победы наиболее скорыми, и он сделал совершенной [полученную] от них обильную помощь, и стала для него через них явное уважение, пока не закончились его дни, и не приблизилась к нему смерть, и не упокоился он и не соединился со своим Господом. И испортил его сын с ними порядок, он был расточителен и неустанно своим языком говорил о плохом их поведении, угрожал их благополучию и нес им то, что рассказано о нем из части виденного из того, что мы упомянули о нем из его свершений, и он был как ищущий своей смерти от своего копыта и отсекающий свой нос своей же рукой, и он не слышал речение говорящего:

Не трогай зло и не будешь страдать от него, был незначителен тот, кто допустил его (т.е. зла – прим. переводчика) появление, если налетает жирный и откормленный баран, то помещается голова барана в его желудок (от быстроты – прим. издателя), возможно, если бы он был справедливее их, то не протянулись бы к нему руки несчастий, и не набросились бы на него львы событий, однако предначертанное осуществилось в тех делах и выразилось так:

Таким образом, не было у юноши помощи от Аллаха, а его усердие обернулось прежде всего против него самого, и потому, что они совершили два события, вызвавшие для него несчастья, они увидели, что малик укрепился в доме Айюбидов и не отречется от него, тогда они предложили названной жене малика ас-Салиха Шаджарат ад-Дурр бразды правления и сказали: “Она – замена нашему павшему на священной войне владыке, а мы для нее, как были для него, рабы”. Но ее правление длилось недолго, а они были послушнее ее, чем [ее] пальцы и жалели ее от всего сердца. Это ограничивало [власть] малика и задевало его достоинство, усилились желания того, кто владел Шамом, а они нуждались в назначении человека, чьи плечи смогли бы соперничать с его (т.е. с плечами малика – прим. переводчика), чьи шествия могли бы соперничать по красоте с его шествиями, который смог бы сохранить порядок в стране и среди людей и смог бы отсечь все испортившееся и разложившееся, и построить [новое] на фундаменте и основе [старого]:

Не улучшает людей анархия, [когда] нет владыки у них,

А нет вождя [у них], если ими правили глупцы,

И дом не строится без столбов (опор),

А нет столбов, если не было кольев щитом,

Воистину собиранием кольев и столбов



Однажды они почти достигли власти.

Они назначили эмира Изза Айбека аль-Джашанкира ас-Салихи и дали ему власть атабека и устроение монарших дел, и он был первым из монархов из тюркской общины на египетских землях, о чем мы упомянем, если будет на то воля Аллаха. И я тот, кто вспоминает то, что произошло из должных событий с этими рабами, я имею в виду мамелюков, независимых от достоинства владения. И воистину я извлекал разнообразные отрывки в том, что предшествовало этой истории в соответствии с хронологией, и я кратко излагаю сейчас часть их содержания, чтобы эта книга была цельной по своим сведениям, проверяемым и упомянутым, и поэтому она представляется как продолжение. И я говорю: воистину жители этой упомянутой турецкой общины жили в северных странах, не имели границ, не основывали дома, но перемещались от мест обитания летом к зимовищам в поисках пастбищ и воды. Они были разделены на многочисленные племена, связанные родственными отношениями и восходящими к старшим предкам. И среди этих племен ﺎﺑﺻﻗﻃ, ﺎﻨﻨﺑ (?), ﻰﻟﻏﻮﺃ ﺝﺮﺒ, ﻰﻟﺮﺑﻟﺍ, ﻰﻠﻏﺍﺮﻐﻧﻗ, ﻰﻟﻔﺠﻧﺃ, ﺖﻭﺭﺪ, ﻰﻠﻏﺍ ﺎﺑﻼﻘ, ﻦﺎﺗﺭﺟ, ﻰﻠﻜ ﺭﺑﺍﺭﻗ, и ﻦﻴﻜ. И они продолжали жить на своей родине, пока не произошло, как мы упомянули, нашествие татар на те земли и захват тех стран и земель В 626 году после смерти малика Юмудзина Бакраси Джинкиз-хана и при его сыне Души-хане случилось, что один человек из племени ﺖﻭﺭﺪ по имени Манфуш бен Кин выехал на охоту, и его случайно встретил человек из племени ﺎﺑﺻﻗﻃ по имени Ак Кабак, между ними была старая вражда, тот взял его в плен и затем убил. Но отец его и народ его не получили известие о Манфуше и не знали – жив ли тот, но медлит, или мертв и покрыт [саваном], и они послали человека по имени Джаланафар, чтобы тот разузнал положение, и он вернулся к ним с новостью, что Ак Кабак поборол его и убил. И они узнали, что он умер. Затем его отец собрал своих людей (ﻞﻫﺍ) и свое племя, и приготовился к его убийству. Встретились и столкнулись два племени, и было поражение у племени ﺎﺑﺼﻘﻃ, был ранен Ак Кабак и рассеялось его воинство (ﻊﻤﺟ), он послал своего брата по имени Анс (ﺺﻧﺃ) к Души-хану бен Джинкизхану, просящего о помощи, который пожаловался тому на то, что случилось с ним и с его народом (ﻡﻭﻗ) по вине племени Дурут (ﺖﺭﻮﺪ) кафджакских (есть вариант “каджфакских” – прим. издателя), что сделал Кин и его люди с его братом и его племенем, и сообщил ему, что их цель, чтобы никто не препятствовал им и не защищал от них, тогда Души-хан послал с ним своего верного человека, чтобы тот разузнавал о событиях и шпионил для него по землям, и чтобы выяснил положение народа (ﻡﻭﻗ), его численность, и если он выступит против них, то сможет ли он победить или у них неприступность для защиты чести. Направился посланник от Души-хана вместе с Ансом, он путешествовал с ними до их жилищ и их мест, стало ему известно об их положении, он вернулся к Души-хану, и тот спросил своего посла о том, что тот видел у них, чтобы он проинформировал его о них, и тот сказал: “Я видел собак, предавших клятву, когда я отогнал их от них, я смог [сделать] это”. И он (т.е. Души-хан – прим. переводчика) соблазнился этим в стране кафджаков и сделал ее своей целью и возжелал ее. Затем он спросил Анса и сказал ему: “Ты видел своими глазами положение вашего народа и [положение] нашего народа, сообщи мне об их положении и о нашем положении”, - и сказал ему Анс: “Что касается нас, то мы тысяча всадников, трепещущие перед одним прихвостнем, а что касается вас, то вы одна голова, трепещущая перед многими прихвостнями”. И он пришел к ним со своим войском, устроил им лютую сечу, рассеял их по местности и принес большинству из них смерть, пленение, изгнание и грабеж. Эта ничтожная причина была тем, то привело в движение это влияние:

