Перейти на главную страницу
1. Введение
2008/2009 учебный год для нашей школы является знаменательной датой. История школы в селе Турунтаево насчитывает 120 лет, а действующая школа отметила свой 50-летний юбилей.
В 1887 году в селе Турунтаево открылось одноклассное начальное училище. Оно было открыто «на основании Высочайших повелений 27 июля и 23 ноября 1842 года и Высочайше утвержденных 30 апреля 1874 и 30 октября 1878 года мнений Государственного Совета на счет земских сборов Томской губернии. На существование училища выделялось 120 руб. от казны, 360 руб. из земских сборов и 65 руб. от сельских обществ».
На 1 января 1916 г. училось 34 мальчика и 18 девочек. Училище было открыто в наемном доме.
Шли годы. Школа стала начальной.
В 30 годы школа называлась ШРМ- школа рабочей молодёжи.
В 1932 году Турунтаевская школа стала семилетней. Она располагалась в двух деревянных домах, стоящих на берегу речки Ташма (один из них сгорел 7 ноября 1953 года). Днём дети, вечером взрослые ходили в школу на занятия. Страсть к знаниям овладела всеми. О своих учителях тех лет до сих пор вспоминают добрым словом бывшие ученики.
В тяжелые годы войны многие ученики и учителя защищали свободу и независимость нашей Родины. Не вернулись с фронта 5 учителей, в том числе И.М.Маршев и М. К.Алефин.
В 1954 г. впервые прозвенел последний звонок для учеников 8 класса.
Учащихся с каждом годом становилось все больше. Учебные кабинеты были расположены в разных зданиях, которые были удалены друг от друга. Встал вопрос о строительстве новой школы. Прорабом стройки был назначен Д. П. Порунов, выпускник школы, директором школы был Г. С. Молоков. Многие строители школы и сегодня проживают в селе. На субботниках и воскресниках на стройке работало всё село, в том числе и старшеклассники.
Здание Турунтаевской новой школы было принято в эксплуатацию в 1958 году. В этом же году школа приняла статус средней, впервые прошли выпускные вечера для учеников 10 класса.
2 сентября 1957г., приказом директора школы Молокова Г.С. был создан ученический комбинат, в который входили кружки и допрофессиональное обучение. Ученики могли овладеть профессией тракториста-машиниста, оператора машинного доения, телятницы..
Со временем возникла необходимость в строительстве учебно-производственного комплекса, так как гараж для школьного трактора был деревянный и маленький. В 1978 г. директор школы Заузолков Ю.Г. предложил идею строительства УПК. Её одобрили: заведующий районо М.Г. Винников, председатель сельского совета Г.В. Гордиенко. До сих пор в этом уютном здании мальчики, и даже девочки, овладевают знаниями тракториста –машиниста.
В 1958 г. на базе 9- го класса была создана производственная бригада. За хорошую работу производственной бригады школа была награждена путёвкой на сельскохозяйственную выставку в г. Москву.
За годы существования производственной бригады 147 человек получили права тракториста Ш класса, 210 ребят научились работать на рассадопосадочных машинах и картофелесажалках. 46 девочек умели работать на животноводческой ферме с доильными аппаратами.
С июня 2000 года началась очередная история, посвященная капитальному ремонту школы. Ремонт продолжался в течение года. К 1 сентябрю 2001 мы получили практически новую школу, осталось отремонтировать спортивный зал и облагородить фасад здания.
День знаний 2001 года был самым запоминающим, так как это совпало с открытием школы после капитального ремонта. Самыми главными гостями были губернатор области В.М. Кресс, начальник областного управления образования Л.Э.Глок, глава администрации Томского района А.Н. Каплунов и начальник районного управления образования В.М. Белоусов. Гости поздравили с началом нового учебного года, пожелали успехов в учебе и подарили ценные подарки.
В 2007 году исполнилось 120 лет образованию в селе Турунтаево
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ….
2. Общая характеристика школы
2.1. Основные направления деятельности
На начало 2008/2009 учебного года в нашей школе общее количество воспитанников и обучающихся составляет 154 человека.
Дошкольное образование |
16 |
Начальное образование |
52 |
Основное образование |
59 |
Среднее полное образование |
16 |
Сформированы 11 классов-комплектов наполняемостью от 7 до 16 человек.
Реализуемые программы:
Дошкольного образования;
Начального образования;
Основного образования;
Среднего (полного) образования.
