Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ «Детский

сад комбинированного вида № 80

«Ужара» г. Йошкар-Олы»

_______В.И.Вертинская

Протокол педагогического совета № 1

«____»______________ 2012г.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»

Йошкар-Ола

2012

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Анализ результатов деятельности детского сада

за 2012 – 2013 учебный год……………………………………………………………………3


  1. Постановка цели и задач на 2012 – 2013 учебный год…………………………………...9



  1. Система мероприятий по реализации целей и задач

    1. Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса..10

    2. Педагогические советы……………………………………………………………………11

    3. Консультации………………………………………………………………………………14

    4. Семинары, семинары-практикумы……………………………………………………….15

    5. Открытые просмотры……………………………………………………………………...16

    6. Смотры, конкурсы, выставки………..……………………………………………………18

    7. Организация методических выставок……………………………………………………19




  1. Контроль и руководство…………………………………………………………………….20

    1. Фронтальный контроль.

    2. Тематический контроль.

    3. Оперативный контроль.

    4. Сравнительный контроль.




  1. Организационно-управленческая работа………………………………………………...21

    1. Инструктивно-методические совещания

    2. Производственные совещания.




  1. Взаимодействие с семьей.

    1. Родительские собрания…………………………………………………………………....22

    2. Консультации………………………………………………………………………………23

    3. Дни открытых дверей……………………………………………………………………...24

    4. Семейные клубы, студии.




  1. Административно-хозяйственная деятельность.

    1. Создание предметно-развивающей среды……………………………………………….25

    2. Приобретение инвентаря, пособий, оргтехники…………………………………………26

    3. График административно-хозяйственного контроля……………………………………27

    4. Проведение ремонтных работ…………………………………………………………….28




  1. Приложения.

    1. План летне-оздоровительной работы.

    2. План лечебно-оздоровительной работы.

    3. Планы работы специалистов.

    4. План работы со школой.

    5. План работы кружков.

    6. План работы родительского комитета.

    7. План работы ПМПк

    8. Центр содействия укреплению здоровья




  1. Лист контроля.

  2. Коррективы к годовому плану.



  1. Анализ результатов деятельности

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 80 «Ужара»

г. Йошкар-Олы» за 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности детского сада составлен по итогам работы всех служб и специалистов МБДОУ. Данный анализ будет положен в основу нового годового плана на следующий учебный год. Рассмотрим реализацию годовых задач через разные системы деятельности дошкольного учреждения.

Задачи:

  1. Формировать у дошкольников представления о Малой Родине, о культурных традициях и достопримечательностях родного края;

  2. Сохранять и укреплять физическое здоровье воспитанников МБДОУ, объединяя для этого усилия сотрудников и родителей;

  3. Совершенствовать влияние разных видов игр на полноценное развитие личности ребенка.

Система управления.

- Разработана образовательная программа МБДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- Составлен учебный план в соответствии с Программой «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой;

- Внедрена система мониторинга качества образовательной работы с детьми (по образовательным областям и интегративным качествам);

- В дошкольном учреждении осуществляются все виды контроля: оперативный, тематический, фронтальный, сравнительный, предупредительный, а также самоконтроль;

Слабые стороны: нарушение отдельными педагогами правил внутреннего  трудового распорядка, выполнение не в полном объеме должностных обязанностей;

Сильные стороны: в детском саду эффективно распределены  функциональные обязанности между всеми членами коллектива, имеются циклограммы, графики работы, что позволило нам принять максимальное участие в мероприятиях разного уровня.

Развивающая система.

Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания базисной программы и ряда парциальных, авторских программ и педагогических технологий.

Реализация дополнительных бесплатных образовательных услуг позволило охватить 35 % детей или 112воспитанников. Из них:

33% воспитанников посещали кружки «Здоровячок 1-2»,

8% - кружок «Растишка»

под руководством инструктора по ФК Коневой О.В.;

13% - кружок «Кечейол»

под руководством учитель марийского языка Соколова М.Ю.;

23% - кружок «Цветик-семицветик»

под руководством воспитателя Годуновой Н.В.;

23 % - кружок «Умелые пальчики»

под руководством воспитателя Кропотовой О.В.

Степень усвоения образовательных программ детьми МБДОУ является высокой, по итогам 2011-2012 учебного года она составила 92 %, динамика в сравнении с предыдущим годом составила 4 %.

Средняя оценка развития детей по образовательным областям по 3-х бальной системе составила 2,3 балла: высокий уровень развития – 33 %, средний – 59%, низкий – 8% воспитанников, что для дошкольного учреждения общеразвивающего вида является нормой.

Воспитанники, совместно с родителями и педагогами, приняли участие в следующих конкурсах:

- 16 внешних, организованных Министерством образования и науки РМЭ, Министерством экологии и лесного хозяйства РМЭ, управлением образования, МЧС, эколого-биологическим центром, заповедником «Большая Кокшага», Дворцом творчества молодежи, сетью аптек, Диваном ТВ, супермаркетом «Наш» и т.д. Портфолио наших воспитанников пополнились более 150-ю дипломами и благодарственными письмами. Наиболее ярко дети показали себя в следующих мероприятиях: конкурс чтецов, посвященный марийской письменности; конкурс рисунков «Моя любимая аптека»; конкурс экологических проектов «Мои домашние питомцы»; конкурс «Сотворим сказку вместе», математический конкурс «Умники и умницы», фестиваль народного костюма «Сошьем мы к Пасхе с мамочкой красный сарафан», конкурс «Пеледше Тукым», фотоконкурс «Мир глазами детей»;

- 9 внутренних, из которых по масштабности и яркости проведения, а также участия родителей можно выделить творческий конкурс «Я творю вместе» и конкурс поделок из бросового материала «Отходы в доходы».

