Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Театрализованное развлечение по профилактике дорожно-транспортного травматизма

«Внимание – дети!»

Цель: профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Место проведения: МДОУ Центр развития ребенка детский сад №6.

Участники: дети старшего дошкольного возраста дошкольных учреждений г.Шуи.
Появляется постовой и приветствует детей: c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6671.jpg

Движеньем полон город:

Бегут машины вряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,

За улицей следи,

И, только там, где можно,

Ее переходи!


И там, где днем трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая!

Нельзя считать ворон!



Постовой:

Ребята, а кто вам помогает переходить дорогу?



Дети:

Светофор!



Постовой:

Слушай и запоминай,

И всегда их соблюдай:

Загорелся КРАСНЫЙ свет –

Стой, малыш, прохода нет!

ЖЕЛТЫЙ свет, смотри, горит –

«Приготовься»,- говорит.

А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ –

Проходи, мой друг ученый!

Помни правила движенья

Как таблицу умноженья!
Ну что, вы запомнили, какой цвет что обозначает?c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6676.jpg

Дети:

Да!


Постовой:

Ну тогда мы с вами поиграем в игру «Светофор» и проверим, насколько хорошо вы знаете сигналы светофора (играют под музыку).



Постовой:

Пока мы с вами играли на нашей главной улице все огоньки светофора от сильного ветра разлетелись, давайте мы внимательно посмотрим вокруг и попробуем собрать все разлетевшиеся огоньки, пускай каждый из вас найдет по одному огоньку.

(дети под музыку собирают по залу огни светофора на ленточках, и таким образом делятся на команды).

c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6682.jpg
Постовой:

Какие вы молодцы, нашли все огоньки! Займите место за столом, где стоит светофор с таким же цветом как у вас.



Под музыку «Следы» появляются Маша и Медведь.

Маша:

Мишка, смотри, это что за железные дома мимо нас проезжали, а этот, с тремя глазами на нас так смотрел? Хм… даже страшно было! Да и вообще, я хочу есть и домой!



Миша:

Ты же сама хотела посмотреть, что такое город. Ну вот, видишь, уже так давно бродим, а дорогу домой, в наш лес, никак найти не можем. Да еще всё жужжит, гудит, нам нужна помощь.



Маша:

Я буду помощью!!! А что надо делать? Кушать? Играть?



Постовой:

Вам нужна помощь? Мы с ребятами поможем вам найти дорогу домой, а заодно расскажем, что же за железные жуки и дома проезжали мимо вас.

Ребята, давайте с вами разгадаем загадки, а Маша и Медведь посмотрят, что может им встретиться на дорогах в городе.

Загадки о транспорте (каждому столу по две загадки).

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(автобус)


Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

(велосипед)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(машина)
Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)
Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я никогда.

(троллейбус)


Что за зебра без копыт:

Не под нею пыль летит,

А над нею вьюга пыли

И летят автомобили.

(пешеходный переход)

Миша:c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6722.jpg

Даа… не так просто у вас по улице пройти. Вот у нас, в лесочке, проще – только елочки да пенечки, правда, Маша?



Маша:

Да, Мишка. А давай покажем ребятам, как мы в лесочке ходим.



Игра-танец «Елочки-пенечки»

Маша:

Пока мы с Мишкой шли по городу, я столько картинок интересных видела на обочинах дорог (достает знаки).

Вот они! Я их все поснимала, какие же они необычные и красивые!

Постовой:

Ой, что ты, Маша, это же знаки дорожного движения, без этих знаков может произойти авария, да ты их еще и перепутала.



Миша:

Ну ничего страшного, вот сейчас ребята помогут эти знаки разобрать, мы их повесим на место.



Постовой:

Ребята, помогите все знаки разобрать по группам: запрещающие, разрешающие (предупреждающие) и информационно-указательные. c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6696.jpg

Ну вот, какие молодцы!