Воистину, щепетильность в делах это то, что волнует

Великого вождя наподобие долга, который он платит и лишь иногда может оттянуть с уплатой (из кямиля – прим. издателя)

Когда пленили их войска татар, продали их купцам, а те привели их в города. И это начало их приведения в эти земли, и укрепил для них Аллах пути, и раскрыл перед ними двери, и вознаградил за позор и унижение, и разлуку с близкими и братьями введением их в состав знати и предоставлением им права увеличивать благодеяния, хвала Всевышнему. Итак, мы упомянули начало обстоятельства их привода в эти земли, так давайте вернемся к нашему изложению событий, и да поможет нам Аллах!


О единовластии малика аль-Муизза Изз ад-Дина Айбека ас-Салихи, по происхождению аль-Джашинкира, известного как Туркмен (ат-Туркмани), одного из аль-Бахри ан-Наджми.

Мы уже упомянули в нашей книге, что эмиры аль-Бахри и мамелюки ан-Наджми, когда был возведен на султанство в Египетских землях малик аль-Ашраф сын малика аль-Мас’уда, известного как сын Атсаза (или Аксара. А малик аль-Ашраф – это Муса бен ан-Насир Юсуф бен аль-Мас’уд Юсуф бен аль-Камиль, а дед его Мас‘уд известный как Атсаза, а также как Аксис – прим. издателя), сделали выше упомянутого Изз ад-Дина атабеком войска и поручили ему дело мамелюков, и было добавлено его имя к имени к имени малика аль-Ашрафа в подписях и указах, и на монетах – дирхамах и динарах. Возросли жадность и желание малика Насира бен аль-Азиза, повелителя Шама, по поводу Египетских земель и отнятии их из рук аль-Бахри, затем последовало распространение непрерывно приходящих (ложных?) слухов о движении татар и вступлении Хулагу на земли Ирака, и овладении им этими землями. А малик аль-Ашраф был мал возрастом, поэтому собрались авторитетные люди, и эмиры согласились на самостоятельность власти эмира Изз ад-Дина Айбека ат-Туркмани и неограниченность его единовластия. Он стал действовать единолично с делами управления, занялся его устройством, и отняты были у аль-Ашрафа титул и знак власти, было выброшено его упоминание из хутбы, уничтожено его имя на монетах этого года, а этот год – шестьсот пятидесятый. И когда малик аль-Муизз стал независимым, он начал собирать подати и службы людей, он назначил визирем одного человека из министров дивана по имени Шараф ад-Дин Хаббаталла бен Са’ид аль-Файизи, тот был из пишущих коптов, он отошел от людей книги и принял ислам при правлении аль-Кямиля, он выдвинулся по положению в диване, он установил налоги на богатых купцов и владельцев недвижимости, организовал пошлины и залоги и назвал все это правом и делами. И это упрочилось и увеличилось до наших дней.