Ежемесячно в детском саду проводились выставки детского рисунка по темам времен года и главных праздников страны, кроме того, один раз в квартал в коридоре достижений организовывали различные фотовыставки, на сегодняшний день самой масштабной, с привлечением родителей, остается фотовыставка «Как мы отдыхали летом».


Система сохранения и укрепления здоровья.

Количество пропущенных дней по болезни 1 ребенком в 2011г.  составило11,4 д/д;  в 2011 - 2012 г. (с сентября по апрель) – 16,1д/д; показатель увеличился на 4% .

Наличие случаев травматизма –2 случая;

Посещаемость детей в 2011г. – 65,3%. , за 2011-2012 учебный год (с сентября по апрель) - 68%; показатель увеличился на 3%.

Для повышения посещаемости и снижения заболеваемости детей проводим систематическую работу с родителями  путем применения разнообразных форм: привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях детского сада, в практикумах и собраниях.

Профилактическая работа с детьми по снижению заболеваемости включает: рациональный двигательный режим, разумное чередование умственной и двигательной нагрузок, соответствие времени проведения учебных занятий возрасту детей, смена на занятии различных видов деятельности, оснащение спортивной и прогулочных площадок, а также спортивного зала  необходимым оборудованием для развития основных движений детей.



Система национального образования.

В детском саду  воспитанники успешно изучают марийский язык. В своей работе учитель  использует традиционные и нетрадиционные  методы обучения, инновационные технологии. В МБДОУ создан уголок быта народа Поволжья. Налажена  взаимосвязь педагога  с родителями. Результаты мониторинга уровня развития речевых умений и навыков детей по марийскому (государственному) языку дали положительную динамику. В конце 2011-2012 учебного года средний балл по детскому саду составил 2,4 балла.

Учитель марийского языка активно делится своим педагогическим мастерством в рамках города и республики: развлечение «Путешествие по финно-угорским народам», праздник «Богатырские игры» (совместно с родителями воспитанников), деловая игра «Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры», программа конкурса «Пеледше Тукым», статья в методическом сборнике на тему: «Приобщение старших дошкольников к марийскому фольклору через организацию драматического кружка «Кечыйол».

Система работы с педагогическими кадрами.

Педагогов дошкольного учреждения отличает творческий подход к  работе, инициативность, доброжелательность, открытость, демократичность в общении. Одним  из условий  достижения эффективности результатов деятельности стала сформированность  у педагогов  потребности в непрерывном профессиональном росте.

Всего в МБДОУ - 34  педагога. Обучаются в институтах по очной и заочной форме обучения 1 человек. Образовательный уровень педагогов составляет: с высшим образованием – 30 человек,  со средним специальным – 4 человека.  

По стажу работы педагогические кадры делятся:



до 1 года - 5

до 5 лет – 9

до 10 лет – 8

до 15 лет – 2

15-20 лет – 3

до 30 и более лет- 7

следующая страница>


Заведующий мбдоу «Детский сад комбинированного вида №80 «Ужара» г. Йошкар-Олы» В. И. Вертинская

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»

474.35kb.

15 10 2014
5 стр.


Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей 3-4 лет по ознакомлению со свойствами песка. Сажина Елена Викторовна воспитатель мбдоу «Детский сад №18 комбинированного вида»

Сажина Елена Викторовна воспитатель мбдоу «Детский сад №18 комбинированного вида» п. Бавлены Владимирской обл. Кольчугинского р-она

40.13kb.

15 10 2014
1 стр.


Сетка непосредственно образовательной деятельности по мбдоу “детский сад №110 комбинированного вида”
55.02kb.

14 12 2014
1 стр.


Обеспечение мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №211» Административный персонал № п/п
42.85kb.

14 09 2014
1 стр.


Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста

Мбдоу комбинированного вида детский сад №17 г. Кубинка Одинцовского района Московской области

56.48kb.

15 10 2014
1 стр.


Публичный доклад о деятельности мбдоу «Верхнечеткерский детский сад» за 2011- 2012 учебный год мбдоу «Верхнечеткерский детский сад»
86.05kb.

17 12 2014
1 стр.


Дидактические игры для развития просодических компонентов речи у детей с онр юртаева Татьяна Леонидовна, учитель-логопед мбдоу детский сад комбинированного вида «Колокольчик»

Как свидетельствуют данные Н. И. Жинкина, Н. А. Тугова, А. Г. Рахмилевича, Л. И. Беляковой, наряду с содержательной стороной устной речи, большое значение для восприятия ее слушате

131.69kb.

01 10 2014
1 стр.


Программа практического курса «азбука общения»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска»

1092.29kb.

06 10 2014
5 стр.