Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Урок имеет звуковую дорожку с голосом преподавателя, что значительно облегчает работу над заданиями.

Пассив в противоположность активу несет на себе функцию пассивности, то есть подлежащее не выполняет действие, а является объектом воздействия. Пассивные предложения в русском и немецком языках не совпадают. Пассив активно используется в научной речи. Вспомним спряжение глагола werden.

Werden


  1. ich werde 1. wir werden

  2. du wirst 2. ihr werdet

  3. er wird 3. sie werden

Запомните! Нельзя использовать в пассив следующие глаголы:

Haben, besitzen, bekommen, enthalten, wissen, kennen, erfahren, kosten.

Отработаем технику перехода активного предложения в пассив.

Der Junge liest ein Buch.

Das Buch wird gelesen.

Das Buch wird von dem Junge gelesen.

Das Mädchen schreibt ein Diktat.

Ein Diktat wird geschrieben.

Ein Diktat wird von dem Mädchen geschrieben.

Meine Mutter kocht eine Suppe.

Die Suppe...

...

Der Schüler wischt die Tafel ab.



Die Tafel wird abgewischt.

Die Tafel wird von dem Schüler mit dem Lappen abgewischt.

Переведите предложения в пассив. Проведите трансформацию из актива в пассив самостоятельно:

Мама моет окно. Папа чинит автомобиль. Сын рисует картину. Дочь шьет платье для куклы. Сестра читает книгу. Брат печет торт. Жених покупает цветы. Невеста выбирает платье.

Прошедшее время в немецком языке имеет 2 формы- продолжительное прошедшее время и законченное в прошлом. Эти формы называются претеритум и перфект.

Для образования претеритум пассив достаточно изменить форму вспомогательного глагола.



Werden – wurden

Wurden


  1. ich wurde 1. wir wurden

  2. du wurdest 2. ihr wurdet

  3. er wurde 3. sie wurden

Der Junge las ein Buch.

Das Buch wurde gelesen.

Das Buch wurde von dem Junge gelesen.

Das Mädchen schrieb ein Diktat.

Ein Diktat wurde geschrieben.

Ein Diktat wurde von dem Mädchen geschrieben.

Meine Mutter kochte eine Suppe.

Die Suppe...

...


Der Schüler wischte die Tafel ab.

Die Tafel wurde abgewischt.

Die Tafel wurde von dem Schüler mit dem Lappen abgewischt.


  • Переведите предложения в претеритум пассив:

Мама мыла окно. Папа чинил автомобиль. Сын рисовал картину. Дочь шила платье для куклы. Сестра читала книгу. Брат пек торт. Жених покупал цветы. Невеста выбирала платье.
Для образования перфект нам необходимо образовать перфект вспомогательного глагола

Werden – ist ... worden.

А теперь вставим эту форму глагола в предложение:

Der Junge hat ein Buch gelesen.

Das Buch ist gelesen worden.

Das Buch ist von dem Junge gelesen worden.

Das Mädchen hat ein Diktat geschrieben.

Ein Diktat ist geschrieben worden.

Ein Diktat ist von dem Mädchen geschrieben worden.

Meine Mutter hat eine Suppe gekocht.

Die Suppe ist gekocht worden.

Die Suppe ist von der Mutter gekocht worden.

Der Schüler hat die Tafel abgewischt.

Die Tafel ist abgewischt worden.

Die Tafel ist von dem Schüler mit dem Lappen abgewischt worden.



  • Переведите предложения в пассив перфект:

Мама вымыла окно. Папа починил автомобиль. Сын нарисовал картину. Дочь сшила платье для куклы. Сестра прочитала книгу. Брат испек торт. Жених купил цветы. Невеста выбрала платье.

Урок имеет звуковую дорожку с голосом преподавателя, что значительно облегчает работу над заданиями

Пассив в противоположность активу несет на себе функцию пассивности, то есть подлежащее не выполняет действие, а является объектом воздействия. Пассивные предложения в русском и не

17.17kb.

25 09 2014
1 стр.


Как позиционировать инструменты в пространстве? Что ж, вопрос по существу. Конечно, выпускаются всевозможные плагины, которые вроде как помещают источник звука (т е. записанную дорожку) в нужную часть виртуальной комнаты

Однако это не единственный способ позиционирования инструментов, ведь в докомпьютерное время звукоинженерам как-то удавалось создавать пространственную звуковую картину

49.08kb.

06 10 2014
1 стр.


Урок русского языка во 2 классе. Школа России фгос. Тема. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала

Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение проверять парные согласные в корне слова разными способами

47.9kb.

11 10 2014
1 стр.


Мн.: Бгу, 2004. 247 с. Для студентов филологических и исторических специальностей

Подобный подход значительно облегчает изучение предмета, помогает лучшему пониманию и усвоению лексики, получению цельного и законченного круга знаний

4141.15kb.

16 12 2014
37 стр.


Порядок формирования оценок по философии для студентов 4 курса

Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских занятиях по их активности в дискуссиях, по правильности их ответов на вопросы преподавателя. Оценки за работу на семинарских

50.69kb.

12 10 2014
1 стр.


Правила чтения Основной курс Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11

В своем современном виде корейский фонетический алфавит Хангыль состоит из сорока букв. Начнем с согласных

2279.47kb.

09 10 2014
7 стр.


У о. Георгия флоровского

И, как в пору экуменической деятельности Ф., его позиции признавались подлинным «голосом православия», подобное значение имеет и эта персонология: в своей основе

135.17kb.

09 10 2014
1 стр.


Урок по всемирной истории (9 класс) «Япония во второй половине XIX начале XX веков»

Продолжить работу над понятиями: сегун, кризис, промышленность, капитализм, конституция, национализм, модернизация, самурай, бусидо, реформа, реставрация, гражданская война, национ

121.01kb.

04 09 2014
1 стр.