В этом году прибыл из Багдада в Египетские земли шейх Наджм ад-Дин аль-Бадира’ий, посланный от халифа аль-Муста’асима, чтобы исправить отношения между маликом ан-Насиром, правителем Шама, и маликом аль-Муиззом, правителем Египта. И было установлено перемирие, и вернулся малик ан-Насир и его войско в Дамаск, а аль-Муизз вернулся из аль-Бариды в крепость аль-Джабаль.

В этом году прибыла дочь султана Ала ад-Дина Кай-Кубада бен Кай-Хусрау, правителя Рума, в Дамаск, будучи невестой малика ан-Насира, и он женился на ней и вошел к ней.

В этом году малик аль-Муизз сделал эмирами старших из своих мамелюков, назначил Сайф ад-Дина Кутуза заместителем в султанате, и он был старейшим из них по переселению и величайшим по честолюбию.
О смерти Бату-хана бен Души-хана бен Джинкиз-хана в северных странах.
В этом году умер Бату-хан, и было его прозвище Сайин-хан (или Садир-хан – прим. издателя), что означает Превосходный (Щедрый) государь, был срок его правления землями севера и нахиями кафджакских (вариант – каджфакских – прим. издателя) тюрок десять лет, и он второй государь, правивший ими из потомков Джинкиз-хана, а столица этого королевства – Сарай. Он оставил трех сыновей: Тагана, Барка и Баркаджара (эти трое на самом деле были братьями Бату-хана - прим. издателя), но оспорил у них их брат королевство и установил в нем единоличную власть тот, кто ниже их. И было его имя Сартак (вариант – Тартак; на самом деле он был сыном Бату-хана - прим. издателя) бен Души-хан бен Джинкиз-хан. И утвердился в этом году правителем упомянутого королевства.

В этом году уйгуры пришли к соглашению, а они являются одной из тех общностей, которых покорил Джинкиз-хан, и пришли под власть татар и повиновение им, а ведение их дел у правителя Старшей столицы в Каракоруме, и был там Юмидзин Манку-хан бен Талу-хан бен Джинкиз-хан, и они захотели восстать против него и договорились с их правителем по имени Иди Кут (вариант – Ибди Кут - прим. издателя), что означает Правитель государства, и это характеристика для того, кто правит делами уйгур, и договорилась с ним группа эмиров Манку-хана, но пришло к тому известие, и стали открыты ему имена тех, кто собрался его убить, он приказал вызвать их и принял их, и они признались ему в том, о чем договорились с тем (т.е. с Айда Кутом – прим. переводчика), и он приказал отвести их к Башибалаку (вариант – башималаку - прим. издателя) и захватить их имущество и то, что у них есть, чтобы были отрублены там их головы при толпе народа, и это было с ними сделано, и был убит Иди Кут, и он (т.е. Манку-хан - прим. переводчика) нашел ему замену в лице одного уйгура по имени Аснаб (или Ау Катадж, брат убитого – прим. издателя) и сделал его Иди Кутом над ними.

И в этом году направил Манку-хан своего брата Хулагу на завоевание Ирака и овладение им, а он, Хулагу, сын Талу-хана, сына Джинкиз-хана. И отправился с ним фиман войска в земли исмаилитов, которые называются среди иностранцев и принявших ислам татар безбожниками (еретиками), и он овладел ими и истребил их народ, убивая, грабя и захватывая в плен, и достигло их нашествие земель Бакра, Мифаракина и Суруджа, и других, и они убили более десяти тысяч человек (или воинов) в этих странах, и сказано: в год, который после этого.

И в этом году умерли шейх Абу Умран аль-Хискафи, он был судьей в Амаде и шейх Абу аль-Мукамиль Са’ид бен Аби аль-Бака Халид аль-Халиди Халебский, известный как Ибн аль-Кайсарани, его отец - Абу аль-Бака совершил проступок у малика аль-Адиля Нур ад-Дина Махмуда бен Зенки, да смилуется над ним Аллах, и тот отправил его посланником в Египетские земли. И было хорошим планом.

