Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4
ОТКРЫТЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ

И РЕЗУЛЬТАТАХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В

МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа»



Томского района

2009/2010


Содержание




  1. Введение

  2. Анализ итогов 2008/2009 учебного года

  3. Учебный план на 2008/2009 учебный год

    1. Основные направления деятельности

    2. Кадровые ресурсы

    3. Система управления образовательным учреждением

    4. Социальное партнерство

    5. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

    6. Питание

  4. Спектр образовательных услуг

    1. Дошкольное образование

    2. Начальное школьное образование

    3. Основное общее образование

    4. Среднее полное образование

    5. Воспитательная работа. Традиции школы.

  5. Достижения педагогов и учащихся МОУ «Турунтаевская СОШ»


МОУ «ТУРУНТАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТОМСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: 634534 Томская область Томский район с.Турунтаево, ул. Школьная,22


  1. Введение

2008/2009 учебный год для нашей школы является знаменательной датой. История школы в селе Турунтаево насчитывает 120 лет, а действующая школа отметила свой 50-летний юбилей.

  • В 1887 году в селе Турунтаево открылось одноклассное начальное училище. Оно было открыто «на основании Высочайших повелений 27 июля и 23 ноября 1842 года и Высочайше утвержденных 30 апреля 1874 и 30 октября 1878 года мнений Государственного Совета на счет земских сборов Томской губернии. На существование училища выделялось 120 руб. от казны, 360 руб. из земских сборов и 65 руб. от сельских обществ».

  • На 1 января 1916 г. училось 34 мальчика и 18 девочек. Училище было открыто в наемном доме.

  • Шли годы. Школа стала начальной.

  • В 30 годы школа называлась ШРМ- школа рабочей молодёжи.

  • В 1932 году Турунтаевская школа стала семилетней. Она располагалась в двух деревянных домах, стоящих на берегу речки Ташма (один из них сгорел 7 ноября 1953 года). Днём дети, вечером взрослые ходили в школу на занятия. Страсть к знаниям овладела всеми. О своих учителях тех лет до сих пор вспоминают добрым словом бывшие ученики.

  • В тяжелые годы войны многие ученики и учителя защищали свободу и независимость нашей Родины. Не вернулись с фронта 5 учителей, в том числе И.М.Маршев и М. К.Алефин.

  • В 1954 г. впервые прозвенел последний звонок для учеников 8 класса.

  • Учащихся с каждом годом становилось все больше. Учебные кабинеты были расположены в разных зданиях, которые были удалены друг от друга. Встал вопрос о строительстве новой школы. Прорабом стройки был назначен Д. П. Порунов, выпускник школы, директором школы был Г. С. Молоков. Многие строители школы и сегодня проживают в селе. На субботниках и воскресниках на стройке работало всё село, в том числе и старшеклассники.

  • Здание Турунтаевской новой школы было принято в эксплуатацию в 1958 году. В этом же году школа приняла статус средней, впервые прошли выпускные вечера для учеников 10 класса.

  • 2 сентября 1957г., приказом директора школы Молокова Г.С. был создан ученический комбинат, в который входили кружки и допрофессиональное обучение. Ученики могли овладеть профессией тракториста-машиниста, оператора машинного доения, телятницы..

  • Со временем возникла необходимость в строительстве учебно-производственного комплекса, так как гараж для школьного трактора был деревянный и маленький. В 1978 г. директор школы Заузолков Ю.Г. предложил идею строительства УПК. Её одобрили: заведующий районо М.Г. Винников, председатель сельского совета Г.В. Гордиенко. До сих пор в этом уютном здании мальчики, и даже девочки, овладевают знаниями тракториста –машиниста.

  • В 1958 г. на базе 9- го класса была создана производственная бригада. За хорошую работу производственной бригады школа была награждена путёвкой на сельскохозяйственную выставку в г. Москву.

  • За годы существования производственной бригады 147 человек получили права тракториста Ш класса, 210 ребят научились работать на рассадопосадочных машинах и картофелесажалках. 46 девочек умели работать на животноводческой ферме с доильными аппаратами.

  • С июня 2000 года началась очередная история, посвященная капитальному ремонту школы. Ремонт продолжался в течение года. К 1 сентябрю 2001 мы получили практически новую школу, осталось отремонтировать спортивный зал и облагородить фасад здания.

