Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

Детский сад № 80 «Ужара»

_______ В.И.Вертинская

«31» августа 2012г.

Учебный план

МБДОУ Детский сад № 80 «Ужара»

на 2012-2013 учебный год
Учебная нагрузка



2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Непосредственно образовательная деятельность до 30 минут - 2 занятия. Образовательная область «Музыка» проводится во 2-ю половину дня. Длительность одного занятия – до 15 минут.



СРЕДНЯЯ ГРУППА

Непосредственно образовательная деятельность до 40-60 минут – 2-3 занятия в 1-ю половину дня. Длительность одного занятия – до 20 минут.
Дополнительное образование проводится 2 раз в неделю во 2-ю половину дня учителем марийского языка, длительность одного занятия до 20 мин.



СТАРШАЯ ГРУППА

Непосредственно образовательная деятельность до 50 мин. - 1 час 15 мин. - 2-3 занятия в 1-ую половину дня. Длительность одного занятия – до 25 минут.
Дополнительное образование проводится 2 раза в неделю, длительность одного занятия до 25 мин.

Один раз в неделю во 2-ю половину дня игровой тренинг с педагогом-психологом. Один раз в неделю во 2-ю половину дня занятие с учителем марийского языка.





ПОДГОТОВИ-ТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Непосредственно образовательная деятельность до 1 час 30 мин. – 2-3 занятия в 1-ую половину дня. Длительность одного занятия – до 30 минут.
Дополнительное образование проводится 2 раза в неделю, длительность одного занятия до 30 мин.

Один раз в неделю во 2-ю половину дня игровой тренинг с педагогом-психологом. Один раз в неделю во 2-ю половину дня занятие с учителем марийского языка.




Организованная образовательная деятельность

во 2-й младшей группе (3 - 4 года)



Вид занятия

Количество

занятий на неделю

Методическое

обеспечение


Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора



1


- О.В. Дыбина.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром.


- О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.


Познание. Формирование элементарных математических представлений

1

- И.А. Помораева, В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений.
- Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала.


Коммуникация.

1

В.В. Гербова. Занятия по развитию речи.


Художественное творчество. Рисование

1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Художественное творчество.

Лепка / Аппликация



1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Физическая культура

3

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду.


Музыка

2

- М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду.
- О.П.Радынова. Музыкальные шедевры.


Итого:

10



Организованная образовательная деятельность

в средней группе (4 - 5 лет)


Вид занятия

Количество

занятий на неделю

Методическое сопровождение


Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1


- О.В. Дыбина.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром.


- О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.


Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

1 раз в две недели

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала.


Познание. Формирование элементарных математических представлений

1

И.А. Помораева, В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений.


Коммуникация.

1

В.В. Гербова Занятия по развитию речи.


Художественное творчество. Рисование

1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Художественное творчество.

Лепка


1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Художественное творчество. Аппликация

1 раз в две недели


Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Физическая культура

3

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду.


Музыка

2

- М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду.
- О.П.Радынова. Музыкальные шедевры.


Итого:

11





Дополнительное образование:
1. Занятие с учителем марийского языка (З.К.Иванова, Л.И.Кошкина, В.Ф.Сапаев. Йочасадыште кугыжаныш Марий йылмем туныктымо программе) - 20 минут, два раза в неделю во второй половине дня.

Организованная образовательная деятельность

в старшей группе (5 - 6 лет)


Вид занятия

Количество

занятий на неделю

Методическое сопровождение


Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1


- О.В. Дыбина.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром.


- О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.


Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

1

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала.


Познание. Формирование элементарных математических представлений

1

И.А. Помораева, В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений.


Коммуникация.

2

В.В. Гербова Занятия по развитию речи.


Художественное творчество. Рисование

2

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Художественное творчество.

Лепка/ Аппликация



1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Физическая культура

3

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду.


Музыка

2

- М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду.
- О.П.Радынова. Музыкальные шедевры.


Итого:

13





Дополнительное образование:

1. Игровой тренинг с педагогом-психологом (О.В. Хухлаева. Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему «Я») - 25 минут, один раз в неделю во второй половине дня.
2. Занятие с учителем марийского языка (З.К.Иванова, Л.И.Кошкина, В.Ф.Сапаев. Йочасадыште кугыжаныш Марий йылмем туныктымо программе) - 25 минут, один раз в неделю во второй половине дня.

Организованная образовательная деятельность

в старшей группе ЗПР (5 - 6 лет)


Вид занятия

Количество

занятий на неделю

Методическое сопровождение


Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1


- О.В. Дыбина.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром.

- О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.

-И.А.Морозова, М.А.Пушкарева. Ознакомление с окружающим миром.



Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

1

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала.


