Перейти на главную страницу
ГОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт
им. В.Г. Короленко
Утверждена
на заседании Совета факультета
иностранных языков
_____________, протокол № ___
дата
Декан ____________ В.М. Широких
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНАМ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (английского)
для студентов очно – заочной дистанционной формы обучения
в условиях бакалавриата
Факультет социальных и информационных технологий
Специальность «информатика и английский язык»
Лекционных - 116 часов
Семинарских - 116 часов
СР (самост. работа) – 738 часов
КСР (контроль СР) - 193 часа
составление электронных программ - 193 часа
Курсовая – 3 сем.
Консультации - 2, 4, 6, 8, сем.
Зачет - 1,3, 5, 7, сем.
Экзамен – 2, 4, 6, 8, сем.
Гос. Экзамены – 8 сем.
Курс ориентирует на различные виды профессиональной деятельности, а именно: чтение и понимание текстов по своей будущей специальности, владение интеркультурной компетенцией, общение с носителем иностранного языка по вопросам профессиональной деятельности, составление деловых писем, бумаг в процессе своей будущей работы на иностранном языке, если этого будет требовать ситуация. Поэтому ее изучение способствует решению определенных типовых задач.
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деятель-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деятельн-ти |
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
96 ч. |
Практ. – 32 ч. КСР – 8 ч. СР – 48 ч.
|
8 ч.
|
40 ч.
|
56 ч.
|
зачет
| |
2. |
Теорфонети- ка
|
36 ч. |
Лекций –6 Семинарс- ких – 6 ч. КСР – 3 ч. СР – 18 ч.
|
3 ч.
|
9 ч.
|
27 ч.
|
зачет
|
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
96 ч. |
Практ. – 32 ч. КСР – 8 ч. СР – 48 ч.
|
8 ч.
|
40 ч.
|
56 ч.
|
экзамен | |
2. |
Языкознание |
36 ч. |
Лекций –6 Семинарс- ких – 6 ч. КСР – 3 ч. СР – 18 ч.
|
3 ч.
|
9 ч.
|
27 ч.
|
зачет
|
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
96 ч. |
Практ. – 32 ч. КСР – 8 ч. СР – 48 ч.
|
8 ч.
|
40 ч.
|
56 ч.
|
зачет | |
2. |
Лексиколо- гия
|
44 ч. |
Лекций –8 Семинарс- ких – 8 ч. КСР – 3 ч. СР – 22 ч.
|
3 ч.
|
11 ч.
|
33 ч.
|
зачет
|
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
96 ч. |
Практ. – 32 ч. КСР – 8 ч. СР – 48 ч.
|
8 ч.
|
40 ч.
|
56 ч.
|
экзамен | |
2. |
Теорграмма- тика
|
92 ч. |
Практ. - 10 Лекций –10 ч. Семинарс- ких – 10 ч. КСР – 8 ч. СР – 46 ч. |
8 ч.
|
20 ч.
|
72 ч.
|
экзамен
| |
3. |
История языка |
36 ч. |
Лекций –6 Семинарс- ких – 6 ч. КСР – 3 ч. СР – 18 ч.
|
3 ч.
|
9 ч.
|
27 ч.
|
зачет
|
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
96 ч. |
Практ. – 32 ч. КСР – 8 ч. СР – 48 ч.
|
8 ч.
|
40 ч.
|
56 ч.
|
зачет | |
2. |
Курс по выб. (страноведе- ние)
|
44 ч. |
Лекций –8 Семинарс- ких – 8 ч. КСР – 3 ч. СР – 22 ч.
|
3 ч.
|
11 ч.
|
33 ч.
|
зачет
| |
3. |
Страноведение и лингвострано- ведение
|
72 ч. |
Лекций –12 ч. Семинарс- ких – 12 ч. КСР – 6 ч. СР – 36 ч.
|
6 ч.
|
18 ч.
|
54 ч.
