Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Сведения о состоянии противодействия и профилактики коррупции в Астраханской области по итогам III квартала 2012 года, представленные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Астраханской области в рамках реализации Соглашения о взаимном сотрудничестве в целях профилактики коррупции

от 18.09.2009
За девять месяцев 2012 года органами прокуратуры на территории Астраханской области проведена антикоррупционная экспертиза 3187 (за 9 месяцев 2011 года – 3143) нормативных правовых актов и 1393 (за 9 месяцев 2011 года – 1169) проектов нормативных правовых актов. По результатам экспертизы выявлено 365 (за 9 месяцев 2011 года – 296) нормативных правовых актов, содержавших 393 (за 9 месяцев 2011 года – 372) коррупциогенных фактора, и 97 (за 9 месяцев 2011 года – 72) проектов нормативных правовых актов, содержавших 140 (за 9 месяцев 2011 года –111) коррупциогенных факторов.

В 332 (за 9 месяцев 2011 года – 282) случаях выявленные коррупциогенные факторы противоречили действующему федеральному законодательству. Их соотношение к общему количеству выявленных прокурорами коррупциогенных факторов за 9 месяцев 2012 года составляет 84 %, за 9 месяцев 2011 года – 76 %. Приведенные показатели подчеркивают негативное значение коррупциогенных норм, существование которых не просто создает условия для возможного проявления коррупции, но и противоречит действующему законодательству, что нарушает единство правового пространства.

С целью устранения коррупциогенных факторов прокурорами принесено 325 (за 9 месяцев 2011 года – 280) протестов, внесено 38 (за 9 месяцев 2011 года – 7) требований об изменении нормативного правового акта и 2 (за 9 месяцев 2011 года – 2) представления, в суды направлено 4 (за 9 месяцев 2011 года – 3) заявления. В результате проделанной работы на сегодняшний день из 362 нормативных правовых актов исключены коррупциогенные факторы. Часть внесенных в сентябре 2012 года актов прокурорского реагирования в представительные органы местного самоуправления не рассмотрены, назначены в повестку ближайших заседаний, в отношении остальных разрабатываются проекты о внесении соответствующих изменений, исключающих коррупциогенные факторы.

К примеру, первым заместителем прокурора Астраханской области в августе 2012 года принесен протест на административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области – центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги «Оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан на газификацию домовладений», утвержденный постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 № 42. Согласно требованиям указанного регламента на заявителей необоснованно возлагалась обязанность помимо копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение представлять иные правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя на домовладение. По результатам рассмотрения протеста нормативный правовой акт приведен в соответствие с действующим законодательством.

Признаки вышеуказанного коррупциогенного фактора выявлены в проекте постановления Правительства Астраханской области «О реализации Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», которым предусмотрено утверждение Порядка заключения договоров о предоставлении торговых мест на розничных рынках Астраханской области, Порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках, а также гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальных рынках Астраханской области.

Так, проектом постановления предлагалось осуществлять допуск лиц к осуществлению торговли на рынке при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии заявленного объекта санитарным нормам и правилам, а также ассортиментного перечня реализуемой (изготавливаемой) продукции, согласованного с территориальными органами Роспотребнадзора, что не обусловлено действующим законодательством. Кроме того, вопреки положениям ч.1 ст.17 Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» на граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, для предоставления торгового места на сельскохозяйственном кооперативном рынке возлагалась обязанность по предоставлению удостоверения о членстве в сельскохозяйственном потребительском кооперативе. Результаты антикоррупционной экспертизы прокуратуры Астраханской области учтены Правительством Астраханской области при принятии постановления от 16.08.2012 № 354-П, выявленный коррупциогенный фактор исключен.

Прокурором Наримановского района Астраханской области в июле 2012 года принесен протест на административный регламент администрации муниципального образования «Город Нариманов» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением главы администрации муниципального образования «Город Нариманов» от 13.06.2012 № 80. Вопреки требованиям федерального законодательства административный регламент не содержал норм о стандарте исполнения муниципальной услуги, а также о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур по электронным обращениям, что свидетельствовало о наличии коррупциогенного фактора «отсутствие или неполнота административных процедур». По результатам рассмотрения протеста прокурора вышеуказанный административный регламент приведен в соответствие с требованиями федерального законодательства, коррупциогенный фактор исключен.

Прокурором Енотаевского района Астраханской области в июле 2012 года принесены протесты на постановления администрации муниципального образования «Федоровский сельсовет» от 01.06.2012 № 40 «Об утверждении Положения о премировании работников, занимающих должности муниципальной службы администрации муниципального образования «Федоровский сельсовет», № 42 «Об утверждении Положения о материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы, в администрации муниципального образования «Федоровский сельсовет». При принятии перечисленных постановлений администрация муниципального образования вышла за пределы своей компетенции, установленной федеральным законодательством, поскольку данные вопросы отнесены к ведению представительного органа местного самоуправления. Правоприменение указанных постановлений могло привести к широте дискреционных полномочий должностных лиц администрации при установлении себе ежемесячных и дополнительных выплат. По результатам рассмотрения протестов прокурора Енотаевского района Астраханской области постановления администрации муниципального образования «Федоровский сельсовет» от 01.06.2012 № 40 и № 42 отменены.

За 9 месяцев 2012 года прокуратурой Астраханской области совместно с региональными правоохранительными органами проведен комплекс мероприятий, направленный на выявление и пресечение преступлений коррупционной направленности.

В результате принятых мер на территории Астраханской области выявлено 580 преступлений коррупционной направленности, за 9 месяцев 2011 года – 407 преступлений указанной категории. В связи с этим возбуждено 253 (за 9 месяцев 2011 года – 240) уголовных дела о преступлениях коррупционной направленности.

