Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
Утверждаю
Начальник
Финансового управления
В.Ф.ПРЯДКО
17 ноября 1993 года
Начальник Управления
сигнализации, связи
и вычислительной техники
Г.Ф.ЛЕКУТА
17 ноября 1993 года
Заместитель Начальника
Управления грузовой
и коммерческой работы
Л.Р.ЧЕГЛАКОВ
17 ноября 1993 года
ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТОВАРНЫХ КОНТОР

СТАНЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ТехПД)
1. Общие положения
1.1. Типовой технологический процесс товарных контор станций и технологических центров

отделений железных дорог по обработке перевозочных документов (ТехПД) <*> представляет собой

переработанный Типовой технологический процесс товарных контор станций и расчетных товарных

контор (в условиях интегрированной обработки дорожной ведомости), часть I, утвержденный МПС

12 января 1977 года.
--------------------------------
<*> В дальнейшем в тексте именуется как "Технологический процесс".
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
1.2. В основу Типового технологического процесса положена сложившаяся на железных дорогах

Российской Федерации система расчетов за перевозки грузов и автоматизированная система

интегрированной обработки дорожной ведомости, эксплуатируемая как единый комплекс по

отправлению и прибытию грузов (ЕК ИОДВ). Единый комплекс ИОДВ предусматривает

организацию работы на основе единой информационной базы для решения всех задач по

отправлению и прибытию грузов.


К ним относятся следующие группы задач:
1.2.1. Автоматизация работы ТехПД по организации расчетов за перевозки, получению кассово

- финансовой отчетности, контролю за полнотой взыскания платежей, включая контрольную

таксировку платежей по прибытию грузов, контролю за состоянием дебиторской задолженности

грузоотправителей и грузополучателей.


1.2.2. Получение установленных статистических отчетов о погрузке и отправлении грузов

(кроме оперативных).


1.2.3. Получение установленных статистических отчетов о выполненных перевозках и доходах

по железным дорогам и в целом по Российской Федерации.


1.2.4. Получение финансовой отчетности по доходным поступлениям.
1.2.5. Получение финансовых отчетов для расчетов с иностранными железными дорогами по

перевозкам в международном сообщении транзитом через железные дороги СНГ.


1.2.6. Автоматизация расчетов штрафов по претензиям, предъявленным за просрочку в доставке

грузов.
1.2.7. Разработка вагонопотоков по железным дорогам, направлениям и участкам.


1.2.8. Ведение материального учета бланков строгого учета.
1.3. Настоящий Типовой технологический процесс предусматривает решение указанных задач в

информационно - вычислительных центрах железных дорог на основе соответствующей

информации, подготавливаемой на магнитную ленту в ТехПД и передаваемой ИВЦ железных дорог

по каналам связи.


2. Основные принципы расчетов
2.1. Основные принципы расчетов за перевозки грузов по железным дорогам России

определяются указаниями Центрального банка Российской Федерации и Министерства путей

сообщения Российской Федерации.
2.2. Оплата причитающихся платежей за перевозки и услуги, предоставляемые железной

дорогой, производится плательщиком ТехПД или станции производства грузовых операций.


2.3. Через ТехПД оплата производится:
2.3.1. Платежными требованиями без акцепта по фактически причитающимся платежам.
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
2.3.2. Платежными поручениями плательщиков и платежными требованиями ТехПД без акцепта

по плановым (авансовым) платежам. При этом обязательно соглашение между ТехПД и

плательщиком, включающее в себя условия расчетов.
2.4. Расчеты на станциях отправления или выдачи грузов производятся по фактически

причитающимся платежам:


2.4.1. Чеками, выданными учреждениями банков России.
2.4.2. Наличными деньгами и чеками Сбербанка Российской Федерации при перевозках грузов,

принадлежащих гражданам.


2.5. Всем плательщикам, осуществляющим расчеты за перевозки грузов (кроме

рассчитывающихся наличными деньгами и чеками Сбербанка Российской Федерации), должны быть

присвоены 7-значные коды плательщиков с контрольным знаком, в соответствии с указанием МПС

от 14.07.81 N Н-22294. При этом коды плательщиков при расчетах на станции чеками присваиваются

с отличительной цифрой в первой цифре кода, не входящей в расчет контрольного знака, и имеют 8

знаков.
Отличительная цифра определяется железной дорогой.