|
зачет
| |
4. |
Методика обу- чения ин. яз. |
88 ч. |
Лекций – 16 ч. Семинарс-ких – 16 ч. КСР – 6 ч. СР – 44 ч. |
6 ч.
|
22 ч.
|
66 ч.
|
экзамен |
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
48 ч. |
Практ. – 16 ч. КСР – 4 ч. СР – 24 ч.
|
4 ч.
|
20 ч.
|
28 ч.
|
экзамен | |
2. |
Курс по выбору (бизнес-английский) |
92 ч. |
Практ. - 10 Лекций –10 ч. Семинарс- ких – 10 ч. КСР – 8 ч. СР – 46 ч. |
8 ч.
|
20 ч.
|
72 ч.
|
экзамен
| |
3. |
Стилистика |
44 ч. |
Лекций –8 Семинарс- ких – 8 ч. КСР – 3 ч. СР – 22 ч.
|
3 ч.
|
11 ч.
|
33 ч.
|
зачет
| |
4. |
Курсовая |
4 *студ |
|
|
|
х |
Консуль- тации
| |
5. |
Практика |
4 *студ |
|
|
|
х |
Консуль- тации
|
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
48 ч. |
Практ. – 16 ч. КСР – 4 ч. СР – 24 ч.
|
4 ч.
|
20 ч.
|
28 ч.
|
зачет | |
2. |
Теория перевода
|
92 ч. |
Практ. - 10 Лекций –10 ч. Семинарс- ких – 10 ч. КСР – 8 ч. СР – 46 ч. |
8 ч.
|
20 ч.
|
72 ч.
|
зачет
| |
3. |
Типология |
36 ч. |
Лекций –6 Семинарс- ких – 6 ч. КСР – 3 ч. СР – 18 ч.
|
3 ч.
|
9 ч.
|
27 ч.
|
зачет
| |
4. |
Практика |
4 *студ |
|
|
|
х |
Консуль- тации
|
№ |
Дисциплина |
Всего часов
|
Виды учебной
деят-ти |
Состав-ление эл. пособий |
Объем учебной деят-ти
|
Форма отчет-ти
| ||
очн. ф-ма
|
заоч. ф-ма
| |||||||
1. |
ПУПР |
96 ч. |
Практ. – 32 ч. КСР – 8 ч. СР – 48 ч.
|
8 ч.
|
40 ч.
|
56 ч.
|
Экзамен, гос.экз.
| |
2. |
Курс по выбору
(информ-ка) |
92 ч. |
Практ. - 10 Лекций –10 ч. Семинарс- ких – 10 ч. КСР – 8 ч. СР – 46 ч. |
8 ч.
|
20 ч.
|
72 ч.
|
зачет
|
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия семинары |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
определенный, неопределенный, нулевой.
в общем и объектном падежах.
|
|
х |
|
2 |
предлог «of», притяжатель- ный падеж существительных.
|
|
х |
|
3 |
|
|
х |
|
4 |
Грамматические разделы (краткий обзор): 1). Имя существительное (исчисляемы и неисчисляемые, число, падеж). 2). Местоимения (личные, притяжательные, указательные, возвратно-усилительные, вопросительные, относитель-ные, неопределенные). 3). Имя прилагательное (сте-пени сравнения). 4). Глагол (система времен, понятие о залоге, о неличных формах глагола, о причастии).
|
|
х |
|
5 |
Степени сравнения:
|
|
х |
|
6 |
Система времен:
The Active and Passive Voices.
Предлоги места, направ- ления, длительного действия, устойчивые сочетания с предлогами. |
|
х |
|
7 |
Модальные глаголы:
|
|
х |
|
8 |
Прямая и косвенная речь. |
|
х |
|
9 |
Согласование времен. |
|
х |
|
10 |
Анализ грамматических явлений при работе над текстами |
|
х |
|
11 |
Повторение наиболее трудных аспектов грамматики |
|
х |
|
12 |
Изучение обиходной и деловой лексики, составление писем частного и делового характера |
|
х |
|
13 |
Изучение иноязычной культуры:
Этикетом и c реалиями изучаемой страны.
|
|
х |
|
Для совершенствования навыков говорения студенты изучают ряд тем и соответствующий лексический материал.
