Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение гимназия № 1526

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ гимназия № 1526

_____________ /Т.Г. Болдина/

«___»_____________2005 г.

РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Конспект урока

«Барокко и рококо. Синтез стилей»

.32453246.00012-01 99 01

Листов 3

Разработчики:

______________________/Т.Г. Болдина/ ______________________/Л.В. Карпухина/

21.01.2005



<пусто>

План урока

Учитель: Карпухина Лидия Владимировна

Предмет: мировая художественная культура

Класс: 10-й

Тема: Барокко и рококо. Синтез стилей
Тип урока: Урок по изучению и первичному закреплению нового материала
Логика построения урока:

1. Организация и мотивация учащихся к деятельности на уроке

2. Актуализация субъектного опыта учащихся, ценностных, личностных смыслов

3. Организация восприятия нового материала на основе наглядного материала

4. Организация осмысления

5. Первичная проверка понимания нового материала



6. Синтез: организация первичного закрепления и самостоятельный анализ учебной информации, построение выводов
Триединая дидактическая цель урока:

познавательный аспект: обеспечить усвоение учащимися закономерностей развития художественных стилей, особенностей культурной эпохи в Европе начала XVIIIв., основных черт стиля рококо;

развивающий аспект: обеспечить развитие нравственно-оценочных суждений о явлениях культуры, эмоционально-эстетического восприятия художественных произведений

воспитательный аспект: обеспечить развитие ценностно-смысловой культуры учащихся
Педагогические задачи учителя и формы организации познавательной деятельности учащихся


Этапы урока

Педагогические задачи

Формы организации познавательной деятельности учащихся

1. Этап организации и мотивации

  • Помочь учащимся целостно представить проект изучения новой темы

  • Мотивация учащихся на изучение новой темы



  • Приветствие

  • Метод образной картины

  • Обсуждение восприятия воображаемой цветовой картины литературного отрывка

2. Этап актуализации субъектного опыта и введение целей и задач урока

  • Актуализировать субъектный опыт учащихся, личностные смыслы, эмоциональное восприятие

  • Организовать деятельность учащихся, способов их действий

  • Актуализация межпредметных знаний

  • Сравнение настроений стилей барокко и рококо

  • Объяснение целей и задач урока, способов действий учащихся

  • Обсуждение характеристик эпохи Людовика XV во Франции




3. Этап изучения новых знаний и способов деятельности

  • Представить учащимся целостную картину эпохи

  • Дать возможность учащися сформулировать существенные признаки нового стиля самостоятельно с учетом на определённые содержательные признаки

  • Метод синектики (ассоциации оттенков колорита в стилистике рококо)

  • «Мозговой штурм» (групповая работа по выявлению существенных признаков рококо в живописи XVIII века)



4. Этап первичной проверки понимания изученного

  • Выявить уровень понимания изученного; отличий стиля барокко и рококо

  • Проверка заполнения таблицы стиля

  • Наглядное сравнение картин в стилистике барокко и рококо

5. Этап применения изученного и синтеза знаний

  • Применение полученных знаний в новой ситуации

  • Синтез

  • Работа с визуальным рядом современных предметов и произведений художественной культуры по поиску примет стиля рококо

  • Самостоятельный анализ изученного материала

  • Построение выводов учащимися

6. Информирование о домашнем задании

  • Чёткая формулировка целей домашнего задания

  • Д.З. на применение полученных знаний в новой ситуации

  • Метод придумывания

Москва


2005

Урок по изучению и первичному закреплению нового материала

Синтез: организация первичного закрепления и самостоятельный анализ учебной информации, построение выводов

36.4kb.

08 10 2014
1 стр.


Угол между векторами

Цели: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия угла между векторами

57.58kb.

15 10 2014
1 стр.


Методическая разработка уроков в 10 классе по алгебре и началам анализа по теме «Экстремумы функции». Урок объяснения нового материала. Урок лекция
113.63kb.

14 12 2014
1 стр.


Урок геометрии по теме «Цилиндр», 11 кл

Данный урок является первым. Связи с предыдущим материалом («Движения») нет. Этот урок является началом нового материала для учащихся. На изучение конуса отводится три урока

46.66kb.

16 12 2014
1 стр.


Урок изучения нового материала по теме
76.81kb.

27 09 2014
1 стр.


Изобразительно-выразительныесредства русского языка

Колба — мотивация, закрепление и повторение пройденного,изучение нового материала,проверка усвоения нового материала,оценивание, подведение итогов

107.57kb.

18 12 2014
1 стр.


Урок изучения нового материала. Вид: интегрированный урок

Цель: продолжить расширение и углубление знаний о важнейших органических веществах клетки на основе строения белков, сформировать знания о важнейшей роли белков в органическом мире

105.84kb.

14 12 2014
1 стр.


Конспект урока «Новые черты в экономике: Рокфеллер». Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала

Цель – обеспечить восприятие и первичное осознание учащимися материала об основных признаках империализма на основании биографии Рокфеллера; показать практическую значимость этих з

63.23kb.

08 10 2014
1 стр.