Маша:


Как здорово! А давайте тогда потанцуем (танец по показу «Следы»)

Маша:

Ой, кажется, со мной что-то не так! Мишка, помоги! (Маша притворяется, что падает в обморок. Миша ловит ее и переживает. Маша приоткрывает глаз и тихонько говорит:



Маша:

У меня голодный обморок!



Миша:

Ну, Маша, ты меня опять напугала. Вот пойдем домой и будем кушать, осталось только дорогу найти.c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6732.jpg



Маша:

Дорогу, дорогу, дорогу… хм… и как же ее найти?!



Постовой:

Сейчас ребята помогут найти вам дорогу в ваш лес.



(Задание «Лабиринт»)

Миша:

Ну вот, теперь мы точно найдем дорогу домой.



Маша:

А я тоже придумала свои знаки, они очень красивые и интересные. Вот мы с Мишкой их в лесочке нашем и повесим.



Постовой:

Ребята, а вы хорошо знаете знаки? Попробуйте определить знаки, которые придумала Маша, а какие существуют на самом деле.



c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6742.jpg

(Разобрать существующие и несуществующие знаки)

Кажется вы отлично справились!



Маша:

Все, Миша, я хочу спать!



Миша:

Как спать? Мы же еще домой не пришли!



Маша:

Колыбельную мне, Мишка, спой.



Миша:

Поет колыбельную. Вдруг Маша вскакивает:



Маша:

Всё! Не хочу больше спать, хочу играть!



Играют в подвижную игру:

Маша:

Ребята, у нас здесь есть шарики разных цветов: красные, желтые, зеленые! Давайте мы с вами эти шары забросим в окна с похожим цветом. А забрасывать мы их будем с помощью других шариков. c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6758.jpg



Маша:c:\users\1\desktop\светофорчик\сфетофор (фото яны)\dsc_6771.jpg

Молодцы, ребята. Но вы знаете, в городе я так много видела разных знаков, а что они обозначают – не поняла! Вот например, знак – автобус, почему он там стоял?



Постовой: Ребята, а вы знаете, для чего стоят в городе знаки «автобус»? Вам сейчас задание: определите, к каким картинкам относятся знаки.

Задание «Найти пару»

Маша:

Миша, я хочу домой, домой, домой!!!



Миша:

А как же нам теперь домой попасть?



Постовой:

Ребята, давайте Мише и Маше расскажем, какие виды транспорта вы знаете. И соберем пазлы с этими видами транспорта.



Пазлы (работа в командах, собирают самолет, корабль, поезд)

Маша:

Спасибо, ребята! Теперь мы с Мише точно до леса доберемся.


Прощание

Театрализованное развлечение по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Внимание – дети!»

Ну тогда мы с вами поиграем в игру «Светофор» и проверим, насколько хорошо вы знаете сигналы светофора

65.07kb.

01 10 2014
1 стр.


Методы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с родителями
59.72kb.

01 10 2014
1 стр.


Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Дорога безопасности"

Развивать эмоциональную сферу личности ребенка, в том числе умение работать в команде

66kb.

14 10 2014
1 стр.


Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Цели: привлечь внимание родителей к актуальности темы; познакомить со статистическими данными, иллюстрирующими проблему; предложить родителям принять участие в игре «Колесо истории

83.43kb.

01 10 2014
1 стр.


Проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа г. Москвы на 2006-2012 гг
128.89kb.

01 10 2014
1 стр.


Информация о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен рост количества погибших детей на 1 человека (+ 50 %). Количество раненых детей сократилось на 3,0 (на 1 человека). Количе

25.6kb.

12 10 2014
1 стр.


Профилактика детского дорожно-транспортного

Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинир

51.01kb.

01 10 2014
1 стр.


Развлечение «Пошла коляда с конца во конец»

На центральной стене зала панно с изображением зимнего пейзажа. У боковой стены фрагмент избы вдалеке видны дома. Дети сидят в зале, одетые в коми национальные костюмы

81kb.

17 12 2014
1 стр.