Тема школы: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно ориентированного обучения».
Задачи на следующий учебный год:
Элективные курсы;
Участие в районной научно-практической конференции;
Участие в окружных, районных, областных олимпиадах;
День самоуправления.
Летняя трудовая кампания.
2.2. Кадровые ресурсы
Школа обеспечена квалифицированными кадрами, общее количество педагогических работников составляет 19 человек.
Имеют высшую квалификационную категорию -1, первую квалификационную категорию – 6, вторую квалификационную категорию – 11, не имеют категории – 1(молодой специалист). Награждены Почетной грамотой Управления Образования – 3, Почетной грамотой Министерства образования-2.
Имеют высшее образование – 14, среднее профессиональное – 4
Стимулируется профессиональный рост учителей, проходят постоянно действующие семинары, учителя повышают свою квалификацию через курсы и семинары ТОИПКРО, районные методические дни. В 2008 году прошли курсовую подготовку:
Многие учителя владеют компьютером и осваивают применение на своих уроках новых информационных технологий, используют современные методы контроля.
Педагогический совет осуществляет следующие функции:
обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности учреждения;
принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
принимает решения об исключении обучающихся из образовательного учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ "Об образовании" и уставом данного образовательного учреждения. Образовательное учреждение при этом своевременно (в трехдневный срок) доводит это решение до сведения соответствующего муниципального отдела управления образованием (согласование решения производится в органах местного самоуправления).
Управляющий совет учреждения – коллегиальный орган управления Учреждения, осуществляющий общее руководство Учреждением, реализующий принцип демократического, государственного характера управления образования.
Совет имеет следующие полномочия и выполняет следующие функции:
Утверждает:
годовой календарный учебный график по согласованию с Учредителем; режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
программу развития Учреждения;
введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся Учреждения в период занятий;
Положение «О порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения», в том числе, по представлению Учредителя, определяет долю выплат стимулирующего характера из стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения для Директора и его заместителей на основании Положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений муниципального образования».
Согласовывает, по представлению Директора:
бюджетную заявку, бюджетную смету и порядок использования средств, полученных из иных источников;
стимулирующие выплаты педагогическому персоналу Учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
профили обучения в старшей школе;
совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Учреждения;
дает согласие на сдачу в аренду, закрепленных за Учреждением объектов собственности в соответствии с учредительными документами.
Вносит Директору предложения в части:
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, учебного фонда, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
создания, улучшения в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, оказывает содействие для их создания;
организации общественного наблюдения за процедурами промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; участия общественности в процедурах аттестации педагогических работников.
мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
заключения коллективного трудового договора;
развития воспитательной работы в Учреждении.
Совет осуществляет свои компетенции в соответствии с Положением «Об Управляющем Совете МОУ «Турунтаевская СОШ».
Родительский комитет участвует в решении таких проблем как:
Задачами Совета являются:
1. Создание благоприятного климата в школе среди учащихся и учителей, учителей и родителей, среди детей.
2.Педагогическая работа по предупреждению правонарушений.
3.Коррекционная работа с детьми девиантного поведения
4. Всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности учащихся.
5.Воспитание духовно- нравственных ценностей.
.
Ученическое самоуправление в школе представлено Советом старшеклассников. Совет организует дежурство по школе и осуществляет его контроль, разрабатывает план досуговых мероприятий, распределяет задание между классами, участвует в организации летних лагерей, способствуют развитию и сохранению школьных традиций.
Важное место в школьном самоуправлении играет школьная газета «Инфомир», способствующая реализации творческих способностей и интересов учащихся, развитию коммуникативных способностей, сплоченности детей, активизацию их познавательной и общественной деятельности.
2.3. Социальное партнерство.
Школа активно сотрудничает с учреждениями села, округа, района, области. (см. таблицу 1)
Таблица 2. Взаимодействие школы с социальными партнерами.