Структуру преступности составляют факты злоупотребления должностными полномочиями – 53 (за 9 месяцев 2011 года – 11); превышения должностных полномочий – 3 (за 9 месяцев 2011 года – 6); взяточничества – 94 (за 9 месяцев 2011 года – 117), в том числе, получения взятки – 44 (за 9 месяцев 2011 года – 58), дачи взятки –50 (за 9 месяцев 2011 года – 59); служебного подлога – 110 (за 9 месяцев 2011 года – 101); коммерческого подкупа – 8 (за 9 месяцев 2011 года – 2); мошенничества с использованием служебного положения – 219 (за 9 месяцев 2011 года – 120); присвоения или растраты с использованием служебного положения – 90 (за 9 месяцев 2011 года – 42) и другие преступления.

В суды с утвержденными прокурорами обвинительными заключениями направлено 123 (за 9 месяцев 2011 года – 123) уголовных дела указанной категории в отношении 131 (за 9 месяцев 2011 года – 163) лица.

Судами Астраханской области по 124 уголовным делам в отношении 150 лиц постановлены обвинительные приговоры.

При осуществлении надзорных мероприятий прокурорами выявлено 1779 (за 9 месяцев 2011 года – 1723) нарушений федерального законодательства в сфере противодействия коррупции. В связи с этим прокурорами внесено 1408 (за 9 месяцев 2011 года – 1392) актов прокурорского реагирования. Из них, 371 (за 9 месяцев 2011 года – 366) протест на незаконные правовые акты, 573 (за 9 месяцев 2011 года – 708) представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 594 (за 9 месяцев 2011 года – 617) лица; 66 (за 9 месяцев 2011 года – 129) лиц предостережены о недопустимости нарушения законов, принятых в сфере противодействия коррупции. По делам, возбужденным прокурорами, к административной ответственности привлечено 280 (за 9 месяцев 2011 года – 202) лиц.

В суды направлен 121 (за 9 месяцев 2011 года – 78) иск (заявление), из которых рассмотрено 114, по 102 искам (заявлениям) требования прокуроров удовлетворены, по 14 производство прекращено ввиду добровольного удовлетворения требований прокурора.

По материалам прокурорских проверок, возбуждено 26 (за 9 месяцев 2011 года – 17) уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности.

К примеру, 19.07.2012 Ахтубинским межрайонным следственным отделом СУ СК Российской Федерации по Астраханской области возбуждено уголовное дело в отношении директора муниципального учреждения по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК Российской Федерации. Установлено, что указанное лицо при приемке выполненных работ по муниципальному контракту о строительстве ООО «Строймонтаж» фильтровальной станции допустил замену материалов, используемых подрядчиком, на более дорогостоящие, что привело к изменению стоимости контракта на сумму 41,6 млн. рублей. В настоящее время указанное уголовное дело находится в производстве следственного органа.

Прокурорами на систематической основе проводятся проверки соблюдения законности при использовании государственного и муниципального имущества, в том числе его отчуждения. За 9 месяцев 2012 года в указанной сфере выявлено 86 нарушений законов, с целью устранения которых прокурорами внесено 32 представления, по результатам рассмотрения которых 20 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, 6 лиц по постановлениям прокуроров органами административной юрисдикции привлечены к административной ответственности. В органы предварительного расследования прокурорами в порядке ч.2 ст.37 УПК Российской Федерации направлено 4 материала для решения вопроса об уголовном преследовании, по результатам рассмотрения которых возбуждено 4 уголовных дела.

Так, прокурором Харабалинского района Астраханской области выявлены факты предоставления директором ГНУ «Богдинская НИАГЛОС» за плату физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в федеральной собственности, принадлежавшие учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования. По указанному факту прокуратурой района в порядке ч.2 ст.37 УПК РФ 18.06.2012 направлен в следственный орган материал для решения вопроса об уголовном преследовании, по результатам рассмотрения которого в отношении директора научного учреждения 27.06.2012 возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.285 УК РФ. По делу в настоящее время проводится предварительное следствие.

По факту нецелевого использования объектов федерального имущества, выявленного прокуратурой Камызякского района Астраханской области, 25.06.2012 вынесено постановление о направлении материалов в порядке ст.37 УПК РФ для решения вопроса об уголовном преследовании директора ОНО ЭСП «Наука». По результатам рассмотрения материала 29.08.2012 возбуждено уголовное дело по ст.201 УК РФ, по которому в настоящее время проводится предварительное следствие.

В ходе проверки сохранности и эффективности использования государственного имущества прокуратурой Кировского района г.Астрахани выявлены нарушения действующего законодательства при использовании объектов культурного наследия. Так, администрацией ОГБУК «Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник» индивидуальному предпринимателю предоставлен в пользование для установки малых архитектурных форм земельный участок, расположенный на территории памятника культурного наследия федерального значения «Астраханский кремль», в отсутствие согласия на распоряжение объектом культурного наследия уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия органа исполнительной власти Астраханской области. Кроме того, проверкой установлено, что предоставленный на территории Астраханского кремля земельный участок фактически использовался предпринимателем для размещения капитального объекта – стационарной площадки под летнее кафе. По результатам проверки виновные лица ОГБУК «Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник» привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.7.13 КоАП Российской Федерации, в суд направлено исковое заявление об обязании предпринимателя демонтировать возведенное строение, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены ответчиком добровольно.

В связи с выявленными нарушениями действующего законодательства в сфере закупок прокурорами внесено 149 (за 9 месяцев 2011 года – 86) представлений, по результатам рассмотрения которых 213 (за 9 месяцев 2011 года – 125) лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, по постановлениям прокуроров органами административной юрисдикции к административной ответственности привлечено 224 (за 9 месяцев 2011 года – 137) лица, по протестам прокуроров отменено 20 (за 9 месяцев 2011 года – 7) незаконных правовых актов.

