Приложение № 2
к муниципальному контракту
_____ от ___________ 200__г.
Техническое задание
на строительство по объекту «Комплексное освоение левобережной территории города
Омска «Новая Чукреевка». Обеспечение автомобильными дорогами» по ул. Конева от ул. Ватутина до ул. 70 лет Октября
Существующее положение.
Участок ул. Конева, намеченный к строительству находится в Кировском административном округе г. Омска.
Имеются инженерные коммуникации, подлежащих учету при строительстве.
Рельеф местности спокойный, с незначительным уклоном на северо-восток, в сторону р. Иртыш. Отметки поверхности земли изменяются от 92.90 до 90.30 м.
План дороги.
В соответствии с ПДП Левобережной части города, разрабатываемым в составе Генерального плана г. Омска, ул. Конева является общегородской магистралью регулируемого движения.
Ширина проектируемой магистрали в «красных» линиях меняется от 139,50 до 143,50 м. Проезжая часть запроектирована с устройством разделительной полосы шириной 4,00 м и имеет два основных проезда шириной 12,00 м, предполагающих пропуск 6-ти полос движения в обоих направлениях.
Общая длина проектируемого участка магистрали по ул. Конева от ул. Ватутина до ул. 70 лет Октября составляет 1500 метров.
Ось проезжей части запроектирована без углов поворота по единому азимуту.
Радиусы закруглений проезжей части местных проездов на пересечении с ул. Ватутина приняты 15,00; 25,00; 30,00 м.
По обе стороны дороги запроектированы транзитные пешеходные тротуары шириной 3,00 м. Остановочные карманы запроектированы по нормативным габаритам. Посадочные площадки шириной 6,00 м отделены от транзитного тротуара полосой газона. Проезжая часть и тротуары запроектированы с устройством бортового камня.
Поперечный профиль проезжей части двухскатный, с уклоном 2,0%, поперечный профиль тротуаров – 1,0%. Для маломобильных групп населения предусмотрено устройство пандусов с продольным уклоном до 6,0%.
План и продольный профиль проектируемой магистрали регулируемого движения по ул. Конева увязаны с проектом магистрали регулируемого движения по ул. Волгоградской.
Схема организации рельефа
Организация рельефа выполнена схемой вертикальной планировки с назначением продольных уклонов и определением проектных отметок по переломным точкам по оси проезжей части.
На участках пересечений в разных уровнях продольные уклоны основной проезжей части ул. Конева приняты от 1,9% до 2,3%.
Водоотвод решен по закрытой схеме ливневой канализацией Д=800 мм.
Смотровые и дождеприемные колодцы запроектированы по ТМ 902-09-46.88, альбом 2,3. Номенклатура железобетонных изделий принята по серии 3.900.1-14В1. Основание для ливневой канализации принято по типу: серия 3.008.1-7/89-0600, л.5,6; для веток присоединения дождеприемных колодцев по типу: серия 3.008-9/86.0-11, л.2.
На основании схемы организации рельефа произведен подсчет основных объемов земляных работ:
- объем планировочной насыпи13500 м3
- объем выемки под конструкцию дорожной одежды (основная проезжая часть, Нд.о.=1,15м) - 48533 м3
- объем выемки под конструкцию тротуара (Нтр=0,27м) - 2000 м3
Объем земли подсчитан без учета снятия растительного слоя грунта.
Дорожная одежда
Дорожная одежда запроектирована для участков нового строительства основной проезжей части ул. Конева и рассчитана по предельным состояниям по методике и формулам, приведенным в ОДН 218. Дорожная одежда: усовершенствованная, капитальная с асфальтобетонным покрытием. Расчетный срок службы конструкции 12 лет.
Минимальный требуемый модуль упругости для дорожной одежды на участках нового строительства основной проезжей части равен 303 МПа, расчетный минимальный модуль упругости 366 МПа.