  • День знаний 2001 года был самым запоминающим, так как это совпало с открытием школы после капитального ремонта. Самыми главными гостями были губернатор области В.М. Кресс, начальник областного управления образования Л.Э.Глок, глава администрации Томского района А.Н. Каплунов и начальник районного управления образования В.М. Белоусов. Гости поздравили с началом нового учебного года, пожелали успехов в учебе и подарили ценные подарки.

  • В 2007 году исполнилось 120 лет образованию в селе Турунтаево

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ….

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД



1. Анализ итогов учебного года.

  1. Введение.

  2. Педагогический анализ итогов учебного года.

  3. Анализ методической работы школы.

  4. Общие выводы, рекомендации и задачи на новый учебный год.

2. Цели и задачи на новый учебный год.

3. Мероприятия по реализации целей и задач на новый учебный год:

  1. Административная деятельность завуча.

  2. Организация всеобуча.

  3. Работа с педагогическими кадрами. Аттестация.

  4. ВШК. Диагностика.

  5. Работа с родителями.

  6. Коррекционная педагогика




  1. ВВЕДЕНИЕ


В 2009\2010 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса», таким образом расширяя поле деятельности всех участников образователтного процесса. Эффективные способы работы учитель может получить только в том случае, если сам может мобильно перестраиваться и неперерывно повышать свое образование.
Был определен следующий круг задач:


  1. Достичь положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетенции педагогов.

  2. Освоение технологий личностно ориентированного образования, ставшего основой создания модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных, культурных возможностей и жизненных шансов подрастающего человека.

  3. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития личности, развития ее способности, мышления и деятельности.

  4. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ.

  5. Обеспечение адекватного реагирования образовательной системы на социокультурные запросы общества.

  6. Социализация личности на основе формирования гражданско-патриотических качеств личности школьника посредством использования передовых воспитательных технологий.


Перед школой поставлены следующие задачи образовательного процесса:

    • Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального. Основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

    • Осуществить преемственность образовательных программ всех уровней;

    • Создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

    • Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности;

    • Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.


Кроме того продуманы ожидаемые результаты:

      • повышение качества образования;

      • обеспечение всем учащимся возможности продвижения ;

      • повышение уровня внутренней культуры учащихся, стабилизация психологического микроклимата в коллективе;

      • повышение уровня взаимопонимания учителей, учащихся и родителей.

На основании решения педагогического совета был разработан план работы школы на 2009-2010 учебный год по разделам:

  • работа с педагогическими кадрами;

  • мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

  • активизация интереса учащихся к обучению;

  • охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

  • работа с родителями;

  • традиционные мероприятия.



2) Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами Министерства образования РФ, рекомендациями районного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Базисный учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. В инвариантной части Базисного учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательного учреждения необходимым минимумом знаний, обеспечивающим возможности продолжения образования. Вариативная часть Базисного учебного плана обеспечивает реализацию регионального и школьного компонента. Часы вариативной части используются в школе на изучение предметов, обозначенных в общеобразовательных областях Базисного учебного плана, на изучение курсов по выбору, факультативов, профильных и элективных курсов.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Для реализации школьного компонента были включены предметы, формирующие интерес к учебной деятельности, развивающие творческие способности учащихся, обеспечивающие расширенное и углубленное изучения курса:

  • литература (5,7 классы)

  • риторика (5 класс)

  • литература (10-11 классы)

  • русский язык (10-11 классы)

  • информатика (5-7 класс)

  • русский язык (1-4 класс)

  • шахматный всеобуч (2 класс)

  • математика (1, 6, 7, 8 классы)

  • химия (9 класс)

В начальных классах разработаны курсы для развития компетенции обучающихся




Наименование разработки

Тип разработки


Класс


Уровень распространения

1.

Логика в начальной школе

Программа ЭК

Для 1,3 класса

Муниципальный

2.

Математика и конструирование

Программа ЭК

Для 2 класса

Муниципальный


3.

Занимательная геометрия

Программа ЭК

Для 4 класса

Муниципальный

4

Речевое развитие младших школьников

Программа ЭК

Для 1.2.3 класса

Муниципальный


В 8-9 классах школы разработаны элективные курсы по созданию предпрофильной подготовки учащихся.



Наименование разработки

Тип разработки


Класс


Уровень распространения

1.

Введение в оптику

Программа ЭК

Для 8 класса

Муниципальный

2.

Химический анализ

Программа ЭК

Для 9 класса

Муниципальный


3.