Познание. Формирование элементарных математических представлений

1

- И.А. Помораева, В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений.

-И.А.Морозова, М.А.Пушкарева. Развитие элементарных математических представлений.



Коммуникация.

- формирование лексико-грамматических средств языка


- развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи

2


1

- В.В. Гербова. Занятия по развитию речи.

- Л.Н.Смирнова, С.Н.Овчинникова. Логопедия в детском саду.


- И.А.Морозова, М.А.Пушкарева. Развитие речевого восприятия.

Художественное творчество. Рисование

2

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.

Художественное творчество.

Лепка/ Аппликация



1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.

Физическая культура

3

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду.


Музыка

2

- М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду.
- О.П.Радынова. Музыкальные шедевры.

Итого:

14





Дополнительное образование:

1. Игровой тренинг с педагогом-психологом (О.В. Хухлаева. Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему «Я») - 25 минут, один раз в неделю во второй половине дня.

Организованная образовательная деятельность

в подготовительной группе (6 - 7 лет)


Вид занятия

Количество

занятий на неделю

Методическое сопровождение


Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1


- О.В. Дыбина.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром.


- О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений.


Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

1

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала.


Познание. Формирование элементарных математических представлений

2

И.А. Помораева, В.А.Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений.


Коммуникация.

2

В.В. Гербова Занятия по развитию речи.


Художественное творчество. Рисование

2

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Художественное творчество.

Лепка/ Аппликация



1

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности.


Физическая культура

3

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду.


Музыка

2

- М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду.
- О.П.Радынова. Музыкальные шедевры.


Итого:

14





Дополнительное образование:

1. Игровой тренинг с педагогом-психологом (О.В. Хухлаева. Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему «Я») - 30 минут, один раз в неделю во второй половине дня.
2. Занятие с учителем марийского языка (З.К.Иванова, Л.И.Кошкина, В.Ф.Сапаев. Йочасадыште кугыжаныш Марий йылмем туныктымо программе) - 30 минут, один раз в неделю во второй половине дня.

Содержание образовательного процесса
Содержание образовательного процесса строится в соответствие со следующими программами:

Программы





II младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготови-тельная группа

Комплексная программа:



+

+





+

+





+

+


+

+


+



+

+


+
+

+

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, 2011г.

Вариативные программы:

«Музыкальные шедевры» под редакцией О.П. Радыновой, 2000г.

Коррекционные программы:

1.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Коррекционное воспитание и обучение детей 5-летнего возраста с ОНР.

2.Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Обучение и воспитание детей с ФФН речи.

3. С. Г. Шевченко. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (книга первая и книга вторая).


Программы дополнительного образования




+

+


+

+



+

+


1. О.В. Хухлаева. Коррекционно-развивающая программа «Тропинка к своему «Я», 2006г.

2. З.К.Иванова, Л.И.Кошкина, В.Ф.Сапаев. Йочасадыште кугыжаныш Марий йылмем туныктымо программе, 2000г.



Учебный план мбдоу детский сад №80 «Ужара» на 2012-2013 учебный год Учебная нагрузка

Непосредственно образовательная деятельность до 30 минут 2 занятия. Образовательная область «Музыка» проводится во 2-ю половину дня. Длительность одного занятия – до 15 минут

134.6kb.

27 09 2014
1 стр.


Учебный план мбдоу «Детский сад «Радуга» на 2012 – 2013 учебный год

Учебный план мбдоу «Детский сад №21 «Радуга» на 2012 -2013 год разработан в соответствии с

146.32kb.

26 09 2014
1 стр.


Публичный доклад о деятельности мбдоу «Верхнечеткерский детский сад» за 2011- 2012 учебный год мбдоу «Верхнечеткерский детский сад»
86.05kb.

17 12 2014
1 стр.


Годовой календарный учебный график деятельности мбдоу “Кояшкай” Муслюмовского муниципального района на 2012-2013 учебный год
20.18kb.

14 12 2014
1 стр.


Заведующий мбдоу «Детский сад комбинированного вида №80 «Ужара» г. Йошкар-Олы» В. И. Вертинская

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»

474.35kb.

15 10 2014
5 стр.


Учебный план дошкольного образования филиала маоу «Подгорнская сош» «Чаинская нош» на 2012 2013 учебный год

Учебный план является нормативным документом, определяющим распределение времени, отводимого на организованный вид деятельности дошкольников

96.33kb.

12 09 2014
1 стр.


Образовательный план 1-2-х классов на 2012-2013 учебный год Учебная деятельность
83.54kb.

16 12 2014
1 стр.


Состав педагогических работников (с совместителями) мдоу суслонгерский детский сад «Лесная сказка» на 2012 – 2013 учебный год
35.75kb.

14 12 2014
1 стр.