И РЕЗУЛЬТАТАХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В
МОУ «Турунтаевская средняя общеобразовательная школа»
2009/2010
Содержание
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Наименование разработки |
Тип разработки |
Класс |
Уровень распространения |
1. |
Логика в начальной школе |
Программа ЭК |
Для 1,3 класса |
Муниципальный |
2. |
Математика и конструирование |
Программа ЭК |
Для 2 класса |
Муниципальный |
3. |
Занимательная геометрия |
Программа ЭК |
Для 4 класса |
Муниципальный |
4 |
Речевое развитие младших школьников |
Программа ЭК |
Для 1.2.3 класса |
Муниципальный |
№ |
Наименование разработки |
Тип разработки |
Класс |
Уровень распространения |
1. |
Введение в оптику |
Программа ЭК |
Для 8 класса |
Муниципальный |
2. |
Химический анализ |
Программа ЭК |
Для 9 класса |
Муниципальный |
3. |
Права человека в современном мире |
Программа ЭК |
Для 9 класса |
Муниципальный |
4 |
Углеводороды |
Программа ЭК |
Для 8 класса |
Муниципальный |
5 |
Дробно-рациональные уравнения |
Программа ЭК |
Для 8 класса |
Муниципальный |
6 |
Компьютерная графика |
Программа ЭК |
Для 8 класса |
Муниципальный |
7 |
Сельско-хозяйственные машины |
Программа ЭК |
Для 8 класса |
Муниципальный |
8 |
Pruff dich |
Программа ЭК |
Для 8, 9 класса |
Муниципальный |
№ |
Наименование разработки |
Тип разработки |
Класс |
Уровень распространения |
1. |
Компьютерное моделирование в электронных таблицах |
Программа ЭК |
Для 11 класса |
Муниципальный |
2. |
Решение заданий повышенной сложности |
Программа ЭК |
Для 11 класса |
Муниципальный |
3 |
Систематика и физиология живого мира |
Программа ЭК |
Для 11 класса |
Муниципальный |
4 |
История России в лицах. X-XVII в. |
Программа ЭК |
Для 10 класса |
Муниципальный |
История |
Биология |
обществознание |
2 |
3 |
2 |
22% |
33% |
22% |
53,5 |
43 |
72 |
51,5 |
43,7 |
57,5 |
предмет |
Всего сдавало экзамен |
Минимальный балл по предмету |
Средний балл |
Минимальный балл, полученный на экзамене |
Максимальный балл, полученный на экзамене |
Русский язык |
5 |
36 |
60 |
55 |
67 |
Математика |
5 |
21 |
28,6 |
25 |
38 |
История |
2 |
31 |
51,5 |
36 |
67 |
Биология |
3 |
36 |
43,7 |
32 |
54 |
Обществознание |
2 |
39 |
57.5 |
50 |
65 |
предмет |
кол-во обучающихся |
Средний балл по предмету | |||||
всего |
из них сдававших ЕГЭ |
ОУ |
Томская область |
РФ |
район |
соотнесение с регион. шкалой (на уровне и выше, ниже регион.) | |
Математика |
5 |
5 |
28,6 |
42 |
43,3 |
40,3 |
ниже |
Русский язык |
5 |
5 |
60 |
60,32 |
57,9 |
59 |
Ниже региона, выше РФ, района |
История |
5 |
2 |
51,5 |
49,7 |
49,5 |
46,3 |
выше |
Биология |
5 |
3 |
43,7 |
55,35 |
55,56 |
53.5 |
ниже |
Обществознание |
5 |
2 |
57,5 |
58,29 |
55,78 |
49,62 |
Ниже региона, выше РФ, района |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
33,3% |
33,3% |
22,2% |
22,2% |
44,4% |
предмет |
ФИО учителя |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» | ||||
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% |
К-во |
% | ||
Русский язык (изложение) |
Заузолкова В.Я. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
Русский язык ЕГЭ |
Заузолкова В.Я. |
1 |
16,7 |
4 |
66,6 |
1 |
16,7 |
0 |
0 |
Алгебра ЕГЭ |
Котова С.А. |
1 |
16,7 |
1 |
16,7 |
4 |
66,6 |
0 |
0 |
Алгебра (традиц.форма) |
Котова С.А. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
География |
Неминская В.В. |
1 |
50 |
1 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информатика |
ДымченкоЛ.А. |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Физика |
Кривошеина О.А. |
2 |
50 |
2 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обществознание |
Синявская В.И. |
2 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Физическая культура |
Сидорова Т.В. |
2 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ОБЖ |
Кривошеин А.С. |
2 |
66,6 |
0 |
0 |
1 |
33,4 |
0 |
0 |
итого |
12 |
37,5 |
8 |
25 |
12 |
37,5 |
0 |
0 |
Статистика
|
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 |
2009/2010 |
Количество детей, окончивших школу с аттестатом особого образца в основ.школе в сред.школе
|
1 1 (золотая медаль) |
|
1 1(золотая медаль) |
|
Количество детей, поступивших в колледжи в основ.школе в сред.школе
|
0 3 |
1 5 |
4 4 |
1 |
Количество детей, поступивших в ПТУ в основ.школе в сред.школе
|
2 0 |
3 1 |
2 0 |
0
|
Количество детей, поступивших в высшие уч. завед. |
8 (73%) |
5 (42%) |
3 (33%) |
4 (80%) |
уч.год |
форум (олимпиады, конференции и т.д.) |
уровень проведения (регион. (областн.), город. (район.) |
Количество обучающихся и воспитанников | ||
всего |
из них отмеченных дипломами, грамотами, призами |
Из них призеры, победители | |||
2007/2008 |
олимпиада |
школьный |
75 |
44 |
44 |
олимпиада |
окружной |
9 |