№ п/п |
Социальный партнер |
Совместная деятельность |
1 |
Управления образования Администрации Томского района. |
|
2 |
РЦРО |
Гражданское образование |
3 |
ТОИПКРО |
Курсовая подготовка педагогов |
4 |
Областная детско-юношеская библиотека |
Литературные, творческие конкурсы |
5 |
Школы округа |
|
6 |
Школьный университет (ТУСУР) |
Углубленное изучение информатики |
7 |
Дом культуры |
Хоровая студия |
8 |
Воскресная школа при храме Архангела Михаила |
|
9 |
Администрация Турунтаевского поселения |
|
10 |
Молодежный центр «Перекресток» при ТГУ |
Слеты школьных изданий |
11 |
Участковая больница |
Программа «Здоровье» |
Спортивный зал
Лыжная база
Библиотека
Столовая на 50 посадочных мест
Кабинет информатики
Мастерская
10 учебных кабинетов
2 трактора для УПК
Материально-технические ресурсы
TV |
DVD |
Магнитофон |
Видеомагнитофон |
компьютер |
Муз. центр |
3 |
2 |
2 |
1 |
14 |
1 |
Школьная столовая рассчитана на 50 мест. Бесплатным питанием охвачены обучающиеся из малообеспеченных, многодетных семей.
3. Спектр образовательных услуг
С 2006 года в структуру МОУ «Турунтаевская СОШ» входит дошкольное образование. Открыта группа дошкольной подготовки с кратковременным пребыванием для детей с 5,5 лет.
Группа работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Эта программа предусматривает воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку их к школе и включает занятия: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Развитие элементарных математических представлений», «Ознакомление с окружающим миром», «Лепка», «Конструирование», «Рисование», «Физкультурное».
В 2008-2009 учебном году группу предшкольной подготовки посещают 18 человек.
Благодаря занятиям в группе дети приходят в первый класс более подготовленными к обучению.
3.2. Начальное образование.
Начальная школа работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели.
Ежегодно в первый класс приходит 10 – 15 учащихся. Преподавание ведется по традиционной программе, но педагоги активно применяют методики развивающего обучения, коррекционной педагогики, учитывая индивидульные особенности у уровень подготовленности к школе обучающихся.
С 3 класса преподается курс «Литературное наследие Сибири, много лет в начальной школе со 2 класса преподавался курс «Введение в информатику», иностранный язык со второго класса преподается уже 16 лет, во 2-4 классах введен третий час физической культуры. С 2007 года со 2 класса введен шахматный всеобуч.
Учащиеся начальных классов активно участвуют в окружных олимпиадах, играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Британский бульдог». Ежегодно проводятся недели начальных классов. Интересно проходят традиционные мероприятия: «Праздник осени», «Новогодний бал», «День матери», «Праздник букваря» и другие.
Это способствует развитию интереса учащихся к изучаемым предметам, повышению их образовательного уровня, развитию творческих способностей.
Таблица 3. Результаты обучения учащихся начальной школы за 3 года.
год |
Количество учащихся |
Успевают без «2» |
Успевают на «5» и «4» |
2005/2006 |
37 |
100 |
45 |
2006/2007 |
41 |
100 |
48 |
2007/2008 |
44 |
100 |
43 |
3.3 Основное образование
Основная ступень образования продолжается 5 лет, с 5 по 9 класс. Наполняемость классов от 10 до 16 человек.
Таблица 4. Результаты обучения учащихся основной школы за 3 года.
год |
Количество учащихся |
Успевают без «2» |
Успевают на «5» и «4» |
2005/2006 |
78 |
91 |
33 |
2006/2007 |
70 |
100 |
36 |
2007/2008 |
63 |
97 |
33 |
Учащиеся основной школы кроме федерального компонента изучают Географию Томской области, Основы социализации личности, Литературное наследие Сибири, Историю Сибири, с 5 класса изучают «Основы информатики и вычислительной техники», риторику. Учащимся были предложены элективные курсы:
Углеводороды
Права человека в современном мире
Электричество
Решение задач повышенной сложности
Углеводороды
Задачи на смеси, сплавы и концентрацию растворов
Реализация программ предпрофильной подготовки позволяет каждому ученику сделать правильный выбор при обучении в профильной школе, а также определить свои жизненные и профессиональные планы.
С подключением к сети Интернет в 2006 году учителя и учащиеся получили возможность получать дополнительную информация для изучения предметов, применять новые компьютерные технологии на уроках и во внеурочной деятельности.
Выпускники 9-х классов два года в рамках эксперимента сдают итоговые экзамены по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, получая независимую оценку своих знаний и подтверждая свои годовые отметки.
Ежегодно учащиеся основной школы участвуют в научно-практической конференции, играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», занимают призовые места на окружных и районных олимпиадах».
3.4. Среднее полное образование.