Права человека в современном мире

Программа ЭК

Для 9 класса

Муниципальный

4

Углеводороды

Программа ЭК

Для 8 класса

Муниципальный

5

Дробно-рациональные уравнения

Программа ЭК

Для 8 класса


Муниципальный

6

Компьютерная графика

Программа ЭК

Для 8 класса

Муниципальный

7

Сельско-хозяйственные машины

Программа ЭК

Для 8 класса

Муниципальный

8

Pruff dich

Программа ЭК

Для 8, 9 класса

Муниципальный




В 10-11 классах были разработаны элективные курсы по профильной подготовке учащихся



Наименование разработки

Тип разработки


Класс


Уровень распространения

1.

Компьютерное моделирование в электронных таблицах

Программа ЭК

Для 11 класса

Муниципальный

2.

Решение заданий повышенной сложности

Программа ЭК

Для 11 класса

Муниципальный


3

Систематика и физиология живого мира

Программа ЭК

Для 11 класса

Муниципальный

4

История России в лицах. X-XVII в.

Программа ЭК

Для 10 класса

Муниципальный

Школа работала в режиме 6-дневной недели.

Количество детей в школе- 152. На начало –144.

  • начальная школа- 70 учащихся - 4 класса

  • основная школа-65 учащихся - 5 классов

  • средняя школа- 17 учащихся - 2 класса

Всего классов-комплектов-11.

В школе работает группа дошкольного образования, занятия в которой помогают детям на начальной стадии обучения сформировать школьные навыки. Занятия в группе проводит учитель начальных классов.


Итоги учебной работы.

Успешно окончили учебный год 128 обучающихся (97%), в прошлом году 98%. Не справившихся с программой и оставленных на повторный год обучения – 5 учеников (1,4%), в прошлом году 2 (1,4%):

Окончили учебный год на 4 и 5- 51 человек, что составляет 38% (в прошлом году 43%), отличников 5 (3,8%), в прошлом году 6,7%. С одной четверкой окончили школу 6человек (4,5%), с одной тройкой 8 учащихся (6%)

Качественная успеваемость по школе – 38,6%, (44,5%).

Общая успеваемость по школе- 97%,(98,6%).

Результаты итоговой аттестации за 2009/2010 учебный год

В 11 классе к экзаменам были допущены все 5 учащихся.

11 класс

Выбор предметов для итоговой аттестации

История

Биология

обществознание

2

3

2

22%

33%

22%

53,5

43

72

51,5

43,7

57,5


В этом году итоговая аттестация проводилась только в форме ЕГЭ. Предметы обучающиеся выбирали в соответствии с условиями приема в ВУЗы. Наиболее популярными предметами оказались биология, история, обществознание.

предмет

Всего сдавало экзамен

Минимальный балл по предмету

Средний балл

Минимальный балл, полученный на экзамене

Максимальный балл, полученный на экзамене

Русский язык

5

36

60

55

67

Математика

5

21

28,6

25

38

История

2

31

51,5

36

67

Биология

3

36

43,7

32

54

Обществознание

2

39

57.5

50

65


Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки на ступени среднего (полного) общего образования (ЕГЭ):

предмет

кол-во обучающихся

Средний балл по предмету

всего

из них сдававших ЕГЭ

ОУ

Томская область

РФ

район

соотнесение с регион. шкалой (на уровне и выше, ниже регион.)

Математика

5

5

28,6

42

43,3

40,3

ниже

Русский язык

5

5

60

60,32

57,9

59

Ниже региона, выше РФ, района

История

5

2

51,5

49,7

49,5

46,3

выше

Биология

5

3

43,7

55,35

55,56

53.5

ниже

Обществознание

5

2

57,5

58,29

55,78

49,62

Ниже региона, выше РФ, района


9 класс
В 9 классе были допущены к экзаменам 9 человек (75%).
Выбор предметов для итоговой аттестации


3

3

2

2

4

33,3%

33,3%

22,2%

22,2%

44,4%


Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников в этом году — ОБЖ, физика, информатика.

предмет

ФИО учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Русский язык (изложение)

Заузолкова В.Я.

0

0

0

0

3

100

0

0

Русский язык ЕГЭ

Заузолкова В.Я.

1

16,7

4

66,6

1

16,7

0

0

Алгебра ЕГЭ

Котова С.А.

1

16,7

1

16,7

4

66,6

0

0

Алгебра (традиц.форма)

Котова С.А.

0

0

0

0

3

100

0

0

География

Неминская В.В.

1

50

1

50

0

0

0

0

Информатика

ДымченкоЛ.А.

3

100

0

0

0

0

0

0

Физика

Кривошеина О.А.