Студенты изучают следующие темы:
1. Free time; Shopping; Weather; Nature; Theatre; Education; Cinema; Our Institute; Sightseeing; Appearance; Health; Environment Protection; Clothes; Meals; Painting; Upbringing; Great Britain; London; Travelling; About myself; Sport; Choosing a career; Computer Technologies; The role of Mass Media; The problem of communication.
4.2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теоретическая фонетика»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия (семинары) |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вводная лекция «Фонетика как наука и ее связь с другими науками. |
2 |
|
|
2 |
Основные принципы класси-фикации согласных. |
1 |
2 |
|
3 |
Основные принципы класси-фикации гласных |
1 |
2 |
|
4 |
Слоговая и акцентная структура английского языка |
1 |
|
|
5 |
Интонация как совокупность мелодического, фразового, темпорального и тембрального компонентов. |
1 |
2 |
|
4.3. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Методика обучения иностранному языку»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия семинары |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Цели и задачи обучения иностранному языку. |
1 |
|
|
2 |
Методика обучения иностранному языку. |
1 |
|
|
3 |
Методика обучения произносительной стороне речи. Использование ТСО при обучении. |
1 |
1 |
|
4 |
Методика обучения монологичес-кому высказыванию. |
1 |
1 |
|
5 |
Методика обучения грамматике. |
1 |
1 |
|
6 |
Методика обучения письму. |
1 |
1 |
|
7 |
Сущность коммуникативного метода обучения. |
1 |
1 |
|
8 |
Методика обучения лексической стороне речи. |
1 |
1 |
|
9 |
Методика обучения диалогичес-кому общению. |
1 |
1 |
|
10 |
Методика обучения аудированию. |
1 |
1 |
|
11 |
Методика обучения чтению. Система работы с текстом. Методика работы над домашним чтением. |
1 |
1 |
|
12 |
Контроль знаний, умений и навыков учащихся по иностранному языку. |
1 |
1 |
|
13 |
Планирование, требования к планированию. Виды планов. |
1 |
2 |
|
14 |
Современный урок иностранного языка. Внеклассная работа по иностранному языку. |
1 |
1 |
|
15 |
Методика обучения иностранному языку на начальном этапе обучения. |
1 |
1 |
|
16 |
Самостоятельная работа учащихся. Проведение деловых игр (импровизированные уроки). |
1 |
2 |
|
4.4. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Лексикология»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Семинары |
Практичес-кие занятия |
1. |
Состав слова. Морфемы, слово- формы. Структурные типы слов. |
2 |
|
|
2. |
Словообразование: аффиксация, конверсия, аббревиация и др. |
2 |
|
|
3. |
Значение слова. Изменение зна-чения. Многозначность. |
2 |
|
|
4. |
Стилистическая характеристика слова. |
2 |
|
|
5. |
Типы словосочетаний. Фразеооло-гические единицы. |
|
|
2 |
6. |
Синонимы, омонимы, антонимы, паронимы. |
|
|
2 |
7. |
Этимологическая классификация лексики. |
|
|
2 |
8. |
Сравнение лексических систем английского и русского языков. |
|
|
2 |
4.5. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория и практика грамматики»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Семинары |
Практичес-кие занятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Артикль (определенный, неопределенный, нулевой). |
4 |
|
2 |
2 |
Имя существительное (притяжательный падеж). |
2 |
1 |
|
3 |
Имя прилагательное, наречие (степени сравнения). |
2 |
1 |
|
4 |
Местоимение (личные, притяжательные, указательные). |
2 |
2 |
|
5 |
Местоимение (количественные, неопределенные, возвратно-усилительные, относительные, вопросительные). |
2 |
2 |
|
6 |
Числительное |
2 |
1 |
|
7 |
Глагол (система времен в действительном залоге). |