Контрольный знак кодов плательщиков рассчитывается по модулю по следующему алгоритму.
Каждая цифра исходного 6-значного числа умножается на значение весового коэффициента.

Эти весовые коэффициенты соответственно равны: 1, 5, 7, 8, 4, 2. Полученные в результате

умножения промежуточные величины складываются, и полученная сумма делится на 9. Остаток от

деления будет являться контрольной цифрой для исходного числа. Контрольная цифра в исходном

числе будет последним (младшим) знаком.
Например: исходное число равно 673216. В результате умножения каждой цифры на ее весовой

коэффициент и последующего сложения получаем:


         6 x 1 + 7 x 5 + 3 x 7 + 2 x 8 + 1 x 4 + 6 x 2 =
                = 6 + 35 + 21 + 16 + 4 + 12 = 94;
далее: 94 : 9 = 10, остаток - 4.
Следовательно, контрольная цифра равна 4, и число с контрольным знаком будет 6732164.
2.6. Всем плательщикам, осуществляющим расчеты за перевозку грузов через ТехПД, должен

быть выдан документ на право производства расчетов через ТехПД. Документ может быть выдан на

бланке расписки или иметь другую форму, утвержденную на дороге. Документ выдается всем

плательщикам, производящим расчеты через ТехПД платежными требованиями без акцепта или

платежными поручениями, и имеет проставленный ТехПД 7-значный код плательщика.
2.7. Семизначные коды плательщиков, присвоенные ТехПД одной железной дороги, могут

применяться для расчетов на других железных дорогах при условии их регистрации в ТехПД этих

железных дорог с выдачей документа о расчетах через ТехПД.
2.8. Оплата железной дороге штрафов, предусмотренных Уставом железных дорог и Правилами

перевозок грузов, производится ТехПД платежными требованиями без акцепта вместе с другими


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
платежами, причитающимися за перевозки.
А. Порядок оформления документов на станциях
3. По отправлению грузов
3.1. Оформление перевозочных и других документов на станции производится на бланках

установленных форм в соответствии с Правилами перевозок и нормативными указаниями

Министерства путей сообщения Российской Федерации. При этом перевозки, оплата за которые

производится наличными деньгами, оформляются на бланках дорожных ведомостей строгого учета с

типографской нумерацией.
3.2. На погруженные вагоны приемосдатчиком груза составляются вагонные листы. В верхней

части вагонных листов в разделе "Коды для натурного листа" проставляются коды, используемые в

автоматизированной системе организации управления перевозками, которые определяются

соответствующими нормативными документами.


Заполненные вагонные листы вместе с накладными передаются товарному кассиру для

оформления перевозочных документов.


3.3. На погруженные на станции сборные вагоны и вагоны с контейнерами, загруженные

отправками собственного приема вместе с транзитными, составляется вагонный лист в трех

экземплярах, один из которых вместе с документами следует до станции назначения (сортировки),

второй используется для зачета таких вагонов в погрузку, а третий остается на станции. Зачет в

погрузку производится только при условии загрузки сборного вагона мелкими отправками и

контейнерами собственного приема станции по весу на 50% и более (по количеству груженых

контейнеров в учетных единицах). Собственная масса (вес тары) контейнеров включается в массу

(вес) отправок. В копиях вагонных листов на сборные вагоны приемосдатчик выделяет массу (вес)

груза собственного приема, указывая в свободной строке после подведения итога общей массы (веса):

"В том числе собственного приема - кг".


Копии вагонных листов (для зачета вагонов в погрузку) составляются также на вагоны,

загруженные мелкими отправками грузов одной номенклатурной группы, предъявленными

отправителями в счет повагонной нормы на одну станцию назначения в адрес разных получателей.
На лицевой стороне вагонного листа и его копии, составленных на сборный вагон с отправками

и контейнерами на разные станции назначения, в графе "Станция назначения" приемосдатчик

указывает наименование и код первой станции сортировки вагонов.
В графе "Наименование груза" проставляется оперативный код груза при погрузке:
- мелких отправок по плану сборных - "100";
- среднетоннажных контейнеров - "200";
- крупнотоннажных контейнеров - "300".
3.4. Размер провозных плат за перевозку грузов определяется товарной конторой станции

отправления по факту предъявления груза к перевозке. Данные таксировки проставляются во всех


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
экземплярах перевозочных документов с указанием по каждой отправке кода груза тарифной схемы,

расстояния перевозки и размера провозной платы в целых рублях.