К примеру, выявлены факты установления муниципальными заказчиками требований к поставляемым товарам, влекущих ограничение количества участников размещения заказа.

Администрацией муниципального образования «Аксарайский сельсовет»» на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку 44 двухкомнатных благоустроенных квартир. В нарушение ст.34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заказчиком установлено требование к участникам о поставке квартир в доме, расположенном по конкретному адресу в г.Астрахани, с предоставлением кадастровых паспортов, домовых книг и выписок из ЕГРИП на квартиры, что привело к ограничению количества потенциальных участников размещения заказа.

Аналогичные нарушения допущены при размещении администрацией муниципального образования «Аксарайский сельсовет» заказа на поставку 22 однокомнатных и 38 трехкомнатных квартир.

По фактам выявленных нарушений Аксарайским прокурором по надзору за соблюдением законов на АГКК 24.09.2012 в отношении главы администрации муниципального образования «Аксарайский сельсовет» возбуждены 3 дела об административных правонарушениях по ч.4 ст.7.30 КоАП РФ, которые находятся на рассмотрении.

Результаты работы органов прокуратуры по противодействию коррупции размещались в средствах массовой информации.

Согласно данным, предоставленным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, за 9 месяцев 2012 года зарегистрировано 578 (за 9 месяцев 2011 года – 407) преступлений коррупционной направленности, из них 578 выявлены сотрудниками органов внутренних дел (за 9 месяцев 2011 года – 407):

- ст.204 УК РФ (коммерческий подкуп) – 8 (за 9 месяцев 2011 года – 2);

- ст.290 УК РФ (получение взятки) – 43 (за 9 месяцев 2011 года – 58);

- ст.291 УК РФ (дача взятки) – 50 (за 9 месяцев 2011 года – 59);

- ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий) – 3 (за 9 месяцев 2011 года – 6);

- ст.292 УК РФ (служебный подлог) – 110 (за 9 месяцев 2011 года – 101);

- ч.3, 4 ст.159 УК РФ (мошенничество) – 219 (за 9 месяцев 2011 года – 120);

- ч.3, 4 ст.160 УК РФ (присвоение) – 90 (за 9 месяцев 2011 года – 42).

Предварительно расследованы уголовные дела по 485 (за 9 месяцев 2011 года – 412) преступлениям, в суд направлены уголовные дела по 376 (за 9 месяцев 2011 года – 356) преступлениям.

За 9 месяцев 2012 года, согласно статистическим данным, выявлено 315 преступлений против государственной власти и интересов службы (главы 23, 30 УК РФ) (за 9 месяцев 2011 года – 290), в том числе:

- против интересов службы (ст.201, 204 УК РФ) – 7 (за 9 месяцев 2011 года – 12), из них связанных с коммерческим подкупом – 2 (за 9 месяцев 2011 года – 8);

- ст.285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями) – 59 (за 9 месяцев 2011 года – 19);

- ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий) – 5 (за 9 месяцев 2011 года – 24);

- ст.290 УК РФ (получение взятки) – 43 (за 9 месяцев 2011 года – 58);

- ст.291 УК РФ (дача взятки) – 50 (за 9 месяцев 2011 года – 59);

- ст.292 УК РФ (служебный подлог) – 112 (за 9 месяцев 2011 года – 135).

В том числе выявлено преступлений данного вида, относящихся к категории тяжких, особо тяжких – 25 (за 9 месяцев 2011 года – 74).

Выявлено 8 преступлений, совершенных в крупном, особо крупном размере (за 9 месяцев 2011 года – 12).

Предварительно расследованы уголовные дела по 287 преступлениям (за 9 месяцев 2011 года – 251), выявлено 140 лиц, совершивших указанные преступления (за 9 месяцев 2011 года – 166).

К уголовной ответственности привлекаются главы местных муниципальных образований, руководители подразделений администрации города Астрахани. Продолжена активная работа по противодействию «бытовой» коррупции.

В ходе мероприятий по защите бюджетных средств, направляемых на реализацию социально значимых мероприятий в отраслях реализации приоритетных национальных проектов, выявлены значимые преступления, связанные как с хищениями материальных ценностей, так и злоупотреблениями при распоряжении государственными средствами.

В сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства в текущем году выявлено 26 преступлений экономической направленности.

В следственные органы направлены материалы для возбуждения уголовных дел по факту нецелевого использования 4 млн. рублей бюджетных средств в рамках региональной программы реформирования ЖКХ, а также по факту поставки фальсифицированного топлива для котельных г.Харабали Харабалинского района в рамках отопительного сезона.

Проводятся активные оперативно-следственные мероприятия по двум уголовным делам, возбужденным по фактам хищения более 30 млн. рублей бюджетных средств, выделенных на компенсацию стоимости услуг ЖКХ, преступной группой, в том числе состоящей из должностных лиц министерства ЖКХ Астраханской области.

В сфере образования в текущем году выявлено 63 преступления экономической направленности.

В связи с реализацией государством мер по повышению уровня социальной обеспеченности работников образовательных учреждений отмечается рост выявленных преступлений, связанных с хищением средств, направляемых на оплату труда, в том числе путем оформления, так называемых, «мертвых душ».

Всего в сфере здравоохранения выявлено в текущем году 78 преступлений экономической направленности.

Установлено, что начальник отдела кадров Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Енотаевская центральная районная больница», используя своё служебное положение, вносила заведомо ложные сведения о фактически не работающих лицах в табеля учёта рабочего времени административно-хозяйственного отдела данного учреждения, в результате чего, обманным путём незаконно похитила денежные средства в сумме более 150 тысяч рублей.