2

50

2

50

0

0

0

0

Обществознание

Синявская В.И.

2

100

0

0

0

0

0

0

Физическая культура

Сидорова Т.В.

2

100

0

0

0

0

0

0

ОБЖ

Кривошеин А.С.

2

66,6

0

0

1

33,4

0

0

итого

12

37,5

8

25

12

37,5

0

0



В рейтинговой таблице распределения общеобразовательных учреждений по показателю среднестатистического тестового балла обучающихся по Томскому району школа занимает 22 место (в прошлом году 35) по математике и 10 место (в прошлом году 31)по русскому языку.

Статистика







2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Количество детей, окончивших школу с аттестатом особого образца

в основ.школе

в сред.школе


1

1 (золотая медаль)






1

1(золотая медаль)






Количество детей, поступивших в колледжи

в основ.школе

в сред.школе

0

3


1

5


4

4



1

Количество детей, поступивших в ПТУ

в основ.школе

в сред.школе

2

0


3

1


2

0


0


Количество детей, поступивших в высшие уч. завед.

8 (73%)

5 (42%)

3 (33%)

4 (80%)

Итоги работы с учащимися, мотивированными на учебу

В ноябре 2007/2008 учебного года в школе создано Научное Общество Учащихся (НОУ) «Клуб знатоков». Работа НОУ строится с учетом индивидуальных особенностей личности:

  • Организация исследовательской деятельности школьников.

    • Предметные разноуровневые олимпиады.

    • Творческие интеллектуальные конкурсы для школьников.

Принципы деятельности НОУ:

  • Свобода выбора учащимися дополнительной деятельности в границах НОУ.

  • Создание условий для самореализации личности.

  • Социально-педагогическая поддержка детей, проявивших способности к научно-исследовательской деятельности.

  • Индивидуализация образовательной траектории учащихся.

  • Культурологический подход как возможность объединения гуманитарного и естественнонаучного направлений.


Показатели личностных достижений обучающихся и воспитанников в предметных областях


уч.год

форум (олимпиады, конференции и т.д.)

уровень проведения (регион. (областн.), город. (район.)

Количество обучающихся и воспитанников

всего

из них отмеченных дипломами, грамотами, призами

Из них призеры, победители



2007/2008

олимпиада

школьный

75

44

44

олимпиада

окружной

9

7

7

олимпиада

районная

10

5

5

конференция

окружная

2

2

2

конференция

районная

2

2

2

2008/2009

олимпиада

школьный

113

69

69

олимпиада

окружной

12

3

3

олимпиада

районная

3

2

2

олимпиада

областная

1

0

0

конференция

окружная

2

1

1

конференция

районная

1

1

1

игровой конкурс «КИТ - компьютеры, информатика, технологии» -2008

всероссийский

10

10

1 — (в районе

1 место,

в регионе

5 место)

2010

олимпиада

школьный

87

53

53




олимпиада

окружной

12

10

10




олимпиада

районный

16

3

3




конференция

окружная

6

5

5




конференция

районная

5

3

2




олимпиада

Заочная областная

7

3

3




Международный игровой конкурс по мировой художественной культуре «Золотое руно»

международный

28

28

3 – в районе 1-3 место, из них




Международная игра «Британский бульдог»

международный

17

17

1- 3 место в районе




Международная математическая игра «Кенгуру»

международный

17

17

1- 3 место в районе




Проект «Эрудит – марафон учащихся» при поддержке АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург

российский

52

52

1-3 место в регионе



Сведения о педагогах


В школе работает 18 педагогов. Высшую квалификационную категорию имеет 1 человек (6%), первую к/к - 5 человек (28%), вторую к/к – 7 человек (38%), не имеет категорию 5 человек (28%). Высшее образование имеют 15 человек (79%). В школе работают учителя, педагогический стаж которых 35 и более лет, один молодой специалист. Средний возраст коллектива- 42 года.