Суммы, не относящиеся к провозным платежам за перевозку (страхование грузов,

комиссионные сборы и другие), а также надбавки договорных тарифов в перевозочные документы не

включаются.
Провозная плата может определяться по предварительно заполненным грузоотправителем

накладным как товарной конторой станции, так и ТехПД.


3.5. Прием груза к перевозке с расчетом через ТехПД осуществляется только при наличии у

грузоотправителя документа, выданного ТехПД, о производстве расчетов. При наличии такого

документа взыскание платежей на станции не производится, а в перевозочных документах делается

отметка "Расчет через ТехПД". Контроль за поступлением причитающихся платежей по этим

перевозкам осуществляется ТехПД.
3.6. В случаях значительной неоплаченной задолженности грузоотправителей ТехПД по уплате

платежей на основании указаний ТехПД, согласованных с отделением железной дороги, станция

отказывает в приеме грузов к перевозке и возобновляет прием после уведомления из ТехПД.
3.7. Оплата за перевозку может быть осуществлена другим плательщиком в порядке взаимного

зачета платежей между ним и грузоотправителем. В этом случае грузоотправитель обязан

представить в ТехПД копию соглашения между ними с указанием банковских реквизитов и кода

плательщика, который будет рассчитываться за перевозки. В перевозочных документах должен

проставляться код нового плательщика.
3.8. Прием к перевозке грузов от предприятий и организаций с расчетом чеками банков

Российской Федерации осуществляется только после получения грузоотправителями в ТехПД 8-

значных кодов плательщиков с отличительным признаком в первой цифре кода. Восьмизначный код

плательщика проставляется в перевозочных и других документах.


Взыскание причитающихся платежей производится установленным на станции порядком по

квитанциям разного сбора формы ГУ-57, в которых указывается "За перевозку груза до станции

____________ по накладной N _____ чек РФ N _______".
Во всех экземплярах перевозочных документов делается отметка о взыскании при отправлении

платежей по квитанциям разного сбора с указанием номера чека, выданного банком Российской

Федерации.
Квитанция разных сборов прикрепляется к лицевой стороне корешка дорожной ведомости.

Грузоотправителю выдается квитанция в приеме груза с указанием об оплате платежей по

квитанциям разного сбора по чеку.
3.9. Прием к перевозке грузов, принадлежащих гражданам, производится с оплатой провозных

платежей на станции наличными деньгами или чеками Сбербанка Российской Федерации. В порядке

исключения может быть произведена оплата наличными деньгами перевозки грузов предприятий и

организаций.


3.10. Взимание причитающихся платежей при оплате за перевозку наличными деньгами и

чеками Сбербанка производится по квитанциям разного сбора порядком, изложенным в пункте 3.8.

При этом в квитанциях разного сбора делается отметка об оплате платежей наличными деньгами или

чеками Сбербанка.


3.11. Порядок сдачи станциями наличных денег и чеков в учреждения банков определяется
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
управлением железной дороги исходя из инструкций Центрального банка Российской Федерации.
3.12. Прием к перевозке воинских грузов с оплатой по воинскому требованию производится в

пределах России предъявлением требования формы 2 на станции назначения с отметкой при

отправлении "Воинское требование формы 2 будет предъявлено на станции назначения". При

направлении воинских грузов за пределы Российской Федерации воинское требование формы 2

предъявляется при отправлении. В перевозочных документах и воинском требовании проставляется

провозная плата до пункта, указанного в воинском требовании. В перевозочных документах делается

отметка "Воинское требование N ____ до станции _________". Воинское требование прикладывается

к корешку дорожной ведомости для расчетов с соответствующими ведомствами на дороге

отправления.
3.13. При оформлении перевозочных документов товарный кассир станции проставляет во всех

экземплярах или проверяет проставленные грузоотправителем следующие отметки и коды:


3.13.1. Код плательщика - 7 - 8 знаков в графе "Плательщик". В бланках, не имеющих этой графы,

в графе "Справка банка о централизованных расчетах __________".