В сфере социального обеспечения возбуждено 87 уголовных дел по ч.3 ст.159 УК РФ по фактам покушения на получение мошенническим путем права на распоряжение семейным капиталом в размере более 300 тыс. рублей за рождение второго ребенка, когда женщины обращались с заявлениями на получение капитала, скрыв сведения о лишении родительских прав либо судимости за совершение преступлений в отношении личности.

В результате проведенных мероприятий выявлено 27 (за 9 месяцев 2011 года – 10) преступлений, связанных с неправомерным действиями при получении либо хищением денежных средств, выделяемых на реализацию приоритетных национальных проектов.

С учетом агропромышленной ориентированности экономики региона реализован комплекс мер по проверке реализуемых мероприятий в рамках Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2011 годы». Складывающаяся оперативная обстановка свидетельствует о том, что совершаемые правонарушения в указанной сфере сопряжены с выдачей льготных кредитов и субсидированием затрат сельхозпроизводителей, где сотрудниками регионального УМВД выявлены факты мошенничества при получении государственной поддержки.

Установлено, что главный бухгалтер ООО «Астраханьрыбагрогаз» и старший бухгалтер РП СХП «Камышовское» ООО «Астраханьрыбагрогаз» по предварительному сговору, похитили бюджетные денежные средства в сумме 332 тыс. 943 руб., путем предоставления в управление сельского хозяйства МО «Лиманский район» накладных, реестров накладных и других документов, свидетельствующих о вылове и реализации в 2009 году РП СХП «Камышовское» 470 217 кг. прудовой рыбы, хотя фактически было реализовано только 137 157 кг. прудовой рыбы.

В рамках реализации стоящих перед органами внутренних дел задач по противодействию преступлениям, связанным с захватом имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий, так называемого «рейдерства» с целью получения информации о возможных фактах преднамеренного банкротства, недружественного поглощения предприятий региона обеспечено взаимодействие УМВД России по Астраханской области с территориальными подразделениями Росфинмониторинга, Росимущества, Федеральной антимонопольной службы РФ, ФНС РФ, Арбитражного суда, действующими организациями конкурсных управляющих.

Осуществляется постоянный обмен информацией с представителями саморегулирующихся организаций, действующих на территории области, члены которых исполняют функции управляющих на предприятиях, находящихся в стадии банкротства.

Сотрудниками подразделения по борьбе с экономическими преступлениями УМВД России по Астраханской области выявлены факты, имеющие отношения к попыткам отторжения имущества действующих предприятий, противоправного передела собственности, совершенных мошенническим путём, проведения криминальных процедур банкротства.

В текущем году выявлено 5 преступлений, предусмотренных ст.ст. 195, 196 УК РФ.

Установлено, что директор ООО СК «Строй-Стандарт», совершал действия, направленные на уменьшение активов предприятия, которым он руководил и являлся одним из собственников. В отношении ООО СК «Строй-Стандарт» введена процедура банкротства. ООО СК «Строй-Стандарт» в настоящее время никой деятельности не осуществляет, прибыли не получает. В результате действий указанного лица ООО СК «Строй-Стандарт» оказалось неспособным удовлетворить в полном объеме требования своих кредиторов, в результате кредиторам был причинен крупный ущерб на общую сумму 26 058 376 рублей.

УМВД России по Астраханской области во взаимодействии со СМИ проводятся мероприятия пропагандистского характера по противодействию коррупции, созданию в обществе атмосферы нетерпимости к проявлениям коррупции.

В текущем году в печатных изданиях опубликовано 40 материалов, посвященных деятельности правоохранительных органов по противодействию коррупции, в том числе на телевидении прошло 30 сюжетов, на радио вышло 63 передачи, на сайтах информационных агентств размещено 100 сообщений.

На официальном интернет-сайте УМВД России по Астраханской области (https://30.mvd.ru) размещена информация о телефонах «доверия» и телефонах сотрудников подразделений, к которым граждане могут обращаться по вопросам коррупционных проявлений. Также на сайте существует виртуальная приемная, в которой граждане могут оставить свои заявления и обращения, в том числе, связанные с коррупцией.

УМВД России по Астраханской области в целях обеспечения взаимодействия по противодействию коррупции организовано проведение совместных с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, а также в сфере организации закупок товаров и услуг, по обеспечению равного доступа малых компаний к государственному заказу в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Данная деятельность осуществляется в рамках подписанного соглашения о взаимодействии УМВД России по Астраханской области с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области.

В рамках указанного взаимодействия в УФАС по Астраханской области подразделениями УМВД России по Астраханской области направляются материалы для проведения проверки соответствия соблюдения антимонопольного законодательства.

В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении сотрудника ГБУ «Служба единого заказчика в сфере образования» и пособничества в превышении должностных полномочий представителем группы компаний ООО «П» по факту незаконного проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку оборудования, путем составления документации на поставку оборудования под конкретный товар, единственным дилером поставщика которого в г.Астрахани является ООО «П». В результате данных действий подозреваемых, незаконно было отказано в допуске к участию в аукционе 2-м участникам из 3-х.

Управлением Федеральной налоговой службы России по Астраханской области и подведомственными инспекциями принимаются меры, направленные на совершенствование осуществляемых функций.

1. Меры, направленные на совершенствование осуществляемых контрольно-надзорных функций, а также на оптимизацию предоставления государственных услуг.

1.1. Контрольная работа налоговых органов.

Налоговыми органами Астраханской области на постоянной основе проводится определенная работа, направленная на предупреждение, предотвращение и выявление налоговых правонарушений.

