Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - 4-e изд. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 192 с.: 70x100 1/32. - (ВПО). (обложка, карм. формат)

ISBN 978-5-369-00534-7

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Связи с общественностью».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.



Рекомендуется студентам, преподавателям, аспирантам, специалистам по связям с общественностью.


СОДЕРЖАНИЕ




Тема 1. РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

3

1.1. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий

3

1.2. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «паблик рилейшнз»

4

1.3. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике

5

1.4. Цели и функции связей с общественностью

6

1.5. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций

7

1.6. Основные профессиональные термины и понятия

9

1.7. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей




с общественностью

13

Тема 2 СОВРЕМЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТВ ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

14

2.1. Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью

14

2.2. Требования к специалисту по ПР

17

2.3. Задачи ПР-менеджера в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями

19

Тема 3. ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

27

3.1. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение

27

3.2. Создание стереотипов как одна из задач ПР

29

3.3. Виды целевых аудиторий в связях с общественностью

30

3.4. Журналисты как ключевая аудитория

31

3.5. Лидеры общественного мнения и «группы особых интересов»

34

Тема 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

36

4.1. Основные организационные структуры в связях




с общественностью

36

4.2. Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля

39

4.3. Понятие корпоративной культуры и фирменного стиля

51

4.4. Работа с независимым консультантом-экспертом

55

4.5. Корпоративный ПР-департамент

56

4.6. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью

57

4.7. Характеристика российского рынка ПР-услуг

60

4.8. Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря

62

4.9. Интерактивный корпоративный веб-сайт

64

4.10. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимоотношениях с персоналом

66

Тема 5. КАНАЛЫ ВЫХОДА НА РАЗЛИЧНЫЕ АУДИТОРИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

77

5.1. Виды средств массовой информации, используемых




в связях с общественностью

77

5.2. Понятие «база данных целевых СМИ»

82

5.3. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных ПР-мероприятий и программ

83

5.4. Рейтинги СМИ

84

5.5. Стратегия и тактике взаимоотношений со СМИ

88

5.6. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ

96

5.7. Виды рабочих мероприятий

107

5.8. Организация обратной связи с общественностью

111

Тема 6. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

112

6.1. Правовое обеспечение связей с общественностью

112

6.2. Связи с общественностью и Закон РФ




«О средствах массовой информации»

113

6.3. Связи с общественностью и Закон РФ «О рекламе»

122

6.4. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

126

6.5. Ограничение монополистической деятельности в Российской Федерации

130

6.6. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение

132

Тема 7. ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

133

7.1. Кодекс профессионального поведения и этики ИПРА (IPRA)

133

7.2. Афинский кодекс

135

7.3. Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПР) (Великобритания)

137

7.4. Европейский Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс)

138

7.5. Кодекс профессиональней этики российского журналиста

139

7.6. Кодекс профессиональной этики союза профессиональных журналистов США

143

Тема 8. ОБЪЕДИНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ




В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

144

8.1. Функции общественных рекламных и ПР-ассоциаций

144

8.2. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

145

8.3. Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС)

147

8.4. Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO

148

8.5. Международная Ассоциация по связям с общественностью (/РЯД)

148

8.6. Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC)

149

8.7. Главные российские и международные профессиональные издания и справочные службы в области связей с общественностью

150

Тема 9. ИССЛЕДОВАНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ - ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ ГО-ТЕХНОЛОГИЙ

151

9.1. Составляющие процесса управления ПР-технологиями

152

9.2. Проведение исследований

153

9.3. Особенности методики проведения социологических исследований

157

9.4. Этапы проведения исследований

161

9.5. Планирование по результатам проблемной диагностики

163

Тема 10. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПР-ТЕХНОЛОГИИ

164

10.1. Основные элементы, приемы, методы и правила разработки коммуникационных и информационных технологий

164

10.2. Особенности составления медиапланов (медиапланирование)

178

10.3. Анализ эффективности ПР-кампании

189

Учебное пособие / М. И. Тимофеев. 4-e изд. М.: Иц риор, 2013. 192 с.: 70x100 1/32. (Впо).

Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие / М. И. Тимофеев. 4-e изд. М.: Иц риор, 2013. 192 с.: 70x100 1/32. (Впо)

71.25kb.

23 09 2014
1 стр.


Учебное пособие / Ю. С. Тинт. М.: Иц риор: инфра-м, 2011. 112 с.: 70x100 1/32. (Карманное учебное пособие).

История государства и права зарубежных стран: Учебное пособие / Ю. С. Тинт. М.: Иц риор: инфра-м, 2011. 112 с.: 70x100 1/32.

84.69kb.

01 09 2014
1 стр.


1. История акушерства

Акушерство: Учеб пособие / О. Н. Стастухина. М.: Ид риор, 2013. 272 с.: 70x100 1/32. (Впо)

279.73kb.

15 09 2014
1 стр.


Учебное пособие / В. Э. Вечканов, Н. А. Лучков. М.: Ид риор, 2012. 137 с.: 70x100 1/32. (Карманное учебное пособие).

Философия: Учебное пособие / В. Э. Вечканов, Н. А. Лучков. М.: Ид риор, 2012. 137 с.: 70x100 1/32.

30.63kb.

09 10 2014
1 стр.


Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену

Философия: Учебное пособие / В. Э. Вечканов, Н. А. Лучков. 2-e изд. М.: Иц риор: ниц инфра-М, 2012. 136 с.: 70x100 1/32.

20.99kb.

09 10 2014
1 стр.


Учебное пособие для иностранных студентов / Н. Н. Левшина, О. В. Филиппова. М.: Форум, 2013. 128 с.: 70x100 1/16. (обложка)

Идем в Третьяковку! : Учебное пособие для иностранных студентов / Н. Н. Левшина, О. В. Филиппова. М.: Форум, 2013. 128 с.: 70x100 1/16. (обложка)

14.01kb.

06 10 2014
1 стр.


Учебное пособие / Н. Е. Таева. М.: Иц риор: ниц инфра-М, 2013. 106 с.: 60x88 1/16.
31.22kb.

12 10 2014
1 стр.


Учебное пособие / А. П. Крылов. М.: Курс: ниц инфра-М, 2014. 80 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка)

Фотомонтаж. Пособие для фотохудожников: Учебное пособие / А. П. Крылов. М.: Курс: ниц инфра-М, 2014. 80 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка)

14.6kb.

14 12 2014
1 стр.