Перейти на главную страницу
e-mail: [email protected]
Место для Ваших предложений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место для Ваших предложений
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Приборы эффектов: 1*. Процессор эффектов LEXICON PCM 91. 2**. Процессор эффектов YAMAHA SPX 990 (1000, 2000). 3***. Процессор эффектов LEXICON 80 (70, 71, 81, 91) или YAMAHA SPX990 (90, 1000, 2000) или аналоги такого производителя как T.C. ELECTRONIC. 4***** Процессор эффектов типа DELAY с функцией Tap.
Место для Ваших предложений
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Динамическая обработка. Количество приборов указано в Input list, прилагаемом ниже. Качественный уровень должен соответствовать Drawmer Pro line, BSS, DBX, KLARK TEKNIK. Приборы фирм Alesis, Behringer не предлагать. Мы предлагаем использовать следующие динамические приборы: 1. DRAWMER – DSL 424, DS 404, DL 241, DS 201, DS 501, DL 441; 2. BSS – DPR 504, DPR 404, DPR 402; 3. DBX – 160A, 1066, 1046, 1074, 166XL, 266XL, 4. KLARK TEKNIK – DN 504, DN 514. На барабаны необходимо установить компрессоры из данного списка, имеющие регулировки атаки и восстановления, а также использовать частотно-зависимые гейты.
Место для Ваших предложений
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Качественные (BSS, XTA, Klark Tekhnik, DBX) 1/3-октавные, 31 - полосные эквалайзеры на мастере, мониторных линиях и прострелах. Приборы фирм Alesis, DOD не предлагать, а также не предлагать эквалайзеры с короткими фейдерами.
Место для Ваших предложений
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Рабочее место звукорежиссёра должно быть расположено в центре партера зрительного зала с допустимым смещением от центральной точки не более чем 1 м. При фактической возможности расположения микшерного пульта в центре зала, не располагать его ни в каком другом месте. Обязательным является раздельное освещение пульта и рэков с обработкой. Обязательно наличие микрофона Talk Back как во время саундчека, так и во время концерта. Нижние приборы в рэках должны располагаться не ниже, чем 40 см. от пола. Желательно, чтобы эквализация относящаяся к FOH и динамическая обработка располагались слева от пульта, а рэк с эффектной обработкой располагался справа от пульта.
9. CD проигрыватель (только для саундчека).
10. Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем, проверка прохождения сигналов, правильность подключения динамической и эффектной обработки, устранение неисправностей связанных с плохим заземлением и ошибками электриков, устранение фонов и ремонт “соплей”) осуществляется принимающей стороной не позднее, чем к 12 часам – вне зависимости от времени начала концерта и саундчека.
11. Cаундчек группы длится не менее, чем 2 часа. Начало – не позднее, чем за 3 часа до начала концерта.
12. Обязательно наличие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта. Также обязательно наличие на саундчеке и концерте квалифицированного электрика.
Пожалуйста, любые другие установки TAMA, Yamaha, а также Ludwig Rockers, Amati, Tacton и самопал, - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! СПАСИБО.
Kick 22” или 24”х18 обратите внимание не только на диаметр, но и на глубину;
Toms - 10”x 8”, 12”x9”, - подвесные, устанавливаются на отдельной стойке!!!!!
Floor Toms - 14”x14” (можно подвесной 14”x12”) + 16”x16”, либо - 16”x16”, + 18”x16”, (напольные) обратите внимание не только на диаметр, но и на глубину;
Cтойка под hi - hat, двуногая, для использования двойной педали бас - барабана.
Восемь (8) устойчивых стоек под тарелки с фетрами и пластиковыми прокладками (без скотча, изоленты и лейкопластыря! В этом случае, стойка в зачёт не идёт), защищающими тарелки от контакта с металлом стойки, и креплениями. Из них, максимум 3 могут быть прямыми, остальные «журавли»;
Отдельная стойка под альты для установки томов 10” и 12”;
Две (2) стойки под малый барабан с шаровым регулятором угла наклона, (хотя бы одна, но это непременно);
Регулируемый по высоте, винтовой!!! устойчивый стул.
(По возможности, - Snare Drum - 14”x6” или 6.5 и педаль барабанная Tama Iron Cobra, Pearl 2000 серии, DW 5ти, 8ми или 9ти тысячной серии, желательно двойная, для экстренных случаев замены во время выступления.)