Общий объем налоговых платежей, предъявленных по результатам контрольной работы по итогам 5 месяцев текущего года составил 978 млн. руб., рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил более 297 млн. руб. (8 мес. 2011 года – 681 млн. руб.). Причем, в результате профилактической работы с налогоплательщиками, ими самостоятельно дозаявлено к доплате в течение 8 месяцев 2012 года 188 млн. рублей (8 мес. 2011 года – 138 млн.руб.).

В бесспорном порядке оплачивается около 50% предъявленных к уплате платежей налогоплательщикам по результатам налоговых проверок.

Общие поступления по результатам налоговых проверок за 8 месяцев 2012 года составили 283 млн. руб. (8 мес. 2011 года – 333 млн. руб.).

Налоговые органы Астраханской области ставят перед собой задачи, направленные на совершенствование качества планирования и выбора объекта для проведения налоговых проверок.

Целью является исключение проведения выездного налогового контроля в отношении добросовестных налогоплательщиков, своевременно и в полном объеме исполняющих обязательства перед бюджетом.

В ходе всех проверок выявляются нарушения. Доначисления на 1 выездную проверку за 8 мес. 2012 года составили 3,6 млн. рублей (8 мес. 2011 года – 2,0 млн. руб.).

Действия налоговых органов направлены не только на выявление фирм–«однодневок», но и на установление налогоплательщиков – выгодопреобритателей, получающих необоснованную налоговую выгоду, а также незаконное возмещение НДС.

С 01.01.2011 года в связи с изменением подследственности преступлений, предусмотренных ст.198-199.2 УК РФ возросла роль взаимодействия налоговых и следственных органов.

В соответствии с п.3 ст.32 НК РФ за 8 месяцев 2012 года в следственные органы передано 62 материала налоговых проверок для решения вопроса о возбуждении уголовных дел, по результатам рассмотрения которых, возбуждено 12 уголовных дел на сумму 79 млн. рублей (8 мес. 2011 года – 12 уголовных дел на сумму 108 млн. руб.).

На рост налогового потенциала значительное влияние оказывает качество проведенных мероприятий по легализации объектов налогообложения. Ведь результат этой работы – дополнительные поступления налога на прибыль и НДФЛ. Эти налоги составляют более 50% в областных поступлениях.

Работа по легализации объектов налогообложения осуществляется на разных уровнях, как в налоговых органах, так и в государственных органах власти.

Всеми отраслевыми министерствами и ведомствами, администрациями районов и муниципальных образований, а также силовыми структурами, в пределах своей компетенции, совместно с налоговыми органами проводятся мероприятия по повышению доходной части региона (легализация заработной платы, а в последствии и снижения сумм убытков).

Созданная при Правительстве Астраханской области Межведомственная комиссия проводит заслушивание руководителей предприятий, имеющих задолженность по выплате заработной платы, задолженность по уплате налога на доходы физических лиц, а также убытки.

Каждому региональному отраслевому министерству вменено в обязанности проведение мониторинга и контроля за поступлениями налога на доходы физических лиц по курируемым предприятиям и заслушивание руководителей, допустивших снижение поступлений либо неуплату налога на доходы физических лиц, в состав рабочих групп входят специалисты УФНС России по Астраханской области.

Из числа отобранных, руководители 251 убыточной организации, были заслушаны на заседаниях комиссий за 8 месяцев 2012 года.

По результатам работы комиссий 33 организации перестали заявлять убытки и показали прибыль в сумме 27 млн. рублей, а 25 организаций снизили убытки в последующих отчетных периодах на 72 млн.рублей.

Кроме того, за 8 месяцев 2012 года налогоплательщиками представлено 49 уточненных деклараций по налогу на прибыль к уменьшению суммы убытка на 1 762 млн.руб. и 8 – к увеличению налоговых обязательств по налогу на прибыль на 12 млн.рублей.

Всего за 8 месяцев 2012 года проведена 21 выездная налоговая проверка убыточных организаций. По результатам всех проверок снижены убытки на сумму 44 млн. руб., в том числе по результатам 5 проверок доначислен налог на прибыль в сумме 7,4 млн. рублей. Кроме того, убытки уменьшены на 35,4 млн. руб. по результатам 7 камеральных проверок.

1.2. Использование Интернет–ресурсов и электронного документооборота.

В целях привлечения внимания налогоплательщиков к использованию Интернет-сервисов, УФНС России по Астраханской области проводится активное информирование налогоплательщиков, в том числе в ходе семинаров и инструктажей, проведения письменного и устного информирования, а также в средствах массовой информации. Наполнение сайта управления ФНС России по Астраханской области осуществляется в соответствии с приказом управления ФНС России по Астраханской области.

Во исполнение п.2 ст.10 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» УФНС России по Астраханской области обеспечено подключение размещённых в инспекциях компьютеров-информаторов для налогоплательщиков к сети Интернет с выходом на следующие сайты: www.nalog.ru, www.r30.nalog.ru, www.gosuslugi.ru, www.gnivc.ru. для обеспечения права не ограниченного круга лиц на доступ к информации о деятельности ФНС России.

В инспекциях организовано постоянное консультирование налогоплательщиков по вопросам использования Интернет-сервисов ФНС России с применением разработанных отделом УФНС России по Астраханской области соответствующих памяток. Информационно-демонстрационная работа ведётся сотрудниками управления и инспекций в рамках деятельности Общественного совета при управлении, а также на выездных семинарах с различными группами населения (предприниматели, учащаяся молодёжь, инвалиды, государственные и муниципальные служащие, пенсионеры, жители удалённых населённых пунктов и т.п.).

1.3. Использование работы телефонов справочной службы.

В налоговых инспекциях и Управлении ФНС России по Астраханской области функционируют телефоны справочной службы. Информация о них размещена в СОУН (справочник кодов обозначения налоговых органов), на сайте и на стендах.