3.13.2. Код груза - 6 знаков согласно алфавитному списку грузов Тарифного руководства (часть

1) в разделе "Тарифные отметки".


3.13.3. Код станции отправления - 6 знаков (с контрольным) в соответствии с алфавитным

списком станции (Тарифное руководство 4, часть 2).


3.13.4. Код станции назначения - 6 знаков (с контрольным) в соответствии с алфавитным

списком станции (Тарифное руководство 4, часть 2).


3.13.5. Отметка о погрузке на экспорт в правом верхнем углу "Экспорт" и код "1".
3.13.6. Отметка о предъявлении груза таможне в правом верхнем углу "Груз таможенный" и код

"444".
3.13.7. Код скорости рядом с отметкой о скорости перевозки: "1" - большая, "3" - пассажирская. В

случаях перевозки грузовой скоростью код скорости не проставляется.
3.13.8. Код вида отправки:
01 - повагонная;
02 - повагонная служебная;
03 - мелкая;
04 - мелкая в счет повагонной нормы грузоотправителя;
05 - контейнерная груженая;
06 - контейнерная порожняя;
07 - комплект специальных контейнеров грузовладельцев;
08 - комплект контейнеров МПС, погруженных на п/пути без сортировки в пути следования;
09 - специальные контейнеры грузовладельцев;
10 - маршрутная отправительская;
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
11 - маршрутная ступенчатая;
12 - группа вагонов;
13 - сцеп.
3.13.9. Отметка о переадресовке по новым документам в корешке дорожной ведомости вверху и

под наименованием станции отправления, код переадресовки "10".


3.14. Если на принятый к перевозке груз составлен безномерный комплект перевозочных

документов, то товарный кассир после окончания его оформления присваивает всем экземплярам

комплекта номер грузовой отправки из выделенной для станции нумерации по книге нумерации.
3.15. После подписи накладной и всех частей дорожной ведомости и наложения календарных

штемпелей о времени приема груза к перевозке квитанция о приеме груза вручается отправителю с

указанием суммы провозной платы за перевозку, о чем грузоотправитель расписывается в корешке

дорожной ведомости.


3.16. Оформленные перевозочные документы (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист)

передаются в техническую контору станции для следования с грузом до станции назначения.


3.17. Для составления статистической отчетности о погрузке и отправлении грузов по каждой

станции установлены следующие "Виды грузовой работы" и их коды:


- собственная погрузка станции - "01";
- прием и перегруз с иностранных железных дорог - "03";
- перегрузка с узкой и западноевропейской колеи на широкую - "04";
- перегрузка с широкой колеи на узкую и западноевропейскую - "05";
- прием с водного транспорта - "07";
- прием с водного транспорта грузов, перевозимых по водному пути транзитом, - "06";
- прием с новостроек - "08";
- погрузка в вагоны нерабочего парка - "09";
- переадресовка по новым перевозочным документам - "10".
3.18. Принятые к отправлению погруженные на станции вагоны учитываются как собственная

погрузка станции (за исключением вагонов нерабочего парка без зачета в погрузку). На основании

корешков дорожных ведомостей на повагонные отправки собственной погрузки ежесуточно

составляется ведомость ф. ГУ-3 "О грузах, принятых к перевозке и погруженных в вагоны".


3.19. В вынесенных в верхнюю часть ведомости квадратах для кодирования информации

указывается:


- код станции отправления;
- код колеи - проставляется, если станция отправления работает по двум видам колеи.
Коды вида колеи:
1 - широкая;
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
2 - узкая;
3 - западноевропейская;
- количество документов;
- вес груза в кг.
3.20. Если в отчет ф. ГУ-3 включено документов более чем на 200 вагонов, на каждые 200

вагонов составляются на бланках, полученных из ТехПД, наряды - пачки, в которых указывается

станция отправления, вес груза в кг по наряду, количество документов, сумма, подлежащая

взысканию в ТехПД. Эти пачки - наряды прикладываются к ведомости ф. ГУ-3.