4 |
|
2 |
8 |
Страдательный залог (для всей система времен). |
4 |
|
2 |
9 |
Наклонение |
2 |
1 |
|
10 |
![]() |
4 |
|
2 |
11 |
Неличные формы глагола (причастие, герундий, инфинитив). |
4 |
|
2 |
12 |
Предлоги, союзы |
2 |
1 |
|
13 |
Синтаксис |
4 |
1 |
|
4.6. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Стилистика»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия (семинары) |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Общие вопросы. Предмет и задачи стилистики. |
2 |
|
|
2 |
Лексическая стилистика. |
2 |
1 |
|
3 |
Стилистический анализ на уровне морфологии |
|
2 |
|
4 |
Синтаксическая стилистика |
2 |
1 |
|
5 |
Фонетическая стилистика |
1 |
1 |
|
6 |
Функциональная стилистика |
1 |
1 |
|
4.7. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Страноведение и лингвострановедение»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия (семинары) |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Географическая характеристика Великобритании (положение, рельеф, климат, ресурсы, населе-ние). |
2 |
2 |
|
2 |
Географическое положение, климат, растительный и животный мир Великобритании (обсуждение на основе текстов книги “Britain in Brief”). |
2 |
2 |
|
3 |
История Великобритании (от доис-торического периода до норман- ского завоевания. |
2 |
2 |
|
4 |
Кельтские племена, Римская Брита-ния, Англы и Саксы, Викинги, Норманны (просмотр видеофильма «Кельты»). |
2 |
2 |
|
5 |
История Великобритании (17-18 в.в.) |
1 |
1 |
|
6 |
Династия плантагенетов, «Магна карта», Столетняя война, эпоха Тюдоров (статьи газеты “English”). |
2 |
2 |
|
7 |
История Великобритании (18 – 20 в.в.) |
2 |
2 |
|
8 |
Стюарты, Республика Кромвеля, Реставрация монархии (статьи газеты “English”). |
1 |
1 |
|
9 |
«Славная» революция, присоедине-ние Шотландии, промышленная ре-волюция, Викторианская эпоха (просмотр видеофильма «Королева-мать»). |
2 |
2 |
|
10 |
Государственное устройство Вели-кобритании. |
1 |
1 |
|
11 |
Монархия, структура и работа пар-ламента, правительство, основные партии (“Britain in Brief”). |
2 |
2 |
|
12 |
Экономика Великобритании (про-мышленность, финансы, транспорт) |
1 |
1 |
|
13 |
Система образования Великобрита-нии (школьное и послешкольное, государственное и частное, содержание, возможности). |
2 |
2 |
|
14 |
Изобразительное искусство Великобритании (портретная живопись, пейзажная живопись, влияние на мировое искусство). |
1 |
1 |
|
15 |
Творчество У. Хогарта, Дж. Рейнолдса, Т. Гейнсборо, Дж. Констебла, У. Тернера. |
2 |
2 |
|
16 |
Лондон (история и современность, достопримечательности). Нацио – нальные традиции и праздники (Англия, Шотландия, Уэльс, Сев. Ирландия. |
2 |
2 |
|
17 |
Достопримечательности Лондона: Тауэр, Букингемский дворец, Бри-танский музей, Трафальгарская площадь и др. (“Britain in Brief”). |
2 |
2 |
|
18 |
Национальные особенности Англии, Шотландии, Уэлса, Сев. Ирландии (флаг, святой покровитель, символ, национальный костюм). Рождество, День св. Валентина, Пасха, Хэллоуин, день рождения королевы. |
1 |
1 |
|
4.8. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория и практика перевода»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия семинары |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Способы перевода. |
2 |
|
|
2 |
Виды преобразований при переводе. |
2 |
2 |
|
3 |
Калькирование. |
2 |
2 |
|
4 |
Приемы перевода фразеологизмов. |
2 |
2 |
|
5 |
Приемы перевода метафорических единиц. |
2 |
2 |
|
6 |
Приемы перевода метонимии. |
2 |
2 |
|
7 |
Приемы передачи иронии при переводе. |
4 |
4 |
|
8 |
Морфологические преобразования в условиях сходства форм. |