В отделе работы с налогоплательщиками УФНС России по Астраханской области действует телефон (8512) 32-17-36, по которому можно оставить сообщения о замечаниях и предложениях по организации работы с налогоплательщиками, оперативное урегулирование вопросов проводится и после получения от налогоплательщиков сообщений по телефону (8512) 32-17-08.

1.4. Повышение прозрачности предоставления государственных услуг налогоплательщикам путём внедрения административных регламентов.

Деятельность отделов работы с налогоплательщиками осуществляется в полном соответствии с административным регламентом ФНС России по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации от 18.01.2008 №9-н.

Контроль исполнения сроков, установленных указанным регламентом, осуществляется на основании соответствующих информационных ресурсов в ходе ежемесячных дистанционных мониторингов, проводимых УФНС России по Астраханской области.

Автоматизированный контроль приёма от налогоплательщиков налоговых деклараций, рассмотрения заявлений и направление (выдача) справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам осуществляется ежемесячно ФНС России в соответствии с приказом ФНС России от 10.06.2010 №ММВ-7-6/278 .

Контроль исполнения сроков ряда процедур и услуг, предоставляемых налогоплательщикам осуществляется ФНС России с помощью ПО «Контроль соблюдения ЕСОН».

Кроме того, во всех инспекциях имеются книги отзывов и предложений о качестве обслуживания в инспекции, а также ящики для приёма замечаний и предложений по улучшению работы с налогоплательщиками, проводится анкетирование посетителей. На Интернет-сайте УФНС России по Астраханской области размещена Анкета о качестве обслуживания в инспекциях.

В целях контроля качества оказания услуг налогоплательщикам руководство УФНС России по Астраханской области, а также кураторы соответствующих инспекций ежеквартально осуществляют выезды в подведомственные инспекции, в ходе которых проводят личный приём налогоплательщиков.

1.5. Оптимизация предоставления государственных услуг.

В связи с реализацией Плана перехода федеральных органов исполнительной власти на оказание гражданам и организациям государственных услуг в рамках программы «Переход на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде» ФНС России реализованы следующие услуги в электронном виде:

- постановка на учет физического лица на основании заявления, поданного через Интернет;

- «Узнай свой ИНН»;

- «Узнай чужой ИНН»;

- представление электронных документов на государственную регистрацию.

В настоящее время ФНС России реализованы государственные услуги по предоставлению сведений физическому лицу о своем ИНН и физическому лицу, органам государственной власти – об ИНН любого физического лица, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН); государственная услуга по процедуре постановки на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства (месту пребывания) на основании заявления, поданного через Интернет, в электронном виде с использованием Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, на главной странице, в разделе «online-сервисы», направление электронных документов на государственную регистрацию с использованием сети Интернет.

Данные услуги реализованы приказами ФНС России:

- приказ ФНС России от 06.09.2010 №ММВ-7-6-/440@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего постановку на учет физического лица в налоговом органе на основании Заявления, поданного через Интернет, с уведомлением заявителя через Интернет о результатах рассмотрения поданных документов»;

- приказ ФНС России от 22.09.2010 №ММВ-7-6/460@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в виде выписки (электронной или на бумажном носителе) на основании запроса, поступившего в электронном виде о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе (о себе)»;

- приказ ФНС России от 09.04.2012 №ММВ7-6/227@ «О промышленной эксплуатации программного обеспечения, реализующего возможность представления электронных документов для государственной регистрации».

Налоговыми (регистрирующими) органами Астраханской области указанные программные продукты введены в промышленную эксплуатацию. Ежедневно в территориальных налоговых органах осуществляется прием сведений из МИ ФНС России по ЦОД, формируются результаты приема сведений для передачи на федеральный уровень, ведутся соответствующие журналы.

Хотелось бы отметить, что переход к предоставлению государственных услуг в электронном виде – это проект, который отражает интересы и заявителей, и налоговых органов. Направление электронных документов позволит значительно сократить количество обращений заявителей непосредственно в налоговый (регистрирующий орган). Заявителю необходимо посетить налоговый (регистрирующий) орган только один раз, если он хочет получить свидетельство или иные документы в бумажном виде.

Инспекции ФНС России по Астраханской области в соответствии с приказом ФНС России от 03.11.2006 №САЭ-3-09/765@ «Об информировании участников гражданского оборота» ежедневно направляют для размещения на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы России сведения о представлении должностными лицами юридических лиц документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13001), внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (форма Р14001), в том числе об изменении сведений об адресе (месте нахождения), сведения о лице, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, сведений об участниках – юридических и физических лицах.

Данные сведения о предстоящих изменениях вызывают интерес в первую очередь у должностных лиц и учредителей юридических лиц. Сообщения публикуются в целях информирования участников гражданского оборота о представлении документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13001) и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (форма Р14001), в том числе для принятия соответствующих обеспечительных мер при угрозе недружественного захвата предприятий (рейдерский захват).

В целях совершенствования осуществляемых контрольно-надзорных функций, а также оптимизации предоставления государственных услуг в подведомственные налоговые органы направлены письма разъяснительного характера:

- письмо о порядке исчисления сроков по п.2 ст.48 НК РФ при взыскании задолженности с лиц, утративших статус индивидуального предпринимателя лицами, привлеченными к налоговой ответственности по результатам выездных и камеральных налоговых проверок (от 12.03.2012 № 03-40/02540@);

- обзор судебной практики, рассмотренной в пользу налогоплательщиков во втором полугодии 2011 года для изучения характерных ошибок с целью недопущения их в дальнейшей работе (от 09.04.2012 № 03-40/03716@);

-письмо о порядке доказывания вины налогоплательщиков при нарушении ими сроков представления налоговых деклараций (расчетов) по ТКС (от 04.06.2012 №03-40/05896@).