Ведомость номерного учета погрузки вагонов ф. ГУ-3 имеет следующую форму.
                                                         --------¬
                                              Форма ГУ-3 ¦ 0362800 ¦
                                                         L--------
-------T------T-----T------T------T-----T------T------T------T-------

--¬
¦   РУ  ¦ Номер ¦ Код ¦ Дата  ¦ Номер ¦ Код  ¦ Колич. ¦ Вес по ¦ Плата ¦  

Колея  ¦
¦       ¦ сооб- ¦ ТехПД ¦ перед. ¦ наряда ¦ стан- ¦ доку- ¦ отчету ¦ начис-

¦          ¦


¦       ¦ щения ¦      ¦ сооб- ¦       ¦ ции  ¦ мент. ¦       ¦ лен. 

¦          ¦


¦       ¦       ¦      ¦ щен.  ¦       ¦ от-  ¦       ¦       ¦ для  

¦          ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦ прав. ¦       ¦       ¦ взыс-

¦          ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦ кания

¦          ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦ в    

¦          ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦ ТехПД

¦          ¦


+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦          ¦
+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


¦ Наименование станции

________________                                 ¦


¦                                                                      

¦
¦                           

ВЕДОМОСТЬ                                  ¦
¦               номерного учета погруженных

вагонов                     ¦


¦             за отчетные сутки _____________ 19__

г.                   ¦


¦                               (дата,

месяц)                           ¦


+------T------T-----T-------------------T------T------T------T-------

--+
¦ N до- ¦ Код   ¦ Наи- ¦ Код номенклатурной ¦ Масса ¦ Номер ¦ Грузо-

¦ Особые   ¦
¦ рожной ¦ стан- ¦ мено- ¦     группы груза   ¦ груза, ¦ вагона ¦ подъ-

¦ отметки  ¦


¦ ведо- ¦ ции и ¦ вание +------T------T-----+ тонн  ¦       ¦ ем-   ¦ (о

ваго- ¦
¦ мости ¦ дороги ¦ гру- ¦   ф.  ¦ тариф- ¦   ф. ¦ (ука- ¦       ¦ ность

¦ нах,     ¦
¦       ¦ назна- ¦ зов  ¦ ГО-2 ¦ но -  ¦ ГО-10 ¦ зан. с ¦       ¦ вагона ¦ принад-

  ¦
¦       ¦ чения ¦      ¦       ¦ ста-  ¦      ¦ одним ¦       ¦       ¦ леж.

др. ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦ тис-  ¦      ¦ десят. ¦       ¦      

¦ министер- ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦ тич.  ¦      ¦ зна-  ¦       ¦       ¦ ствам

или ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦ ком)  ¦       ¦       ¦ арендо-

  ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ ван.

ими, ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ о

разре- ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦ шен.     ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ внутри-

  ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
¦ станц.   ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦ перевоз., ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ о пере-

  ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ адр.

пе- ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦ ревозки  ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦ экспорт- ¦


¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ ных

гру- ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦       ¦ зов

и    ¦
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦ др.)     ¦


+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦    1  ¦    2  ¦   3  ¦    4  ¦    5  ¦   6  ¦    7  ¦    8  ¦    9  ¦   

10    ¦
+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦          ¦
+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦          ¦
+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦          ¦
+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦          ¦
+------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

--+
¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦      

¦          ¦
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
L------+------+-----+------+------+-----+------+------+------+-------

---
Начальник станции


Товарный кассир
В ведомости формы ГУ-3 записываются такие корешки дорожных ведомостей, оформленные на

перевозки комплекта контейнеров по одной накладной, принятых в счет повагонных норм

отправителя. В первой строке указываются данные о погруженном вагоне, а в последующих строках -

данные о погруженных контейнерах.


В ведомости включаются также копии вагонных листов на погруженные на станции вагоны с

мелкими отправками и грузами в контейнерах, подлежащие учету в погрузку.


Ведомость ф. ГУ-3 составляется в 2-х экземплярах, объединенная местного и прямого

сообщения с подразделением на отправки народнохозяйственные и воинские (имеющие воинское

требование ф. 2 при корешке дорожной ведомости).
3.21. Корешки дорожных ведомостей на мелкие и контейнерные отправки, вместо местного и

прямого сообщения, разделяются на народнохозяйственные и воинские (имеющие воинское

требование при корешке) и скрепляются с сопроводительными ведомостями ф. ГУ-4. В верхней части

сопроводительной ведомости указывается: код станции отправления, вес груза в кг, сумма провозной

платы, подлежащая взысканию в ТехПД, количество документов.
3.22. На основании корешков дорожных ведомостей местного и прямого сообщений на

повагонные отправки, переадресованные на станции по новым перевозочным документам,

составляется сопроводительная ведомость ф. ГУ-4, на которой проставляется код вида погрузки - "10"

- "переадресовка".