7 |
7 | |
олимпиада |
районная |
10 |
5 |
5 | |
конференция |
окружная |
2 |
2 |
2 | |
конференция |
районная |
2 |
2 |
2 | |
2008/2009 |
олимпиада |
школьный |
113 |
69 |
69 |
олимпиада |
окружной |
12 |
3 |
3 | |
олимпиада |
районная |
3 |
2 |
2 | |
олимпиада |
областная |
1 |
0 |
0 | |
конференция |
окружная |
2 |
1 |
1 | |
конференция |
районная |
1 |
1 |
1 | |
игровой конкурс «КИТ - компьютеры, информатика, технологии» -2008 |
всероссийский |
10 |
10 |
1 — (в районе 1 место, в регионе 5 место) | |
2010 |
олимпиада |
школьный |
87 |
53 |
53 |
|
олимпиада |
окружной |
12 |
10 |
10 |
|
олимпиада |
районный |
16 |
3 |
3 |
|
конференция |
окружная |
6 |
5 |
5 |
|
конференция |
районная |
5 |
3 |
2 |
|
олимпиада |
Заочная областная |
7 |
3 |
3 |
|
Международный игровой конкурс по мировой художественной культуре «Золотое руно» |
международный |
28 |
28 |
3 – в районе 1-3 место, из них |
|
Международная игра «Британский бульдог» |
международный |
17 |
17 |
1- 3 место в районе |
|
Международная математическая игра «Кенгуру» |
международный |
17 |
17 |
1- 3 место в районе |
|
Проект «Эрудит – марафон учащихся» при поддержке АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург |
российский |
52 |
52 |
1-3 место в регионе |
Наименование учреждения, осуществившего курсовую переподготовку |
Количество педагогов |
ТОИПКРО |
9/53% |
ОГУ «Региональный центр развития образования» |
2/12% |
ОЦ «Школьный университет» ТУСУР |
2/12% |
8. Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Всего обучающихся в ОУ |
136 | ||||||
из них учащихся с ОВЗ: 41 | |||||||
|
Кол-во |
% от общего кол-ва |
Из них переведены в следующий класс или выпущены из ОУ |
Продлен учебный год (указать ФИО, причину) |
Оставлены на дублирование указать ФИО, причину) |
Отчислены из школы (указать ФИО, причину) | |
обучаются по программе специальной (кор.) школы 7 вида |
24 |
15.5 |
24 |
0 |
0 |
0 | |
обучаются по программе специальной (кор.) школы 8 вида |
1 |
0,7 |
1 |
0 |
0 |
0 | |
всего учащихся, нуждающихся в логопедической помощи |
25 |
16,4 |
25 |
0 |
0 |
0 | |
в том числе с первичными нарушениями речи (дети, не имеющие интеллектуальных отклонений) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
имеют статус «ребёнок-инвалид» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
переведены на индивидуальное обучение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
нуждаются в компенсирующем обучении |
15 |
9,9 |
15 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество |
% от общего числа детей с ограниченными возможностями здоровья) |
Всего учащихся с ОВЗ занимались в системе допобразования |
16 |
40 |
в т.ч. детей-инвалидов |
0 |
0 |
1.Наличие приказа по организации работы на начало учебного года (№ и дата приказа). |
№97 от 05.09.08 «Об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе в 2008/2009 учебном году» |
2.Наличие приказа по организации работы на конец учебного года (№ и дата приказа). |
№59 от 26.05.10 «Об итогах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе в 2008/2009 учебном году» |
3.Иные приказы по организации работы с данной категорией школьников. |
№27/1 от 10.03.09 «О проведении классно-обобщающего контроля в 4 классе» №56 от 28.04.09 «Об итогах классно-обобщающего контроля в 4 классе» |
4.Подготовка и проведение тематического педагогического совета (тема, дата). В какой форме осуществляется контроль принятых решений. |
«Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в классах общего назначения» протокол №5 от 16.01.10 |
5.Подготовка и проведение психолого-педагогических консилиумов (тема, дата). В какой форме осуществляется контроль принятых решений. |
Консилиумы не проводились |
6.Проведение методических объединений учителей (МО, тема, дата). |
Заседание МО начальных классов |
7.Проведение семинаров-практикумов (тема, дата, состав участников). |
Семинары-практикумы не проводились |
8.Проведение семинаров-практикумов (тема, дата, состав участников). |
Семинары-практикумы не проводились |
9.Обобщение опыта по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФИО, тема, мероприятие, дата). |
Опыт не обобщался |
10.Организация ВШК за обучением школьников с ограниченными возможностями здоровья (отразить в виде таблицы). |
Классно-обобщающий контроль в 1 классе (декабрь) Классно-обобщающий контроль в 4 классе (апрель) по плану: посещение уроков (математика, русский язык, литературное чтение) проверка рабочих тетрадей, классного журнала, анкетирование родителей, обучающихся совещание при заместителе директора по УВР |
12 10 2014
4 стр.
13 10 2014
1 стр.
12 09 2014
1 стр.
27 09 2014
1 стр.
14 10 2014
1 стр.
25 12 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.
12 10 2014
1 стр.