Все пластики для альтов должны быть прозрачные (без напыления) и только Evans G2 или Remo Emperor, (предпочтительнее Remo Emperor)., для большого барабана – Powerstrock 3 или Evans EQ4, (предпочтительнее Powerstrock 3) Свежие, без вмятин и трещин, а желательно новые.
В случае работы в туре с одной прокатной компанией, пластики на альтах и боковых томах подлежат замене не реже, чем каждые пять (5) концертов, а на большом барабане каждые семь (7).
а) Ударная установка должна располагаться на ковролиновом покрытии с мелким ворсом для сцепления с педалью (персидский ковер, резиновое покрытие исключить) 2,5х2 м., жестко закреплённом относительно пола.
b) Микрофоны и микрофонные стойки не устанавливаются на подиум до комплектации, и
сбора ударной установки. Ударная установка собирается барабанщиком коллектива.
Микшерский пульт у барабанщика не менее чем на 8 моно входов, желательно фирмы
Behringer.
Место для Ваших предложений
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Басовый усилитель + кабинет Hartke, Trace Elliot, Gallien-Krueger, Epifani мощность не менее 400 Ватт (в зависимости от размеров площадки). Необходима стойка для бас - гитары. Желательно (в зависимости от размеров комбо) приподнять его на высоту 30-50 см. Басовый усилитель и кабинет фирмы AMPEG, по возможности, не предлагать.
Место для Ваших предложений
Место для Ваших предложений
Место для Ваших предложений
1) у барабанщика -2
2) у клавишника - 4
3) у басиста - 1 (комбо)
n/n |
+48В |
instrument |
insert |
send |
Line |
|
1 |
|
KICK 1 |
Gate-comp |
|
Mic. |
audio-technica ae 2500 / Shure 52 |
2 |
+48В |
KICK 2 |
Gate-comp |
|
Mic. |
audio-technica ae 2500 / Shure 91 |
3 |
|
SNARE |
Comp. |
Eff** |
Mic. |
Shure 98d / audio-technica atm 23he |
4 |
|
SNARE |
Comp. |
Eff** |
Mic. |
Shure 98d / audio-technica atm 23he |
5 |
+48В |
H-h 1 |
|
|
Mic. |
Shure sm81 / audio-technica at3031 |
6 |
+48В |
TOM 1 |
Gate-comp |
Eff** |
Mic. |
Shure sm98d / audio-technica atm35 |
7 |
+48В |
TOM 2 |
Gate-comp |
Eff** |
Mic. |
Shure sm98d / audio-technica atm35 |
8 |
+48В |
FL. TOM 1 |
Gate-comp |
Eff** |
Mic. |
Shure sm98d / audio-technica atm35 |
9 |
+48В |
FL. TOM 2 |
Gate-comp |
Eff** |
Mic. |
Shure sm98d / audio-technica atm35 |
10 |
+48В |
O.-H. L-L |
|
|
Mic. |
Shure sm81 / audio-technica at3031 |
11 |
+48В |
O.-H. L |
|
|
Mic. |
Shure sm81 / audio-technica at3031 |
12 |
+48В |
O.-H. R |
|
|
Mic. |
Shure sm81 / audio-technica at3031 |
13 |
+48В |
O.-H. Raid / Chain |
|
|
Mic. |
Shure sm81 / audio-technica at3031 |
14 |
+48В |
H-h 2 |
|
|
Mic. |
Shure sm81 / audio-technica at3031 |
15 |
|
BASS |
Comp |
|
DI box |
|
16 |
|
LEAD GTR |
|
Eff* |
DI box |
Shure sm57 или аналоги |
17 |
|
KEYS 1-L |
|
|
DI box |
|
18 |
|
KEYS 1-R |
|
|
DI box |
|
19 |
|
KEYS 2-L |
|
|
DI box |
|
20 |
|
KEYS 2-R |
|
|
DI box |
|
21 |
|
BACK I MONITOR |
|
|
Mic. |
Shure sm58 |
22 |
|
BACK II MONITOR |
|
|
Mic. |
Shure sm58 |
23 |
|
BACK I |
Comp |
|
|
|
24 |
|
BACK II |
Comp |
|
|
|
25 |
|
SOLO |
Comp. свой |
|
Mic. |
Shure sm58 |
26 |
|
SOLO MONITOR |
|
|
|
|
33 |
|