В старших классах в 2007/2008 году обучалось 26 человек.
Таблица 5. Результаты обучения учащихся средней школы за 3 года.
год |
Количество учащихся |
Успевают без «2» |
Успевают на «5» и «4» |
2005/2006 |
18 |
100 |
33 |
2006/2007 |
25 |
100 |
43 |
2007/2008 |
26 |
96 |
35 |
Учащиеся средней школы так же активно участвуют в научно-практической конференции, играх «Кенгуру» , «Британский бульдог»и «Русский медвежонок», занимают призовые места на окружных и районных олимпиадах», были участники областных олимпиад.
Таблица 6. Результаты итоговой аттестации.
год |
Количество обучающихся |
допущены |
сдали |
2005/2006 |
6 |
6 |
6 |
2006/2007 |
11 |
11 |
11 |
2004/2005 |
12 |
12 |
12 |
Таблица 7. Результаты Единого Государственного экзамена в 11 классе в 2007/2008 учебном году
|
Математика |
Русский язык |
биология |
история |
химия |
«5» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«4» |
0 |
3(25%) |
1 (50%) |
1(25%) |
0 |
«3» |
5 (42%) |
8 (67%) |
1 (50%) |
2 (50%) |
1(100%) |
«2» |
7 (58%) |
1 (8%) |
0 |
1(25%) |
0 |
Одиннадцать из двенадцати выпускников после окончания школы продолжают обучение в других образовательных учреждениях, один служит в Вооруженных силах РФ.
год |
Количество выпускников |
Поступили в вузы |
Поступили в техникумы |
Поступили в другие учебные заведения |
2005/2006 |
6 |
1 |
3 |
2 |
2006/2007 |
11 |
8 |
3 |
0 |
2007/2008 |
12 |
5 |
5 |
1 |
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того , как он воспитан.
-преумножение школьных традиций и поддержание ее авторитета;
-привлечение ребят к прохождению различных акций, связанных с правовым, патриотическим направлениями;
-формирование нравственной позиции, правовой культуры, культуры общения;
-совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного эффективно решать вопросы воспитания школьников, активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в общешкольных мероприятиях.
Задачи внеучебной воспитательной работы
-формирование устойчивой потребности молодежи к освоению культурного наследия прошлого, общечеловеческих норм морали, национальных традиций и обычаев своего народа, непрерывного самосовершенствования и самоутверждения;
-формирование гражданского и патриотического воспитания, нравственной позиции;
-развитие творческой активности, воспитание культуры личности;
-ориентация на здоровый образ жизни, привлечение молодежи к занятиям спортом;
-формирование экологической культуры, бережного отношения к природе.
В основу внеучебной воспитательной деятельности положены следующие направления
Направление «Ученик – патриот и гражданин»
Главная цель:
-формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
-поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать на земле свои права и права других людей;
-воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны;
-формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;
-признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.
Направление «Ученик и его здоровье»
Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.
-Знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
-Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
-Формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
-Создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
-Способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.
Направление «Ученик и его семья»
Главная цель:
Осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.
Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
- Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;
- Знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;
- Изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений;
- Развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;
- Создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;
- Способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;
- Создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.
Направление «Общение и досуг ученика»
Главная цель:
Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
- Формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
- Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
- Развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
- Использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
- Создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся
в различных видах досуговой деятельности;
- Учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
- Демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
- Воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
- Воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
- Оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;
- Способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
- Предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.