1.6. Меры, направленные на реализацию областной комплексной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг» на базе автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр».

В рамках реализации областной комплексной целевой программы «Повышение качества государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения информированности граждан на базе автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр» продолжалось исполнение государственной услуги по информированию налогоплательщиков (на основании обращений в устной форме):

- о налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах;

- о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

- о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, формах, форматах, порядке и сроках представления налоговых деклараций (расчетов);

- о реквизитах соответствующих счетов Казначейства России и об изменениях указанных реквизитов;

- о сведениях, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации.

По состоянию на 01.10.2012 года, оказано 156 государственных услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков на основании обращений в устной форме (в 2011 году оказано 210 услуг).

В ходе информирования осуществляется практическое обучение налогоплательщиков самостоятельному использованию интерактивных сервисов ФНС России.

2. Меры, направленные на совершенствование деятельности по реализации положений Национального плана противодействия коррупции.

Вопросы противодействия коррупции для налоговых органов содержат две составляющие: внутреннюю и внешнюю.

Работа ведётся по всем направлениям, обозначенным в Национальном плане противодействия коррупции, предложенным Президентом России.

Заложен антикоррупционный потенциал в Концепции административной реформы в Российской Федерации, в рамках которой в налоговых органах произошло изменение структуры и сокращение численности, переход на функциональный принцип организации труда, позволивший уйти от закрепления налогоплательщика за конкретным инспектором. Внедрен Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков, оптимизированы и конкретизированы полномочия налоговых органов и их работников, которые закреплены в соответствующих административных регламентах, развивается процедура досудебного разрешения споров налогоплательщиков и налоговых органов.

Подбор и расстановка кадров на должности государственной службы проводится исключительно на конкурсной основе. Одним из самых эффективных механизмов противодействия коррупции явилась процедура ротации руководящего состава Инспекций ФНС России по Астраханской области. Особое внимание уделяется исполнению должностными лицами требований служебного поведения и этики во взаимоотношениях с налогоплательщиками.

Отдел собственной безопасности УФНС России по Астраханской области и прикомандированный на постоянной основе сотрудник Управления ФСБ России по Астраханской области, с использованием возможностей правоохранительных органов, осуществляют контроль за исполнением ограничений и запретов для государственных гражданских служащих, установленных федеральным законодательством.

Практикуются выезды в подведомственные налоговые органы, в ходе которых на общих собраниях коллективов с государственными гражданскими служащими проводятся беседы и демонстрируются видеоматериалы антикоррупционной направленности, доводятся основные требования нормативных правовых актов по борьбе с коррупцией.

В целях пресечения латентной коррупции государство принимает все возможные меры, в том числе осуществляя материальное стимулирование эффективной работы и улучшая условия труда.

Вопрос противодействия коррупции стоит перед налоговыми органами в ходе реализации возложенных функций, исполняемых в соответствии с Налоговым кодексом РФ и другими действующими законодательными актами федерального уровня и органов местного самоуправления. В то же время УФНС России по Астраханской области и подведомственными инспекциями принимаются меры, направленные на совершенствование осуществляемых функций.

В целях осуществления контроля за ходом исполнения в территориальных налоговых органах Астраханской области планов противодействия коррупции подведомственным инспекциям поручено ежеквартально предоставлять в адрес УФНС России по Астраханской области справки по выполнению запланированных конкретных антикоррупционных мероприятий. Контроль также осуществляется в ходе проведения аудиторских проверок внутреннего аудита нижестоящих подразделений.

В налоговых органах Астраханской области созданы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих. УФНС России по Астраханской области разработаны и направлены во все подведомственные инспекции Памятки сотруднику федеральной налоговой службы и Методические рекомендации по поведению государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы при возникновении ситуаций коррупционной направленности и конфликта интересов.

Информация о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, размещена на официальном сайте УФНС России по Астраханской области и информационных стендах. Налогоплательщики проинформированы о порядке, режиме работы и составе указанной комиссии.

Также на сайте размещён номер телефона доверия УФНС России по Астраханской области, который функционирует в круглосуточном режиме с автоматической записью поступающих сообщений. В течение 8 месяцев 2012 года обращений граждан о фактах коррупции в УФНС России по Астраханской области и нижестоящие инспекции не поступало.

В целях совершенствования деятельности при реализации положений Национального плана противодействия коррупции, по инициативе юридического отдела УФНС России по Астраханской области были изданы:

- приказ от 07.02.2012 №01-04/047 «О создании и утверждении Комиссии по рассмотрению вступивших в законную силу решений судов о признании незаконными решений и действий должностных лиц налоговых органов Астраханской области»;

- приказ от 14.02.2012 №01-04/057 «Об утверждении порядка работы и Положения о комиссии по рассмотрению вступивших в законную силу решений судов о признании незаконными решений и действий должностных лиц налоговых органов Астраханской области».

2.1 Меры направленные на представление госслужащими сведений о своих доходах, принадлежащем имуществе и обязательствах.

Во исполнение требований Федерального закона №79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Указа Президента от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» государственными гражданскими служащими УФНС России по Астраханской области сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2011 год на себя и членов своих семей представлены в полном объеме.

В целом по управлению ФНС России по Астраханской области по итогам 2011 года было принято 1873 справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, из которых 847 справок подано госслужащими на себя и 1026 на членов своих семей.

В соответствии с Порядком, утвержденным Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 561 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности РФ, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов субъектов РФ и представления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования», сведения о доходах, об имуществе госслужащих и членов их семей размещены на официальном сайте УФНС России по Астраханской области.