13 педагогов (72%) прошли курсы повышения квалификации:

Наименование учреждения, осуществившего курсовую переподготовку

Количество педагогов

ТОИПКРО

9/53%

ОГУ «Региональный центр развития образования»

2/12%

ОЦ «Школьный университет» ТУСУР

2/12%







8. Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья



Информация о количестве школьников с ограниченными возможностями здоровья:


Всего обучающихся в ОУ

136

из них учащихся с ОВЗ: 41




Кол-во

% от общего кол-ва

Из них переведены в следующий класс или выпущены из ОУ

Продлен учебный год (указать ФИО, причину)

Оставлены на дублирование указать ФИО, причину)

Отчислены из школы (указать ФИО, причину)

обучаются по программе специальной (кор.) школы 7 вида

24

15.5

24

0

0

0

обучаются по программе специальной (кор.) школы 8 вида

1

0,7

1

0

0

0

всего учащихся, нуждающихся в логопедической помощи

25

16,4

25

0

0

0

в том числе с первичными нарушениями речи (дети, не имеющие интеллектуальных отклонений)

0

0

0

0

0

0

имеют статус «ребёнок-инвалид»

0

0

0

0

0

0

переведены на индивидуальное обучение

0

0

0

0

0

0

нуждаются в компенсирующем обучении

15

9,9

15

0

0

0


Охват детей дополнительным образованием.





Количество

% от общего числа детей с ограниченными возможностями здоровья)

Всего учащихся с ОВЗ занимались в системе допобразования

16

40

в т.ч. детей-инвалидов

0

0


Меры администрации по улучшению работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в 2008-2009 учебном году.


1.Наличие приказа по организации работы на начало учебного года (№ и дата приказа).


97 от 05.09.08 «Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе в 2008/2009 учебном году»

2.Наличие приказа по организации работы на конец учебного года (№ и дата приказа).


59 от 26.05.10 «Об итогах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе в 2008/2009 учебном году»

3.Иные приказы по организации работы с данной категорией школьников.

27/1 от 10.03.09 «О проведении классно-обобщающего контроля в 4 классе»

56 от 28.04.09 «Об итогах классно-обобщающего контроля в 4 классе»




4.Подготовка и проведение тематического педагогического совета (тема, дата). В какой форме осуществляется контроль принятых решений.


«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в классах общего назначения»

протокол №5 от 16.01.10

5.Подготовка и проведение психолого-педагогических консилиумов (тема, дата). В какой форме осуществляется контроль принятых решений.


Консилиумы не проводились

6.Проведение методических объединений учителей (МО, тема, дата).


Заседание МО начальных классов


7.Проведение семинаров-практикумов (тема, дата, состав участников).


Семинары-практикумы не проводились

8.Проведение семинаров-практикумов (тема, дата, состав участников).


Семинары-практикумы не проводились

9.Обобщение опыта по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФИО, тема, мероприятие, дата).


Опыт не обобщался

10.Организация ВШК за обучением школьников с ограниченными возможностями здоровья (отразить в виде таблицы).


Классно-обобщающий контроль в 1 классе (декабрь)

Классно-обобщающий контроль в 4 классе (апрель)

по плану:

посещение уроков (математика, русский язык, литературное чтение)

проверка рабочих тетрадей, классного журнала, анкетирование родителей, обучающихся

совещание при заместителе директора по УВР


следующая страница>


Учебный план на 2008/2009 учебный год Основные направления деятельности Кадровые ресурсы Система управления образовательным учреждением Социальное партнерство Ресурсное обеспечение образовательного процесса
519.08kb.

12 10 2014
4 стр.


1. Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8 на 2009-2010 учебный год

Приоритетными направлениями деятельности школы на 2009-2010 учебный год являлись: реализация национального проекта «Образование». Приоритетных направлений развития образовательной

369.27kb.

13 10 2014
1 стр.


Учебный план дошкольного образования филиала маоу «Подгорнская сош» «Чаинская нош» на 2012 2013 учебный год

Учебный план является нормативным документом, определяющим распределение времени, отводимого на организованный вид деятельности дошкольников

96.33kb.

12 09 2014
1 стр.


Публичный доклад 2008 2009 учебный год

Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп

356.67kb.

27 09 2014
1 стр.


Учебный план государственного образовательного учреждения

План учебного процесса по профессии 110800. 02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного поизводства

332.25kb.

14 10 2014
1 стр.


Обеспечение образовательного процесса по реализуемым образовательным программам № п/п

Кадровое обеспечение образовательного процесса по реализуемым образовательным программам

97.67kb.

25 12 2014
1 стр.


На учебный год, содержание которого определяется с учетом установленной компетенции и задач, стоящих перед образовательным учреждением

Настоящее Положение регламентирует деятельность родительского комитета как органа самоуправления школы

71.13kb.

12 10 2014
1 стр.


Обеспечение образовательного процесса по заявленным к лицензированию образовательным программам № п/п

Кадровое обеспечение образовательного процесса по заявленным к лицензированию образовательным программам

199.21kb.

12 10 2014
1 стр.