Принята следующая конструкция дорожной одежды:
1-й слой - горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон, тип Б,марки 1-2, по ГОСТ 9128-97; Н=0,08м, на битуме 90/130;
2-й слой - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон, марки 1-2 по ГОСТ9128-97, Н= 0,10 м, на битуме 90/130;
3-й слой - щебень фр. 40-80 мм трудноуплотн. (гранит) с заклинкой фракционированным мелким щебнем, Н= 0,39 м;
4-й слой - песок среднезернистый по ГОСТ8736-93, Н=0,55 м;
5-й слой - уплотненный подстилающий грунт, суглинок тяжелый (Купл.=0,98)
Расчет производился по расчетным параметрам автомобиля группы «А»(статическая нагрузка на ось 110 Кн, давление колеса на покрытие 0.6 МПа, диаметр следа колеса автомобиля Дд=0.39 м, Дн=0.34м.). При приведенной интенсивности движения 1500 авт/час на одну полосу, по следующим проверкам: упругий прогиб, сопротивление сдвигу в подстилающем грунте и слабосвязанных слоях основания, сопротивление растяжению при изгибе слоев асфальтобетона.
При требуемом уровне надежности Кн=0.95, который определяет коэффициент прочности упругого прогиба = 1.17 и сдвига и растяжения при изгибе = 1.0, конструкция отвечает всем прочностным характеристикам.
Конструкция тротуара:
1-й слой - горячий плотный асфальтобетон, тип Г, марки 2 по ГОСТ9128-97; Н=0,05м
2-й слой - щебень фр. 20-40мм по ГОСТ8267-93, Н=0,12м;
3-й слой - песок среднезернистый по ГОСТ 8736-93, Н=0,10м
Озеленение
Озеленение ул. Конева в границах объемов работ предусмотрено устройством газона с посевом трав на плодородном слое почвы Н=0,15м.
Схема организации движения
Организация движения транспорта и пешеходов выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ2345-86 и ГОСТ13508-74, с соблюдением условия разделения транспортных и пешеходных потоков.
Предусмотрена разметка проезжей части, установка светофорных объектов и дорожных знаков, регулирующих движение транспорта и пешеходов (см. раздел ОДД).
Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности
маломобильных групп населения.
В соответствии СНиП 35-01-2001 и разработанных к нему сводов правил СП 35-101-2001, СП-35-102-2001 проектом предусматриваются следующие мероприятия:
-
пересечения тротуаров выполнять в одном уровне
-
все лестничные спуски дублируются пандусами с нормативными уклонами до 8% и перильными ограждениями, промежуточная площадка через каждые 10 м пути, расстояние между перилами не более 0.9 м., диаметр зоны разворота инвалида – колясочника принят 1.5 м.
-
уклоны пешеходных дорожек продольные до 3%, поперечные 1-2%, марши спусков менее трех ступеней не выполняются
-
на пересечении тротуаров с проезжей частью выполняется пониженный бордюр 4 см шириной 0.95 м, с покраской контрастной желтой краской
-
для предупреждения слабовидящих людей на приближении к пешеходному переходу выполняется изменение фактуры покрытия
-
при перепаде высот более чем на 0,4 м для предотвращения соскальзывания трости или ноги вдоль кромки горизонтальной поверхности выполняются бортики высотой 0.1 м.
-
на парковках выделяется одно место на каждые 25 мест стоянки, приближенное к съезду на стоянку, шириной 3.5 м., для автотранспорта инвалидов, что отмечается желтой разметкой и пиктограммой на покрытии.
Основные технико-экономические показатели, рекомендуемые к утверждению.
№№
п.п.
|
Наименование
|
Изм.
|
Показатели
|
1.
|
Вид строительства
|
|
Новое строительство
|
2.
|
Категория дороги
|
|
Общегородская магистраль
регулируемого движения
|
3.
|
Длина строительства
|
км
|
1,5
|
4.
|
Расчетная скорость
|
км/ч
|
100
|
5.
|
Ширина проезжей части: -основной
|
м
|
12,00х2
|
6
|
Ширина полосы движения
|
м
|
(3,75х3) х 2 + 0,75х2
|
7.
|
Ширина тротуара
|
м
|
3
|
8
|
Тип дорожной одежды и вид покрытия
|
|
Усовершенствованное капитальное, с асфальтобетонным покрытием.
|
9.
|
Поперечный уклон проезжей части
|
%
|
2
|
10.
|
Ливневая канализация
|
тип
|
закрытого типа Д=800мм
|
11
|
Общая стоимость строительства дорог
в составе проекта в ценах 2009 г.
|
тыс.
руб.
|
-
|
12.
|
Срок строительства
|
мес.
|
12
|
Муниципальный заказчик:
Администрация города Омска в лице директора департамента дорожной деятельности и благоустройства Администрации города Омска
_________________ В. П. Казимиров
|
Генподрядчик:
______________
|