В этом году умер шейх Абу аль-Фадаиль аль-Хусн бен Мухаммад бен Хайдар ас-Сана’ани (вариант – ас-Сагани - прим. издателя) Филолог, он был филологом, и у него есть по этому предмету произведения и сборники.

Умер в Египте Шериф Абу Абдаллах Мухаммад бен аль-Хусейн аль-Армауи, шафиитский факих, известный как судья войска. Он принял на себя управление объединением шерифов и судей войска, он был послан в Багдад и другие города, он стал другом Шейха Шейхов Абу аль-Хусна бен Хамуйаха и изучал у него фикх. И он был среди прославленных вождей и известных достойных людей.

В этом году умер Шамс ад-Дин бен Са’ад аль-Катиб аль-Муккадаси, он писал для ас-Салиха Исмаила и для ан-Насира Дауда, и он был религиозным и благочестивым поэтом. И из бейтов его поэзии извлекается урок для ас-Салиха Исмаила и предостерегает его от его окружения.

О, владеющий, я не нашел для себя долю из его благожелательности, но из-за нее пролились кровью его внутренности,

Послушай добрый совет, – кто оказал ему благодеяние, тот боится неблагодарности в ответ, если оставили или бросил

Аллаха, то не протянется владение владеющего им на его подданных, связанных его гнетом,

И его кавалер – сын интригана, и знатный у него Судья судей, а повелитель его партии – сын плача,

И лиса, и благородный – кто они двое? – они двое советующие о нищете и крайней нужде,

От их клики распространились несчастья, и закон умер, а ислам погиб,

Не боялись они Аллаха ни в скрытости, ни в явности, но воистину наблюдали за звездами и небосводом,

И от его враждебности – подлинность и для него из окружения в том, что он хочет товарищей,

И сейчас уже они правили и принесли клятву, и сделали тебя для себя на своей охоте товарищем,

Чтобы он был лучшим и с огромным содержанием для них или был плохим, угрюмым и злым,

Прими же дела и закрой то, что скрыто для них, чтобы получить благоразумие, и если ты настаивал, то среди них тебе

Вблизи станут видны следы их деятельности, и среди них то удовлетворит тебя, если их сокрытое разорвано. (стихотворный размер – басит – прим. издателя).

Смерть упомянутого Шамс ад-Дина произошла в Дамаске, похоронен он в Касийуне.



В этом году умер Джамаль ад-Дин бен Матрух (отец Хусейна Яхья мин Иса - прим. издателя), он был достойным и находчивым поэтом, из его поэзии стихи, которые он произнес, когда ан-Насир Дауд захватил башню Давида в благородном Иерусалиме и разрушил ее:

Мечеть Аль-Акса для него привычка, которая появилась и дала начало расхожей поговорке:

“Если завтра поселять безбожие, то [надо], чтобы Аллах послал для него Насира (победителя),

И Насир сначала очистит (сделает обрезание) его, и Насир же его очистит (сделает обрезание) напоследок. (из ас-Сари - прим. издателя).

И произошла его смерть в Египте (возможно, в Каире – прим. переводчика), а похоронен он на кладбище.