3.23. На основании корешков дорожных ведомостей на вагоны нерабочего парка, не

подлежащие зачету в погрузку, составляется сопроводительная ведомость ф. ГУ-4, на которой

проставляется код грузовой работы - "09" - нерабочий парк.
3.24. Испорченные по какой-либо причине дорожные перевозочные документы записываются в

отчет с соответствующей отметкой.


3.25. Ведомости ф. ГУ-3 на повагонные отправки собственной погрузки станции с

приложениями, сопроводительные ведомости ф. ГУ-4 с приложениями ежедневно при

сопроводительной описи ф. ФДУ-93 направляются в ТехПД для дальнейшей обработки.
3.26. Прием и перегруз грузов с иностранных железных дорог (код грузовой работы - "03")

производится на пограничных передаточных станциях стороны принимающей.


В отдельных случаях по согласованию сторон прием и сдача грузов могут осуществляться на

пограничной передаточной станции стороны сдающей.


3.27. На все передаваемые грузы пограничные станции, сдающие иностранной железной

дороге, составляют передаточные ведомости ф. ИНУ-3 в шести экземплярах, по три экземпляра для

дороги сдающей и дороги принимающей.
Передаточные ведомости составляются отдельно на грузы большой и малой скорости, а также
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
на грузы, следующие транзитом по железным дорогам СНГ и Грузии. Передаточные ведомости

должны иметь непрерывную нумерацию с начала календарного года.


К передаточной ведомости прилагаются все документы, которые сопровождают груз. Эти

документы должны быть подложены в том порядке, в котором они записаны в передаточных

ведомостях.
3.28. Суммы сборов за перегрузку импортных грузов на пограничных станциях, сборы за

перестановку вагонов с импортными грузами и другие дополнительные сборы, возникшие на этих

пограничных станциях, включаются в перевозочные документы.
При оплате указанных сборов на пограничных станциях сборы в перевозочные документы не

включаются.


В тех случаях, когда перегрузка импортного груза или перестановка грузовых вагонов на

колесные пары другой колеи, а также крепление грузов производятся на пограничных передаточных

станциях дороги сдающей вместо дороги принимающей, составляется счет формы 11, который

передается одновременно с передаточными ведомостями.


3.29. На основании передаточных ведомостей ф. ИНУ-3 на вагоны с грузом, поступившие с

иностранных железных дорог без перегрузки или с перестановкой колесных пар, пограничная

станция составляет ведомость ф. ГУ-3 о приеме от иностранной железной дороги грузов, следующих

до станции железных дорог СНГ и Грузии, и отдельно грузов, следующих транзитом через СНГ и

Грузию. К ведомости ф. ГУ-3 прикладываются передаточные ведомости ф. ИНУ-3, составленные

пограничной станцией.


В ведомость ф. ГУ-3 не включают отправки грузов, принятые от иностранной железной дороги,

назначением на данную пограничную станцию для дальнейшего переоформления их по внутренним

перевозочным документам.
В ведомость ф. ГУ-3 включаются вагоны, занятые при перегрузке вагонов с одной колеи на

другую или из вагонов, принадлежащих иностранным железным дорогам, на основании копии

вагонных листов, которые прикладываются к ведомости ф. ГУ-3. Рядом с заголовком ведомости ф.

ГУ-3 указывается код грузовой работы - "03".


3.30. Составленные на станции ведомости ф. ГУ-3, с приложенными к ним документами, при

сопроводительной описи ф. ФДУ-93 ежедневно отсылаются ТехПД.


Данные ведомости ф. ГУ-3 являются основным источником для составления оперативной и

статистической отчетности по погрузке грузов и отправлению по виду погрузки - прием с

иностранных железных дорог.
3.31. Прием на железную дорогу от водного транспорта грузов, оформленных перевозочными

документами смешанного железнодорожно - водного сообщения, производится по передаточным

ведомостям ф. ГУ-41, составляемым портами перевалки, в 4-х экземплярах, по 2 для каждого вида

транспорта.


