Тригонометрия 10 класс.
Вариант 1.
1. Вычислить 
1) 1; 2) 0; 3) -1.
2. При каких значениях х график функции
расположен ниже оси абсцисс?
3. Постройте график функции
и найдите
4. Найдите область определения функции
.
Тригонометрия 10 класс.
Вариант 1.
1. Вычислить
1) 1; 2) 0; 3) -1.
2. При каких значениях х график функции
расположен выше оси абсцисс?
3. Постройте график функции
и найдите 
4. Найдите область определения функции
.
Тригонометрия 10 класс.
Вариант 1.
1. Вычислить 
1) 1; 2) 0; 3) -1.
2. При каких значениях х график функции
расположен ниже оси абсцисс?
3. Постройте график функции
и найдите
4. Найдите область определения функции
.
Тригонометрия 10 класс.
Вариант 1.
1. Вычислить
1) 1; 2) 0; 3) -1.
2. При каких значениях х график функции
расположен выше оси абсцисс?
3. Постройте график функции
и найдите 
4. Найдите область определения функции
.
Функции и их графики. 10 класс.
Вариант 1.
1. Какие из линий изображенных на рисунке, являются графиками числовых функций?
1) 2) 3) 4)
2. Дана функция
3. Найдите область определения функции
4. Начертите эскиз графика монотонной функции

, для которой
5. Постройте график функции
6. Найдите область определения функции
7. Если

имеет вид:
Функции и их графики. 10 класс.
Вариант 1.
1. Какие из линий изображенных на рисунке, являются графиками числовых функций?
1) 2) 3) 4)
2. Дана функция
3. Найдите область определения функции
4. Начертите эскиз графика монотонной функции

, для которой
5. Постройте график функции
6. Найдите область определения функции
7. Если

имеет вид:
Свойства функций. 10 класс.
Вариант 1.
1. На рисунке построен график функции
для всех
, удовлетворяющих условию
. Достойте график, если известно, что
- нечетная функция.
2. Функция
является четной, причем:
Найдите
3. Найдите наименьший положительный период функций 
4. Определите четность и нечетность функций:
5. Для функции
запишите интервалы возрастания и убывания, точки экстремума.
6. Среди данных функций укажите такие, графики которых:
а) симметричны относительно начала координат;
б) симметричны относительно оси ординат.
7. Найдите наименьший положительный период функции 
Свойства функций. 10 класс.
Вариант 2.
1. На рисунке построен график функции
для всех
, удовлетворяющих условию
. Достойте график, если известно, что
- четная функция.
2. Функция
является нечетной, причем:
Найдите
3. Найдите наименьший положительный период функций 
4. Определите четность и нечетность функций:
5. Для функции
запишите интервалы возрастания и убывания, точки экстремума.
6. Среди данных функций укажите такие, графики которых:
а) симметричны относительно начала координат;
б) симметричны относительно оси ординат.
7. Найдите наименьший положительный период функции 
Решение простейших тригонометрических уравнений. 10 класс.
Вариант 1.
1. Вычислить 
2. Какие из данных уравнений не имеют корней?
3. Решите уравнения: 
4. Сколько корней имеет уравнение
если график функции
имеет вид:
5. Найдите значение выражения 
6. Решите уравнения
7. Постройте график функции 
Решение простейших тригонометрических уравнений. 10 класс.
Вариант 2.
1. Вычислить 
2. Какие из данных уравнений не имеют корней?
3. Решите уравнения: 
4. Сколько корней имеет уравнение
если график функции
имеет вид:

5. Найдите значение выражения 
6. Решите уравнения
7. Постройте график функции 
Решение простейших тригонометрических неравенств. 10 класс.
Вариант 1.
1. На единичной окружности отметьте точки

, для которых соответствующие значения t удовлетворяют данному неравенству:
2. Запишите формулы для решения простейших тригонометрических неравенств: 
3. Решите неравенства:
4. Решите неравенства: 
5. Найдите области определения функций:
6. найдите промежутки возрастания, убывания, точки максимума, минимума функции
Решение простейших тригонометрических неравенств. 10 класс.
Вариант 2.
1. На единичной окружности отметьте точки

, для которых соответствующие значения t удовлетворяют данному неравенству:
2. Запишите формулы для решения простейших тригонометрических неравенств: 
3. Решите неравенства:
4. Решите неравенства: 
5. Найдите области определения функций:
6. найдите промежутки возрастания, убывания, точки максимума, минимума функции
Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. 10 класс.
Вариант 1.
1. Запишите формулы для решения простейших тригонометрических уравнений:
2. Решите уравнение и неравенство:
3. Чему равна сумма корней уравнения
, принадлежащих промежутку
? Выберите верный из предложенных ответов.
4. Решите уравнения: 
5. Решите неравенство
6. Решите систему уравнений: 
7. Решите уравнение
8. Найдите абсциссы общих точек графиков функций 
Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. 10 класс.
Вариант 2.
1. Запишите формулы для решения простейших тригонометрических уравнений:
2. Решите уравнение и неравенство:
3. Чему равна сумма корней уравнения
, принадлежащих промежутку
? Выберите верный из предложенных ответов.
4. Решите уравнения: 
5. Решите неравенство
6. Решите систему уравнений: 
7. Решите уравнение
8. Найдите абсциссы общих точек графиков функций 
Приращение функции. Понятие о производной и непрерывности функций. 10 класс.
Вариант 1.
1. Выразите приращение функции

в точке

если
2. Найдите приращение

, если:
3. Определите знак углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции через точки с абсциссой
4. Начертите график функции, непрерывной в каждой точке промежутка 
5. Найти производные:
6. Решите уравнение

Выберите верный из предложенных ответов.
7. Определите, при каких значениях х выполняется неравенство

если
8. Сравните скорость изменения функций в точке

если
Приращение функции. Понятие о производной и непрерывности функций. 10 класс.
Вариант 2.
1. Выразите приращение функции

в точке

если
2. Найдите приращение

, если:
3. Определите знак углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции через точки с абсциссой
4. Начертите график функции, непрерывной в каждой точке промежутка 
5. Найти производные:
6. Решите уравнение

Выберите верный из предложенных ответов.
7. Определите, при каких значениях х выполняется неравенство

если
8. Сравните скорость изменения функций в точке

если