KEY-S PLAYBACK |
Comp. |
|
DI box |
|
34 |
|
STAR |
Comp. свой |
|
Mic. |
Свой радио |
35 |
|
HALL**** |
|
|
|
|
36 |
|
DELAY**** |
|
|
|
|
37 |
|
STAR MONITOR |
|
|
|
|
S1 L |
|
LEXICON 91 L* |
|
|
|
|
S1 R |
|
LEXICON 91 R* |
|
|
|
|
S2 L |
|
YAMAHA 990 L** |
|
|
|
|
S2 R |
|
YAMAHA 990 R** |
|
|
|
|
S3 L |
|
Процессор L*** |
|
|
|
|
S3 R |
|
Процессор R*** |
|
|
|
|
S4 L |
|
Процессор L***** |
|
|
|
|
S4 R |
|
Процессор R***** |
|
|
|
|
38 |
|
TALKBACK |
|
|
|
|
39 |
|
CD L |
|
|
|
|
40 |
|
CD R |
|
|
|
|
Out |
Insert |
Send |
Aux 1 |
|
1/3 oct EQ + Monitor 1 |
Aux 2 |
|
Line to in-ear GTR (to stage) |
Aux 3 |
|
1/3 oct EQ + Monitor BACK VOCAL |
Aux 4 |
|
1/3 oct EQ + Monitor KEY |
Aux 5 |
|
Line to mixer DRUMMER |
Aux 6 |
|
Line to mixer DRUMMER |
Aux 7 |
|
Line to in-ear BASS (to stage) |
Aux 8 |
|
1/3 oct EQ + Monitor (S.F.) |
Aux 17 |
|
Процессор эффектов* |
Aux 18 |
|
Процессор эффектов** |
Aux 19 |
|
Процессор эффектов*** |
Aux 20 |
|
Процессор эффектов***** |
MTX 8 |
|
Процессор эффектов**** |
IN / OUT |
|
FROM |
|
TO |
INPUT 1 |
CLICK |
From key mixer |
Pan to R |
|
INPUT 2 |
DRUMS |
From FOH mixer |
Pan to L |
|
INPUT 3 |
STAR |
From FOH mixer |
Pan to L |
|
INPUT 4 |
KEYS 1 |
From key mixer |
Pan to L |
|
INPUT 5 |
KEYS 2 |
From key mixer |
Pan to L |
|
INPUT 6 |
GUITAR |
From guitar combo |
Pan to L |
|
INPUT 7 |
BASS |
From bass di-box |
Pan to L |
|
AUX 1 |
|
|
1/3 oct EQ |
DRUM FIELD |
|
|
|
|
|
Необходимо наличие на сцене для включения клавишных источника бесперебойного питания и стабилизатора мощностью не менее 1 Квт.
Общее отключение электропитания сцены производится только с разрешения технического директора группы. При несоблюдении вышеуказанных правил, повлекшем повреждения и программные сбои аппаратуры, продюссер вправе прекратить гастроли до полного восстановления или замены приборов за счёт организаторов концерта! При работе на открытой площадке следует уделить особое внимание заземлению, а также укрытию сцены и FOH-пульта от осадков (крытая сцена, тент над пультом).
25 12 2014
1 стр.
Песня Григория Лепса, которая звучит в эпизоде, называется «Летай (на струнах дождя)», а не «Научись летать»
09 09 2014
3 стр.
При необходимости мы можем сами выполнить свой технический райдер и обеспечить мероприятие качественным звуковым и световым оборудованием!
14 12 2014
1 стр.
Мощность системы должна составлять не менее 5 кВт в небольших клубах, в больших залах – 10кВт на каждые 1000 мест зала
13 10 2014
1 стр.
Свободное пространство на Dj столе для расположения ноутбука и контроллера/эффектора
26 09 2014
1 стр.
Поезд – 10 мест в одном купированном вагоне (9 мест для коллектива и одно дополнительное место под инструменты) с оплатой питания во время переезда
15 09 2014
1 стр.
Артиста. Неукоснительное соблюдение Заказчиком ниже перечисленных требований облегчит ему же проведение выступления Артиста, общение с Артистом, а также послужит гарантией дальнейш
15 12 2014
1 стр.
Григория Мелехова с судьбой русского общества, доказать неизбежность трагедии жизни главного героя
08 10 2014
1 стр.