Передаточные ведомости ф. ГУ-41 составляются отдельно на грузы, перевозимые по водному

пути транзитом.


Передаточные ведомости вместе с перевозочными документами на погруженные вагоны

передаются на станцию. Вагоны вместе с перевозочными документами направляются до станций

назначения, а передаточные ведомости поступают в товарную контору.
По установленным периодам передаточные ведомости при сопроводительных ведомостях ф.
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
ГУ-4 направляются в ТехПД. На сопроводительных ведомостях ф. ГУ-4, к которым приложены

передаточные ведомости на грузы, принятые к перевозке на водном транспорте, проставляется код

грузовой работы - "07", а на проследовавшие по водному пути транзитом - код грузовой работы "06".
3.32. Прием с новостроек на эксплуатируемую сеть оформляется сдаточными списками ф. ГУ-40,

в двух экземплярах, по одному для сдающей и принимающей сторон. На основании сдаточных

списков составляется ведомость номерного учета погрузки вагонов ф. ГУ-3, на которой проставляется

код грузовой работы - "08", которая с приложением сдаточных списков направляется в ТехПД.


3.33. Все вагоны, в которых перевозились грузы по железным дорогам с участием линий

широкой и узкой колеи, а также в пределах узкоколейных линий в соответствии с Правилами

перевозок грузов, сдаются по сдаточному списку на грузы и грузовые документы формы ГУ-40.
Сдаточный список формы ГУ-40 составляется при передаче грузов с железных дорог на

узкоколейку и прием грузов с узкоколейной ветки для дальнейшей перевозки по общей сети железных

дорог. В сдаточный список должны включаться все отправки (повагонные, мелкие, контейнерные и

т.д.).
Сдача и прием грузов и документов удостоверяются подписями сдающих и принимающих их

работников, а также календарными штемпелями станций железной дороги и узкоколейки. Сдаточные

списки составляются в 2-х экземплярах - по одному для сдающей и принимающей сторон. По грузам,

принятым от линий узкой колеи, включенных в прямое сообщение, сдаточный список составляется в

3-х экземплярах. Дополнительный третий экземпляр сдаточного списка прилагается к ведомости

номерного учета погрузки вагонов формы ГУ-3, на которой проставляется код грузовой работы - "04".

Ведомость ф. ГУ-3 и сдаточный список направляются для съема информации в ТехПД.


3.34. При приеме грузов с широкой колеи станциями узкой колеи проставляется код грузовой

работы - "03".


следующая страница>


Типовой технологический процесс товарных контор станций и технологических центров отделений железных дорог по обработке перевозочных документов

Отделений железных дорог по обработке перевозочных документов (ТехПД) представляет собой

2695.01kb.

10 09 2014
7 стр.


Приволжская железная дорога

Коды набора городов в которых находятся управления железных дорог, управления отделений через городскую телефонную сеть и через автоматическую телефонную сеть мпс

163.78kb.

15 10 2014
1 стр.


Научные направления Иргупс

Проектирование железных дорог и инженерных систем в сложных инженерно-геологических условиях

65.1kb.

01 10 2014
1 стр.


Рекомендация совета таможенного сотрудничества об использовании документов на временный ввоз передвижных радио и телевизионных станций

Информирован, что некоторые из его членов предоставляют упрощения для временного ввоза передвижных радио и телевизионных станций и стандартного оборудования к ним

11.59kb.

02 10 2014
1 стр.


Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог

Разработаны цниис минтрансстроя СССР при участии Мосгипротранса и Союздорпроекта

1599.9kb.

11 10 2014
19 стр.


Козловой кран лт-62

Технологический процесс при перевозке древесины сортиментами, применяются редко в условиях ограниченного лесопользования или при вывозе на лесные промежуточные склады. Производстве

595.74kb.

14 10 2014
3 стр.


Правила перевозок грузов (Изданы в соответствии с Уставом железных дорог Союза сср)

Мпс 31. 10. 72 N л-32030 по согласованию с Госпланом ссср, введены в действие с 01. 01. 73

1521.9kb.

13 10 2014
4 стр.


Повышение безопасности движения поезда путем совершенствования ходовой части грузового вагона

Специальность 05. 22. 07 «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация»

214.5kb.

10 09 2014
1 стр.