В рамках реализации своих полномочий Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Астраханской области в 3 квартале 2012 года проведено 109 проверок (ревизий) целевого использования бюджетных средств. Информации (заявлений, сообщений) о фактах коррупции в адрес управления не поступало.

Службой безопасности и информационной защиты Астраханской области, являющейся органом исполнительной власти Астраханской области, осуществляющим функции контроля, надзора и защиты в сфере антикоррупционной деятельности, за 9 месяцев 2012 года, в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и их проектов, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 26.04.2012 № 154, и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Правительства Астраханской области и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 21.12.2011 № 582-П, проведена антикоррупционная экспертиза:

- 722 проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, а также 114 проектов административных регламентов исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Из них по 100 проектам даны отрицательные заключения с выявленными 248 коррупциогенными факторами. Все выявленные коррупциогенные факторы устранены разработчиками проектов;

- 33 нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области при мониторинге их правоприменения. Из них по 24 актам даны отрицательные заключения с выявленными 76 коррупциогенными факторами. Все выявленные коррупциогенные факторы устранены разработчиками соответствующих актов.

В рамках реализации своих полномочий службой безопасности и информационной защиты Астраханской области обеспечивалось эффективное функционирование «горячей» телефонной линии ((8512) 51-53-32) для обращения граждан и юридических лиц по фактам коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области в целях проведения проверки соответствующей информации в рамках своей компетенции совместно с заинтересованными органами государственной власти, в рамках чего в течение 9-ти месяцев 2012 года:

- осуществлялась активная информационно-пропагандистская деятельность по повышению правовой грамотности населения Астраханской области;

- проведено 623 консультации, в ходе которых даны рекомендации о действиях граждан и юридических лиц, соответствующие действующему законодательству при столкновении с коррупционными проявлениями;

- зарегистрировано 12 обращений граждан и юридических лиц.

В соответствии с установленной компетенцией:

- по 5-ти обращениям прокуратурой Астраханской области проведена проверка полученной информации;

- по 1-му обращению Приволжским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области проведена проверка полученной информации;

- по 1-му обращению управлением по строительству, архитектуре и градостроительству администрации г.Астрахани проведена проверка полученной информации;

- по 1-му обращению министерством образования и науки Астраханской области проведена проверка полученной информации;

- по 1-му обращению управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области проведена проверка полученной информации;

- по 5-ти обращениям проведены проверки полученной информации различными подразделениями УМВД России по Астраханской области.

По результатам проведенных проверок:

- прокурором Советского района г.Астрахани в адрес руководителя ООО «Стройснаб» внесено представление об устранении нарушений трудового законодательства, по результатам рассмотрения которого одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности;

- прокуратурой Астраханской области руководителю государственной инспекции труда в Астраханской области внесено преставление об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и трудового законодательства в связи с отсутствием контроля со стороны руководителя инспекции за исполнением указанного законодательства подчиненными ему должностными лицами, по результатам рассмотрения которого одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности;

- по обращению заявителя прокуратурой Кировского района г.Астрахани вынесено постановление об отмене решения об отказе в возбуждении уголовного дела по факту нанесения ему телесных повреждений (ч.2 ст.115 УК РФ), материал возращен на дополнительную доследственную проверку в ОП № 4 УМВД России по г.Астрахани, в результате чего возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст.161 УК РФ (грабеж, то есть открытое хищение имущества);

- прокурором Приволжского района Астраханской области по выявленным нарушениями в адрес руководителя МУП «Дирекция по благоустройству и озеленению МО «Село Осыпной Бугор» внесено представление об устранении нарушений.

В настоящее время деятельность участников Соглашения о взаимном сотрудничестве в целях профилактики коррупции в сфере реализации антикоррупционной политики на территории Астраханской области продолжается.





Сведения о состоянии противодействия и профилактики коррупции в Астраханской области по итогам III квартала 2012 года, представленные территориальными органами

Астраханской области по итогам III квартала 2012 года, представленные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной

335.52kb.

08 10 2014
1 стр.


Постановление Главы Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики о плане противодействия коррупции От 26. 06. 2012 года №48а о плане противодействия коррупции

Информационное издание администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики

1404.78kb.

14 12 2014
6 стр.


Информация о демографической ситуации в Ростовской области по итогам 9 месяцев 2012 года

Товской области к началу 2012 года с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2010 года

62.28kb.

01 10 2014
1 стр.


Закон о противодействии коррупции принят Государственной Думой

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и

79.35kb.

01 09 2014
1 стр.


Закон о противодействии коррупции в республике бурятия

Настоящий Закон определяет задачи, принципы, организационные основы и направления деятельности в области противодействия коррупции в Республике Бурятия

169.61kb.

15 12 2014
1 стр.


Постановляю: По полеводству: Среди сельхозкооперативов по уборке зерновых

Рассмотрев материалы, представленные комиссией по итогам соревнования среди схпк, кфх, механизаторов и животноводов 2012 года

114.96kb.

16 12 2014
1 стр.


Зоны обслуживания №3 по г. Буинску (опоп №1) за 3 квартал 2012 г. В соответствии с требованиями приказа мвд РФ от 30. 08. 2011 №975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов мвд россии»

Мвд россии, я, как старший участковый уполномоченный полиции зоны обслуживания №3 по г. Буинску, отчитаюсь перед Вами о состоянии правопорядка на территории обслуживаемого нами адм

383.32kb.

08 10 2014
4 стр.


Департаментом Росприроднадзора по Уральскому федеральному округу завершены плановые проверки ОАО

За период с 19 по 25 июля 2012 года территориальными органами Росприроднадзора в Уральском федеральном округе проведены или проводятся следующие надзорные мероприятия

54.75kb.

28 09 2014
1 стр.