День знаний
Месячник безопасности
День Учителя
День самоуправления
День старшего поколения
Антинаркотическая акция
День единства народов
День матери
Новый год
Гражданско – патриотический месячник
День Святого Валентина
Конкурс по ПДД
День Победы
Последний Звонок
Выпускной вечер
Летняя кампания
4. Достижения педагогов и учащихся МОУ «Турунтаевская СОШ»
Таблица 9. Участие обучающихся в творческих конкурсах
Уровень организации |
2004/2005 |
2005/2006 |
2006/2007 |
2007/2008 |
Пахарь года |
3 место |
2 место |
|
|
Районный слет детской прессы |
|
номинация |
номинация |
|
Областной фестиваль детского и юношеского литературного творчества «Устами детей говорит мир» |
дипломы 3 степени- 3, диплом 1 степени – 1 |
диплом 3 степени-1, диплом 2 степени-2 |
диплом 2 степени-1 |
|
Областная журналистская эстафета "Пресса на рубеже столетий" среди детей и подростков |
диплом 3 степени-1, Номинации-4 |
Номинация-1 чел. |
Номинация-1 |
Номинация-1. |
Областной детско-юношеский конкурс «Дела и подвиги отцов глазами юных», посвященном 60-летию Победы |
Номинация-1 |
|
|
|
Областной конкурс семейной фотографии по программе «Разговор о правильном питании» |
Сертификат -2 |
Сертификат -1 |
|
|
Районная конференция школьников «Юные исследователи» |
Сертификат-2 |
1 место-1 |
Номинация-1, сертификат-1 |
2 место -1 3 место - 1
|
Районный конкурс компьютерных работ, посвященных 60-летию Победы «Нам дороги эти позабыть нельзя». |
|
диплом III степени-1, диплом II степени-2, лауреаты -3, сертификат-1 |
|
|
Районная конференция школьников «Мы выбираем жизнь», |
Сертификат-2 |
|
|
|
Всероссийский Лермонтовский конкурс военно-патриотической поэзии «Люблю отчизну я!» |
|
|
Номинация-1 |
|
I Межрегиональная выставка детско-юношеских СМИ и детской литературы «Свежая строка» |
|
|
Диплом участника |
|
Областной конкурс творческих работ «Я и мои права», |
|
|
Номинация |
|
Городской конкурс начинающих журналистов «Летающий жираф 2007» |
|
|
Диплом участника |
|
Районный день здоровья |
|
|
Номинация-2, 1место-спорт.команда |
|
Раонный конкурс-эстафета «Мой дом - мое село» |
|
|
|
Диплом 3 степени |
Районный форум-конкурс Томский доброволец» |
|
|
|
Сертификат участника |
Третий молодежный форум гражданских инициатив «Россия – это мы!» |
|
|
|
Сертификат участника |
Районный конкурс «Юный предприниматель» |
|
|
|
4 место |
2007 год — главный редактор газеты Дымченко Л.А. награждена Фондом развития Томского района дипломом «За преданность школьной прессе».
2008 год – грамотами Управления Образования Администрации награждены заместитель директора по УР Дымченко Людмила Анатольевна, заместитель директора по ВР Нехорошева Вера Эдуардовна, учитель истории Синявская Вера Ивановна.
№ |
Уровень олимпиады |
классы |
Количество участников (в скобках - количество призеров) | ||
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 | |||
1 |
школьная |
8-11 |
26 (19) |
42 (22) |
|
2 |
Окружная |
9-11 |
Не состоялась |
7 (5) |
|
3 |
Районная |
9-11 |
10 (2) |
4 (3) |
|
4 |
областная |
9-11 |
1 |
0 |
1 |
№ |
Уровень организации |
Количество участников | ||
2005/2006 |
2006/2007 |
2007/2008 | ||
1 |
Международная игра-конкурс «Русский медвеженок» |
32 |
27 |
38 |
2 |
Международная игра «Кенгуру» |
|
|
|
3 |
Международная игра «Британский бульдог» |
|
|
|
4 |
Всероссийский конкурс-игра «Кит -компьютеры, информатика, технологии» |
|
|
|
12 10 2014
1 стр.
Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас торжественный день. Мы отмечаем 120-летний юбилей нашей школы
13 12 2014
1 стр.
На юбилей приехали выпускники разных лет. Каждый из вас помнит ту часть истории, которая связана с собственной юностью. Память о каждом выпускники бережно хранятся в школе. Храним
02 09 2014
1 стр.
Моу оош №11 была открыта в 1982 году. Школа расположена в Артемовском городском округе, в 30 км от г. Артемовского, в старинном селе Писанец
17 12 2014
1 стр.
Сегодня у нас знаменательное событие – Юбилей средней общебразовательной школы №11! Нашей школе 45!
12 10 2014
1 стр.
Школа в с. Бродокалмак является одной из самых старейших в районе: она открыта в 1858 году, т е. 110 лет тому назад
16 12 2014
1 стр.
Школы «Анналов», рассмотрение событийной стороны истории Школы, эволюции методологических подходов, анализ наиболее характерных трудов историков-анналистов, а также роли Школы
14 12 2014
1 стр.
Однако жюри отметила низкое участие ребят из старшей школы. Разучились рисовать? Стыдно…
14 12 2014
1 стр.