И закончился этот год, а положения царей установились на том, что мы упомянем. Что касается правителей татар, то Манку-хан в Каракоруме, Сартык – в странах Севера, а Хулагу – в Ираке. А [султан Гийас ад-Дин Кихсару, сын] (то, что в квадратных скобках – добавление исследователя - прим. издателя) султана Ала ад-Дина Кай-Кубада Старшего в Руме, а его столица – Конья, а аль-Муизз Изз ад-Дин Айбек ас-Салихи в Египетских землях, а Насир Салах ад-Дин Юсуф бен аль-Азиз [бен адз-Дзахир Гази] (то, что в квадратных скобках – добавление исследователя - прим. издателя) бен ан-Насир аль-Кабир в стране Шам и у него Дамаск, Халеб и Хомс. [А малик аль-Ашраф Мудзаффар ад-Дин Муса бен аль-Мансур, господин Хомса] (то, что в квадратных скобках – написано на полях книги - прим. издателя) в Тадмере и ар-Рахбе, которые он получил от малика ан-Насира взамен Хомса, а в аль-Караке малик аль-Мугис Фатх ад-Дин Умр бен Сейф ад-Дин Аби Бакр, сын малика аль-Камиля. А малик ас-Салих Умад ад-Дин Исма’ил бен аль-Адиль в Баальбеке, Бусре и ас-Сувейде. А малик аль-Мансур Насир ад-Дин Мухаммад бен аль-Мудзаффар Така ад-Дин Махмуд бен аль-Мансур бен Мудзаффар Умр бен Шахиншах бен Айуб в Хаме. А малик аль-Камиль Насир ад-Дин Мухаммад бен аль-Мудзаффар Гази (в тексте – аль-Мудзаффар Така ад-Дин Мухаммад бен аль-Мансур Гази. И это ошибка исследователя - прим. издателя) бен аль-Адиль Сайф ад-Дин Аби Бакр бен Айуб в Мифаракине. А в Мосуле малик ар-Рахим Бадр ад-Дин Лу’ал’а. А в Багдаде халиф аль-Муста’асим би-л-лахи, повелитель правоверных. А занимающие должности в Египетских землях это: эмир Сайф ад-Дин Кутуз аль-Ма’ази, заместитель султана, а господин (сахиб) Шараф ад-Дин аль-Файди – везирь, а судья (аль-кадый) – Бадр ад-Дин Йусуф ас-Синджари, заведующий режимом правителя на Египетских землях самостоятельно: в Каире, в Мисре, в Верхнем и Нижнем Египте. И отправились люди в хаджж в этом году из Ирака после десяти лет запрета хаджжа из Багдада со смерти аль-Мустансира, [прошедшими] к этому году.


Год шестьсот пятьдесят первый.
В этом году возвысилось положение эмира Фарис ад-Дина Актая аль-Джанадара ан-Наджми ас-Салихи на Египетских землях, и к нему присоединиль аль-Бахри, и он послал к малику аль-Мудзаффару, правителю Хамы [посланника], просящего о соединении (узах) с ним и сватающего его дочь. И был посланником к нему сахиб Фахр ад-Дин Мухаммад бен Баха ад-Дин, известный под именем Ибн Джанна, и не исполнял его отец потом обязанностей, и он стал кандидатом на это, и когда он прибыл к правителю Хамы, тот встретил его с почетом и с согласием на просьбу, и он подготовил свою дочь с тем, что ей подобало, и она назвала по имени самого эмира Фарис ад-Дина, и возвысила его ранг, и умножила его сторонников, и отправила его, и он наградил аль-Бахри и других хушдаший земельными наделами (икта), дарами и свободой, и они не обращали внимания на аль-Муизза, и не одевали формы Изза, но ущемляли права его сторонников, препятствовали его церемониям и замыслам, умаляли его почет и оставляли его без внимания, а он стремился избавиться от всего этого и скрывал это, но питал вражду к этому в своей душе и не показывал этого, но применил хитрость в убийстве эмира Фариса ад-Дина, потому что тот – вождь, и если он убит, то не удержится строение аль-Бахри на другой основе, и закончился этот год, а они на таком же положении, аль-Бахри погружены в наслаждения и охоту, а аль-Муизз строит против них козни.

следующая страница>


Сущность (сливки) мысли в истории хиджры

Шама, завоевании им прибрежных гаваней, его протяжении до Халебских и Евфратских королевств, одержании им победы исламской религии

915.75kb.

16 12 2014
6 стр.


Всероссийская молодежная научная конференция «Актуальные проблемы российского регионализма: областническая идеология и культурология в истории и современной философской и общественно-политической мысли»

Учной конференции «Актуальные проблемы российского регионализма: областническая идеология и культурология в истории и современной философской и общественно-политической мысли»

33.47kb.

06 10 2014
1 стр.


Er-модель (модель Чена). Модель сущность-связь – используется для формального представления из предметной области. Основные понятия

Сущность (объект) – активно действующий субъект в по, информация о котором важна с точки зрения данной по. Чаще всего сущность называется существительным

73.44kb.

16 12 2014
1 стр.


Гендерные идеи в истории педагогической мысли Казахстана 13. 00. 01- общая педагогика, история педагогики и образования, этнопедагогика
418.21kb.

17 12 2014
3 стр.


Лекция первая половина XIX в

Теория, методолгия и философия истории: очерки развития исторической мысли от древности

455.5kb.

10 09 2014
3 стр.


1. Сущность и составляющие рекламы. 5 Сущность реклам

На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям

291.14kb.

12 10 2014
1 стр.


Содержание через структуру папок

А. Койре Очерки истории философской мысли. Влиянии философских концепций на развитие научных теорий pdf

2519.85kb.

06 10 2014
19 стр.


Фетр виски сливки
37.86kb.

06 10 2014
1 стр.