2 |
2 |
|
9 |
Синтаксические преобразования на уровне словосочетаний. |
2 |
2 |
|
10 |
Приемы перевода текстов официально-делового стиля. |
4 |
4 |
|
4.9. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Сравнительная типология»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия (семинары) |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Лингвистическая типология как сфера языкознания. Типы языков и способы их установления. Связь типологии с другими лингвистическими дисциплинами. Понятие о методах типологического анализа. |
1 |
|
|
2 |
Фонологические системы русского и английского языков (подсистемы гласных, согласных фонем и су- персегментных средств). |
1 |
1 |
|
3 |
Типология фонологических систем. Практические трудности освоения английской фонологической систе- мы. Анализ типичных фонетических ошибок учащихся. Системы упражнений для их преодоления. |
|
1 |
|
4 |
Морфологические системы русского и английского языков (типологические различия, типология частей речи и грамматических категорий). |
1 |
1 |
|
5 |
Типология морфологических и синтаксических систем. Практические трудности освоения английской грамматики: анализ содержания и причин грамматических ошибок уча-щихся. Системы упражнений для их преодоления. |
1 |
1 |
|
6 |
Типология синтаксических систем (типы словосочетаний и структурно-семантические типы членов предложения). |
1 |
1 |
|
7 |
Типология словообразовательных систем. Выявление продуктивных и непродуктивных способов словообразования с целью оптимизации работы над лексическим запасом учащихся. Системы упражнений в области словообразования. |
1 |
1 |
|
4.10. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Зарубежная литература»
№ п/п |
Тематический план |
Лекции |
Практичес-кие занятия семинары |
Лабора-торные работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Английская литература средневековья и эпохи Возрождения («Беовульф», Дж. Чосер, Т.Мор, У.Шекспир, Дж. Милтон). |
2 |
|
|
2 |
Чтение отрывков произведений, обсуждение языка, содержания, сюжета произведений («Беовульф», «Кентерберийские рассказы», «Утопия»). |
|
1 |
|
3 |
Чтение, обсуждение сюжета, художественных особенностей языка трагедий «Гамлет», «Отелло», «Макбет», «Король Лир» и «Потерянный рай». |
|
1 |
|
4 |
Английская литература эпохи Просвещения (18 век) и первой половины 19 века (Д. Дефо, Дж. Свифт, Р. Бернс, Дж. Байрон, В. Скотт). |
2 |
|
|
5 |
Чтение, обсуждение сюжета, художественных особенностей языка романов «Робинзон Крузо», «Путешествие Гулливера», стихов Бернса. |
|
1 |
|
6 |
Чтение, обсуждение сюжета, художественных особенностей языка поэм «Странствия Чайльд Гарольда», «Дон Жуан», романов «Айвенго», «Роб Рой». |
|
1 |
|
7 |
Литература конца 19-го – начала 20-го веков (Ч. Диккенс, У. Теккерей, Т. Гарди, Р. Стивенсон, Р. Киплинг, Г. Уэллс). |
2 |
|
|
8 |
Чтение, обсуждение содержания и художественных особенностей романов «Пиквикский клуб», «Дэвид Копперфилд», «Домби и сын», «Ярмарка тщетславия». |
|
1 |
|
9 |
Чтение, обсуждение сюжета и художественных особенностей языка романов «Джун Незаметный», «Остров сокровищ», «Ким», «Машина времени», «Война миров». |
|
1 |
|
10 |
Литература 20-го века (Б. Шоу, Дж. Голсуорси, Г. Грин, А. Мердок, О. Хаксли, Дж. Оруэлл). |
2 |
|
|
11 |
Чтение, обсуждение содержания пьесы «Пигралион», романов «Собственник», «Тихий американец», «Черный принц». |
1 |
|
|
12 |
Чтение, обсуждение содержания романов «Скотный двор», «1984», «О, прекрасный новый мир». |
1 |
|
|
Особенностью организации изучения дисциплины является то, что студента необходимо научить работать самостоятельно, а именно:
1. It often (to rain) in this part of the world.
2. I saw a light in you room when I (to pass) by.
3. Can you phone a bit later, please? Jane (to have a bath)
4. Yesterday while Dad (to shave), he (to cut) himself.
5. I don’t know Spanish, but I (to learn) it now.
6. At week-ends my wife (to make) apple-cakes.
7. At this moment last Wednesday we (to lie) in the sun in Spain.
8. An early bird (to catch) a worm.
9. We (to talk) about him, when he suddenly (to come) in.
10. Run downstairs: your sister (to wait) for you.
11. A minute ago a tall pleasant-looking man (to enter) the cafe, (to sit) down to the nearest table and (to begin) looking through the menu.
12. At this moment I (not /to see) anybody in the dark garden, but I (to hear)
voices.
1. Many day-time students have lunch after the second period in the canteen of our faculty on the ground floor. (7)
2.Yesterday I bought two newspapers and a book «Tom Soyer» by Mark Twain
nephew. (7)
3. Now I am writing a letter to my best friend. (7)
III . Translate into Russian.
1. The beginning of the film is much better, than its end.
2. Doing housework I sing songs.
3. Doing homework takes 1 hour in primary school and 3 or 4 hours at the Institute.
4. We were doing our flat the whole evening yesterday.
5. I can’t imagine his taking part in football match, I think he isn’t a good sportsman.
6.The longer a meeting, the more difficult it is to understand speakers.
Грамматические навыки закрепляются на грамматическом материале учебно-методического комплекса, закрепляются основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; даётся понятие о разговорном, литературном, официально-деловом, научном стилях и о стиле художественной литературы. Грамматические навыки также закрепляются на письме в виде аннотации, реферата, тезиса или сообщения, передаваемого преподавателю по электронной почте. Для самостоятельной работы над сложными грамматическими аспектами рекомендуется использовать электронный грамматический справочник.
Целью учебного дистанционного курса является развитие и совершенствование навыков профессионального владения языком путем внедрения инновационной формы образования, а именно – дист
14 12 2014
2 стр.
Е. А. Колчанова. История изобразительного искусства: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов 2 курса очной и заочной формы обучения специальности 0506
09 10 2014
3 стр.
Курс английского языка предназначен для студентов факультета управления по специальности «связи с общественностью» дистанционной формы обучения Института индустрии моды
09 10 2014
14 стр.
Судебная медицина: Рабочая программа и вопросы к зачету для студентов заочной формы обучения /Авт сост д п н., доцент Вавилова Л. Н – г. Калининград: мфюу, 2012. – 18 с
12 10 2014
1 стр.
Учебное пособие предназначено для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения специальности 1705 "Машины и аппараты химических производств", изучающих курс "Технология св
17 12 2014
1 стр.
Программа предназначена для студентов 4 курса (7-8 семестры) и рассчитана на подготовку специалистов в соответствии с квалификацией «учитель иностранного языка в полной средней шко
25 12 2014
1 стр.
Курс «Лексикология современного русского языка» предназначен для студентов факультета управления по специальности «связи с общественностью» дистанционной формы обучения Института и
12 10 2014
9 стр.
Методические указания и контрольные задания для студентов-нефилологов заочной формы обучения
10 09 2014
8 стр.